- Приборная панель vdo не работает тахометр
- Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
- Нарушенные контакты массы
- Проверка подрулевого переключателя
- Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
- Что нужно для устранения болезни приборок VDO
- Разборка приборной панели VDO
- Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
- Тема: AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
- AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
- Ответ: AUDI A-4 1995 панель приборов VDO
- Re: AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
Приборная панель vdo не работает тахометр
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Предохранители в норме.
На этот предохранитель еще и магнитола повешена,
и она работает.
У меня у знакомого та же фигня была. F15 насколько я помню. Почему то замыкается прикуриватель и горит. Панель точно висит на этом предохранителе. Проверь все таки лучше предохранитель, иногда он сгорает даже и не видно, перед этим прикуриватель отключи.
Уважаемые, не вводите народ в заблуждение. За указанный трабл отвечает предохранитель F6 . Напряжение для питания стрелочных приборов и ЖК-дисплея подается на 4-й контакт белой колодки (красно-синий провод) . Трабл достаточно распространен, т.к. для его получения достаточно коротнуть гнездо либо прикуривателя, либо переноски, а электросхемы, приводимые в литературе, описывают авто первых выпусков с мех. досками приборов (без ЖКО) и там нет ни F6 (он там не за приборку отвечает), ни питания на 4-м контакте.
Но если уж быть до конца корректным, то вам же ясно написали: с другой доской работает, так при чем тогда «если не ошибаюсь 9-й контакт», «на сколько я помню F15»? Так ведь народ после каждого пикника приборки менять будет.
К сказанному нужно еще добавить, что указанный красно-голубой провод приходит на 5-й контакт колодки Ш4 монтажного блока.
Однозначно менять F15! Даже если он визуально цел!
Была такая проблема 3 недели назад. . почти купил новую приборку 😎
Перестали работать тахометр, спидометр, указатель температуры и уровня топлива.
Лампочки внизу работают (давления масла, «Чек Енжин» и т.п.).
Панель VDO.
Панель сняли, пропаяли там всё, но проблема осталась.
СузТС
глаЗки разуй! Где ты вычитал: «с другой доской работает».
Похоже таки панели пришел каюк.
Подключили другую такую-же панель — и она работает.
Но если уж быть до конца корректным, то вам же ясно написали: с другой доской работает, так при чем тогда «если не ошибаюсь 9-й контакт», «на сколько я помню F15»? Так ведь народ после каждого пикника приборки менять будет.
ага только что «с другой приборкой работает» было сказано несколько позже чем я советы давал.
а во воторых я же сказал «на сколько я помню», неужели трудно в мурзилку глянуть и посмотреть какой точно предохранитель?
Источник
Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.
Зависание стрелок приборной панели на Калине
- Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
- Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
- Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.
Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.
Нарушенные контакты массы
Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.
Болт фиксации проводов массы от всех приборов
Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.
Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.
Нижняя строка маршрутного дисплея
Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.
Он отвечает за переключение между следующими параметрами:
- текущее время;
- температура наружного воздуха;
Кнопки на переключателе срабатывают через раз
- время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
- средняя скорость с момента обнуления;
- остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
- количество израсходованного бензина с момента обнуления.
Проверка подрулевого переключателя
Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя
В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.
Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.
Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.
Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:
Снятая панель приборов VDO
Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!
Что нужно для устранения болезни приборок VDO
Для выполнения работы необходимо:
- Паяльник с тонким наконечником.
- Припой (олово).
- Пинцет.
- Увеличительное стекло.
- Вилка столовая.
- Отвертка с наконечником типа «Звездочка».
Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.
Разборка приборной панели VDO
Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.
Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой
Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.
Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.
Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям
Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.
Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.
Криво припаянный резистор на плате панели VDO
Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:
Результат пропайки резистора E6E
После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
Источник
Тема: AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
Опции темы
AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
А-4 1995 , панель приборов 8D0919033C.
на машине были проблемы с иммобилайзером, запускалась только после снятии клемы с АКБ. Эту проблему решил. Обратил внимание,что не работает спидометр с тахометром.При включении зажигания стрелка спидометра немного опускается вниз до 0 и начинает вибрировать.
Ошибок по приборной панели нет, при проведении теста стрелочных приборов, реагируют только температура и уровень топлива.
Снял панель, видны следы пайки на контактах тахометра и спидометра и на желтом штекере отсоединены провода коричневого и голубого цвета, которые подсоединены к лампочке.Лампочка эта болтается за панелью.При запуске двигателя лампа не загорается, реагирует кратковременной вспышкой на включение поворотов.
Разобрал разъем и видно, что эти провода были подключены на фишках 12 и 17. ошибки есть только в полушках и одна из ошибок как раз по лампочке. Хотя на панели лампа подушек загорается, но гаснет только минуты через три после запуска двигателя.
На сколько я понял слетел софт управления тахометром и спидометром, как эту проблему лечить? или киньте ссылку, где почитать можно.
С уважением Андрей
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Ничего там не слетело, если паяли шаговые моторчики ,значит оторвали провода от контактов . Поиздевались однако над панелью . Звони обмотки моторов.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Бывает же такое в одном форуме с разных мест одна и таже панель с одинаковым глюком (смотри ниже)
У меня аналогичная проблема и пока ее решили тупо заменой панели ($100). Но несмотря на одинаковую нумерацию изготовитель у другой панели UK-NSI а не VDO.
Проц у глюкнувшей после незакрученых клем акумулятора
ITT CDVH-E464 G33387.700 4444 20/S память 93с46 стабилизатор L4938
Маркировка VDO 110.008.695/DO2 AUDI 8D0 919 033C.
Глюк аналогичный описаному в твоей теме.
Возможно у кого получалось оживить оный девайс.
В панель UK-NSI пока лезть не позволили — однако как в ней сбросить сервис непонятно. Процедура от VDO — не проходит.
Замена прошивки 93с46 нечего не дает-пробовал сливать с машины донора. Возможно глюканул сам проц- управление стрелками идет напрямую с ног процесора.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Если обмотки в обрыве то аккуратно
разберите моторчики там все просто
две катушки. Конструкция хилая, провода
отрываются от контактов, так как они не закреплены
толком в корпусе. Иногда приходиться катушки
перематывать если провод отрывается от начала
обмотки под корень. (нужно аккуратно отпаивать с платы)
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
при отпаивании от платы металическая ножка сильно нагревается жалом паяльника и плавиться пластмасс в котором ножка держиться . А как только пластик потек ножка под нажатием тогоже паяльника двигается в пластике и отрывается от провода катушки моторчика . Там проводки как волоски.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
А-4 1995 , панель приборов 8D0919033C.
на машине были проблемы с иммобилайзером, запускалась только после снятии клемы с АКБ. Эту проблему решил.
Обратил внимание,что не работает спидометр с тахометром.При включении зажигания стрелка спидометра немного опускается вниз до 0 и начинает вибрировать.
На сколько я понял слетел софт управления тахометром и спидометром, как эту проблему лечить? или киньте ссылку, где почитать можно.
С уважением Андрей
C ИММО как решил проблему, уверен что не приедет через через время?
По мотору ясно что виноват тот мотор у которого дрожит стрелка (результат лежат 2 стрелки), вылечить я думаю врядли удастся, да и на разборке их полно. Можешь пальцем подтолкнуть и заработают движки временно.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Я експериментировал со своей дохлой панелью — она явно дохлая или на програмном или на железном уровне — моторчики тут непричем — подставлял с другой живой панели — донора. Сопротивления и индуктивность обмоток идентичная в живой и дохлой панелях.
В нете встречал еще несколько случаев дохлости панелей на А4.
Симптомы у них одинаковы — тахометр и спидометр.
Хотя лайв-дата — показывает наличие сигналов оборотов и скорости в панели.
Я не в курсе о возможности перепрограмирования проца однако возможно комуто известно о нем что-нибудь.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Зачем такие проблемы!
Потратить столько времени на восстановление
панели стоимость которой 2000-3000 руб.
Можно и дешевле найти с разбитым стеклом например.
И не обязательно точно такую. Привязать и закодировать
под данное авто 10 минут.
Ответ: A-4 панель приборов, не работает спидометр и тахометр
Дя я заменил панель — хорошо что нашлась на разборке — однако таких машинок бегает много и надеятся что их будет навалом на разборке не приходится. В моем случае клиенту надо было на вчера. И платил гораздо больше чем стоит сама панель.
Ответ: AUDI A-4 1995 панель приборов VDO
Aналогичная панель ,такойже деффект. Спидометр и тахометр молчат ,стрелка спидометра дрыгается на нуле.
Решился трабл заменой моторчиков,такиеже один в один 91 255 002 нашел в мерсовской w210 панели vdo. Перепоял и всё ОК.
Re: AUDI A-4 1995 VDO, не работает спидометр и тахометр
Итак, теперь это коснулось и меня тоже. Тахометер (показатель оборотов двигателя) и собственно сам спидометер приказали долго жить!(Ауди А4) Стрелки постоянно заикались, зависали, тряслись мелкой дрожью и выдавали совершенно абсурдные показатели скорости и оборотов движка.
А так как я не имею ни малейшего желания обогащать семьюстами (700! Карл!) евро и без того небедный концерн Ауди, ни времени на отсылку и ожидание в течении ДВУХ! недель (именно такие сроки ремонта были заявлены), то решил заняться ремонтом самостоятельно.
Всё оказалось не так страшно и непонятно, как казалось! Даже наоборот — предельно просто! Дефектными, как показало следствие, оказались сами моторчики, которые приводят в движение стрелки приборной панели. Точнее — корпус этих моторчиков. Одна из шестерёнок сидит на пластиковой оси, которая является монолитной конструкцией с корпусом мотора. Вот она-то (ось) и обламывается, как следствие зубцы шестерни перескакивают или даже клинит мотор в целом. Всё, что требуется, это заменить только пластиковый корпус моторчика.
После некоторых блужданий в сети в поисках требуемых запчастей я, по счастливой случайности, напоролся на нижеуказанную страницу, где в продаже оказалось всё, что только может сломаться в наших приборных панелях:
Источник