Причины по которым не работает кикдаун

Пропал кик даун.

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропал кик даун. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 07:42

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 08:20

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 08:56

значит он у коробки может выпал из заделки или протерся где или лопнул.

_________________
Да нет он в полном порядке,я его вытягивал и он обратно сам втягивается,значит не выпал и не протерся.Че делать то? вроде автомат живой,а кудой кик даун то этот делся?

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 09:17

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 10:02

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 10:45

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 12:18

Сообщение ivi » 03 дек 2008, 16:27

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 11:23

Сообщение FISHER HAWK » 04 дек 2008, 12:08

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 15:16

Сообщение ЛитАйс1974 » 24 июл 2010, 03:06

Сообщение FXV Limeted » 24 июл 2010, 03:11

Когда снимал дрос. заслонку куда-то потерялась регулировка АКП. Теперь коробка абсолютно не желает переключаться вниз, не говорю уж о кик-дауне.
Тросик АКП гоняю туда-сюда уже 3й день, в том числе и по книжке выставлял — не помогает. Думал может чего-то с датчиком заслонки натворил, вчера проверил — датчик работает. Что делать дальше не знаю. Чего посоветуете?

Откуда: Исландия
Изв, но ск стоит в исл-ии экспл-я авто со старыми нормативами выхлопа в год? Ну, просто, тут все не о чём не вкурсе, ток остаётся догадываться.

тросик кик-даун от чего подходит 2с-т CR30. Town Ace
если не торопиться, то можно ездить и без него. Он нужен только при обгонах и типа динамичной ( относительно к массе и лобовому сопротивлению буса) езде 😥 .

Источник

Пропал кик даун.

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропал кик даун. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 07:42

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 08:20

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 08:56

значит он у коробки может выпал из заделки или протерся где или лопнул.

_________________
Да нет он в полном порядке,я его вытягивал и он обратно сам втягивается,значит не выпал и не протерся.Че делать то? вроде автомат живой,а кудой кик даун то этот делся?

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 09:17

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 10:02

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 10:45

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 12:18

Сообщение ivi » 03 дек 2008, 16:27

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 11:23

Сообщение FISHER HAWK » 04 дек 2008, 12:08

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 15:16

Сообщение ЛитАйс1974 » 24 июл 2010, 03:06

Сообщение FXV Limeted » 24 июл 2010, 03:11

Когда снимал дрос. заслонку куда-то потерялась регулировка АКП. Теперь коробка абсолютно не желает переключаться вниз, не говорю уж о кик-дауне.
Тросик АКП гоняю туда-сюда уже 3й день, в том числе и по книжке выставлял — не помогает. Думал может чего-то с датчиком заслонки натворил, вчера проверил — датчик работает. Что делать дальше не знаю. Чего посоветуете?

Откуда: Исландия
Изв, но ск стоит в исл-ии экспл-я авто со старыми нормативами выхлопа в год? Ну, просто, тут все не о чём не вкурсе, ток остаётся догадываться.

тросик кик-даун от чего подходит 2с-т CR30. Town Ace
если не торопиться, то можно ездить и без него. Он нужен только при обгонах и типа динамичной ( относительно к массе и лобовому сопротивлению буса) езде 😥 .

Источник

Пропал кикдаун

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

21.02.12 13:02 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

В ответ на: Машина 2004г двигатель 1,5.

21.02.12 13:05 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя nikus82

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

21.02.12 13:07 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

В ответ на: Машина 2004г двигатель 1,5

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

21.02.12 13:08 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Исправлено пользователем nikus82 (21.02.12 13:14)

21.02.12 13:13 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя nikus82

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

Исправлено пользователем 14mikle (21.02.12 13:15)

21.02.12 13:28 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

21.02.12 16:07 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

21.02.12 16:24 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

21.02.12 18:01 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Лис

В ответ на: Вэлкам.
Координаты в профиле

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

21.02.12 18:03 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Spark84

В ответ на: Был у меня машинк тоже без тросика.
Проблема была в датчике дроссельной заслонки

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

21.02.12 18:07 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

21.02.12 20:32 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку. (с)

21.02.12 23:51 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

В ответ на: [Есть еще варианты СТО?

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.02.12 08:12 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Я хоть и не тойотовод, но принципы работы акпп общие у всех.

Шел по трассе 90? Значит 4 передача была включена. так?
Нажал в пол обороты прыгнули до 5500, а передача на 3-ю скинулась?
Если нет и коробка работала на 4-й , обороты 5500 и скорость 90 — привет фрикционам или гидротрансформатору! Если фрики буксуют, коробка пинать не будет.

Поправьте меня, если не так рассуждаю.

ivoron в зоне RU

22.02.12 09:21 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя voron-itc

В ответ на: привет фрикционам или гидротрансформатору!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

22.02.12 10:35 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Vs

В ответ на: привет фрикционам или гидротрансформатору!

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС — Лакмус, это не я )) замучили уже.

22.02.12 10:39 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Vs

В ответ на: привет фрикционам или гидротрансформатору!

ivoron в зоне RU

Исправлено пользователем voron-itc (22.02.12 10:41)

22.02.12 10:42 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Lacmus

Секс, наркотики и чикен ролл.

22.02.12 11:08 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Filimon

В ответ на: Надож, Вова политкорректен сегодня, обшелся без «вмемориз».
ТС, если действительно, хотите решить проблему, посетите «У Лиса». Ваш негатив, я догадываюсь с чем связан, но тем не менее, попытайтесь еще.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

22.02.12 11:21 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

В ответ на: А зачем догатываться, просто мнение уже сложилось и эту тему обсуждать неохото ( на счет мастерской у Лиса).
Остальным всем спасибо за конструктивное обсуждение , будем проводить диагностику и смотреть в чем проблема.Ехал по трассе конечно на 4 передаче.Хочу еще проверить одну вещь, посоветовали на форуме тойота посмотреть резиновый коврик под педалькой.

Если коврик под педалькой не дает нажать её до упора, то было бы так:
«Еду по трассе 90 на 4 передаче, давлю газ, обороты 1800-2000, машина не разгоняется.»

А раз 5000 и более — что-то буксует в коробке, а что, я уже написал.

5000 rpm на 4 (число передаточное примерно 0,67) — это на вскидку 190 скорость должна быть!

если не прав, поправьте.

ivoron в зоне RU

22.02.12 11:48 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Секс, наркотики и чикен ролл.

22.02.12 19:30 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Filimon

В ответ на: На трассе едут на «блокировке гидротрансформатора», а не на 4-й. Коврик не проверили даже оказывается. Ггг.

ivoron в зоне RU

22.02.12 23:41 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя Spark84

23.02.12 10:29 Ответ на сообщение Re: Пропал кикдаун пользователя voron-itc

Секс, наркотики и чикен ролл.

23.02.12 14:20 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

23.02.12 15:15 Ответ на сообщение Пропал кикдаун пользователя 14mikle

Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь — нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста — stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что — то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя — важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких — то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов. » таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

П.С. Делать тест лучше в условиях СТО, с подключением сканера, где отображается температура жидкости в АКПП, обороты двигателя и разряжение на впуске , линейное давление в АКПП и т.п.
Опыт в оценке результатов теста тоже не помешает.

Источник

Читайте также:  Почему может не работать icloud
Оцените статью