Приложение а101 комфорт не работает

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Все заявки и обращения управляющая компания принимает в режиме «единого окна». Для подачи заявки необходимо позвонить в единый контактный центр по номеру +7 495 648 67 77. Оператор принимает заявку, классифицирует ее и направляет ответственному исполнителю.

По заявкам аварийного характера время реагирования согласно 331 ПП РФ от 27 марта 2018 года: локализация аварии в течение 30 минут, устранение аварий — 3 суток.

По текущим заявкам на обслуживание общедомового имущества визуальный осмотр специалистом производится в день подачи заявки, либо, если заявка подана после 18:00, на следующий рабочий день. Информирование о сроках исполнения заявки происходит в течение 7 рабочих дней, если заявка не может быть исполнена в текущем режиме и требует длительного времени (например, нужна закупка материалов, привлечение специализированных подрядчиков или застройщика, наступление благоприятных погодных условий и т.п.).

Получить информацию о текущем статусе заявки можно как в контакт центре, так и у менеджера по работе с клиентами, который находится в офисе управляющей компании на объекте.

Графики работы отдела клиентского сервиса:

— ЖК «Скандинавия», ПН-СБ с 11:00 до 20:00, адрес офиса: Скандинавский бульвар, д. 6

— ЖК «Белые ночи», «Скандинавия-Юг», ВТ-СБ с 11:00 до 20:00, адрес офиса: ул. Потаповская роща, д. 26, корп. 3

— ЖК «Испанские кварталы», «Испанские кварталы-2», ПН с 9:00 до 18.00, ВТ-ПТ с 9:00 до 20:00, СБ с 11:00 до 20:00, адрес офиса: ул. Сервантеса, д. 1, корп. 4.

На сегодняшний день мобильное приложение действительно не поддерживает функции проверки баланса и оплаты. Баланс лицевого счета можно узнать в квитанции, которая ежемесячно направляется собственнику на электронную почту. При этом в квитанции баланс указывается на последнюю дату месяца. Актуальный баланс и полную информацию о взаиморасчетах (начисления и платежи помесячно) можно узнать из акта сверки. Разница между двумя документами в том, что в квитанции при отрицательном балансе будет видно только общую сумму долга без разбивки на периоды, а в акте сверки можно увидеть подробный помесячный расчет.

Чтобы получить актуальную квитанцию или заказать акт сверки, можно воспользоваться любым из способов:

1. Позвонить на единый номер контакт центра управляющей компании +7 495 648 67 77 и заказать документ на адрес электронной почты собственника. Срок исполнения – в течение рабочего дня (если подали заявку после 18:00 — на следующий рабочий день).

2. Обратиться в офис управляющей компании к менеджеру по работе с клиентами. Выдача занимает не более 5 минут.

Базовая информация об инженерных системах помещения указана в технических условиях. Выдача инженером технических условий, если в помещении не планируется производить переустройства и/или перепланировки, производится бесплатно. Для получения ТУ необходимо подать письменное заявление в отдел клиентского сервиса. Выдача ТУ производится только собственнику или доверенному лицу. Срок исполнения – 10 рабочих дней.

В случае, когда в помещении планируется переустройство и/или перепланировка (например, перенос мокрых точек, установка дополнительного оборудования для организации системы вытяжной вентиляции и т.п.), для производства работ предоставляется дополнительная услуга технического надзора со стороны управляющей компании. Данный вид работ относится к категории платных и включает в себя несколько этапов:

1. Консультация инженера УК с выходом на место для определения возможности проведения переустройства/перепланировки

2. Согласование проекта с инженером

3. Выдача акта выполненных работ

Общая стоимость услуги фиксированная и составляет 30 000 руб. В случае, если работы по переустройству/перепланировке производятся силами сотрудников управляющей компании на договорной основе, на услугу технического надзора предоставляется скидка в размере 10 000 руб.

Порядок оформления заявки идентичен бесплатной консультации – необходимо подать заявление через отдел клиентского сервиса. Сроки устанавливаются индивидуально с каждым клиентом.

Для заказа корзин под кондиционеры необходимо оставить заявку в контакт-центре управляющей компании по номеру +7 495 648 67 77. После этого с заявителем свяжется сотрудник отдела продаж для уточнения деталей заказа (количество корзин, размеры кондиционера и т.п.). Корзины производятся на заказ в зависимости от размеров внешнего блока кондиционера. Уточнение стоимости такой корзины занимает до 7 рабочих дней, производство и поставка – до 3 месяцев.

Источник

Читайте также:  Настроить вега 56 для майнинга
Оцените статью