Приложение шоколадница не работает
С каждого оплаченного заказа Вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счет
1 бонус = 1 рубль
Как это работает:
01. С ПОМОЩЬЮ 8-ЗНАЧНОГО КОДА НА СЧЁТЕ
- Попросите у официанта Ваш счет;
- Найдите внизу счета 8-значный код;
- Откройте мобильное приложение;
- Нажмите кнопку «Ввод кода»;
- Введите Ваш 8-значный код со счёта.
02. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА
- Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
- Нажмите на кнопку «Код для официанта»;
- Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.
03. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
- Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.
04. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ
- Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.
ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ МОЖНО ДО 50% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ
01. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА
- Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
- Нажмите на кнопку «Код для официанта»;
- Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы.
02. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
- Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите списать бонусы.
03. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ
- Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите списать бонусы.
Название | Бонусы | Прочие условия |
Кофе в подарок за регистрацию | Кофе размера S | Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. |
День рождения | 500 | При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения. |
Название | Кофе в подарок за регистрацию | День рождения |
---|---|---|
Бонусы | Кофе размера S | 500 |
Прочие условия | Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. | При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения. |
Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе заведения. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами. Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»). Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную. В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки. Примечание: программа лояльности может быть настроена в заведении таким образом, что бонусы не начисляются за банкетные заказы и за заказы блюд по акции.
С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счёт. Кэшбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 денежную единицу страны, в которой расположено заведение с мобильным приложением «Шоколадницы» (например, 1 рубль).
- С помощью 6-значного разового платежного кода на кассе.
В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → откройте мобильное приложение «Шоколадницы» → нажмите «Ввод кода» на главной странице приложения → сообщите 6-значный код кассиру. - С помощью номера телефона.
В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → назовите кассиру номер мобильного телефона, по которому вы зарегистрированы в мобильном приложении «Шоколадницы». - С помощью физической бонусной карты.
В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → предъявите кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде.
Если вы оплатили бонусами уже оплаченный заказ, бонусы будут списаны с вашего кошелька и через некоторое время возвращены, вы получите сообщение о начислении (возврате) той суммы бонусов, которая не была использована при оплате заказа.
В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.
В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
Внимание: при смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле, гостю нужно будет повторно привязать банковскую карту.
Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.
В карточке заведения в мобильном приложении «Шоколадницы» отображается информация о маркетинговых акциях заведения. Нажмите на акцию для просмотра условий участия в акции и списка точек, где действует акция. Совершите соответствующий акции заказ в заведении. Чтобы акция сработала, оплатите заказ через мобильное приложение (подробнее смотрите вопрос «Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок»).
В приложении перейдите в меню Поиск, если вы знаете наименование ресторана просто начните вводить его название в поле поиска.
Включите на мобильном устройстве систему геолокации. В приложении перейдите в меню Поиск → на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте. Для выведения ресторанов списком (от ближайшего) нажмите кнопку Список в правом верхнем углу приложения.
В приложении на стартовом окне в правом верхнем углу нажмите на кнопку Профиль. В окне профиля нажмите меню Помощь. Выберите предложенную форму для связи.
При нажатии на меню Помощь выберите Обратная связь → заполните форму и нажмите Отправить. Для получения письма с ответом обязательно укажите вашу почту для связи.
Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).
Ошибка возникает в случае, если касса заведения, в котором вы получили 8-значный код из чека, потеряла соединение с центральным сервером. После восстановления связи информация о заказе будет восстановлена и бонусы будут начислены в автоматическом режиме.
Рекомендуется сохранить фото чеков на случай, если возникнет спорный вопрос о начислении бонусов.
Источник
Шоколадница 2.0
Аналоги Шоколадница 2.0
Отзывы о приложении Шоколадница 2.0 ( 159 )
Eleontiev , 11 октября 2021 в 09:01:47 # Отличная программа лояльности, в приложении можно оплачивать через Apple Pay, без официанта оплатить счёт, чаевые, скидки.
Короче респект за приложение Ответить
Алексейжидков , 29 июля 2021 в 21:30:13 # Пришёл первый раз, кофе в подарок не дали, потому что нужно якобы прийти второй раз!
Пришёл второй раз, кофе не дали, якобы это для первого раза…
Больше не приду, спасибо… Ответить
Pjatnica13 , 19 февраля 2021 в 08:27:58 # В новом приложении пропали бонусы и подарочная карта с 600 р. на ней.
В поддержку написала — начислили только бонусы, а карта и 600 р. пропали!
Очень удобно для Шоколадницы, массовый доп. заработок из-за пропавших карт пользователей
При этом в старое приложение уже войти нельзя, чтобы доказать, что карта была куплена и какой был баланс.
ЖУЛИКИ!
И накручивают рейтинг отзывов — откуда тут 4,5?! 1,5 — красная цена.
Ужас просто. Ответить
Ulia tatarintceva , 17 февраля 2021 в 07:17:18 # Хорошое приложение для оплаты счета в ресторане, не надо ждать официанта.
Просьба сделать возможность оставлять на чай при оплате в приложение. Ответить
Mandarinca123 , 16 февраля 2021 в 11:02:20 # Из хорошей программы сделали просто ужасную замену. Наверное, с целью того, чтобы его удалили и забыли про бонусы навсегда
1. И система тупая, и официанты не справляются. В каждой шоколаднице мне приходится по несколько раз говорить код, который каждые 10-15 минут меняется, потому что то у них что-то не получается, а потом время истекло. Зачем? Просто зачем? А если у меня разряжен телефон, то я никак не смогу воспользоваться бонусной программой. Браво
2. Брала ланч. Несколько раз просили этот код сменяющийся, в итоге все ок у них, а бонусы так и не пришли. Ни как отметка, что это был ланч, ни как хотя бы ЧТО-ТО. Ничего. Ланчей по прежнему 0 из 9. Браво
3. Написала в поддержку, мне так и не ответили. Ничего не написали. В чем ее смысл, если ответа так и не будет никогда?
Я понимаю, вы делаете все, чтобы именно бонусов накапливалось меньше за счёт завтраков, ланчей и тд. И чтобы не расплачивались люди бонусами, это вам выгодней. Но вы сделали все, чтобы пользователь по полной разочаровался в использовании этого не пойми чего. А разговоров-то было! Ответить
Lost in the department store , 01 января 2021 в 14:07:16 # Ребята, вы с ума сошли такое приложение делать для лидера рынка Кроме школьников нет нормальных ux дизайнеров и программистов?
Абонементы не переносятся, дико неудобный интерфейс. Ответить
Mfcap , 01 января 2021 в 11:42:00 # Абонемент на кофе вызывает недоумение у сотрудников. В приложении не работает описание его работы. В помощи разделы о том как воспользоваться (не купить) не работает
Чек за покупку абонемента не прислали. Ответить
James bond , 01 января 2021 в 10:25:54 # Ужасное приложение, в котором нормально не работает практически ничего:
-ни накопление («штампики» и бонусы накапливаются через раз, а в ответ на все обращения по поводу ручного начисления бонусов с предоставлением всех чеков об оплате царит звенящая тишина)
-ни отображение уже накопленного (когда баланс бонусов достигает нуля, все остальные накопленные привилегии просто перестают отображаться)
-ни возможность оценки заказа (оценить можно только через пуш-уведомления, а они исчезают сразу после своего прихода из-за открытого приложения)
-ни обратная связь, которая вообще отсутствует как таковая
-и ещё многое, многое другое.
P.S. С 12 октября из программы лояльности шоколадницы и, как следствие, из приложения были убраны «штампики», что к слову значительно снизило привлекательность всей бонусной программы в целом, но это не отменяет того факта, что за всё то время, пока «штампики» действовали, разработчикам так и не удалось наладить их корректное начисление, отображение и списание. Не исключено, что именно это и стало главной причиной того, почему шоколадница решила отказаться от «штампиков» совсем. Ответить
171720203030 , 01 января 2021 в 09:13:20 # С переходом на новое приложение:
— перестали начисляться бонусы
— поддержка перестала реагировать на письма
— удобство пропало
— сотрудники перестали сами разбираться в приложении
К чему все это? Если бы не вкусный кофе и близость к работе, сменил бы на другую кофейню. Ответить
Steal2016 , 01 января 2021 в 09:12:34 # 1. Постоянно не работает в ресторанах . Пример ресторан на Можайском шоссе 30. Систематически официант не берет код, ссылаясь на ошибку в приложении
2. Оплата заказов так же не работает по этому Адресу
3. Обратная связь не предоставляется вообще, когда пишешь в поддержку, чтоб по чекам начислили бонусы
Отличная сеть с вкусной едой, но it сервис — ужас! Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Источник