Приложение тесла не работает

Многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям

Tesla в течение нескольких лет предлагает покупателям своих электромобилей возможность мониторинга и управления их бортовыми системами с помощью смартфона. Но когда случается сбой в работе мобильного приложения Tesla, то многие владельцы вынужденно превращаются в пешеходов из-за невозможности оперативно получить доступ к своему электромобилю. Один из таких сбоев произошел сегодня утром.

В мобильном приложении Tesla можно поставить машину на охрану, есть возможность дистанционного включения подогрева руля и сидений, назначать время для сервисного обслуживания, получать информацию об уровне заряда аккумулятора и других параметрах бортовых систем, а также заводить автомобиль, используя сканер отпечатков пальцев или систему распознавания лица.

Мобильное приложение Tesla особенно популярно в США, так как оно может заменить штатный ключ Tesla, который также идет в комплекте к электромобилям, но смартфон и ключ вместе под рукой держать некоторым водителям не очень удобно.

Ключ для Model S:

Ключ-карта с чипом NFC для Model 3:

Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.

Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью.

Как оказалось, многие владельцы электромобилей Tesla сегодня утром в течение нескольких часов не могли разблокировать через мобильное приложение охранную систему своих машин, чтобы попасть в салон, как сообщили в издании «TNW».

Сообщения о проблемах с мобильным приложением для электроавтомобилей Tesla стали поступать в официальный Twitter-аккаунт компании с самого утра.

«Моя Tesla отказывается разблокироваться. Мобильное приложение не отвечает. Вышел из учетной записи, повторно зашел в приложение, а в списке доступных мне электромобилей ничего нет. », — сообщил пользователь BuffalloWarrior.

«Эй, Tesla, я обожаю мою Model 3… но сейчас приложение не может обновить данные и не пускает меня внутрь машины. Так что я сегодня без машины и уже час пытаюсь связаться с технической поддержкой. Как так случилось, что моя новая машина уже превратилась в кирпич?», — более откровенно написала Ethlie Ann Vare.

«Tesla, у вас там упали сервера, а мы не можем открыть машины. Когда почините то?», — более прямо заявила Melissa Chan.

Помимо приложения, разблокировать двери электромобиля Tesla можно еще двумя способами: с помощью ключ-карты и брелока.

Таким образом, если у владельца электромобиля при себе только смартфон, а ключа нет под рукой или он очень далеко, то в данной ситуации нет другого выхода, кроме как ждать, пока электронная система доступа в электромобиль не заработает снова.

Как оказалась, почти шестичасовой сбой был связан с некорректной работой мобильного приложения Tesla.

Проблему зафиксировал сайт Downdetector — за шесть часов было оставлено свыше тысячи жалоб, связанных с невозможностью пройти авторизацию в мобильном приложении. Спустя несколько часов проблема с мобильным приложением Tesla была устранена, но не полностью, так как проблема с доступом в приложение еще возникает, правда у намного меньшего числа пользователей.

По информации издания „Business Insider“, на устранение сбоя техническим специалистам Tesla может потребоваться около двенадцати часов.

Официального комментария от Tesla относительно сложившейся ситуации и продолжающихся проблем с мобильным приложением на данный момент не поступало.

Это уже не первая проблема с функционированием мобильного приложения Tesla, год назад 30 августа 2018 года на несколько часов многие пользователи тоже не могли войти в приложение из-за технического сбоя на серверах Tesla.

Источник

Как скачать приложения Tesla на свой телефон (iPhone/Android)

После того как Вы отправили письма в Теслу, получение пароля может занять от 1 дня до 1 месяца (такие случаи бывали).

Поэтому тщательно рекомендуем, если письмо с подтверждением не приходит в течении недели, повторить запрос отправкой письма заново, это обычно ускоряет процесс.

Вот мы получили долгожданный пароль, нам потребуется установка самого приложения в телефон, но и тут мы столкнёмся с не большой проблемой, в Play Market (Android) и App Store (iOS) нет приложения Тесла для нашего региона. Есть много других сторонних сервисов, но мы бы не рекомендовали их, т.к. Вы будите доверять свои данные от авто, другим разработчикам, и так же эти приложения является платными.

Оригинальное приложение Tesla является абсолютно бесплатным. Но как же скачать приложение Тесла?, если оно не распространяется на наш регион, и его нет в установках.

На самом деле выход есть:


Для владельцев iPhone:

Для того чтобы скачать официальное приложение Tesla для iPhone:

Необходимо в настройках AppStore iOS необходимо поменять страну на US (США) и сможете скачать приложение Tesla.

Вариант 1. На Вашем устройстве(телефон) нужно изменить регион с Европы на США, после этого установить приложение на телефон, и в обратном порядке вернутся в Ваш регион, но скаченной приложение уже останется на вашем устройстве. Но этот пункт будет не всем удобен, тк в данном случае если у Вас есть подписки в телефоне и привязанные карты для оплаты, при смене региона их придётся отписать иначе у Вас ничего не выйдет.

Вариант 2. Создать дополнительный аккаунт с регионом США.
После этого выйти со своего аккаунта, ввести данные доп аккаунта, скачать приложение.
Вернутся в обратном порядке.

Скаченное приложение останется у Вас на устройстве.

Официальное приложение Tesla в AppStore — https://apps.apple.com/us/app/tesla/id582007913
Как изменить страну можно прочитать тут — https://support.apple.com/en-gb/HT201389

для создания отдельного аккаунт в AppStore, рекомендуем использовать почтовый ящик Gmail.com

Для владельцев Android:

Приложение Tesla позволяет владельцам напрямую «общаться» со своими автомобилями в любое время и в любом месте.

С помощью этого приложения вы можете (список от самой компании Tesla):

— Проверить ход зарядки автомобиля в режиме реального времени и начать или остановить зарядку
— Нагреть или охладить машину перед поездкой — даже если она в гараже или далеко от Вас
— Блокировка или разблокирование на расстоянии
— Найти свой автомобиль по гео локации и отслеживать его движение
— Отправить адрес (важно. Именно адрес, а не маршрут) из ваших любимых приложений, чтобы начать навигацию в вашем автомобиле
— Позволить своим пассажирам контролировать мультимедиа
— Помигать фарами или включить клаксон, чтобы найти свой автомобиль, когда припаркован на стоянке
— Управлять панорамной крышей
— Вызвать свой автомобиль из гаража или ограниченного места для парковки (для автомобилей с автопилотом)
— Обновить программное обеспечение своего автомобиля, где бы вы ни находились

И также можно активировать другие функции, которые доступны на вашем авто.

Приложение на английском, но интуитивно может быть понятно даже по картинкам:

Источник

Большое обновление мобильного приложения Tesla: множество новых функций и переработанный интерфейс

Приложение стало удобнее для тех, у кого есть несколько продуктов Tesla

Компания Tesla выпустила обновлённую версию одноимённого мобильного приложения. Tesla версии 4.0 предлагает значительно переработанный интерфейс и множество новых функций.

Мобильное приложение Tesla позволяет управлять некоторыми функциями автомобилей Tesla прямо со смартфона, например разблокировать, управлять климат-контролем и так далее. Сегодняшний апдейт (4.0) может смело претендовать на статус самого большого обновления в истории приложения.

Внешний вид приложения изменился — оно стало удобнее для тех, кто владеет несколькими продуктами Tesla.

Среди основных новшеств разработчики указывают обновлённую домашнюю страницу для автомобилей и энергетических продуктов Tesla, улучшенную функцию «призыва» автомобиля, расширенную поддержку для использования смартфона в качестве ключа для нескольких автомобилей, «мгновенную» отправку команд автомобилю при открытии приложения, каталог Tesla для покупок, просмотра и управления своими заказами, новые виджеты, историю зарядок Supercharging и многое другое.

Обновлённое приложение Tesla доступно для Android и iOS в Google Play и App Store.

Источник

Сбой в Tesla привел к проблемам с электромобилями, зарядными станциями и системами управления солнечными батареями

23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall.

По данным портала Electrek, сбой затронул некоторые внутренние системы Tesla, включая отдел поставок. Была приостановлена обработка заказов покупателей.

Оказалось, что все больше пользователей предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль. Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где.

Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что многие владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.

Другая часть пользователей не могла оплатить доступ за подключение к Supercharger, чтобы зарядить свой электромобиль. Система отклоняла попытки оплаты и блокировала зарядку. Техническая продержка компании по телефону была частично недоступна. Но специалисты Tesla смогли удаленно разблокировать определенные зарядные станции по просьбам пользователей, которые смогли дозвониться в поддержку.

Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.

Подобные инциденты уже случались с Tesla ранее, но они затрагивали только какие-то из сервисов компании. Например, год назад многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.

Источник

Чини свою Теслу сам, тыжпрограммист

Тыжпрограммист, честь тебе и хвала. Возможно, твоя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас ты гордо смеешься в лицо любому приколу об айтишниках. Возможно, прошло время ремонта автомобилей с ДВС с мужиками в гаражах, но. Валера, настало твое время.

Ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать Теслу.

Для начала следует разобраться с hardware в Вашей Tesla. Нас интересует MCU (Media Control Unit), Бывает MCU1(Tegra) и MCU2(Intel).

В Тесла есть специальный диагностический режим, в котором видны все текущие ошибки, 100 последних ошибок. Есть возможность открытия сервисного меню для калибровки отдельных узлов.

Если у Вас Tesla model S дорестайлинговая на MCU1. Подключаемся вместо приборной панели в Fakro-Lan и запускаем скрипт перевода в factory. Factory mode отличается от Developer mode тем, что после перезагрузки не слетает.

Для получения обновлений и управления автомобилем через приложение нужно, чтобы на машине были живые сертификаты. Сертификаты можно утерять, если автомобиль в период их смены долгое время будет без интернета или в случае рутования машины.

Сертификаты живут здесь /var/lib/car_creds/car. .

Каждому автомобилю выдаются уникальные клиентские сертификаты для Hermes/OpenVPN, и они периодически меняются. Это усложняет захват образов прошивки или проверку бэкенда Tesla, так как сначала вам нужно получить root-доступ к автомобилю.

Получение root-прав позволяет Вам загружать любую модифицированную прошивку. Например, превратить Ваш авто в бэтмобиль.

Иногда это вынужденная мера, так как eMMC от Hynix на Тегре не очень хорошего качества и живет около 5 лет, потому что запись в /var очень активная. Для замены чипа памяти на Swissbit eMMC Вам потребуются root-права.

Я уже писал как снять дамп с NAND, здесь процесс абсолютно идентичный. Если память не поменять заблаговременно, то eMMC будет изнашиваться, процессор Tegra не сможет загрузиться, а ваш экран MCU не будет включаться или MCU будет перезагружаться и перезагружаться.

Конечно удалять и заменять этот чип, рискованно. Но как только MCU мертв, маловероятно, что вы сможете восстановить раздел /var, который является разделом 3 на чипе.

MMC/SD на самом деле является стандартом интерфейса, который позволяет различным производителям создавать чипы. Если вы не хотите сейчас заменять чип и просто хотите получить дамп, вы можете припаяться к колодкам на задней панели CID, подключить их к выводам ридера и прочитать eMMC таким образом.

Если Вы будете использовать такой способ — смотрите инструкцию к Вашему ридеру.

Получение root-доступа

Есть возможность получения root доступа через уязвимости софта, но они легко закрываются. Есть железный вариант и он надежнее. Это работает на Теграх без автопилота и с автопилотом 1 поколения. CID — центральный дисплей это дочерняя плата к MCU.

CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.

Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.

Если у тебя model3, значит ты умеешь отделять зерна от плевел, тебе маркетинговый шит что слону дробина, не бьет прямиком в мозг, то ты понимаешь, что Tesla model 3 это лучший электромобиль на текущий момент. Это многократно подтверждается владельцами с опытом эксплуатации разных моделей.

Возможно, Вам как и мне, с первого взгляда на интерьер model3 захотелось эту видеодвойку на шифонэре прикрыть салфеточкой.

Но, это только на первый взгляд. Чем дольше ты будешь пользоваться этим авто — тем более ты проникнешься гениальностью исполнения.

Недавно я получил Tesla Model 3, и так как я обожаю ковыряться в системах и пытаясь выяснить, как устроен мой компьютер (моя машина).

Я работаю над инфраструктурой машинного обучения ( https://golf-robotics.com/, сами понимаете, будущее за роботами), поэтому мне хотелось бы иметь возможность взглянуть на то, как автопилот FSD работает под капотом и что он на самом деле может делать за пределами той ограниченной информации, которую показывает пользовательский интерфейс.

Если Вы хотите повторить мои действия или испытывать что-то новое стоит зарегистрироваться в Tesla bug bounty https://bugcrowd.com/tesla

Одобренные участники программы могут взламывать автомобили Tesla без боязни юридических последствий или отзыва гарантии. Тесла поможет Вам оживить кирпич, но это не точно!

Внутренняя автомобильная сеть использует Marvel 88EA6321 в качестве коммутатора. Это автомобильный гигабитный коммутатор.

Большинство соединений используют 100BASE-T1, который является 2-проводным PHY для Ethernet. Компьютеры автопилота, модем, тюнер, шлюз, CID-все используют 100Base-T1. Есть два стандартных порта Ethernet. Один из них расположен на материнской плате CID и имеет стандартный разъем Ethernet. Другой расположен в пространстве для ног со стороны водителя и имеет специальный разъем.

TCAM-это особый тип памяти, который может выполнять очень быстрые поиски/фильтры за один цикл. Это позволяет Шлюзу задавать пакетные фильтры для применения коммутатором. По умолчанию порт ethernet в пространстве для ног со стороны водителя отключен этими правилами. Диагностический разъем на материнской плате CID может получить доступ только к портам 8080 (Odin) и 22 (SSH) на CID.

Дорестовые Model S используют постоянное соединение OpenVPN для связи с “материнским кораблем”, как называет его Тесла. Все коммуникации с Tesla проходят через это VPN-соединение, так что нет никакой возможности получить файл обновлений.

Вместо использования OpenVPN M3 запускает прокси-сервис под названием Hermes. Hermes-это относительно простая служба, которая может передавать неаутентифицированные запросы по CID на материнский корабль. Предположительно, поддержание постоянных соединений OpenVPN на 500 000+ автомобилях не было масштабируемым, поэтому они переключились на более простое решение.

Бинарники

Есть куча разных двоичных файлов hermes. Все они, кажется, написаны на Go :). Приятно видеть, как мой любимый язык программирования работает в моей машине.

Odin-это сервис python 3, работающий на каждом автомобиле. Он используется для различных действий по техническому обслуживанию автомобиля, таких как калибровка радара и камер. Если вы подключитесь к внутренней карточной сети, то сможете получить к ней доступ по адресу 192.168.90.100:8080.

Если вы попытаетесь выполнить какое-либо из действий на Odin, он просто выдаст ошибку.

Odin реализован довольно интересным способом. Есть список задач и сетей. Задачи-это действия высокого уровня, которые могут быть выполнены кем-то с определенными разрешениями.

LIB-файлы-это “сети”, которые, по-видимому, являются специфичной для домена программой языка/пользовательского интерфейса только для создания служебных задач.

Сети очень близки к JSON, но хранятся в файлах .py.

Вот отрывок из одного:

Kernel / Secure Boot

Я не очень много знаю об используемом Intel SOC, но он поддерживает некоторую безопасную загрузку. У меня нет возможности проверить, включен ли он, но я не удивлюсь, если это так. Если он не включен, то должна быть возможность изменить kernel, чтобы отключить dm-verity и загрузить неподписанный образ.

Updater

Все прошивки блоков подписаны Tesla. Программа обновления проверяет подпись перед обновлением, чтобы убедиться, что ничего странного не происходит. Это означает, что мы не можем использовать программу обновления для установки модифицированной прошивки.

CAN Bus

В автомобиле есть несколько шин CAN, до которых можно добраться. CAN-шина не зашифрована, поэтому мы можем извлечь из них изрядное количество внутренних данных. Было несколько проектов по реинжинирингу значений CAN.

Есть пара готовых диагностических инструментов, которые вы можете использовать для их чтения.

Сервисы и приложения

Spotify работает под управлением пользователя spotify как сервис. Похоже, нет никакого способа развернуть новые изолированные приложения в системе. Я думал, что будет что-то похожее на Android APKs для чего-то вроде Spotify, но это просто приложение Qt.

Я продолжаю разбираться, если Вы считаете пост интересным — дайте знать и я напишу продолжение.

Большое спасибо ребятам из сервиса Tesla в Москве https://teesla.ru/ за оказанную помощь в попытках собрать воедино возможные варианты самостоятельного обслуживания своего автомобиля.

Просто для справки, перевод в factory в СНГ оценивается где-то в $200, теперь Вы можете это делать бесплатно! За смену памяти на Тегре в сервисах могут попросить до $1000, но Вы во всеоружии!

Источник

Читайте также:  Чем замазать яблоню если она сломалась
Оцените статью