Приора не работает динамик

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.
Читайте также:  Почему не работает сканер panasonic

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Читайте также:  X360ce x64 как настроить руль

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Здравсвуйте! Магнитола Prology MDD-710 пропал звук на динамики. С линейного выхода сигнал есть (тихий) , по моему и на буфер то-же. Заменил усилитель (думал дело в нем) — эффект тот-же. Заранее благодарен!

Братан узнал в чем дело у меня также проблема

Здравствуйте. Магнитола работает но звука нет. Ставлю другую магнитолу тоже самое. Что может быть.

Константин не узнал в чем дело

У меня таже проблема магнитола работает звук тихий даже не показывает убавлени уменьшени

У меня на поло седан, звук пропадает регулярно через раз при заводке машины

Ни чо что это стандартное подключение, и на всех правильно подключенных должно быть так

Добрый день всем автомобилистам! Кто может подсказать проблему какая может быть с неработающими динамиками в автомобиле. Автомагнитола работает привод диска тоже показывает что читает диски а звука нет! На всех динамиках тишина! Предохранители все целые,внутри автомагнитолы все промыл спиртом и высушил. Эффект. ..ноль. Если кто разбирается подскажите пожалуйста что это может быть! Авто Митсубиси Лансер 10 2007г. Спасибо !

Вылетел усилитель звука

Добрый день ! Как решили проблему ? Тоже звук пропадает в сырую или мокрую погоду.

Здравстуйте магнитола нет звука поменял поставил другую магнитолу тот же результат нет звука снял колонку попробывал напрямую нет звука в чем еше может быть причина

Всем привет . Подскажите пожалуйста магнитофон включается все работает секунды песни идут а звука нет, а когда немного поездиш может включиться и играть нормально потом выключил и при следующем включении таже история. Что делать ?

Такая же фигня происходит последние дни.заебся

Подскажите пожалуйста , пропал звук ,думал сломалась магнитола ,купил новую ,а звука все равно нет что может быть ? Что то где то замыкает?

У меня алпайн cde 110ub поменяли звуковую плату аж два раза,но звук так и не появился,всё пропаяли что можно,но нет. В чём может быть ещё причина.

Магнитола сони все поёт кроме радио

У меня также. Вы нашли неисправность? Подскажите, что делать, у меня запросили у диллера 2300р за диагностику, не хочу к ним ехать, в раздумьях. А в простом сервисе предложили купить антенну на стекло

Ты нудный пистец

Автомобильный приемник SONY DSX-A210UI. Дисплей работает, всё показывает, а звука воспроизведения радио нет. Флешка воспроизводится, звук нормальный.

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, приехал вечером с работы всё играло пело как надо . Утром сел в машину и был удивлен так как аккумулятор был полностью разряжен, я снял его зарядил поставил , включаю мафон а он работает всё показывает а звука нет , включаю радио всё работает усь буфер в норме играет как надо включаю флешку усь тухнен и тишина

Здраствуйте, магнитола ниссан HYOOE ,все работает, блютус ищет и подключается, сди работает, радио ищет, а звука нет проверял каждую колонку, и клему сбрасывал, га короткое проверял,а она нивкакую.

Здравствуйте. Я вот тоже купил магнитолу pioneer mvh-s100ui. Поставили ее. И звук пропадает. Иногда появляется ненадолго, а потом исчезает. В чем причина, не знаю. Электрик говорил, где-то замыкание есть. Но где именно, хз.

У меня то же нет звука магнитолла Китайская 2di ,а мафон работает сикунды показывает что идет трек.Поменял усилок на мафоне эфект ноль,но когда подключал нечаянно замкнул магнитоллу и был щелчок.Окозалось перегорел конденсатор,теперь все работает

Здравствуйте у меня машина шкода суперб 2009года. Пропал звук в калонках отмагнитолы балеро. Магнитола работает как обычно, а звука нет. От парктроников звук есть в калонках. Подскажите из-за чего это может быть, что делать?

Практический такая же история как и у всех ,но походу ни кто и не решил эту проблему

Добрый день, магнитола пионер fh-p5000mp работает но нет звука. думал проблема в унч. Родная стояла pal007b заменил на tda7560 без результатно, в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста.

Магнитола пионер, магнитола работает отлично а звука нет, в чом причина

Источник

Где находится предохранитель магнитолы на автомобиле Лада Приора (Priora) и как его заменить

Иногда при поломке магнитолы проблема заключается в маленькой детали — предохранителе, который можно заменить самостоятельно. Для починки прибора нужно знать, где расположена эта деталь, ведь у разных моделей ее местонахождение может отличаться. Предохранитель магнитолы Приоры некоторым автомобилистам найти непросто, ведь он находится не в блоке предохранителей.

Где находится

Чаще всего предохранители штатного аудиоустройства находятся возле руля. Справа от колонки располагается люк, который прикрывает блок.

Найти предохранитель магнитофона у большого количества автомобилей можно как раз в этом месте. Но это не касается Приоры. У данной модели предохраняющее устройство прячется с тыльной стороны штатного аудиоустройства.

Поскольку это устройство расположено отдельно от всех, не стоит при неисправности снимать люк и осматривать общий блок.

Что делать при неисправности

Если существуют подозрения, что предохранитель на магнитолу в Приоре неисправен, можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Для начала нужно приобрести аналогичную деталь. Не стоит покупать схожие по характеристикам. Если их мощность будет меньше или больше, это может повлечь за собой более тяжелые проблемы. Установив неподходящий предохранитель, можно сломать магнитолу или даже довести энергосистему авто до короткого замыкания.

После подбора нужной детали необходимо извлечь магнитолу. Делать это необходимо осторожно, поскольку на ней не предусмотрено никаких специальных ручек или кнопок для удобного вытаскивания.

Извлечь аудиоприбор можно при помощи 2 длинных тонких пластинок. Для этой цели подойдут старые дворники или другие похожие предметы. Пластинки вставляются в щели возле кнопок магнитолы ( «5» и «6» справа, «2» и «3» слева). После того как они войдут достаточно глубоко, аккуратно отогните их в стороны, отодвинув защелки прибора, расположенные по бокам.

Для удобства возьмитесь за пластинки плоскогубцами и потяните на себя. Прибор должен медленно выйти наружу.

Во время вытаскивания старайтесь не дергать его, чтобы не повредить провода.

Найдите на задней панели устройства предохранитель. Чтобы проверить его исправность, понадобится отвертка с индикатором напряжения.

Убедившись, что проблема заключается в неисправности детали, замените ее на новую.

После замены попробуйте запустить устройство.

Если прибор не работает, можно попробовать перезапустить его. Делается это при помощи кнопки Reset. Она располагается под съемной панелью. Совершить сброс можно, воспользовавшись тонким предметом. Для этого подойдут стержень ручки, толстая иголка, зубочистка.

Если магнитола не работает после этих манипуляций, нужно продолжить поиск неисправности. Проблема может заключаться в отсутствии питания на колодке аудиоустройства. Проверить его наличие можно при помощи вольтметра. Также магнитола выходит из строя, когда отходят контакты в разъеме.

Это главные причины неисправности аудиоустройства. Чаще всего починку нужно начинать с замены предохранителя. До нее разбирать магнитолу не стоит.

Источник

Приора не работает динамик

все правельно утебя под копотом датчик шума стоит он на магнитолу идет чем болише шума тем больше громкость и на оборот

Опа! Поподробнее можно про сей девайс. А то лапшу вешать мы все горазды. diablo:

Опа! Поподробнее можно про сей девайс. А то лапшу вешать мы все горазды. diablo:

внекоторых комплектацыях под пластековай крышкай мотора стоит датчек шума на магнетолу.в некоторых там просто разем под него болтаетца.как еше подробней фотак нет

внекоторых комплектацыях под пластековай крышкай мотора стоит датчек шума на магнетолу.в некоторых там просто разем под него болтаетца.как еше подробней фотак нет

Этот «датчик шума», по нормальному называется конденсатор. :blum: И служит он совсем для другого. Не стоит вводит в заблуждения других, если сам не знаешь назначение отдельных узлов!!

Этот «датчик шума», по нормальному называется конденсатор. :blum: И служит он совсем для другого. Не стоит вводит в заблуждения других, если сам не знаешь назначение отдельных узлов!!

а га и приора по нармальному нло называетца. почемуто унас на гарантийном сто мастера тоже думают что етот датчик влияет на громкость магнетолы:diablo::diablo:наверно тоже незнают что да где стоит.если сам не знаеш почитай мануал:clapping::clapping:

почемуто унас на гарантийном сто мастера тоже думают что етот датчик влияет на громкость магнетолы
Нельзя больше ездить к таким мастерам!! Ни к чему хорошему это не приведет.

если сам не знаеш почитай мануал
Вот это ты зря. Давай ссылку на страничку в руководстве по эксплуатации. Голословные заявления не приветствуются.

Добавлено через 6 минут
Ну , а чтобы ты не думал что я пишу просто так , не зная темы:
http://s002.radikal.ru/i197/1202/db/1bf796514e60.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i526/1202/e8/081ed66bc813.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i440/1202/fa/9a15bd362540.jpg (http://www.radikal.ru)

Cepёга,Я с таким не сталкивался, но могу предположить, что дело в просадке напряжения при загорании ламп тормоза.

олег9122, первый раз слышу про датчик шума. К тому же если он и есть, то он должен стоять в салоне, а не в моторном отсека, т.к. шум слышит водитель и пассажир, а не двигатель. Так, к примеру, при открытии окна шумовой фон в салоне поменяется, а в моторном отсеке при этом ни чего не изменится.

От усилителя играет только саб? Как подключены колонки? Если колонки от магнитолы и в штатных местах ,то скорее всего замыкание в передних дверях (клеммы колонок замыкают на кузов).

Саб активный, колонки идут от магнитолы расположены в штатных местах

Если я правильно понимаю проблему.
Плоские ключи хоть и отжимают выступы, но слегка расклинивают магнитолу. Я сделал проще — вставил два ключа и через открытый бардачек рукой подтолкнул корпус на пару см наружу. Далее руками вытянул.

аналагично с пионером делал

Есть DVD ресивер Pioneer AVH-5400DVD. Не могу настроить радио. Проблема такова — В памяти магнитолы можно сохранить 18 станций FM-диапазона.Но у меня при настройке сохраняются только 6-ть станций. Хоть автоматически, хоть в ручную. Может кто сталкивался с такой проблемой, то помогите решить ее.

Все просто. Есть кнопка переключения FM диапазона. На магнитоле, этой кнопкой включаются FM-1, FM-2, FM-3. На каждом диапазоне запоминается по 6 станций. Вот 18 и выходит. Все написано в паспорте.

Да,еще при включении магнитолы раздается хлопок из установленого динамика,а при заведеном двигателе слышен свист

Точно 100% — смотрите подключение этого динамика.

Скажите, а если шумит при включённой магнитное, но без музыки (например на паузе), с музыкой шум ею заглушается, двигатель не запущен.
Без усислителя шум появлялся на громкости выше среднего, подключил усилок — шумы на громкости ниже среднего! Проводка везде идёт раздельно, масса от усилка на аккум кг35. Линейные провода stinger, целиковые с управляющим проводком.

И ещё, когда подключал усилок не подумал и вначале подсоединил силовые провода к аккуму, а потом сразу к усилку, а не наоборот, причём воткнул в усилитель сначало -, а потом +, магнитола была выключена. Не могло ли это навредить усилителю?

Добавлено:
Шум идёт даже при нулевой громкости из пищалок!

Скажите, а если шумит при включённой магнитное, но без музыки (например на паузе), с музыкой шум ею заглушается, двигатель не запущен.
Без усислителя шум появлялся на громкости выше среднего, подключил усилок — шумы на громкости ниже среднего! Проводка везде идёт раздельно, масса от усилка на аккум кг35. Линейные провода stinger, целиковые с управляющим проводком.

И ещё, когда подключал усилок не подумал и вначале подсоединил силовые провода к аккуму, а потом сразу к усилку, а не наоборот, причём воткнул в усилитель сначало -, а потом +, магнитола была выключена. Не могло ли это навредить усилителю?

причём тут это. пока ты провод ремоут нецепанул, усь незапитан.

как факт попробуй отцепить линейники от майфуна. может от него наводки идут. майфун как запитан?

зы: у себя делал отдельный — и + к майфуну и уселителю. да геморно, да проводов больше.
зы зы: у меня силовые кабеля и линейники у уся встречаются и скручены вместе. ничего негудит и нефонит. на кабелях не экономил. линейники делал сам, ибо всякие: ВЕЛАС, МИСТЕРИ, ПРОЛОДЖИ шлак полный.

Попробовал линейные фронта отцепить, шум на нуле в пищалках остался( мафон запилен со штатной колодки.
На громкости шум есть во всех колонках, в том числе и в сабе (слышно если поднести ухо к динамику).
И ещё, если включить магнитолу, а потом завести двиг, то раздаётся негромкий треск. Так же треск (щелчок) раздаётся при выключении магнитолы, без усилителя такого не было.

По поводу шумения из колонок, может это у всех так? Или должна быть полная тишина?

Попробовал линейные фронта отцепить, шум на нуле в пищалках остался( мафон запилен со штатной колодки.
На громкости шум есть во всех колонках, в том числе и в сабе (слышно если поднести ухо к динамику).
И ещё, если включить магнитолу, а потом завести двиг, то раздаётся негромкий треск. Так же треск (щелчок) раздаётся при выключении магнитолы, без усилителя такого не было.

По поводу шумения из колонок, может это у всех так? Или должна быть полная тишина?

должно быть тихо.

майфун другой кробуй подцепить. мож у твоего линейники дохлые, вот и шипят.

к нам несут мафаны на ремонт которые гоняют через ус в основном на пионерах дохнет фильтр который идет на массу выхода магнитоллы. короче задний тюльпан наружнее его кольцо приматай на массу магнитоллы. должно помочь.
Не нужно так делать, можно остаться вообще без ГУ. Кстати, в Pioneer не фильтр, а предохранитель.

ороче данный глюк лечится так
Скорее всего сгорел предохранитель на массе RCA выхода. Если с паяльником не дружите — в сервис.

На будущее: коммутировать автозвук нужно при снятой «-» клемме с аккумулятора.

вот тот смдшный предохранитель и соидиняет массу с корпусом тюльпанов.нахер тебе нести в сервис возьми и замкни на массу.ато оплетка у провода висит в воздухе.

Добавлено через 2 минуты
эт у пионеров.на других есть и дросселя.ну типа фильтров

я за свою практику не встречал работаю 6 лет в ремонте аудио видео. в среднем до 50 магнитол в месяц.и штук 5 усилков.и ничего там такого выгореть нафик не может все обойдеца без запчастей.

Добавлено через 2 минуты
автор темы давно уже решил эту проблемму( наверное)

Спасибо за советы!
А что значит с питанием усилка проблемы?
Магнитола у меня действительно пионер, двухдиновая. Линейки на 2 канала, неужели оба отвалились?
Так как же всётки безопасно проверить? И я так понял это касается общего шума в колонках, а что с шумом в пищалках? Я ведь линейки отключал. Наводки на акустический провод? Или на кроссоверы? (шумят оба динамика одинаково)

вот смотри если у тебя масса с усилка отвалилась то он будет брать эту массу по оплетке кабеля которая идет к магнитолле на тюльпанах там тоже масса только эта масса подключена через прелдохранитель на корпус магнитоллы. все эти разьемы на усилок висят на одной массе через предохранитель который у тебя наверное и сдох.че за пионер то такой 2х диновый. мало их вообще 2х диновых оригинальных. одни леваки только видел.

масса RCA выхода ( тюльпан) должна прозваниваться с массой ГУ

зделай перемычку из проволки раз тестера нет

Slafka,всего три вопроса
1) в момент теста к усю были подключены остальные дины ? или только один, который по воздуху?
2) корпус уся соприкасается с кузовом ? например через крепеж ?
3) как подключен ремоут ? отдельным проводом или третьим проводком от тюльпанов ?(как вариант)

1) Были подключены все дины
2) Корпус уся закреплён на акустической полке
3) Ремоут — проводок идущий слитно с тюльпанами.

Slafka,отключи все дины, оставь только по воздуху
2)значит корпус уся не касается кузова ?
3) ремоут пока не трогаем

Ок, попробую все отключить.
Корпус не касается металла, он на дереве.

Профессионалы помогите новичку с автоакустикой! Хочу сделать сдвоенный фронт вот так:
http://saveimg.ru/thumbnails/16-09-12/60c03b96401dd917826c683e3d878fdf.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=bf52a12097c3c25068028541f19140b4)
http://saveimg.ru/thumbnails/16-09-12/bea9f1221c4d35f37c25df214fd320b3.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=7bc049c29ad4bd74f02c3f47ec29bb5e)

Вот что есть:
1. Саб алпайн Type-S 12″ рабочая мощность 350W

2. Башка пионер 2 din 2400

3. Усилитель DLS A5 Big Three
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 2 х 85 + 300
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 2 х 100 + 500

Что поставить на фронт, какие провода и я так понимаю ещё один усилок взять??

Источник

Оцените статью