Приора не работает кондиционер halla

Приора не работает кондиционер halla

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Andrey_AS, заполни пожалуйста профиль полностью.
Особенно подробно про Авто.

Да вроде в подписи и в тексте все есть — Приора, пробег 40 ткм, кондиционер Панасоник.

Температура забортная какая?

Сейчас же «снежинка» горит, кондей молчит. Ошибка никакая не загорается.

Сейчас же «снежинка» горит, кондей молчит. Ошибка никакая не загорается.

Нет характерного шума. Температура в минимуме. Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да никто и не сомнеается Просто ты же знаешь что первым делом при возникновении неисправности начинает мигать, либо вообще не включается «снежинка».
А она у тебя горит. Попробуй при включенном кондее температуру выкрутить сначала на максимум, а потом на минимум. Обрати внимание, будет ли меняться Т воздуха, особенно в промежуточных положениях.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится.

Сразу же замигает «снежинка» (типа на диагностику пора), а там выдаст ошибки по датчику давления.

Мое ИМХО такое: Т испарителя ниже +5С, соответственно чтобы не допустить обморожения последнего муфта не включается (для прогрева испарителя). При этом «снежинка» как и положено горит.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка». Мог накрыться (или просто стал врать) датчик, который температуру у испарителя замеряет? Забортный +10 показывает.
Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Дык я ТО все честно проходил — или там не обслуживают?

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Печка работает нормально, что с что без. Эффекта нет в смысле кондей не включается.

К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком

Вопрос — а это гарантийный случай?

Стоит опять к этим сцукам ехать?

нехороший человек. Съездил за 200 верст по гарантии. БЦР-Авто Нижний. Три часа ожидания — «машина готова, забирайте». Забираю, спрашиваю — чего было? Нужна заправка, случай не гарантийный, в остальном хоккей. Чего ж пилять не сказали, я б заплатил за заправку? Чего три часа было делать то тогда? Ну хрен с ними, вернулся домой, скатался йоптать за 400 верст машину помыть.
К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком. либо сальник либо где корпус. Заправился у него, мож на лето хватит?
Вопрос — а это гарантийный случай? Все ТО пройдены, пробег еще не вышел и срок эксплуатации. Стоит опять к этим сцукам ехать?

если есть протечка, на лето не хватит. Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Зайди на ВАЗовский сайт, в «обратной связи» задай о гарантии вопрос. Опиши подробно ситуацию, где отказали, кто, по какой причине. Если работает горячая линия позвони туда

Задал, текст следующий. Там все круто, даже вин надо вводить.

«30.04 обратился по причине неработающего кондиционера. После трех часов работы с машиной диспетчер сообщил «машина готова, забирайте». При получение было устно сказано, что все исправно и выдано предписание «заправить кондиционер, проверить на утечки». При заправке у частного лица обнаружилась утечка в компрессоре (с его слов либо сальник либо стык корпуса, не патрубок в самом низу компрессора). Почему мне в БЦР-Авто не сделали то же самое, пусть даже заправка за деньги и могу ли я обратиться куда-либо чтобы заменить компрессор по гарантии (все ТО пройдены, гарантия еще есть)?»

Будем ждать. А они в принципе кондеи не заправляют?

Текст со страницы БЦР-Авто:
«Сервисный центр БЦР МОТОРС предлагает весь комплекс диагностических и ремонтных услуг для автомобилей. Наша станция технического обслуживания оснащена самым передовым оборудованием иностранного производства.У нас используются только рекомендованные производителем материалы и оригинальные запасные части. У нас нет очередей, наш персонал вежлив и компетентен, а ремонт и диагностика осуществляются на высшем уровне.»

Будем ждать. А они в принципе кондеи не заправляют?

Да, заправляют. 1500 рублей услуга. Похоже чтобы с утечкой не заморачиваться, просто выставили меня. Видят, что с области, авось не заметит.

Источник

Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

  • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
  • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
  • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

  • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
  • неисправен датчик давления в системе.
  • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

На легковой автомобиль Лада Приора, в качестве дополнительной опции, можно установить кондиционер. Их, автозаводу ВАЗ, поставляют две иностранные фирмы. Первая фирма, PanasonikTaiwan Co. Ltd, располагается на Тайване, а вторая в Южной Корее (Halla Climate Contro). Вот один из кондиционеров этих компаний и будет стоять на Вашем автомобиле. Конструкции этих кондиционеров принципиальных отличий не имеют, но их узлы не взаимозаменяемые.

Неисправность кондиционера, связанная с отказом в работе электромагнитной муфты привода компрессора, можно определить на слух или по показаниям тахометра. Так как при исправной электромагнитной муфте в момент включения кондиционера происходит снижение частоты вращения коленчатого вала, что приводит к заметному изменению тональности работающего двигателя, а если в этот момент взглянуть на тахометр, то он покажет, что обороты коленчатого вала снизились. А если, после нажатия на кнопку включения кондиционера, обороты коленчатого вала остались на том же уровне, значит, электромагнитная муфта не сработала.

В этом случае, необходимо проверить целостность предохранителя и реле включения компрессора в работу, которые находятся в монтажном блоке расположенным рядом со стаканом левой стойки под капотом автомобиля Лада Приора. Место расположения предохранителя и реле могут отличаться из-за того, что монтажные блоки поставляют разные производители. Если предохранитель не перегорел и его контакты не окислены, то следующим шагом будет проверка реле. Для этого его вытаскиваем из гнезда и при помощи перемычки, в этом гнезде, замыкаем два контакта, чтобы подать напряжение на электромагнитную муфту. Если муфта сработает, значит, она исправна, а если не сработает, то придётся менять компрессор в сборе с электромагнитной муфтой.

Теперь по поводу реле, которое не включает электромагнитную муфту по двум причинам: либо реле сгорело, либо реле исправное, но произошла утечка из системы кондиционера озонобезопасного хладагента R-134A. Для проверки давления хладагента в системе потребуется манометр, поэтому Вам, скорее всего, придётся обратиться на СТО. Ведь если окажется, что давление упало, то придётся искать место утечки, а для этого потребуется заправить систему газом, с добавлением в него специального вещества, которое окрасит место утечки. Найдя это место, придётся устранять неисправность, а затем заправлять систему кондиционера хладагентом.

Источник

Приора не работает кондиционер halla

Компрессор включается . Чем выше температура наружного воздуха — выше нагрузка на кондициогнер — тем чаще включается.

не верно!!чем меньше нагрузка тем чаще циклы

Добавлено через 1 минуту

В любой холодильной установке с системой поддержания заданной температуры компрессор включается циклически, но НИКОГДА не работает постоянно, за исключением случаев крайних тепловых нагрузок.

есть такие инверторы которые работают постоянно снижая производительность

Добавлено через 7 минут

..чтобы не происходил гидроудар по компрессору. Этого не любят оба типа компрессоров кондиционеров Приор, и Халла — поршневой, и Панасоник — роторный.

этого не любят все компрессора,хотел у вас спросить при -4 гидроудара не будет??для работы в зимний период на климеттехнике ставят подогреватели картера компрессора что бы там не скапливался жидкий фреон и подогревалось масло

В любой проге, умеющей читать кондеи, ну или в тамагочах Штат-ДСТ, Гамма-913 отображаются показания всех датчиков температуры, имеющихся в наличии..

Это-то таки ДА, а вот штатными бортовыми средствами не посмотришь. Не будешь ведь в качестве БК ноутбук ставить на постоянку:yu.

Не будет. Там у нас блокировки вполне надежно сделаны. Свой Панасоник включал до -7 по приборке. Просто показания кондиционерного термометра нигде не отображаются, потому сложно сказать, сколько градусов реально в районе испарителя.
Да, и у Халлы индикатор «включен» горит вне зависимости от того, работает ли реально кондиционер или стоит на блокировке. Т.е. нажали кнопку — зажглась лампочка, а кондер не включился, поскольку холодно. Неудобство такое вот.

на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.

+22, т.е. кондей в это время не работает,
а когда температура в салоне будет +23, то система сама вкючит кондей чтобы остудить до +22.

Добавлено через 4 минуты
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.

На халле тоже стоит блокировка, только лампочка на кнопке загорается, а кондей не вкючается, на панасе даже лампочка не загорается.

+22, т.е. кондей в это время не работает,
а когда температура в салоне будет +23, то система сама вкючит кондей чтобы остудить до +22.

Нет, не совсем так.
Объясню совсем простыми словами, как работает климат на Приоре
Есть поток наружного воздуха.
Его гонит вентилятор.
Есть источник охлаждения — радиатор испарителя кондиционера.
Есть источник нагрева — радиатор отопителя
Есть датчик температуры в салоне.
Есть «умный» блок управления.
Есть хитрая заслонка с электроприводом.
Все работает постоянно.
Умный блок управления сравнивает температуру в салоне (от датчика) с той, которую хозяин установил на крутилке.
Соответственно, если в салоне холоднее, то через радиатор отопителя направляется больше воздуха (заслонка перенаправляет поток), если в салоне теплее, то поток воздуха через отопитель снижается.
Через кондиционер воздух проходит всегда.

Путь воздуха в машинах с кондиционером:
Воздухозаборник — вентилятор — фильтр салона — испаритель кондиционера — заслонка распределения потоков — салон / радиатор отопителя — распределительные патрубки системы вентиляции — дефлекторы.

Распределение потоков по направлениям пока не рассматриваем.

Поэтому, если кондиционер не включен, минимальная температура воздуха в салоне будет равна забортной, точно так же, как на машинах БЕЗ кондиционера (сам заметил ошибку и исправил. ).

Если кондиционер включен, то воздух с улицы сначала охлаждается, при этом из него конденсируется и удаляется лишняя влага, а потом поступает или напрямую в салон, или через радиатор отопителя, где нагревается.

Температура воздуха в салоне определяется количеством воздуха, проходящего через радиатор отопителя.

Поскольку «мозгт» работают постоянно, то скорость потока и температура воздуха на выходе из климат-системы может меняться. КАК меняться — определяет программа «мозгов». Т.е. от хозяина требуется только определиться с желаемой температурой в салоне, а электроника сама все отработает.

Добавлено через 2 минуты
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.

В книжке просто слишком много букв, причем очень бестолково расположенных, а речь там идет о том, что как раз на Халле лампочка горит, если кнопка нажата, а на Панасонике — если кондиционер работает.
Температурные блокировки есть и там, и там, иначе бы кондиционеры просто бы взрывались при понижении температуры.

Источник

Читайте также:  Мерседес спринтер не работает поворотник
Оцените статью