- Причины, почему не работают дворники Лада Приора
- Приора не работает задний дворник обогрев стекла
- Приора не работает задний дворник обогрев стекла
- Обогрев заднего стекла Приора: Причины поломки
- Вступление
- Из чего состоит
- Принцип работы
- Обогрев зеркал
- Причины поломки обогрева заднего стекла
- Предохранитель обогрева
- Реле обогрева
- Обрыв нити накала
- Поломка кнопки
- Потеря массы или плюса
- Видео ремонта обогрева заднего стекла
- Приора не работает задний дворник обогрев стекла
Причины, почему не работают дворники Лада Приора
Столкнулись с проблемой в работе щеток стеклоочистителя Лада Приора? Причин данной неисправности может быть несколько. Если действовать по порядку инструкции, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя, возможно они просто примерзли к ветровому стеклу.
- В монтажном блоке проверьте целостность всех предохранителей. Особое внимание обратите на исправность предохранителя стеклоочистителя (F11 на 10А). Проверить реле дворников, которое находится на месте K6 (удобней всего заменой на заведомо рабочее).
- Зачистить контакты на верхнем разъеме монтажного блока и на разъеме моторчика стеклоочистителя. Также возможен обрыв проводки.
- Проверить моторчик стеклоочистителя, подав на него +12В напрямую от аккумулятора.
- Проверить трапецию стеклоочистителя. Может просто открутилась гайка от редуктора, которая крепит рейку. Либо рейку заклинило из-за ржавчины.
- Проверить предохранитель электромотора, который может быть установлен на кронштейне трапеции (к нему подходит и отходит белый провод), либо внутри моторчика.
- Проверить исправность подрулевых переключателей.
- В редких случаях приходится менять монтажный блок в сборе.
Помогите определить (участвуйте в опросе) перечень наиболее часто встречаемых проблем, связанных с работой дворников Лада Приора. Избежать дальнейших проблем в эксплуатации автомобиля помогут своевременная его проверка и уход. Слабые места дорабатывайте своими руками.
Источник
Приора не работает задний дворник обогрев стекла
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Для начала надо снять блок предохранителей, отсоединить и обратно подключить все разъемы на нем.
силовое реле новое поставь
можно для проверки любое реле из панели предохранителей переставить на место реле (к6)
нееет, К6 не такое, как остальные.
А ВОТ ЧТО МНЕ С ЭЛ. ДВИГАТЕЛЕМ ПЕЧКИ ДЕЛАТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ СНИМАТЬ ГОВРЯТ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ И ВРЕМЕНИ МАЛО.
Оно по мощнее просто
КОМУНИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ СТЕКЛО ПОДЬЕМНИКИ БЕЗ КЛЮЧА РАБОТАЛИ??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Приора не работает задний дворник обогрев стекла
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, сегодня вот такая фигня приключилась.
Отъездил день нормально, а вечером не включился вентилятор печки и одновременно перестал работать обогрев заднего стекла.
кнопка не загорается желтым светом.
Причем блок — заслонки печки и направлние потоков работают, только вентилятор не крутится.
Проверил все предохранители — целые, по проводам и разъемам докуда достал — прошелся всё на месте.
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.
У кого какие мысли будут ?
И кто сам снимал эту серебристую накладку?
P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить .
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.
У кого какие мысли будут ?
И кто сам снимал эту серебристую накладку?
P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить .
В общем вроде путь нащупал куды двигаться — не щелкает разгрузочное реле замка зажигания, которое отвечает за питающие цепи вентилятора печки, дворники (они тоже не работают) и за обогрев заднего стекла.
Сегодня попробую найти новое реле. Если замена не поможет буду копать от замка зажигания по цепи управления этим реле.
Пыльный спасибо за ссылку.
направляющую корзину хрен просто так выдернешь — она закреплена ппц как .
Пыльный
я первым делом все преды проверил.
Добавлено спустя 9 часов 35 минут 26 секунд:
В общем проблему решил. Как и подозревал небыло контакта в силовой цепи после реле.
Превед дебилам установщикам сигнализации.
Они скорее всего не знали как и что соединять (слабо с электрикой приоры знакомы видимо были) и разрезали нормальный провод, а потом соединили через коммутационный обжим дерьмового качества.
А там цепь 50А . идиёты .
Вот именно там контакт и пропал.
Пришлось мне на скрутку посадить. в общем за черным ящиком много интересного, там ещё парочка есть таких «соединителей» — потенциальные косяки.
Фотки парочку сделал. Как только смогу — выложу.
P/S/ всётаки в приоре могли бы этот черный ящик более дружелюбным для съема сделать.
Вот, фотки и рисунки с описанием что неконтачило и как пофиксил.
Сорь за фиговое качество фоткал с сотика ночью .
1. Схема этого самого разгрузочного реле (самая толковая из того что мне попадалось до этого: [/url]
Схема включения элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – элемент обогрева заднего стекла; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – основной блок предохранителей; А – к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В – к модулю управления светотехникой (регулятор освещения приборов), клемма «58b»; С – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 – дополнительное реле (реле зажигания); К2 – реле включения обогрева заднего стекла
Проблема была в потере контакта между 87 контактом реле К-4 и F11.
Алгоритм проверки несложен.
1. Убеждаемся что подается напряжение на управляющую обмотку реле (замеряем напругу между F12 и массой. При включеном зажигании там +12В. Так же чтобы убедиться в целостности цепи К-4(86)
можно прозвонить с массой.
2. если всё ОК проверяем выход силовой линии реле К-4 (87) и F2
На F2 даже при выключенном зажигании должно быть 12В.
А при включеном зажигании на F11 так же должно появиться 12В.
3. Релюху можно вытащить и вставить при включеном зажигании она должна щелкать.
4. Если не наблюдаем напруги в п2 на F11 то ищем обрыв цепи, если есть сомнение в целостности силовых контактов реле К-4, то можно через амперметр 30 и 87 выход замкнуть ;0) только осторожно
Ну, ежели чего непонятно объяснил — спрашивайте.
К сожалению полной электрической принципиальной схемы приорки найти мне не удалось (в таком же формате как этот рисунок), если кто найдет — скидывайте ссылку буду признателен.
P/S/ Фотки с сотика не радикале кудыто пропали , вечерком залью по новой и добавлю.
Источник
Обогрев заднего стекла Приора: Причины поломки
Вступление
Четверть века назад обогрев заднего стекла в автомобиле считался роскошью и устанавливался только на иномарки. Владельцы же наших автомобилей с завистью смотрели на импортные машины, у которых с завода был подогрев заднего стекла. Время шло и данная опция в автомобилях стала неотъемлемой частью и теперь устанавливается практически во всех авто и Лада Приора тому не исключение.
Довольно часто случается, что данная функция на Приоре выходит из строя, что приводит к плохому обзору во время высокой влажности или зимой, когда стекла автомобиля покрываются льдом.
В данной статье речь пойдет об обогреве заднего стекла на автомобиле Лада Приора, рассказывается об его конструкции, принципе работы, а так же признаках и причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно.
Из чего состоит
Обогрев заднего стекла Приоры состоит из небольшого количества элементов, сам собой он представляет нити накала, которые наклеиваются на заднее стекло. К нитям подходит электрический ток по цепи питания, а данная цепь имеет защиту предохранителем, который, кстати, довольно часто выходит из строя и является виновником поломки обогрева заднего стекла.
Принцип работы
Нити накала, наклеенные на стекло имеют некоторое сопротивление, когда на них подается электрический ток, то они из-за сопротивления начинают нагреваться, тем самым нагревая стекло и растапливая на нем лед. С одной стороны на нить накала подается плюс «+», а другой конец нити подключен к минусу «-».
Обогрев зеркал
Лада Приора в любой комплектации оснащается обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. Обогрев зеркал включается вместе с включением обогрева заднего стекла. В конструкции обогрева зеркал лежит та же система, что и с прогревом стекла, на зеркала наклеены нити накала, которые согревают зеркало и помогают ему отпотеть.
Причины поломки обогрева заднего стекла
Причин может быть множество, но, как правило, все они однотипны и встречаются практически постоянно одни и те же.
Наиболее распространённые причины поломки:
- Перегорание предохранителя;
- Перегорание реле;
- Обрыв нити накала;
- Поломка кнопки;
- Потеря массы или плюса;
Все эти 5 причин являются основными виновниками проблем с обогревом заднего стекла Приоры.
Рассмотрим каждую из причин подробнее.
Предохранитель обогрева
В качестве защиты цепи питания обогрева от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель. Именно он при КЗ обрывает цепь тем самым защищая автомобиль от возгорания. Довольно часто при какой-либо перегрузки или при длительном использовании обогрева предохранитель способен выйти из строя, тем самым обесточить нити накала.
Предохранитель находиться в монтажном блоке Приоры под номером F2 с номинальным током 25А. Замену предохранителя необходимо проводить строго на тот же номинал, что и указан заводом изготовителем, то есть так же на 25 Ампер.
Реле обогрева
Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки, так как обогрев потребляет большое количество энергии и, следовательно, тока, то нагрузка на контакты возрастает и происходит нагрев. Если бы реле не было, то кнопка, как наиболее слабый участок цепи, плавилась бы от нагрева контактов, тем самым выходила из строя.
Реле расположено на монтажном блоке под номером К2.
Обрыв нити накала
Такая проблема наиболее часто встречается в кузовах Приоры хэтчбэк и универсал, так как пластиковые карты багажника способы перетереть нить накала и что приведет к невозможности подачи тока на все нити. Такая проблема решается довольно сложно и в некоторых случаях требуется замена стекла.
В некоторых магазинах имеется специальный токопроводящий лак, с помощью которого можно соединить оборвавшиеся нити накала и обойтись без замены заднего стекла.
Поломка кнопки
Кнопка включения обогрева на Приоре довольно ненадежная и имеет слабую конструкцию, которая часто подводит и выходит из строя. Контакты на кнопке способы окисляться или иметь нагар, который негативно сказывается на пятне контакта, что приводит к невозможности включения обогрева стекла.
Потеря массы или плюса
Цепь питания подключается к стеклу по средствам разъема «папа-мама». Случается, что после каких-либо работ производимых в багажном отсеке или после наклейки тонировки перестает работать обогрев стекла, такое возможно из-за выпавшего разъема питания или массы обогрева стекла. Парой для решения проблемы достаточно лишь вставить разъем на свое законное место.
Видео ремонта обогрева заднего стекла
Источник
Приора не работает задний дворник обогрев стекла
у меня было такое поменял интегралку и все встало нормально.
поподробнее. что это,где это?
у меня было такое поменял интегралку и все встало нормально.
Интересно, какая связь:wacko:
Мужики, кто нить сталкивался с реостатом печки в комплектиции люкс (кондер панасоник), у меня сдох, в продаже нет, подобрали транзистор похожий, но все равно не работает, вентилятор печки только в максимальном положении работает, подскажите, мож у кого было такое?
Резистор стоит заменить.
Мужики, кто нить сталкивался с реостатом печки в комплектиции люкс (кондер панасоник), у меня сдох, в продаже нет, подобрали транзистор похожий, но все равно не работает, вентилятор печки только в максимальном положении работает, подскажите, мож у кого было такое?
Неужели вы обладатель комплектации 03-020:man_in_love: Просто в обычном люксе стоит Хала. И походу там не резистор, а РЧВ. Или в панасе как и в обычной печке резистор ?
laspegas (http://www.priorovod.ru/member.php?u=23950) Реле смотрели?
Интересно,причём тут реле и предохранители.Печка,обогр ев стекла и дворники не работают только в холодную погоду;после прогрева всё начинает работать.А летом всё отлично-никаких жалоб.
Сегодня утром 0 градусов,включил зажигание-ничего из вышеперечисленого не работает.Посмотрел все предохранители(включая под капотом) и реле-всё в порядке.
Поэтому,задаю ещё раз вопрос:» Причём здесь предохранители и реле?»
:pardon:
Интересно,причём тут реле и предохранители.Печка,обогр ев стекла и дворники не работают только в холодную погоду;после прогрева всё начинает работать.А летом всё отлично-никаких жалоб.
Сегодня утром 0 градусов,включил зажигание-ничего из вышеперечисленого не работает.Посмотрел все предохранители(включая под капотом) и реле-всё в порядке.
Поэтому,задаю ещё раз вопрос:» Причём здесь предохранители и реле?»
:pardon:
Интересно,причём тут реле и предохранители.Печка,обогр ев стекла и дворники не работают только в холодную погоду;после прогрева всё начинает работать.А летом всё отлично-никаких жалоб. Сегодня утром 0 градусов,включил зажигание-ничего из вышеперечисленого не работает.Посмотрел все предохранители(включая под капотом) и реле-всё в порядке. Поэтому,задаю ещё раз вопрос:» Причём здесь предохранители и реле?»
КОГДА ЭТО ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ ПРОВЕРЬ СКОЛЬКО ВОЛЬТ ВЫДЕТ УМЕНЯ 11 ВОЛЬТ БЫЛО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЛСЯ ЗАРЯДКА СТАНОВИЛАСЬ В НОРМУ ОКОЛО 14 ВОЛЬТ ПОМЕНЯЛ ИНТЕГРЛ И ВСЕ В НОРМЕ
Источник