Приора не работают поворотники подсветка приборов

Приора не работают поворотники подсветка приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да нет, не массы. Просто туда куда должен подаваться плюс при включении зажигания — этот плюс не подается. вот и все.

Кароче, отключил прикуриватель и все заработало, хотя прикуриватель работал. правда пока мудрил, коротнул плюсовой провод кот. идет на МК на массу. Теперь там почему-то «минус». Соответствеенно не работает МК и БСК и салонный свет. Думаю «плюс» у них был один 🙁 . Но почему теперь там «минус»? Откуда он там взялся не пойму . Моих знанийэлектричества не хватает.

З.Ы. Все-таки интересная шняга. Не уверен, что дело в прикуриватели было, т.к. его я проверил в первую очередь — работал.

Аварийка работала всегда.

Кароче что нарыл, стряхнувшаяся лампочка слева в ближнем, сгоревшая в заднем левом габарите. Не работало все, что должно работать при включенном зажигании, включая возбуждение гены(так проехал 250 км 😎 ) + салонный свет и стоп-сигналы. Что зделал — отстегнул прикуриватель(хотя он работал). Затем звонил ВСЕ преды, сгоревшие были F17 и F19.
F19 — дал нам приборку(вкупе с отстегнутым прикуривателем как я думаю).
F17 — дал свет в салоне, стопари, МК и БСК.

Читайте также:  Не работает крышка биде

З.Ы. Правда пока подсветка приборки не вся горит и пара лампочек в ней тоже, но этоя думаю пока я ее снимал-ставил там. По крайней мере на это надеюсь 😀 😀

Источник

Приора не работают поворотники подсветка приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Кроме печки, всё перечисленное работает при выключеном зажигании
а может теперь и печка ?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

[quote=»Karzhimant»]Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

quote](ЧЯ) это монтажный блок ?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

Источник

Причины, почему не работают поворотники на Lada Priora, Granta, Kalina

Многие владельцы автомобиля Лада Приора, Гранта или Калина 2 сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Схема поворотников

Схема поворотников отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов может выполнять центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

Чтобы восстановить работу поворотников без замены ЦБКЭ владельцы устанавливают реле поворотников.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре, Гранте или Калине 2 не горят поворотники?

Источник

Причины, почему не работают поворотники на Приоре

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

СХЕМА ПОВОРОТНИКОВ ЛАДА ПРИОРА

Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов Приоры выполняет контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В РАБОТЕ ПОВОРОТНИКОВ

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  • Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  • Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  • Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  • Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  • Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  • Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  • Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если на Приоре не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  • Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  • Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре не горят поворотники?

Источник

Не работают поворотники и стеклоподъемники приора

Здравствуйте. Сначала залип левый поворотник(вся левая часть), выключал отсоединив клеммы аккумулятора. На СТО сделали переделку, не снимая ЦБКЭ, теперь не работает правая часть, все поворотники и аварийка. Можно ли решить вопрос не меняя полностью ЦБКЭ.

Хелп зашел в поворот и после этого перестала работал вся электроника. Не панель приборов не стопари не поворотники даже стеклоподъемник не робот стекле закрыть не могу((( робит только аварийка. Куда копать? На что грешить? Клему скидывал.

Похожие статьи

27 comments on “ Не панель приборов не стопари не поворотники даже стеклоподъемник не робот ”

это толька на тазах можно зайти в поворот и откажут стекло подьемники

Алексей, все разом? скорее всего масса от кузова отвалилась

Была такая беда сто пудей предохранитель смотри

Константин, эм, у меня, точнее у моего авто, все в порядке

массу смотри от аккумулятора или толстый провод на генераторе,контакт плохой

у самого таз !ебнули морозы и левый стеклоподьемник стал

Алексей, я в курсе,но как бы глупость пишите

Блок предохранителей менять

там в повороте деревьев или столбов, заборов не было? сам то жив?

Алексей, все разом преды не могли сдохнуть

Константин, все разом и не должны. там и 3-4х достаточно. Электроника сдыхает вся

Алексей, да ну,скажите тоже вся…

Скачай схему электропроводки, и проследи путь от акума до блока предохранителей. А потом уже решай…

Константин, 90%. Будь то указатели и датчики, которые у этого парня и накрылись. (хотя аварийка тоже должна была сдохнуть)

Есть такой косяк на них когда масса с акума на кузов отвалится процентов 50 что она

Если бы масса то аварийка бы тоже не работала, и на заведенной машине даже с отключенной массой работали бы все электро приборы

Смотри питающий провод от генератора до блока предохранителей может в нем беда

Ты случаем не через крышу в поворот вошол ибо после простого поворота не должно нече отказывать

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Схема поворотников Лада Приора

Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов Приоры выполняет контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если на Приоре не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре не горят поворотники? Пишите свои вопросы и решения в комментариях. Напомним, другие инструкции и советы по эксплуатации этой модели автомобиля можно найти в этой категории, либо в содержании.

Источник

Оцените статью