Приора не заводится стартер крутит насос не работает

Что делать, если Лада Приора не заводится, а стартер крутит

Автомобиль, как и любая другая техника, иногда ломается. В этом случае, как правило, владелец самостоятельно ищет причину и приступает к ее устранению, если, конечно, неполадка не относится к разряду сложных. В большинстве случаев, когда Приора почему-то не заводится и при этом ее стартер крутит, проблему удается решить своими силами. Здесь важнее всего узнать источник поломки. Где искать – расскажем далее.

Стартер нормально крутит, но Приора не заводится – простейшие причины

На первом этапе всегда смотрят, не опустел ли бензобак. Этот вариант самый очевидный, и с него следует начать. Когда топливо есть, то обратите внимание на аккумуляторную батарею. Скорее всего, виновата слишком малая сила выдаваемого напряжения. В такой ситуации стартер будет нормально крутить, но оставшейся мощности уже оказывается недостаточно, чтобы силовая установка заработала. Разумеется, здесь машина не станет заводиться.

Простой способ подтверждения упомянутой выше гипотезы:

  • откройте капот;
  • запустите мотор;
  • прислушайтесь.

Если появится слабое потрескивание, то это точно аккумулятор. Поставьте его на зарядку или попробуйте завестись через прикуривание от другой машины. В последнем случае мощность АКБ частично восстановиться от генератора уже в дороге.

Проблема может возникать из-за окисления контактов. В этой ситуации растет переходное сопротивление и даже полностью заряженный аккумулятор не сможет его преодолеть. Тут целесообразно:

  • отключить минус от АКБ;
  • потрогать выводы и разъемы пальцами (при высоком сопротивлении они греются).
Читайте также:  Экотелеком не работает сегодня

Эту неисправность устраняют чисткой клемм мелким наждаком с последующим смазыванием их Литолом.

Ослабление фиксации проводов также необходимо исключить – дотяните все гайки и убедитесь, что разъемы на приборах, задействованных в запуске мотора, не болтаются.

Если накануне вы делали какой-то ремонт машины, то дополнительно проверьте, все ли провода подключены правильно. А еще когда автомобиль не заводится, то, возможно, виноваты предохранитель или же реле, отвечающие за функционирование бензинового насоса. Перегорание одного из этих элементов, или даже их ненадежное крепление, не позволят запуститься помпе. В итоге горючее не сможет поступить в цилиндры, и двигатель останется безучастным к вашим попыткам его разбудить.

Упомянутые элементы Приоры находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне, у левой ноги переднего пассажира. Декоративную крышку удерживают на месте несколько шурупов. Сам предохранитель имеет обозначение F3, а реле – К2.

Другие причины

Когда же выяснилось, что батарея Приоры исправна, топлива в достатке и все соединения проводов в порядке, но машина не заводится, то надо смотреть:

  • собственно стартер;
  • электронный блок управления;
  • свечи;
  • систему зажигания.

Последнюю необходимо проверить в первую очередь, когда стартер не крутится. В самом модуле надлежит протестировать на целостность катушки. Делается это обычным мультиметром. Если же вращение после запуска наблюдается, то стоит выяснить, в порядке ли кабели, идущие от блока зажигания к свечам, и есть ли на них напряжение.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, автомашина не заводится, хоть вал стартера и крутит, то придется обратить внимание на бортовой компьютер. Возможно, он получает неправильные данные от датчиков или один из них вообще не работает.

Первым делом смотрят на тот, что отслеживает температуру тосола. Его проверяют методом замены на заведомо работоспособный. Когда же есть подозрение, что отказал датчик, контролирующий положение коленвала, то его состояние придется диагностировать на станции техобслуживания.

Следующий вариант, не позволяющий, с одной стороны, машине заводиться, а с другой, не мешающий стартеру вращаться – разрыв ремня ГРМ. Иногда этот элемент остается целым, но проблему вызывает срез нескольких его зубьев.

Трудности с запуском еще нередко вызываются:

  • повреждением бендикса, соединяющего маховик со стартером;
  • отказом насоса, качающего ОЖ;
  • поломкой генератора.

Если же мотор не хочет заводиться в мороз, но при этом стартер все же крутится, то самое правдоподобное объяснение – застывание масла. При его повышенной вязкости коленвал вращается очень туго, что создает перегрузку.

Не менее распространенной причиной остается засорение фильтра тонкой очистки бензина или топливных патрубков. В этой ситуации со стороны стартера не наблюдается никаких проблем, то есть он крутит, но авто все же заводиться не будет. Фильтр придется снять и заменить, ведь забитая сетка не позволит создать рабочее давление в магистралях, а значит, и бензин к силовой установке поступать в должном объеме не сможет. Когда же обнаружится закупорка топливопровода, то его прочищают механическим способом. Поврежденные шланги придется менять.

Еще одна причина, по которой силовая установка Приоры не хочет заводиться, – выход из строя датчика, следящего за холостым ходом. Расположен он у дросселя и крепится двумя болтами. Его же стоит заподозрить, когда машина заводится, но как только газ отпускается – глохнет. Устройство придется менять.

Источник

Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Источник

Приора не заводится стартер крутит насос не работает

какой шток. у него инжектор. там электробензонасос

обрыв цепи датчика коленчатого вала

Санёк555 Однако не вяжется с .

При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще . без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Санёк555 писал(а):
обрыв цепи датчика коленчатого вала

Санёк555 Однако не вяжется с .

Санёк555 писал(а):
искра мощная

При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще . без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .
_________________

Искра точно была мне врать не зачем. А обороты когда смотреть когда стартером кручу? а чек вроде бы горит

мне врать не зачем.

Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .

обороты когда смотреть когда стартером кручу?

Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ .

Санёк555 писал(а):
мне врать не зачем.

Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .

Санёк555 писал(а):
обороты когда смотреть когда стартером кручу?

Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ

обороты не видит по диагностике посмотрел, а чек как горит так и горит коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала марка
ЭБУ Bosch 0 261 201 420
21126-1411020-10
B173DR01

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Кстати проверил провода теперь от дпкв до эбу все прозванивается обрыва нету. а сам датчик дпкв проверяли на моей 14-ой и мой датчик ставили на приору без толку все равно не заводится то есть датчики все рабочие

ЭБУ Bosch . 21126-1411020-10

То есть М 7.9.7 ибо М 73

коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала

http://www.2a2.ru/vaz/m797.html

P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Полярность (провода) на ДПКВ не попутал когда сращивал ?

проверил провода теперь от дпкв до эбу

И полярность не попутана .

Провода не оборваны . и цвета там есть

датчики все рабочие

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.

именно так и проверял уже писал об этом:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

таакк диск мы проверяли все по меткам стоит и диск демпферный крутиться все нормально , а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много слишком бывает вот сегодня много не пищала вчера по завчера пищали по многу раз
имобилайзер думаешь шалит? я уже сам незнаю на что думать? блин надоела уже я эбу думаю уже на какой машине проверить вот не найду не кого..

а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много

А вот отсюда поподробней , как горит и скока пищит .

1) звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – «не читается ключ»
2) звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – «нет связи с ЭБУ»
З)звучат 3 сигнала зуммера , а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – «код считанного ключа отсутствует в памяти АПС (ИММО)»

Если сканер (не БК) то можешь считать в «идентефикации» либо «иммобилайзер» обучен ли ЭБУ и статус запуска .
А толковый сканер читает и АПС(ИММО) .

я эбу думаю уже на какой машине проверить

Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС

[quote=»АРКАША»]Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС [/

Знаешь как вначале бывает что сколько то раз пищит иногда не пищит завтра точно запомню че как сколько раз пищит и отпишу сразу . А как так может сбиться чёто? Машина завелась по троила и потом мы уже неделю завести не можем .

Чуть не понимаю что такое апс сейчас почитаю вникну хоть как нибудь что такое . Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает .. Блин замучились уже и с красным ключом заводить пытались потому что уже на что только не думал я тока невник в эту апс или как там

Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

почему тогда обрыв дает сигнал? это апс потому что блокирует ?

Источник

Оцените статью