- Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает
- Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.
- Что делать, если после оплаты каналы не работают?
- Другие вопросы по теме
- Полезные ссылки
- Почему не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала»
- Надпись на экране «кодированный канал» или «нет доступа»
- Триколор ТВ пишет «нет сигнала»
- Почему есть информационные каналы
- Что делать, если каналы не восстановились
Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает
Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.
Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.
Сразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.
Сигнал идёт со спутника непрерывно (за исключением ежеквартальной профилактики на спутнике) для всех одновременно и не зависит от оплаты.
О причинах отсутствия сигнала можно прочитать в отдельной статье. Нет сигнала — что делать?.
Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.
При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.
Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.
Заплатили мало денег.
Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.
Прошло мало времени.
После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.
Заплатили не туда.
Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.
Оплата не поступила
Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.
Не был активирован пакет
Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.
(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.
Что делать, если после оплаты каналы не работают?
Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.
Проверяем состояние лицевого счёта
Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.
Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.
Проверяем техническое состояние оборудования
Работает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..
Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:
1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.
2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.
3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.
4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.
5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.
6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.
7. Самая «печальная» причина того, что каналы не показывают после оплаты — это сломанный, сгоревший или устаревший приёмник. Ремонт такого оборудования экономически не целесообразен, а, под час, и вообще не возможен. В данном случае обмен старого ресивера на новый — выход из положения. Все деньги и оплаченные пакеты при обмене перейдут на новое оборудование.
В данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.
Как вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.
Другие вопросы по теме
Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.
Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.
На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.
Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)
Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.
Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.
Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.
Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:
* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;
Полезные ссылки
8 (495) 177 — 13 — 26
8 (495) 778 — 62 — 84
8 (966) 045 — 62 — 80
Источник
Почему не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала»
Существует множество причин, почему у пользователя не показывает Триколор. Спутниковая компания старается бороться с подобными неприятностями, но не в силах помочь, когда источником сложностей оказываются сами абоненты. А подобные случаи нередки, ведь не все клиенты понимают, какие действия совершать нельзя.
Но, по чье бы вине ни пропадали телеканалы, вещание необходимо восстановить. И первым делом для этого потребуется выяснить причины произошедшего. Ведь справиться с проблемой, не разобравшись в её сути невозможно.
Простейший способ выявить причину произошедшего – ориентироваться на надписи, появляющиеся на экране. Они станут подсказкой к борьбе с затруднениями.
Надпись на экране «кодированный канал» или «нет доступа»
Если провайдер не показывает основные каналы или отсутствует часть программ, следует попробовать перезагрузить приёмник. Возможно, произошёл банальный сбой в работе.
Когда перезагрузка не помогает, нужно:
- проверить, оплачена ли подписка на пакет телеканалов;
- убедиться, что на официальном сайте спутниковой компании, что ПО ресивера находиться в актуальном состоянии и, если возникнет необходимость, обновить;
- уточнить, не ведутся ли технические работы;
- узнать, прошла ли используемая смарт-карта активацию (если она новая);
- попытаться запустить поиск телеканалов (возможно, они пропали из-за сбоя или изменения сетки вещания).
Кроме того, трансляция пропадает при повреждении смарт-карты. Стоит посмотреть, цела ли она. Иногда пользователи просто вставляют её в картоприёмник неправильной стороной, что делает невозможной её работу.
Если пропали только каналы в высоком качестве, нужно убедиться, что имеющееся оборудование способно принимать и обрабатывать трансляции с высоким уровнем чёткости изображения.
Триколор ТВ пишет «нет сигнала»
Немного иные действия придётся предпринять, если сегодня не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала». В этом случае источником проблем является плохой приём.
Обычно слабый сигнал бывает связан с:
- испортившейся, дождливой погодой;
- помехами, мешающими работе антенны;
- наледью или водой на спутниковой тарелке;
- неправильным поворотом антенны;
- обрывом кабеля.
Простейший способ исправить положение сейчас заключается в обыкновенной проверке оборудования. Достаточно сходить и посмотреть, нет ли помех, и убедиться в верном положении антенны. Для этого можно сравнить угол поворота с расположением тарелки у соседей или просто дважды нажать на пульте клавишу i. Это вызовет появление на экране шкалы качества приёма.
Обычно после совершения указанных действий доступ к трансляции восстанавливается, а абоненты получают возможность вновь наслаждаться любимыми фильмами и передачами.
Почему есть информационные каналы
В ситуациях, когда у пользователя не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов, следует задуматься об оплате спутникового телевидения. Именно отсутствие на лицевом счету суммы, необходимой в 2021 году для оплаты одного из пакетов, может привести к подобному результату.
Кроме того, проблема может быть вызвана сбоем в системе. В этом случае стоит совершить сброс настроек до базового уровня и запустить поиск трансляций заново. После этого останется перезагрузить приставку и проверить получившийся результат.
При этом одной из основных причин возникновения сбоев оказывается устаревшее ПО. Следует сравнить текущую версию установленного программного обеспечения с актуальной и провести обновление.
Иногда отдельные каналы могут отсутствовать из-за проведения технических работ, которые никак не влияют на присутствие инфоканалов. Узнать о них можно на официальном сайте провайдера.
Что делать, если каналы не восстановились
Поддержание качественного вещания – важнейшая функция провайдера. Именно поэтому, если вернуть каналы не удалось или на Триколоре не показывает программа передач, нужно в кратчайшие сроки связаться со специалистами службы поддержки 8 (800) 500-01-23.
Связавшись с сотрудниками контактного центра, абоненты должны будут описать, что видят на экране, и следовать советам специалистов. Консультанты объяснят, как провести установку обновлений и расскажут, в каком разделе на сайте можно отыскать требуемую информацию.
Но, чтобы сотрудники спутниковой компании могли оказать помощь, они должны быть уверены в личности собеседника. Поэтому, собираясь позвонить операторам, следует заранее подготовить паспортные данные и номер договора обслуживания. Дополнительно следует уточнить ID смарт-карты и информацию о модели и марке ресивера.
Источник