Ps3 webman не работает

PSJailbreak — свободу Playstation!

WebMan с послденей прошивки Rebug не видит игры на внешем HDD NTFS!

Смыч — это круто!

-Работает только на прошивках с Cobra-функционалом;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE, созданные через genPS3ISO (или другие подобные утилиты) из обычных PS3-игр в виде папок;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли

1. После того, как wM установлен — устанавливаем ‘prepNTFS.pkg’ из раздачи, можно через сеть — мы уже это умеем;
2. Появится дополнительный ярлык в ‘XMB’ в меню ‘Игра’ и в подменю ‘Игры’. Как убрать ярлык из меню ‘Игра’ автор статьи пока не интересовался;
3. Если у нас подключен NTFS-диск с играми к PS3, то запускаем данное приложение, оно просканирует диск и закеширует образы с него
4. Консоль перезагрузится и в подменю ‘Игры’ добавятся образы с NTFS-диска

— Если не удалять кеширвоанные файлы, то консоль не «забудет» про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать ‘prepNTFS’ каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно
— Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить ‘prepNTFS’

Хватит людей путать, ничего там кроме включить вебман и включить режим кобры обычному пользователю делать не нужно.

в настройках вебмана в самой нижней части есть строчка — PrepNTFS — попробуй нажми и отпишись про результаты.

Источник

PSJailbreak — свободу Playstation!

Проблема с Webman

Переустанови его с нуля.Для этого потребуется удаление старого.
Сперва скачай и распакуй этот архив.
Далее перенеси его на флэшку (формате фат32),а фаил webMAN_MOD_1.41.03_Updater.pkg.680.v1.41.03_brewology_com в корень флешки и вставь в приставку.
Зайди в мультимен,в настройках включи запись во флэш (dev_flash).
Далее замени три фала из скачанного архива по следующим путям:
Первый файл category_game.xml по пути: dev_blind/vsh/resource/explore/xmb/
Оставшиеся два в корне внутреннего харда приставки:
boot_plugins.txt
webftp_server.sprх

Выходи из мультимена и установи webMAN_MOD_1.41.03_Updater.pkg.680.v1.41.03_brewology_com.pkg через instal package. Запусти,приставка перезагрузится и webman установлен

я в вконтакте http://vk.com/unknown_russ

так то уже более свежая версия вебмана есть
есть подозрение что работать перестало после того как запись во флэш (dev_flash) оказалась отключена, по крайней мере у меня, но я уже переустанавливаю вебман и в этом причина или нет теперь не узнаю

кстати у меня нет папки dev_blind

и да ставлю запись во флэш (dev_flash) «включено», но после перезапуска мультимена флаг опять стоит «выключено»

переустановила, реакции ноль все та же ошибка

motya,
угу папка нашлась, но после скидывания файлов и переустановки вебмана ничего не изменилось, по прежнему выдает ошибку

раньше при включении консоли появлялись надписи о том что вебман загрузился, образ смонтировался, а сейчас тишина

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

Источник

Ps3 webman не работает

Модератор форума: archicharmer
PSX-Core.ru — Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Прошивки и приложения для PlayStation 3 » webMAN MOD v1.47.36/webMAN LaunchPAD v0.18 (Просмотр файлов на PS3 по FTP/удаленное монтирование игр)

webMAN MOD v1.47.36/webMAN LaunchPAD v0.18

pvc1 Дата: Ср, 16 Июл 2014, 13:09 | Сообщение #1

Внимание: В этой теме нет куратора. Если у вас есть желание дополнять шапку этой темы и поддерживать её актуальность ,то нажмите кнопку «донести» под сообщением первого поста (шапки) этой темы и укажите ваше желание стать Куратором этой темы.

В случае неполадок плагин можно полностью отключить, зажав следующую комбинацию (SELECT+L3+L2+R2), в этом случае будет удален «boot_plugins.txt» и приставка выключится !

Чтобы установить webMAN необходимо соблюсти одно из следующих условий:

1. Использовать ‘Cobra-версию’ прошивки, появились они с CFW4.46, но это не все прошивки, в их названии/описании обычно указывается ‘COBRA 7.x’;
или
2. Использовать ‘PRX Loader’ — отдельное приложение, поддерживается на CFW4.21 и выше

Т.к. везде уже используется готовый пакет webMAN MOD, то установка и обновление является одним и тем же действием. Однако не всегда это необходимо делать

— wM предустановлен в прошивку Rebug 4.80.1 [версия webMAN 1.43.28]. Внимание! wM надо сначала активировать через ‘Rebug Toolbox’ (встроен в прошивку, устанавливаем через Package Manager), там же не забываем включить Cobra-функционал. После этого консоль перезагрузится и в меню ‘Игра’ появится новый пункт подменю ‘Игры’ или ‘webMAN Games’, wM скорее всего будет на английском языке. Как его русифицировать и снарядить полным набором XMB-Инструментов рассказано чуть ниже

Определение необходимости обновления wM

В зависимости от прошивки и версии wM нам нужно или не нужно обновить наш wM. Посмотрите на файлы в раздаче и на версию wM в названии темы:
▪ Если версия новее, то желательно обновиться, вероятно были добавлены какие-либо важные изменения, поддержка новых функций, исправлены ошибки;
▪ Если версии совпадают, но в раздаче файл ‘webMAN MOD 1.4x.xx Edited’.pkg, то значит что автор раздачи внёс некоторые исправления в ‘wM’, его локализацию, которые в официальную версию ещё не включены. Рекомендуется обновиться
▪ Если установлена Rebug-прошивка со встроенным wM, то рекомендуется доустановить из раздачи wM установщик для Rebug, при условии, что не существует более новой классической версии wM

Установка / Обновление webMAN

Для прошивок без предустановленного wM:
1.1 Берем из раздачи подходящий установщик:

Для Rebug-прошивок c предустановленным wM:
1.1 Если ранее webMAN уже был установлен, то рекомендуется его удалить в ручную, выполнив пп.1-4 (п.5 не выполнять) согласно разделу ‘Удаление webMAN’
1.2 Через ‘Package Manager’ устанавливаем (установщик встроен в прошивку) ‘Rebug Toolbox’ и запускаем его
1.3 На вкладке ‘Утилиты’ / ‘Utilites’ сначала Отключаем, а затем сразу включаем ‘QA Flag’ — пригодится в будущем. Переключаем по причине того, что опция хоть и включена визуально, но по факту не всегда работает
1.4 Переходим на вкладку ‘Режимы’ / ‘Selector’, где активируем Cobra-функционал и wM.
1.5 Перезагружаем консоль через сначала через Rebug Toolbox в разделе ‘Система’ / ‘System’, а затем второй раз через XMB
После этого консоль перезагрузится и в меню ‘Игра’ появится новый пункт подменю ‘Игры’ или ‘webMAN Games’
1.6 Берём из раздачи установщик ‘webMAN MOD 1.4x.xx.pkg’

2. Скачанный в одном из предыдущих пунктов файл записываем на внутренний/внешний HDD/флэшку (мы же ещё не умеем устанавливать по сети), устанавливаем через ‘Install Package Files’ или ‘Package Manager’;

3. Запускаем установленное приложение ‘webMAN MOD 1.4x.xx’, оно установит или обновит наш webMAN. Хоть XMB и перезагрузится, в любом случае после этого консоль необходимо перегрузить самостоятельно. Если в меню ‘Игры’ появилось новое подменю ‘Игры’, то всё прошло удачно;

4. Удаляем установленные ранее приложения ‘webMAN MOD 1.4x.xx’ и ‘Rebug Toolbox’, они больше не понадобятся;

Если wM устанавливаем на прошивку не Rebug да к тому же ещё и без без Cobra-функционала, то после выполнения п.4 пролистываем данное руководство до раздела ‘Плагины | PRX Loader’, вникаем в подключение плагинов через лоадеров и устанавливаем webMAN этим образом. Предвещая прочитанное, рекомендуется установить Cobra-прошивку, т.к. в этом случае всё проще и функциональнее. После установки возвращаемся к разделу ‘Настройка webMAN’

— Работает только на прошивках с Cobra-функционалом;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE, созданные через genPS3ISO (или другие подобные утилиты) из обычных PS3-игр в виде папок;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли

1. После того, как wM установлен — устанавливаем ‘prepNTFS.pkg’ из раздачи, можно через сеть — мы уже это умеем;
2. Появится дополнительный ярлык в ‘XMB’ в меню ‘Игра’ и в подменю ‘Игры’. Убрать этот ярлык из меню ‘Игра’ , оставив в ‘Инструментах’ нет возможности;
3. Если у нас подключен NTFS-диск с играми к PS3, то запускаем данное приложение, оно просканирует диск и закэширует образы с него
4. Консоль перезагрузится и в подменю ‘Игры’ добавятся образы с NTFS-диска

— Если не удалять кэширвоанные файлы, то консоль не «забудет» про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать ‘prepNTFS’ каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно
— Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить ‘prepNTFS’

Следующие папки отслеживаются wM’ом и контент из них автоматически подхватывается для эмуляции/установки, независимо от носителя (внутренний/внешний HDD (FAT32/NTFS), сетевая папка), но не без исключений (отмечены % %
■ GAMES — для игр классического формата в виде JB-папки ‘[Heavy Rain — BCES00802]’, внутри которой находится ‘PS3_GAME’ и ‘PS3_DISK.SFB’
■ GAMEZ — тоже, что и ‘GAMES’;
■ PS3ISO — папка для ISO-образов PS3 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Поддерживаются образы ODE, созданные через ‘genPS3ISO’ и ‘3k3y ISO Tools’ из обычных PS3-игр в виде JB-папок;
■ PS2ISO — папка для ISO-образов PS2 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно. %Можно запускать только с внутреннего HDD консоли и условно с сетевой папки (автоматически копируется на внутренний HDD)%;
■ PSXISO — папка для ISO-образов PS1 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно;
■ PSPISO — папка для ISO-образов PSP игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно;
■ PKG — папка для *.pkg-файлов, установочных файлов PSN-игр, приложений, патчей, DLC, фиксов и т.д.;
■ FIRMWARE — папка для обновления прошивки. Файл прошивки ‘PS3UPDAT.PUP’ необходимо просто положить в эту папку. Работает через сетевую эмуляцию в том числе;
■ ROMS — папка для rom’ов игр старых консолей/игровых автоматов (SEGA, NES, GBx и т.д.). Автором данного руководства работоспособность ещё не проверялась
■ BDISO — папка для ISO-образов Blu-Ray фильмов;
■ DVDISO — папка для ISO-образов DVD фильмов;
■ PICTURES — папка для изображений, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню ‘Фото’;
■ MUSIC — папка для музыки и любых других аудио-файлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню ‘Музыка’;
■ VIDEO — папка для видеофайлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню ‘Видео’;

Комбо-кнопки и переназначение

Многие wM-действия можно осуществлять через комбинации кнопок («горячие клавиши») DualShock. Для этого в настройках они должны быть быть включены. Можно включить все комбинации или только необходимые, которыми пользователь будет пользоваться

Переназначение, пользовательские комбинации

В настройках wM для переназначения доступна комбинация ‘R2’ + ‘Квадрат’, если она включена, то будет выполняться команда, записанная в поле неподалёку. Соответственно можно изменить имеющуюся в поле команду на желаемую. В результате изменения данного поля будет создан файл /dev_hdd0/tmp/wm_custom_combo, содержимое которого будет иметь команду, которую мы укажем в поле в настройках. Т.о. данный файл можно создать в ручную. Подробнее о методе объясняется далее

Для переназначения любой другой комбинации необходимо создать файл с особым именем в директории /dev_hdd0/tmp/wm_combo. Имя состоит из стандартного префикса wm_custom_ и перечисления через нижнее подчёркивание кнопок, использующихся для выполнения команды. Файл не имеет расширения. Содержимое файла — команда, которую необходимо выполнить.

Для примера назначим на комбинацию ‘R2’+’O’ функцию перезгарузки консоли:
a. Создаём в папке /dev_hdd0/tmp/wm_combo через FTP-клиент (или создаём на ПК и переносим на консоль) файл с именем ‘wm_custom_r2_circle’
b. Открываем этот файл и с самого начала записываем в него

после чего сохраняем изменения;
с. Удаляем у файла расширение, если оно у него есть, например если создавался *.txt-файл, в который записывалась команда, то после назначения имени ‘wm_custom_r2_circle’ необходимо удалить ‘.txt’;
d. Переносим файл в /dev_hdd0/tmp/wm_combo, если это не было сделано ранее;
e. Проверяем, что в настройках wM включены «Горячие клавиши» и комбинация для ‘R2’+’O’;
f. Перезагружаем консоль и проверяем работоспособность, нажатием на ‘R2’+’O’, консоль должна перезагрузиться

Аналогичным образом можно назначить любые другие действия на клавиши геймпада, которыми будет удобнее с него пользоваться. Можно имеющимся функциям задать иные комбинации, более простые и запоминающиеся

■ Можно переназначить только существующие комбинации, создать новые нельзя;
■ Чтобы переназначенная комбинация работала, необходимо в настройках wM включить эту комбинацию;
■ Через пользовательские комбинации можно выполнять любые команды, которые wM обрабатывает посредством получения web-ссылки. wM как раз обрабатывает отправляемые ему POST/GET запросы, через них выполняется взаимодействие пользователя с wM. Можно создать файл комбинации, содержащий запрос на применение нескольких настроек и применять их нажатием комбинации при необходимости
■ Созданные файлы комбинаций лучше забэкапить на ПК, т.к. в случае удаления webMAN они скорее всего будут удалены

Скриншоты в играх и XMB

Скриншоты в играх

Большинство современных CFW уже имеют возможность снятия скриншотов в играх. Для этого необходимо в игре нажать на кнопку ‘PS’, перейти в раздел ‘Фото’ и и выбрать ‘Сделать снимок экрана’. После этого в игре в нужный момент нажимает на кнопку ‘Крест’. При последующих нажатиях на кнопку ‘PS’ данная функция уже будет сразу выбрана

Если же описанной выше возможности в меню ‘Фото’ нет, то webMAN может её включить. Для этого в игре (в меню кнопки ‘PS’) необходимо нажать ‘R2’ + ‘Круг’ и необходимая возможность создания скриншотов появится

Скриншоты в XMB

1 способ: Зажав комбинацию ‘L2’ + ‘R2’ + ‘Start’ + ‘Select’. Консоль пикнет, скриншот будет сохранён в ‘/dev_hdd0’ под именем ‘screenshot_дата_время.bmp’;
2 способ: Открыв VSH Меню (зажав на 3 секунды ‘Select’) и выбрав ‘Screenshot (XMB)’ или ‘Screenshot (XMB +Menu)’, во втором случае будет заснято также и VSH Меню. Место сохранения будет как в способе 1;
3 способ: Отправив на PS3 через браузер команду https://ps3/browser.ps3$screenshot_xmb. Сохранится как и в других способах, в ‘/dev_hdd0’. Однако при желании можно изменить папку для сохранения скриншотов, назначив имя файла-скриншота
Пример такой команды — https://ps3/browser.ps3$screenshot_xmb/dev_hdd0/photo/my_screen.bmp

Если данный менеджер работает не так, как должен или хочется выполнить его чистовую установку новой версии, то желательно текущую сначала удалить

1. Используя web-интерфейс webMAN, включаем доступ на запись к ‘/dev_blind’;
2. Учитывая всё пройденные выше шаги — у нас есть нормальное сетевое соединение с PS3, поэтому заходим по FTP протоколу на неё. Автор предпочитает пользоваться Filezilla, как более продуманным FTP-клиентом;
2. Заходим в ‘/dev_hdd0’, в данной папке мы должны удалить:
— папка ‘tmp’
— папка ‘xmlhost’
— папка ‘plugins’ — не удаляйте, если переустанавливаете wM или планируете использовать плагины через ‘PRXLoader’ позже
— файл ‘boot_plugins.txt’ — не удаляйте, если переустанавливаете wM или сделайте резервную копию на ПК, если хотите использовать плагины через ‘PRXLoader’
— файл ‘webftp_server_ps3mapi.sprx’ — может находится в папке ‘plugins’, если переносили его — для версий 1.43.24 и старее
pic
3. Переходим в папку ‘/dev_hdd0/game’. В ней будет папка ‘XMBMANPLS’, удаляем её
4. Данный пункт позволит убрать внедрение кода wM в XMB — По FTP и копируем себе на ПК файл ‘/dev_blind/vsh/resource/explore/xmb/category_game.xml’;
— Если подключали webMAN к ‘PRX Loader’, то просто удаляем файл ‘category_game.xml’ и переименовываем резервную копию ‘category_game.xml.orig’, которая создавалась во время настройки
— Открываем на ПК ‘category_game.xml’ при помощи Notepad++ или другим удобным редактором и удаляем выделенную на изображении секцию, на изображении это с 72-76 строки, в зависимости от версии прошивки PS3 строки могут быть другими

— Сохраняем изменения, копируем файл обратно

5.1 Для прошивок НЕ Rebug: В ‘/dev_blind/’ расположен основной исполняемый файл wM, который надо удалить, а затем перезагрузить консоль
— файл ‘webftp_server.sprx’ — находится в папке ‘/dev_blind/vsh/module’ для версий 1.43.25 и новее, для более старых версий его можно найти в ‘/dev_hdd0’ или ‘/dev_hdd0/plugins’

5.2 Для прошивок Rebug: Вместо удаления файла запускаем ‘Rebug Toolbox’ и в меню ‘Selector’ необходимо ‘Toggle webMAN’ переключить в ‘Disable’ и затем перезагрузить консоль

Источник

Читайте также:  Как настроить хост машину
Оцените статью