Психологический настрой по математике 1 класс

настрой на урок
методическая разработка (1 класс) по теме

маленькие стихи для настроя на уроку

Скачать:

Вложение Размер
nastroy_na_urok.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Настрой на урок

Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школьниками и самим учителем, определяет позитивное воздействие школы на здоровье.. Поэтому каждый урок я стараюсь начинать с создания у детей благоприятного настроя. Для этого использую стихотворные строки, например:
Всем, всем — добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Предлагаю подборку таких рифмовок, которые я собирала на протяжении нескольких лет из разных источников.

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.

Приготовьте свои ушки и глазки,
Чтобы они могли всё видеть,
Слышать и запоминать.

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Пусть этот день несет нам
Радость общения,
Наполнит сердце
Благородными чувствами.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке:
Книги, ручки и тетрадки?

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает0.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!

Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!

Беритесь, ребята, скорей за работу,
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Чтобы задачи без труда решать,
Преобразовывать, считать,
Чертить, смекать и рассуждать.

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задачи будем решать.
Кто хочет получить отметку «пять»?
Тогда устный счет пора начинать.

Чтобы задачи верно решать,
Необходимо думать и рассуждать,
И, конечно, без ошибок
Вычислять.
А для этого нужно внимание
И обязательно старание.

Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать.

Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать.
Я тетрадь свою открою,
Под наклоном положу,
И от вас, друзья, не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

На уроке не спешу,
Аккуратно я пишу,
Чтоб учитель мне в тетрадь
За урок поставил «5».

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

Подводить итог урока тоже стараюсь в стихотворной форме:
— Но вот и всё, урок к концу подходит,
Мы славно поработали сейчас,
Учитель ваш уже итог подводит,
Не сводит с вас своих весёлых глаз.
Спасибо вам, ребята за работу,
Не подвели меня и в этот раз,
С великим удовольствием, конечно,
Поставлю вам оценки я сейчас!

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: «До свиданья!»,
До счастливых новых встреч!

Прозвени – ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемену ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо.

Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Диктанту нашему конец,
Кто не ошибся – молодец!

Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
Надеюсь, что этот материал пригодится кому-нибудь в работе, порадует Вас и Ваших деток.

Источник

Начало урока. Психологический настрой.
материал на тему

Интересные варианты психологического настроя на урок.

Скачать:

Вложение Размер
nachalo_uroka._psihologicheskiy_nastroy.doc 71 КБ

Предварительный просмотр:

Начало урока. Психологический настрой .

Организационный этап , очень кратковременный, определяет весь психологический настрой урока. Психологический настрой проводится для создания благоприятной рабочей обстановке в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали.

Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа.

Психологические настрои на урок:

— Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

— Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

— Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

Учитель : Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети : Да!
Учитель : Тогда вперед!

Учитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что наступила настоящая весна.
– Сегодня светит солнце.
– Может быть, потому что скоро каникулы?
Учитель : Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке ….

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

— Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу.

— Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

— Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке.

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  1. желаю (соприкасаются большими пальцами);
  2. успеха (указательными);
  3. большого (средними);
  4. во всём (безымянными);
  5. и везде (мизинцами);
  6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

— Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

— Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

— Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

— Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

(У детей на партах лежат «Словарики настроений». Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
— Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий.
— А у меня спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше.
— Моё настроение приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем.
— А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок.
Учитель : Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий!

  1. Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?
  2. Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия
  3. Ешьте апельсины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.
  4. И, конечно, шоколад. Он улучшает настроение и успокаивает «исстрадавшуюся» нервную систему.
  5. Можно покатать на ладони грецкий орех или любой предмет с гранями (ручку, карандаш). Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте развивать наши таланты (и таланты детей) с помощью пальчиковой гимнастики.
  6. Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. УЛЫБАЙТЕСЬ! Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут на 4 года дольше!
  7. Учитель не имеет права беспечно относиться к своему здоровью, ведь он – пример для подражания! Если плохо себя чувствуете, разрешите себе выйти на больничный. Оставьте чувство долга – ничего со школой и с учениками не произойдет!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация посвящена одному из методов здоровье сберегающих технологий — правильноой организации и проведению положительного психологического настроя на урок и процесс обучения в целом.

Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школ.

Психологический настрой на урок . Коллекция помогает организовать начало урока в начальной школе.

Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школ.

применяется в начале урока.

Организационный этап, очень кратковременный, определяет весь психологический настрой урока. Психологический настрой проводится для создания благоприятной рабочей обстановке в классе, чтобы дети поняли.

Диагностика настроения на разных этапах урока.

Источник

Настрой на урок
материал (1,2,3,4 класс) по теме

в данном документе представляю примерные настрои на урок для учащихся

Скачать:

Вложение Размер
настрой на урок.doc 43.5 КБ

Предварительный просмотр:

НАСТРОЙ НА УРОК

В школе будем не лениться, на десятки лишь учиться, к новым знаниям стремиться!

Математику свою очень крепко я люблю!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы считать!

Начинаем с единички, самой главной на страничке!

Математику мы будем все любить.

Она поможет с числами и цифрами дружить.

Математику будем учить мы всегда! Ведь без неё ни туда, ни сюда!

С математикой дружу! Правильный ответ ищу!

В математику страну вместе с цифрами иду и с фигурами дружу!

Единицу не согну! Ручку правильно держу!

Есть в счёте циферка один! Запомните, ребята!

Когда начнёте вы считать, её должны первой назвать!

Цифра 2 придёт к нам в гости, не дадим ей даже кости!

А придёт к нам цифра 5, –позовём её опять!

Чайки жили у причала, их река волной качала.

1,2,3,4,5, помоги их сосчитать!

Ребята, продолжаем счёт! Вслед за пятёркой 6 идёт!

Спинку я держу красиво! Буду стройной, как осина!

Голову низко не наклоняю, спинку прямо держу , не сгибаю!

В школе нас с тобой научат буквы разные писать.

Хитрые решать задачи, выразительно читать.

Научусь писать красиво: буквы, цифры и слова!

И писать я буду скоро сочинения сама!

Я сижу и не спешу, всё красиво напишу.

В руки Азбуку берём, и читать пытаемся.

Очень сложно нам пока, но мы все стараемся.

И немного подождать, постараться надо,

Будем быстро мы читать, будет сложно нас догнать.

В Азбуке все буквы в ряд! Выучу все — буду рад!

Будем Азбуку читать, будем очень много знать!

Закорючки и крючки, буковки начальные

В школе трудно нам писать, особенно вначале.

Но немного потерпеть, постараться нужно,

Мы научимся писать, нам это так нужно!

Скоро целые слова, даже предложения,

Мы в тетрадочках напишем всем на удивление!

Пропись на стол я кладу. Красиво писать я начну!

Мы напишем ровно буквы, победим мы лень и скуку!

От буквы А до буквы Я Азбука покажет все слова!

Сколько нового вокруг мы узнаем скоро!

Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе.

Хоть нам трудно, тяжело в школе всё даётся,

Мы стараемся и скоро мы всего добьёмся!

Хорошо учиться буду! Про уроки не забуду!

Аккуратной буду я ! Всё в портфель сложу сама!

Чисто в прописи пишу и на парте не лежу!

Мы желаем много знать, чисто в прописи писать.

Мир вокруг нас! Мы за него, а он за нас!

Учимся мы в прописи чистенько писать,

Буковки выводим, чтоб аккуратней стать.

Мусор на пол не бросайте, аккуратно вырезайте, за собой всё убирайте!

Быстренько проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать
А работать и считать!

Доброе утро !
Солнцу и птицам ,
Доброе утро вам –
Улыбчивым лицам!

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Доброе утро !
Солнцу и птицам ,
Доброе утро вам –
Улыбчивым лицам!

Долгожданный дан звонок

Звуки с буквами пришли,

Чтоб порядок навести.

Приготовьте ваши руки!

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! – солнцу и птицам.
— Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев)

Создадим хорошее настроение

— Улыбнитесь друг другу, садитесь!

Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели

Звенит высокий колокольчик,

Пора урок нам начинать,

Нам нужно дружно поздороваться

И у столов красиво стать.

Прозвенел и смолк звонок
Всех собрал нас на урок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор!

Добрый день и добрый час,
Мы начнём урок сейчас.
Тихо дети сели,
Тишине открыли двери,
На уроке пусть сидит,
Будет шумно – улетит.

Ходит солнышко по небу,
Поднимаясь в ранний час,
Чтобы путь продлить свой длинный
По полям и по лесам.
Мы ж, ребята, ежедневно,
Приходя учиться в класс
Обязательно к успеху,
К новым знаниям придём .

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

Прозвенел звонок и смолк,
Это начался урок! Здравствуйте!
Садитесь! Спины, плечи распрямили,
Ножки ставим ровненько,
Руки сложим по порядку,
Левую на парту, правую наверх

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь! (записывают в тетрадях число, месяц, название работы)

— Здравствуйте, садитесь. Сядьте поудобнее и внимательно слушайте то, что я буду говорить. А последнее слово в предложении мы будем говорить вместе.

  • На уроке наши глаза внимательно смотрят и все . (видят).
  • Уши внимательно слушают и все . (слышат).
  • Голова хорошо . (думает).
  • На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?
  • Тогда мы начинаем.

Впереди у нас страна,
Не любить её нельзя!
Очень точная наука — математика!
Путешествуя по ней
Не грозят нам лень и скука.
Мы узнаем глубь морей,
Ширь озёр, размах крыла
Величавого орла,
Скорость льва и единорога,
Ёмкость бочки и ведра,
Вес питона, носорога,
Площадь школьного двора.

Ну-ка, в сторонку карандаши!
Мы уже взрослые, не малыши!
Ни пальцев, ни ручек, ни мела!
Устный счёт! Мы считаем все смело
Только силой ума и души!

А сейчас ответьте, дети,
Всё ль лежит у вас на месте?
Всё ль у вас сейчас в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ль проверили осанку?
Все ль вниманьем запаслись?

Вот и прозвенел звонок,
Пригласив нас на урок.
Станем мы решать, считать
Складывать и вычитать
Всё делить и умножать
Постараться всё понять.
Уравненья все решим
И решим задачи,
Пожелаю вам друзья счастья и удачи.

Источник

Читайте также:  Mobile legends как настроить снаряжение
Оцените статью