Punch club как починить машину роя

Punch club как починить машину роя

You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.

That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.

If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.

Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.

Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.

tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.

You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.

Читайте также:  Не могу работать более месяца

That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.

If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.

Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.

Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.

tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.

You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.

That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.

If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.

Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.

Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.

tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.

Maybe read the whole thread before to reply, we figured that out ages ago lol

Источник

Punch club как починить машину роя

Я поиграл много часов, но не прошел 🙂 Застрял на кино-пиратах. Они вкачаны на ловкость и я вкачан на ловкость. У них удары ветки тигра и у меня удары ветки тигра. Но их шесть штук подряд, а у меня с каждым боем какие-то абсурдные штрафы на здоровье. Даже с магическими элексирами я никогда не вынесу последнего пирата если у меня на начало боя 70 здоровья, а у него 220, ну это бред просто. Потому что удар взаимный удар кобры и пошло тикать у кого быстрее кончится 🙂

Разрозненные мысли напишу о том, что видел в игре:

1. Гринд статов утомляет. Чувствуешь себя Сизифом, который весь день катит камень на гору только для того чтобы за ночь он скатился обратно. В принципе идея специализации понятна, все качать не надо и т.п., но все равно утомляет.
Последняя ачивка не неспадаемую ловкость зафиксирована на +12, с экиксирами +14, а у противников ближе к концу 17-18 ловкость. Вот и парься держи ее, да еще смотри, чтобы выносливость не падала и силу не забывай, чтобы не бить совсем, как школьница. Как белка в колесе.

2. Всего две работы это скучновато, тем более что развозка пиццы вообще никакая. Сами собой напрашиваются: работа вышибалой в баре, с шансом подраться во время смены с каким-нибудь забулдыгой; и работа каскадером в киномассовке с прокачкой ловкости, но шансом травм (раз в игре все равно есть киноиндустрия это будет уместно).

3. Побеждаем всех крокодилов и на этом все. Шутка про удар хвостом смешная, но где награда? Ни возможности потом вызывать их на спарринг, ни поболтать даже, просто стоит крыса — зачем он там стоит?

4. Аналогично с чемпионатом новичков. Всех победил, думаю, ура, сейчас почести какие-то. Нет, всем плевать. Вот тебе карта профи и вали. Ни славы, ни даже имени на доске почета. Прихожу к Майку, он же обещал потренировать, думаю, может даст какой-нибудь удар уникальный, а он оказывается всю дорогу врал и все что может это пнуть дальше по сюжетке. Обидно просто.

5. Спарринги в спортзале можно легко улучшить если дать возможность вызывать на спарринг не тренера, а соперников по лиге новичков. Заодно тактики попробовать на разных противниках будет полезно. От Сильвера уже к середине игры мутить начинает, ну какой он соперник? А что делать — монетки-то нужны!

6. Скилл на «пропуск хода» в бою получился очень читерским. С того момента как я его взял, то принялся выносить всех подряд не напрягаясь, у противников просто кончалась энергия и я их забивал «нокаутами». Так что всю середину игры проскочил очень легко, разве что с байкером и его битой были проблемы, потому что там три-четыре удара пропустил и всё (пришлось пить эликсир на ловкость). Но в целом из-за этого чита в середине я заскучал.

7. Ближе к середине и концу игры всё становится пустоватым. Локации уже обойдены, квесты выполнены, хулиганы больше не возникают никакие. Качайся, да побеждай, гринд, гринд. Особенно разочаровала Россия, там даже прокачка смысла не имеет, все равно статы за ночь слетают обратно, просто поддерживай форму да жри пирожки в ожидании следующего противника, который тебе все равно не ровня. Хотелось бы больше какого-то случайного контента, может быть побочных квестов от Адрианы или Майка или кого угодно. Что-нибудь чтобы разбавить гринд.

8. Кошка почему-то не переехала с нами в особняк, хотя для нее там корзина с подушками стоит. Верните нам кошку, она забавная 🙂

9. Рой попросил починить авто, я его два дня молотком лупил (двигатель автомобиля, а не Роя), но какого-то видимого эффекта там не наблюдается. Если не надо лупить двигатель — вы намекните. Если надо, то какую-нибудь шкалу ремонта покажите хоть, а то так непонятно совсем, то ли это шутка, то ли мало лупил.

10. Гибель Роя мне показалась немотивированной совершенно. Рой в игре кто? Позер и балабол. Один раз сходил в качалку после чего все время сидит на лужайшке, хлещет пиво и жрет бургеры отращивая пузо и хвастаясь какой он дофига боец. А сам даже в чемпионате новичков не участвовал. С каких он решил вписаться за героя в смертельно опасный чемпионат? Кто его вообще туда пустил?

11. После переезда в особняк читы с бесконечными энергетиками в спортзале и пиццами в пиццерии работают даже в версии 1.3. Спать и отдыхать не надо, за рекламу нам платят какие-то сумасшедшие совершенно деньги, на которые можно свой магазин уже купить с тоннами этого барахла.

12. Про пиявку-Адриану тянущую из нас подарки написал пост выше

13. В начале игры преступники начинают за нами охотиться когда мы таскаем 150-200 долларов на кармане. Сейчас я разгуливаю с 6000 долларов и ноль внимания со стороны преступного мира. Хотя на такую сумму могла бы даже мафия Дона польститься, все-таки не мелочь. Как-то это странно. Ну да, знаменитый боец, теперь, но парням с битами и ножами например пофиг кто там какой боец. В реальной жизни у Джеки Чана — кинозвезды номер один в Гонконге и то были проблемы с триадами.

ps. Блин, я доиграл. Ендинг получил скомканный и непонятный шопипец просто.
*СПОЙЛЕРЫ. *
История у меня в голове не сложилась никак, если не использовать путешествия во времени. У человека в черном было два сына, он разделил между ними медальон (плохая идея), один сын стал плохим, другой хорошим, плохой победил и подчинил себе весь город. Тогда Человек в черном силой медальона (как то отнятого у плохого сына) вернулся в прошлое и убил самого себя собирающегося разделить медальон; мальчики выросли без медальонов хорошими людьми с мыслью о мести человеку в черном, который убил их отца то есть ранюю версию самого себя изменив будущее сыновей 🙂 Если всё так, то объясните в игре про путешествие во времени понятней, а то я минут десять голову ломал пытаясь это все осмыслить.

Источник

Punch club как починить машину роя

Вы можете задавать любые вопросы по разработке Punch Club в этой теме. Мы попытаемся всем ответить.

Небольшой FAQ:
==========
Q: Когда выйдет полная версия? Где в нее можно будет поиграть?
A: На данный момент версия находится в закрытом бета-тесте в Steam. Релиз будет одновременным для Steam (Win/Mac/Linux) и iOS (iPhone/iPad). Релиз состоится в начале 2016 года.

Q: Но обещали же осенью 2015?
A: Да. К сожалению, закрытое бета-тестирование в Стиме выявило несколько проблем, которые нам хотелось бы решить. В первую очередь, это пара провисаний темпа игры после 3х часов и после 5 часов игры. Конечно, игра и сейчас отлично играется и многим нравится, но мы хотим сделать все еще лучше, и по-этому мы взяли пару месяцев на доработки и добавление контента.

Q: А что про Android/Windows Phone ?
A: Возможно, но уже после релиза на Steam+iOS.

Q: А мультиплеер будет? Или онлайн-соревнования?
A: Нет, игра сделана исключительно как однопользовательский стратегический тайкун.

Q: Как будет распространяться? Будет ли донат?
A: Распространяться будет по системе «premium» (платная игра), т.е. «один раз купил и играешь». Никаких микротранзакций и доната не будет, ни на ПК, ни на мобильных устройствах.

Q: А сколько будет стоить?
A: На данный момент мы не определились с ценой. Для Steam что-то в районе $9.99 для США и, вероятно, в районе 300 руб. для России. Для iOS цена, видимо, будет меньше. Однако, еще раз повторим — все еще может поменяться. Цены приблизительные и приведены только для того, чтобы вы понимали, о какой ценовой категории идет речь.

Q: Я слышал, у вас сейчас идет закрытая бета в Стиме? Как можно получить ключ?
А: К сожалению, никак. Ключи продавались на этапе альфы. Если вы не успели во время альфа-теста, то теперь вам придется подождать релиза. Ключи для беты больше не продаются.

Q: А будет ли кастомизация героя? Разная одежда, лица, шапки, разные герои?
A: К сожалению, нет. Технология пиксельной анимации, использованной в нашей игре, не дает такой возможности. Сейчас для героя нарисовано около 200 спрайтов анимации (с учетом не только ходьбы, но и выполнения разных упражнений и т.п.). Так что смена внешнего вида героя потребовала бы перерисовывание всех этих 200 спрайтов, что очень трудоемко. А т.к. художник у нас всего один, то лучше мы его энергию потратим на что-то более полезное 😉

Q: Есть ли у вас планы на DLC? Или на вторую часть? Или новую игру?
A: На данный момент наша основная цель — это релиз Punch Club. О дополнениях/продолжениях можно будет думать только после релиза.

Вопросы по версии-прототипу:
====================
Q: Почему версия больше не доступна?
A: Т.к. первоначальный прототип слишком отстал он текущего состояния проекта, мы решили убрать его из общего доступа, чтобы он никого не смущал.

Источник

Punch Club: деньги

Деньги в Punch Club нужны всегда и везде, впрочем как и в жизни, ведь для успеха, нашему персонажу нужно питаться и тренироваться. Настоящему бойцу не нужны ни одежда ни стирки, уж лучше тренажер! С помощью денежных знаков, можно также сократить путешествие. или же схлопотать дубинкой.

Таскать с собой крупную сумму(более 200$) бывает опасно, ведь в мире достаточно тех, кто любит легкие деньги. Будем надеяться на шустрые ноги, либо на сильные руки.

Проходить Punch Club удобнее с денежкой в кармане, потому что если у вас вдруг закончится пицца в холодильнике, проигрыш боя самое меньшее удовольствие, а вот травма нам точно навредит.

Деньги в начале игры можно заработать двумя способами: работая на стройке или разносчиком пиццы. Вторая откроется чуть позже. Работа на стройке более высокооплачиваемая, однако по затрачиваемому времени особой разницы нет. Сотню баксов вы заработаете с одинаковой скоростью на любой из них. С другой стороны ресторан поблизости, можно меньше тратиться на автобус. Разносчик пиццы также удобен тем, что не позволит перепрыгнуть на следующий уровень характеристик. и позволяет пиццу за счет заведения, это не прибавит вам сытости, но эффект будет любопытен, проверьте. Punch Club подкидывает любопытные эффекты. либо дело в пицце.

Самый оптимальный способ использования денег — забить холодильник продуктами, заработать еще 120 и можно со спокойной душой пропасть в тренажерном зале.

Чуть позже добавится способ заработать денег с помощью Бобы, для этого нужно будет сперва разобраться с бойцами Тайлера. Влепить пару синяков задире с битой, месть подается холодной.

После разборки выяснится причина его поведения и, если ему помочь (советую поискать у продавца тренажеров), он предложит работу. Плевое и денежное дело. На сюжет никак не повлияет, а вот лишние деньги, да и в таком количестве позволит существенно сократить время прохождения.

К сожалению, лафа не бесконечна. Эта возможность будет до момента, близкого к переходу на сильных противников в подпольной лиге, так что, если денег будет хватать, стоит закупиться тренажерами.

Наиболее оптимальная стратегия использования вашего благосостояния приведена в статье Punch Club: быстрая игра. Вы ведь не думаете что главное побольше заработать? Если бы так, то мы бы стали магнатами, но мы боксеры, а значит главное — с умом потратить.

Источник

Оцените статью