Пуш старт не работает

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие — брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Читайте также:  Payday 2 баг не работает клавиатура

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно — сбой программного обеспечения.

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Источник

Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!

Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза !

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?

Вот, что нужно сделать:

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

Источник

Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!

Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза !

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?

Вот, что нужно сделать:

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

Источник

Не работает кнопка старт стоп

Автомобили

Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36.

После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.

Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.

Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.

Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.

Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.

Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.

Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки

и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.

После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.

Теперь можно подключать!

Основная колодка блока управления.

Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову

Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания

Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания

Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания

Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания

Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания

Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза

Коричневый — не используется

Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.

При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.

Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.

В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.

Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.

После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.

Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.

После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4×4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114—3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Источник

Оцените статью