Pyrotech плаха не работает

Pyrotech плаха не работает

Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)

Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!

А вы поджигатель?

Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!

Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.

Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!

Взгляд на ветвь умений Пиротехника.

Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра «Chance on Hit») Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)

Читайте также:  Выплаты матерям одиночкам которые не работали

А у класса Mercenary все как раз наоборот — он фокусируется на дальних атаках, которые активируют проки Пиротехника. В отличие от Flame Burst/Rocket Punch, ветвь Пиротехник класса Mercenary фокусируется на использовании умений Unload и Power Shot и их проков, причем радиус их действия составляет 30 метров.

Помимо основных способностей, которые будут использовать проки от ветви умений Пиротехник, имеются и еще некоторые отличия этой ветви для двух продвинутых классов. Эти отличия можно увидеть на первом, четвертом и пятом «уровнях» древа умений. Наиболее серьезно отличается именно первый уровень — Mercenary получает умения, увеличивающий дальность действия/точность и скорость подготовки (alacrity — аналог haste из WoW) технических умений, а Пиротехники класса Powertech получают увеличение шанса прока от Flame Burst и увеличенные повреждения от Rocket Punch. Оставшиеся отличия лежат, в основном, в модификации умений Prototype Particle Accelerator и Rain of Fire; заключаются они только в том, какие именно из талантов оказывают воздействие на умения.

Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.

Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.

А здесь у нас ПвЕ билд Пиротехника для класса Powertech — в целом, он похож на билд для класса Mercenary; отличается он только тем, на что из других ветвей потрачены оставшиеся очки навыков. В нем, очки потрачены на увеличение повреждений от огня, улучшение критического шанса, более эффективную работу Цилиндров и более высокие повреждения от умения Rail Shot.

Если же вас больше интересует ПвП-билд, то нужно будет внести небольшие изменения. Во-первых, если вас интересует ПвП, стоит задуматься о приобретении умения Sweltering Heat — оно добавляет шанс снижения скорости передвижения цели. А это всегда неплохо на Хаттболе и в обычном ПвП. Integrated Cardio Package — тоже может быть полезным, так как умение увеличивает ваш показатель Endurance, большее количество очков ХП точно не повредят в ПвП. Ну и последним умением, на которое следует обратить внимание, будет Gyroscopic Alignment Jets, оно дает шанс сброса 8 единиц тепла, если ваш персонаж каким-либо образом будет выведен из боя — а в ПвП такое, как известно, случается часто.

Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.

Советы для максимального «Выжигания».

При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.

Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame Burst

Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot

Ключом к прокам класса Mercenary является умение Unload, так как оно имеет 60% шанс прока бесплатного Rail Shot. Прок от Power Shot имеет 30% шанс, поэтому, его можно назвать второй по частоте способностью — у него меньший шанс прока и больший показатель тепловыделения. У него также нет времени перезарядки, так что внимательно следите за счетчиком тепла.

[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]

Что касается вашего продвинутого класса; когда у вас полностью развит навык Superheated Rail, Rail Shot будет игнорировать 30% брони цели, иметь 100% шанс сброса 8 единиц тепла, и обновить Combustible Gas Cylinder (CGC) на цели, если она горит. Возможность сброса тепла прямо во время атаки — очень неплохая вещь, которая поможет вам поддерживать низкий уровень нагрева, в то же время нанося неплохой урон от Rail Shot.

Если у вас пойдет волна проков, то уровень нагрева будет низким, в то же время вы будете выдавать неплохой, мгновенный ДПС. А после того как вы «Прокачаете умения» и будет происходить прок Rail Shot — вы будете наносить им увеличенные повреждения, сбрасывать тепло и обновлять доту CGC на цели. Конечно, цепочка с проком не всегда срабатывает, и вы можете понять, что у вас на руках почти полный счетчик тепла, так что всегда нужно быть готовым к неприятностям.

Так как Flame Burst, Rocket Punch, и Unload производят 16 единиц тепла, а Power Shot — 25, если у вас не будет прока Rail Shot, скидывающего 8 единиц тепла, то показатель нагрева может очень быстро заполниться до максимума.

Стоит обратить внимание на способности Incendiary Missiles и Thermal Detonator — так как они увеличивают повреждения и добавляют еще больше огненного веселья в ваш арсенал атакующих умений. Incendiary Missiles представляет собой мгновенно активируемое умение, производящее 25 единиц тепла, с дальностью действия в 30 метров. Наносит средние повреждения (но мгновенно) а затем накладывает на цель дот-эффект от огня. Thermal Detonator работает почти так же как Explosive Dart, у них даже совмещено время перезарядки (важная деталь) — но наносит больше повреждений и имеет серьезный кинетический эффект — сбивание с ног.

Не так давно я перешел в ветку Пиротехник — нет ничего более замечательного, чем наблюдать, как враги вокруг корчатся в устроенном вами адском огне! Ветвь Пиротехник дает вам неплохие возможности для разнообразия дальности действия атак, а также неплохие доты (мое самое любимое) — так что билд действительно имеет смысл. За время игры, я отметил пару важных вещей, которые могут помочь и вам:

  • Всегда старайтесь поддерживать активным умение Incendiary Missile на сильных целях.
  • Внимательно следите за проками Rail Shot.
  • Vent Heat — ваш хороший друг, используйте это умение чаще.
  • Вашим основным цилиндром (или «Стойкой») будет Combustible Gas Cylinder.
  • Следите за эффектами на ваших целях, ознакомьтесь со своими дотами, и старайтесь всегда поддерживать их активными на противниках.
  • Помните о многопрофильности; Хотя CGC будет вашей основной стойкой а нанесение урона — основной ролью, вы все равно не должны забывать о возможности подлечить союзника или протанковать пару мобов (в зависимости от выбора продвинутого класса), если в том будет необходимость.

Источник

Мод на примитив для Майнкрафт 1.12.2 (PyroTech)

Это один из тех модов, которые можно смело назвать качественными. Он сильно улучшает начало игры. Благодаря ему игрок превратится в примитивного человека, которому нужно заново учиться создавать устройства. Придется создавать механизмы для сжигания и плавки новых инструментов. Одним из плюсов является то, что у механизмов нет интерфейсов. Но они все равно все интуитивно понятны и не вызовут никаких проблем у игрока. Также есть одна новая механика, которая усложнит геймплей. Голод не позволит игроку разбивать руду на наковальнях или же крафтить вещи на верстаке. Блоки станет добывать тоже труднее, ибо нужно получить железные инструменты или выше.

Новая механика

Как только игрок появится в мире, то ему нужно будет добыть самые первые и основные ресурсы: камни, сухое и растительное волокно, палки. Это самое необходимое для того, чтобы комфортно начать игру. Палки можно получить, если ломать листву деревьев. С камнем проблем вообще не будет, ибо достаточно взглянуть себе под ноги и увидеть кучки камушков. Поднимаем их и идем к траве. Из нее можно получить необходимые нам различные волокна.

Новые предметы

Одним из начальных предметов в моде является плаха. Она служит помощников в добыче досок. Верстака здесь нет, но есть его аналог — рабочее место. Как бы логично это не было, но он служит для создания различных вещей. Когда игрок разложит предметы в нужном порядке на рабочем столе, то ему понадобится молот, которым он будет бить по верстаку.

Также мод добавляет еще один очень важный элемент игры — сушильный стеллаж. Здесь тоже все просто: берем кожу и вешаем ее. Она сушится и мы получаем уже новый материал. Скорость сушки зависит от того, как далеко стеллаж находится от костра, моря, времени суток и насколько он защищен. Поэтому нужно все продумать, дабы получить максимум эффективности.

Еще одним интересным блоком является грунтовая печь. Это самый примитивный способ переплавки еды, руд и прочих вещей. Печку надо поместить в яму, которая метр на метр, иначе не будет работать. Также очень важно накрыть ее, чтобы случайный дождь не потушил и не испортил планы.

Гранитовая наковальня — это тоже простой функциональный блок. У нее не так много применений, но они есть. Она позволяет обрабатывать камень и создавать различные виды новых блоков.

Как говорилось выше, то грунтовая печь является примитивной, но есть кое-что получше — печь для обжига. Она выполняет ту же работу, что ее предок, но делает гораздо эффективнее и имеет больший шанс получить правильный предмет.

Каменная лесопилка — это еще один отличный пример, как игрок будет развиваться и совершенствоваться в новом мире. Это улучшенный аналог плахе. Смысл работы такой же, но гораздо быстрее и даже удобнее.

Каменный тигель — это блок, который позволяет игроку преобразовывать твердые предметы в жидкость. Но нужно быть острожным и не заливать в него горячие вещества, ибо они могут сломать оборудование.

И это лишь маленькая верхушка того, что добавляет и изменяет мод. Все тонкости и нюансы не уместить даже в часовой ролик. Речь даже не зашла о измененных механиках, достижениях и других сотнях, а то и тысячах вещей. Также мод приятно удивит любителей фермерства и тех, кто разводит животных. Поэтому Вам нужно самим ознакомиться с этим шедевром и надеть на себя шкуру первобытного человека, проходя путь от примитивного до гениального.

Источник

Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)

Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)

Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)

Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!

А вы поджигатель?

Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!

Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.

Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!

Взгляд на ветвь умений Пиротехника.

Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра «Chance on Hit») Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)

А у класса Mercenary все как раз наоборот — он фокусируется на дальних атаках, которые активируют проки Пиротехника. В отличие от Flame Burst/Rocket Punch, ветвь Пиротехник класса Mercenary фокусируется на использовании умений Unload и Power Shot и их проков, причем радиус их действия составляет 30 метров.

Помимо основных способностей, которые будут использовать проки от ветви умений Пиротехник, имеются и еще некоторые отличия этой ветви для двух продвинутых классов. Эти отличия можно увидеть на первом, четвертом и пятом «уровнях» древа умений. Наиболее серьезно отличается именно первый уровень — Mercenary получает умения, увеличивающий дальность действия/точность и скорость подготовки (alacrity — аналог haste из WoW) технических умений, а Пиротехники класса Powertech получают увеличение шанса прока от Flame Burst и увеличенные повреждения от Rocket Punch. Оставшиеся отличия лежат, в основном, в модификации умений Prototype Particle Accelerator и Rain of Fire; заключаются они только в том, какие именно из талантов оказывают воздействие на умения.

Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.

Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.

А здесь у нас ПвЕ билд Пиротехника для класса Powertech — в целом, он похож на билд для класса Mercenary; отличается он только тем, на что из других ветвей потрачены оставшиеся очки навыков. В нем, очки потрачены на увеличение повреждений от огня, улучшение критического шанса, более эффективную работу Цилиндров и более высокие повреждения от умения Rail Shot.

Если же вас больше интересует ПвП-билд, то нужно будет внести небольшие изменения. Во-первых, если вас интересует ПвП, стоит задуматься о приобретении умения Sweltering Heat — оно добавляет шанс снижения скорости передвижения цели. А это всегда неплохо на Хаттболе и в обычном ПвП. Integrated Cardio Package — тоже может быть полезным, так как умение увеличивает ваш показатель Endurance, большее количество очков ХП точно не повредят в ПвП. Ну и последним умением, на которое следует обратить внимание, будет Gyroscopic Alignment Jets, оно дает шанс сброса 8 единиц тепла, если ваш персонаж каким-либо образом будет выведен из боя — а в ПвП такое, как известно, случается часто.

Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.

Советы для максимального «Выжигания».

При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.

Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame Burst

Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot

Ключом к прокам класса Mercenary является умение Unload, так как оно имеет 60% шанс прока бесплатного Rail Shot. Прок от Power Shot имеет 30% шанс, поэтому, его можно назвать второй по частоте способностью — у него меньший шанс прока и больший показатель тепловыделения. У него также нет времени перезарядки, так что внимательно следите за счетчиком тепла.

[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]

Что касается вашего продвинутого класса; когда у вас полностью развит навык Superheated Rail, Rail Shot будет игнорировать 30% брони цели, иметь 100% шанс сброса 8 единиц тепла, и обновить Combustible Gas Cylinder (CGC) на цели, если она горит. Возможность сброса тепла прямо во время атаки — очень неплохая вещь, которая поможет вам поддерживать низкий уровень нагрева, в то же время нанося неплохой урон от Rail Shot.

Если у вас пойдет волна проков, то уровень нагрева будет низким, в то же время вы будете выдавать неплохой, мгновенный ДПС. А после того как вы «Прокачаете умения» и будет происходить прок Rail Shot — вы будете наносить им увеличенные повреждения, сбрасывать тепло и обновлять доту CGC на цели. Конечно, цепочка с проком не всегда срабатывает, и вы можете понять, что у вас на руках почти полный счетчик тепла, так что всегда нужно быть готовым к неприятностям.

Так как Flame Burst, Rocket Punch, и Unload производят 16 единиц тепла, а Power Shot — 25, если у вас не будет прока Rail Shot, скидывающего 8 единиц тепла, то показатель нагрева может очень быстро заполниться до максимума.

Стоит обратить внимание на способности Incendiary Missiles и Thermal Detonator — так как они увеличивают повреждения и добавляют еще больше огненного веселья в ваш арсенал атакующих умений. Incendiary Missiles представляет собой мгновенно активируемое умение, производящее 25 единиц тепла, с дальностью действия в 30 метров. Наносит средние повреждения (но мгновенно) а затем накладывает на цель дот-эффект от огня. Thermal Detonator работает почти так же как Explosive Dart, у них даже совмещено время перезарядки (важная деталь) — но наносит больше повреждений и имеет серьезный кинетический эффект — сбивание с ног.

Не так давно я перешел в ветку Пиротехник — нет ничего более замечательного, чем наблюдать, как враги вокруг корчатся в устроенном вами адском огне! Ветвь Пиротехник дает вам неплохие возможности для разнообразия дальности действия атак, а также неплохие доты (мое самое любимое) — так что билд действительно имеет смысл. За время игры, я отметил пару важных вещей, которые могут помочь и вам:

  • Всегда старайтесь поддерживать активным умение Incendiary Missile на сильных целях.
  • Внимательно следите за проками Rail Shot.
  • Vent Heat — ваш хороший друг, используйте это умение чаще.
  • Вашим основным цилиндром (или «Стойкой») будет Combustible Gas Cylinder.
  • Следите за эффектами на ваших целях, ознакомьтесь со своими дотами, и старайтесь всегда поддерживать их активными на противниках.
  • Помните о многопрофильности; Хотя CGC будет вашей основной стойкой а нанесение урона — основной ролью, вы все равно не должны забывать о возможности подлечить союзника или протанковать пару мобов (в зависимости от выбора продвинутого класса), если в том будет необходимость.

Источник

Оцените статью