Qx56 не работает монитор
Добрый день. вопрос — вставляю ДВД, на заднем мониторе видео есть, нажимаю у себя на панеле кнопку (rear dvd чтоли) так вот звук от ДВД переходит на весь салон, а видео на передний монитор НЕТ. на всякий случай перевел коробку в «паркинг» и выжал ножник — та же фигня.
Кто прояснит что и как не так делаю и как надо?
В сервис ехать не предлагайте, я далеко от москвы, у нас таких машин единицы)))
elzin добавил 24.08.2010 в 10:48
потом переклюатель TV/AV что то я такой кнопки на пульте не нашол?
дык как это узнать. у меня на панели есть кнопка «rear av» и ниже приписка hold to dvd вроде того, ну типа нужно подольше подержать.
держу — звук начинает идти, а видео нет((( а нафиг мне звук без видео))))))))
elzin добавил 24.08.2010 в 13:25
еще раз проверил. просто на эту кнопку нажимаешь — режим AV включается — ну там плеер цепануть через тюльпаны ДВД, держишь секунды 2-3 ДВД врубается. но.. тока звук.
у меня чтобы ДВД работало есть дополнительный (к штатному черному) пультик ТВ-тюнера. И ДВД и телек работают на обоих мониторах при любом положении коробки. Но как я понял это было сделано уже а Раше. upset:
Добавлено через 31 секунду
. в Раше. d
Добавлено через 6 минут
тюнер установлен вот такой http://absolute-tvr.ru/index/tvr_07_fm/0-7. один в один. inf::bayan::inf:
Ребят, а у ПАтрола/Финика 11 года так же или по другому? Делал кто-нибудь сам?
Все по другому, так-же как в старой версии не получится подключить.
Лучше аудиокниги слушать.
DVD в пробках еще больше утомляет. + шанс «тюкнуть» ближнего резко возрастает.
У меня есть DVD, но по идее, в машине, он нахрен не нужен, если Вы не водитель и не «живете» в ней.
На новую ничего дополнительного ставить не буду. Надоело.:agree:
Прошу прощения за долгое отсутствие.
Делается снятие блокировки так:
1) Снять магнитолу на обратной стороне разъем.
2) От этого разъема провод серо-красный отрезать и закоротить на массу.
3) Бело-красный — просто отрезать (заизолировать).
и ВУАЛЯ — любое положение коробки видео пашет. 🙄
Вот схемка, там все ясно.
Прошу прощения за долгое отсутствие.
Делается снятие блокировки так:
1) Снять магнитолу на обратной стороне разъем.
2) От этого разъема провод серо-красный отрезать и закоротить на массу.
3) Бело-красный — просто отрезать (заизолировать).
и ВУАЛЯ — любое положение коробки видео пашет. 🙄
Вот схемка, там все ясно.
Все так, только при этом отвалятся все средние показания, в том числе и расхода топлива.
Обязательно ставить кнопку на датчик скорости.
И это актуально для авто до 2010 г.в. , после блокировку надо снимать программно т.к. это влияет на навигацию
Блокировку видео лучше снимать программно, если навигация на жестком диске.
Иначе навигашка сойдет с ума и помрет.
Вопросы:
1. На QX80 12 го года это делается?
2. Если да, то функции все сохраняются?
3. И можно ли управлять просмотром ДВД в движении с переднего монитора, если можно, то как?
Вопросы:
1. На QX80 12 го года это делается? Да, конечно!
2. Если да, то функции все сохраняются? Сохраняются все штатные функции
3. И можно ли управлять просмотром ДВД в движении с переднего монитора, если можно, то как? не совсем понял о чем вопрос, но во время движения можно управлять двд с переднего монитора после снятия блокировки видео.
ответил красным шрифтом
ответил красным шрифтом
Спасибо за ответы!
По 3му вопросу имел ввиду как включать, перематывать и т.п. — с пульта (ноя как пониманию, он активен только если тыкать им в задние мониторы) или же с крутилок на передней панели?
Сколько по времени и деньгам занимает\стоит сия доработка? Территориально?
Источник
Infiniti M. Снятие блокировки видеосигнала при движении
Migellitto
Moderator
Немного теоретического курса..
Для того, что бы видео выводилось на передний монитор, необходимо соблюдение трех условий:
— включенный стояночный тормоз (65 контакт)
— нулевая скорость (82 контакт)
— невключенная задняя передача (неважно какой контакт, т.к. видео можно и не смотреть пока едешь назад)
Все нужные контакты (сигналы) собраны на одном штекере. Здесь изображение штекера и порядок контактов соответствует тому, что вы смотрите на колодку со стороны проводов, а не со стороны контактов.
Не запутаться поможет маркировка, обозначенная в инструкции —
65-й контакт — сигнал от стояночного тормоза — лиловый (V — violet)
82-й контакт — сигнал движения — красный (R — red)
83-й контакт — экран (нулевой потенциал) — черный
Ну и теоретический курс по разборке консоли и мультимедиа элементов..
Migellitto
Moderator
Вся процедура заняла часа 1.5 — при том, что попутно изучалась процедура установки освещения в подлоконтик (анонс).
Инструкция по разбору
Инструкция по электрике
В течении всей процедуры зажигание не включать. В противном случае появятся ошибки в компьютере. Сбрасывать которые не так сложно в принципе. Но лучше не экспериментировать.
Самое сложное во всей процедуре разблокировки — самое начало — снять панель между горизонтальной частью консоли и серебристой панелью с кнопками управления проигрывателем/радио. по картинкам из инструкции надо «втыкать» обмотанную изолентой плоскую отвертку между деревянной панелью и кожей. Но лично у меня это ни привело к результату. отвертку «втыкал» между деревянной панелью и серебристой панелью с кнопками. Упираясь в серебристую панель выталкиваем деревяшку. Между отверткой и серебристой панелью лучше проложить ткань или тонкий пластик.
Дальше снимаются боковины консоли (эко кожа, етить) — отрываются от консоли со стороны сидений и по одному удерживающему винту за снятой деревяшкой на первом этапе..
Кулиса разбирается как всегда — серебристое кольцо с эко кожей (сцуки, а) вниз, под ней удерживающая скрепка..
Снимаем черную панель между горизонтальной консолью и ящиком подлокотника — ту, куда ставятся монетки.. поддеть отверткой — она держится крепко на пластиковых зажимах..
Четыре винта, удерживающие горизонтальную часть консоли.. консоль несильно вверх.. два штекера.. (заодно, желающие могут прикинуть как проводится свет в подлокотник)
Дальше снятие серебристой «бороды» с кнопками управления — она стоит на пластиковых защелках — тащим на себя.. Два штекера..
Дальше снимаем «пианино» — два винта и «пианино снимается с пластиковых защелок вверх.. левый штекер, а правый лучше оставить — это перемычка с серебристой «бородой», снятой предыдущим шагом..
Дальше четыре серебристых винта, удерживающих головное устройство (рекомендую использовать магнитные отвертки, дабы не грустить о потерянных винтах)..
Аккуратно отдав головное устройство, выталкиваем плоской отверткой штекеры, нажимаю ей же на замки штекеров.
Перед нами основной инструмент разблокирования видеосигнала — самый загруженный проводами штекер..
Работать будем с 5-м (верхний ряд, слева направо) лиловым проводом; с 6-м (нижний ряд, слева направо) красным проводом, с 7-м (нижний ряд слева направо) черным проводом
Снимаем с него торцевую часть с отверстиями (лежит внизу на фото)..
Для того, что бы провода с оконцевателями чуть ли не сами вылетали из штекера, рекомендую управлять отверткой и крепкой иголкой — отверткой отгибаете, удерживающую контакты (оконцеватели) часть штекера (*), а иголкой со стороны контактов отгибаете пластиковый ус, который также удерживает контакт (оконцеватель). Третьей рукой выталкиваете контакт в сторону провода. При сборке (обратной установке контакта на своё место в штекере ОБЯЗАТЕЛЬНО управлять плоской отверткой, иначе удерживающая часть штекера (*) не даст контакту встать на место. Иголка не нужна при сборке..
Красный провод — 82-й контакт — сигнал движения автомобиля (см. распиновку из первого сообщения). Сигнал по этому проводу нужен и для навигации и для того, что бы не давать переднему монитору показывать в движении. Поэтому надо выбирать — либо смотрим видео на мониторе, либо корректная работа навигации. В последнем случае блок GPS запрашивает спутники только при движении. Если движения нет — GPS модуль не запрашивает спутники — зачем бестолку «звонить» на спутник, если координаты не меняются.
Если просто обрезать провод, то запрос на спутники будет раз минут в 5, соответственно это уже не навигация
Одним словом в цепь красного провода надо ставить переключатель либо кнопку с фиксацией: в одном положении нормальная навигация и непоказывающий видео монитор, в другом положении — видео на мониторе и некорректная навигация.
Переключатель я поставил в подлокотник — в других местах мало места, либо слишком заметна установка.
Чуть пониже защелки подлокотника появилось прямоугольное отверстие..
Переключатель еле заметен..
Используем двужильный кабелёк™, сечением жилы 0.35 мм2. Контакты припаялись для надежности к клемам. клемы оделись на переключатель и защищены силиконовой изоляцией..
Сам кабелёк™ убрался в штатные попутные трубки и гофру (пришлось подразмотать японскую изоленту)..
Вдоль консоли есть коса (с пассажирской стороны) — к ней и присоседили кабелёк™ на переключатель..
Дальше одеваем на кабелёк™ новую гофру и закрепив попутно за металлический кронштейн адресуем этот кабелёк™ к косе с нашим штекером, где происходят все манипуляции с 65/82/83 сигналами. Эстетику наводите сами без подсказок.
В прошло жизни (при разблокировке видеосигнала я резал и так оставлял (заизолировав) провод, отвечающий за сигнал движения. Но там не было навигации. Теперь, в разрыв ставим (пайка, термоусадочные трубки) два провода, уходящих на переключатель.
Было бы здорово, если бы у нас был один лишний оконцеватель, которые стоят в этом штекере.. Тогда нам не пришлось бы резать лиловый провод — 65-й контакт — сигнал включенного стояночного тормоза. Поэтому режем лиловый провод в 5-8 см от самого контакта. Контакт с проводом убираем в сторонку для дальнейших манипуляций, а ту часть провода, которая уходит в недра эМки пакуем в термоусадочную трубку и укладываем в косу..
Итак.. Паяльник. С помощь него мы должны «убедить» головное устройство, что машина стоит на стояночном тормозе. Да же максималке в 255 км/ч. Это просто — ведь когда выжат стояночный тормоз на этом сиреневом 65-м контакте должен быть нулевой потенциал, для дилетантов — «земля». Поэтому на колодке надо найти такой контакт — на котором и есть нулевой потенциал. И это черный провод — 83-й контакт — экран . Выталкиваем его из штекера и готовимся припаять к нему наш кусочек обрезанного лилового провода. (Раньше по двум инструкциям — разблокировка видеосигнала на G и на FX — мы снимали изоляцию с черного провода с нулевым потенциалом и привязывались к нему. Прошлый век, надо сказать)..
На ту часть, где оконцеватель опрессовывает жилу черного провода капните паяльной кислоты. Ту же кислоту капните на защищенную от изоляции жилу лилового провода — припаяется все на раз.
Вставляем все по своим местам в штекере. Захлопываем удерживающую часть штекера. Ставим торцевую планку обратно на штекер.
Ну разве не красота и профессионализм?
Приятная новость — вся электроника делается все еще в Японии..
Собрав все обратно, наблюдаем приятные приятности — когда стояночный тормоз не выжат — на табло не горит, что он выжат..
Но, заглянув в «глубокие» настройки головного устройства (см. тему Секреты M37/56), увидим, что головное устройство «видит» стояночный тормоз выжатым..
Из приятностей также то, что при при любом положении переключателя 82-го сигнала при начале движения двери блокируются (если эта установка стояла и ранее и на «бороде» загорается соответствующая пиктограмма.
Режим 1: Видео показывает на ходу, Нави в ауте.
Режим 2: Нави работает в штатном режиме, монитор рапортует, что видео будет после полной остановки. При работе нави на задних мониторах видео продолжает показывать.Вмешательство не изменило работы систем.
Источник