Работает бригада лесников мусор не бросать

Работает бригада лесников мусор не бросать

Заставлять отрабатывать хотя бы 1-2 дня ! Было бы уроком !! Да ещё, при уборке заставить ХРЮКАТЬ на весь лес .

Было бы неплохо!!))))

Здорово.

Карамзин . Лондон . 1794 год . тротуары моют жильцы . на мулицах ни одной соринки . штртафы и прочие наказания .

не как дохлый номер если в голове бардак то и мусор везде как в головах кто везде гадит их не переделать

Это точно. но закрывать глаза на это безобразие как не хочется. быть равнодушной и смотреть.как на глазах гибнет лес.

Начинать нужно всегда с себя. И уже лес будет вам благодарен. Можно гулчть с мешочком. это второй этап.

Никак, это должно у человека в голове, что то переключится, вот тогда и чистота будет и по городу тоже

Да.все зависит от воспитания и от культуры поведения. и от уважения к себе и окружающим. это так и есть

Главное самому не бросать а на остальных не смотреть , такое у них воспитание где сидел там и посрал .

Вопрос трудный и похоже без ответа,давно уж об этом думают,да решения сей проблемы пока не найдено.

Источник

Работает бригада лесников мусор не бросать

!бить конечно нужно но малоэффективно. воспитание с детства. рекламные акции и ролики по тв.

Если начали воспитывать ребёнка через пол года после рождения, то опоздали ровно на пол года.

Спалить вместе с нарушителями, можно яму волчью сделать, а фото потом развесит на все столбах

Грязнуль следует жестко наказывать штрафами, иначе загадят все. Все другие меры бесполезны.

Очень просто. Ловить. стрелять на месте преступления. показывать расстрел по TV.

Сложно. Был бы ответ — давно мусора в лесу не было. Правильное воспитание прививать надо.

Это воспитание не одного поколения. Начинать нужно сейчас, что бы пра-правнуки не мусорили

Милана они далеки от этого. Все заняты планшетами и айфонами. А мозгов ноль.

Не только мозгов ,но и культуры поведения ,уважения к старшим и окружающим нет.Да у них даже к самим себе нет уважения,только свиньи где едят,там и гадят.

Не то слово. А считают себя цивилизованными.

Казачий конный патруль со служебными собаками, и розги от души, выправили б ситуацию в раз.

Да где ж его выписать?)))

От тож. Страна безотцовщина.

ни как не получится пока до них не дайдет то что надо быть культурным. дифицит воспитания.

знакомо, но ничего не помогает , ни штрафы, ни иное. Вероятно все начинается с воспитания.

Очень просто убрать что я и делаю. А если не один нахожусь тогда так чтобы все это видели

Поверьте.делается уборка неоднократно. но после выходных—это просто жесть. три недели назад собралась команда-4 взрослых и 5 детей-15 мешков мусора вытащили. многие видели.что и дети собирали.мы думали.что не будут мусорить. но.факты-вещь упрямая..

Растет поколение потребителей. Раньше в школах учили. А сейчас это оказание услуг

Это точно. потребители и уничтожители-вредители всего хорошего.

Источник

У кого обязанность убирать свалки в лесах?

Добрый день! Вопрос адресован к Лиге Юристов. Прошу помочь выяснить истину. Дело в том что после обращения к лесникам по поводу навалов мусора в лесу была выездная проверка. Из общения с сотрудниками Мособллеса выяснилось, что полномочий и денег у лесников на уборку нет. Они дескать сами вынуждены обращаться к местным властям и требовать убирать мусор в лесу.

Однако, после обращения к местным властям, те ответили что полномочий у них нет, и тратить бюджетные деньги на уборки в лесах права не имеют. Что получается? Как поля под дачи-это местные власти первые. Как лес рубить-так это лесники. А как мусор убирать-у всех лапки? Прошу помогите с ответом, вопрос касается лесов Московской области.

Дубликаты не найдены

Лига Юристов

18.3K пост 27.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Администрация территориального субъекта же. По Москве и МО есть спец. приложения и сайты государственные, поищите, многие хвалили. Это проще, чем добиваться справедливости через вышестоящие инстанции, закидывая их письмами и обращениями. Больше, пока, ни у кого нет такой возможности, ни у одного региона. Или вы уже через них пытались к властям обращаться?

Было только обращение к лесникам и в местную администрацию-в итоге они друг на друга ссылаются)) Вопрос простой вроде-есть в лесу свалка-никто не может ее убрать, а там только техника справится

Муниципальные власти, на чьей территории земля.

Значит местная глава мне лжет. Спасибо за ответ

совершено противоправное действие, а именно кто-то незаконно свалил мусор в лесу, следовательно должен прибыть участковый и составить протокол, поковыряться в мусоре и найти визитку от автора, опросить свидетелей и прочие действия совершить. по результату отписаться, что нарушение есть, но злодей не установлен. После десятка таких заявок, в данной местности резко ухудшается статистика и учащаются случаи нарушений закона в области обращения с отходами и т.д. устраивается засада. Вылавливаются местные жители в необходимом количестве и выписывается им штраф и прочие карательные мероприятия. После этого может быть что-то изменится.

Не лжет, а невинно заблуждается 🙂 Поищите на сайте Росреестра деление по Вашему городу, там все указано.

Они ссылаются на то, что свалка находится на земельном участке, поставленном на кадастровый учет, который относится к землям лесного фонда. Но все это находится в границах одного сельского поселения. Думаю администрация лжет намеренно.

Какая к черту разница, к каким землям оно относится, если все равно эти земли за муниципалитетом закреплены? Это уже все внутри администрации делается. Пусть пишут письменный отказ, если такие умные. А Вы его губернатору перешлете.

Конституционный суд уже неоднократно пояснял по этому поводу: если отдельные государственные полномочия органам МСУ и соответствующее финансирование не передано,то муниципалитет ничего делать не будет. Мы не знаем о каком муниципалитете речь идет, а вы про закрепление говорите.

Отказ уже есть, спасибо за совет!

администрация ,но они захотят только через суд

Приговорённых к общественным работам и осужденных за легкие статьи туда гнать!

сначала надо определить собственника ЗУ.

собственность может быть федеральная, субъекта РФ, муниципальная и частная.

вот он и должен нести бремя надлежащего содержания ЗУ.

откройте дежурную кадастровую карту и посмотрите форму собственности.

если федеральная — то это будет скорей всего какое-нить лесничество. туда и надо писать.

если собственность субъекта РФ — пишите в областную/краевую администрацию.

если это земли поселений — то пишите в местную администрацию.

что в вашем понимании лес?

Лес-земли лесного фонда, точно не частная земля и находятся на территории местного муниципалитета. Вот и спихивают лесники и администрация друг на друга

На территории муниципалитета так то может и федеральная и собственность субъекта РФ находиться. Выше правильно сказали, надо узнать в чьей собственности земля и от этого плясать.

Я имел в виду то, что на территории муниципального образования могут быть земельные участки, находящиеся в федеральной собственности и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

Ну да. И областной)

>Лес-земли лесного фонда

да у тебя в голове макароны.

лес. земля. и земли лесного фонда — три абсолютно разных понятие из трех сферических коней.

Лесной кодекс РФ. Прочти хотя бы его «Общие положения».

ты жалуешься, везде. поэтому тебе и отвечают чиновники любого уровня подобным образом.

мне добавить нечего.

с такими уберждениями

>Лес-земли лесного фонда

можешь доказывать кому угодно и что угодно)

за сим откланяюсь, ибо не вижу смысла

тебе чуть выше уже посоветовали

>Написать лешему на бересте, если свалка ближе 50 метров от водоёма, то вилами по воде копию водяному

Ну чего на человека взъелись. Ну нет у него ни консультанта+, ни желание разбираться в правомочиях тех или иных органов. Лучше бы посоветовали обратиться в природоохранную прокуратуру. Там разберутся кому участок принадлежит. 🙂

А лучше, раз так печОт, собрать энтузиастов и устроить субботник.

У администрации сельского поселения нет вышестоящего ведомства формально) Или если над ними администрация муниципального района они также не могут направить вопрос по компетенции «наверх». Ведь на их же территории свалка.

Нормальный чиновник написал бы Вам ответ о том, что это не в его полномочиях и вместе с тем информировал о том, что послал запрос о принятии мер в нужный орган. Как чиновник говорю)

никакая местная администрация не будет перенаправлять запрос например в Росимущество, чтобы исполнит вашу прихоть. у нее таких полномочий нет.

вы пишите выше, лучше сразу в федеральное ведомство, а вот оттуда команду могут спусть в самый низ.

кадастровый номер ЗУ в студию!

Попробуйте в министерство лесного хозяйства обратиться. Если и они отфутболят, то прокуратура — эти быстро найдут ответственных.

Если муниципалитет, то травить надо администрацию, через те же две структуры.

Было б еще лучше, если люди научились не засирать леса..

Говорят вот этот сайт работает:

Правда сам запрос долго открывается. После того как карта России уже прогрузилась надо немного потерпеть и откроется сам запрос и отчет о его устранении.

Где под каждым кустом инициатор — забивают с чистой душой. Ну свалка, ну отметили, а денег на ликвидацию выделили? Нет? Ну ставьте дальше флажочки.

Как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года N 26-П, в силу статьи 132 (часть 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с частью 2 статьи 84 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и абзацем двадцать первым пункта 7 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» требование проведения организационных мероприятий по очистке расположенных на территории муниципального образования лесных участков, входящих в состав земель лесного фонда, от загрязнения отходами производства и потребления и осуществления соответствующих материально-финансовых затрат может быть обращено к органам местного самоуправления данного муниципального образования при условии передачи им в установленном порядке отдельных государственных полномочий в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, имея, в частности, в виду полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, что в силу статьи 132 (часть 2) Конституции Российской Федерации должно сопровождаться предоставлением необходимых для реализации этих полномочий материально-финансовых средств. При этом следует учитывать, что органы местного самоуправления, согласно части 3 статьи 20 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 13-П

«По делу о проверке конституционности пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой администрации муниципального образования «Нерюнгринский район»

Вот такой еще есть ответ, правда не официальный, сам я не стал читать до конца.. Решил что проще плюнуть на общение с этими чиновниками (есть такие чиновники, которым нельзя трогать мусор, он и так грязный), проще самому начать убирать по-маленьку.

«На основании статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность). Отнесение государственного имущества к федеральной собственности осуществляется в порядке, установленном законом.

В силу статьи 17 Земельного кодекса Российской Федерации в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.

Статья 8 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Анализ отнесенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к ведению муниципальных районов вопросов в сфере обращения с отходами в их сопоставлении с вопросами в той же сфере, закрепленными за городскими округами, свидетельствует — во взаимосвязи с федеральными законами «Об охране окружающей среды» (пункт 2 статьи 7) и «Об отходах производства и потребления» (пункт 2 статьи 8) — о том, что законодателем для определения характера участия муниципальных образований этих видов в указанной деятельности использована общая родовая категория «организация» (в прежней редакции) и, соответственно, на муниципальные районы, как и на городские округа, возложена не вся полнота бремени несения затрат по очистке территории муниципального образования от загрязнения бытовыми и промышленными отходами, а именно осуществление мер организационно-властного воздействия, направленных на создание условий для обеспечения эффективности такой очистки. Это тем более относится к действующей редакции рассматриваемых законоположений, где говорится об «участии в организации».

Что касается полномочий органов местного самоуправления в области лесных отношений, то, как следует из части 1 статьи 84 Лесного кодекса Российской Федерации, лесное законодательство строится на основе использования единообразного, не дифференцированного по видам муниципальных образований подхода к их определению, предполагающего принятие органами местного самоуправления мер по предотвращению вредного воздействия (включая захламление) на те лесные участки, которые находятся в муниципальной собственности. Осуществление же охраны и защиты лесов, расположенных на землях находящегося в федеральной собственности лесного фонда, без каких-либо специальных оговорок в отношении расположения соответствующих лесных участков на территории муниципального образования того или иного вида закреплено за органами государственной власти субъектов Российской Федерации (пункты 4, 6 и 7 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации), исключая случаи, когда такие полномочия Российской Федерации в силу части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации не передаются для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Правила санитарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414, также предусматривают обеспечение проведения соответствующих санитарно-оздоровительных мероприятий органами местного самоуправления лишь в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности муниципальных образований, а в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, — уполномоченными федеральными органами исполнительной власти либо органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в частности в отношении земель лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (пункт 3).

Изложенные в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года N 26-П правовые позиции, раскрывающие конституционно-правовые начала участия местного самоуправления в отношениях по обращению с отходами, — в системе законодательного регулирования, основанного на единообразном, независимо от вида муниципального образования, подходе к определению полномочий органов местного самоуправления по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в отношении лесов, — подлежат учету и при решении вопросов, связанных с ликвидацией несанкционированного складирования бытовых и промышленных отходов, размещенных неустановленными лицами на относящихся к землям лесного фонда лесных участках, расположенных на территории муниципального района, имея в виду, что, по общему правилу, принятие мер, направленных на ликвидацию указанных загрязнений окружающей среды, должно обеспечиваться уполномоченными исполнительными органами государственной власти, а участие в данных отношениях органов местного самоуправления предполагает четкое законодательное регулирование возложенных на них полномочий, не расходящихся по своему характеру с правовой природой местного самоуправления и соразмерно обеспечиваемых из соответствующих финансовых источников в целях покрытия расходов на связанные с этим мероприятия.

3.3. Как неоднократно подчеркивал Конституционный Суд Российской Федерации (постановления от 23 декабря 1997 года N 21-П, от 23 февраля 1999 года N 4-П, от 28 марта 2000 года N 5-П, от 23 января 2007 года N 1-П, от 8 ноября 2012 года N 25-П, от 23 сентября 2014 года N 24-П, от 12 марта 2015 года N 4-П и др.), в судебной практике должно обеспечиваться конституционное истолкование подлежащих применению нормативных положений. Следовательно, с момента вступления Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года N 26-П в силу суды должны были учитывать изложенные в нем правовые позиции, определяющие конституционно-правовые основы участия органов местного самоуправления в отношениях по обращению с отходами, в том числе при разрешении дел, касающихся определения полномочий и объема финансовых обязательств муниципальных районов в указанной сфере.

Придание в правоприменительной практике (как это имело место, в частности, в конкретном деле с участием администрации муниципального образования «Нерюнгринский район») пункту 18 части 1 статьи 14 и пункту 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расширительного толкования, аналогичного тому, которое в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года N 26-П применительно к таким же по своей сути положениям пункта 24 части 1 статьи 16 названного Федерального закона признано несовместимым с Конституцией Российской Федерации, приводит — вопреки конституционному принципу разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти и без учета вытекающих из пользования лесными участками публично-правовых обязанностей субъектов соответствующих правоотношений по обеспечению охраны лесов и их защиты от негативного воздействия — к возложению на органы местного самоуправления муниципального района всей полноты бремени несения финансовых затрат на осуществление необходимых санитарно-оздоровительных мероприятий. Тем самым нарушается закрепленный Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке конкретизации конституционных основ финансовой системы государства принцип самостоятельности бюджетов (статья 31), а в конечном итоге — ставится под сомнение конституционный принцип самостоятельности местного самоуправления, в том числе в отношении управления муниципальной собственностью, формирования и исполнения местного бюджета, а также конституционное право граждан на осуществление местного самоуправления, что противоречит статьям 130 (часть 1), 132 (часть 1) и 133 Конституции Российской Федерации.

Источник

Читайте также:  Телевизор ловит только 10 каналов как настроить
Оцените статью