- На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
- 7 удивительных фактов о Lamborghini, которые вы не знали
- 1. Первые Lamborghini были тракторами
- 2. Почти как Тони Старк из «Железного человека»
- 3. Полиция Италии и Дубая ездит на Lamborghini
- 4. Логотип появился благодаря одержимости Ферруччо Ламборгини астрологией
- 5. Lamborghini виртуальный музейный тур
- 6. У первого Lamborghini не было двигателя
- 7. Lamborghini Murcielago и углеродное волокно
- История успеха Ферруччо Ламборгини: от создателя деревенских тракторов до шикарных спорткаров
- Ферруччо Ламборгини — создатель лучших фермерский тракторов
- Начало построения империи спорткаров Lamborgini
- Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini
- Он слишком хорош
- Он слишком неугомонный
- Он слишком нереальный
- Он слишком эгоистичный
- Он усыпляет бдительность
На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Видео: Семён Громов
В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система
Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.
Источник
7 удивительных фактов о Lamborghini, которые вы не знали
Уже более полувека компания Lamborghini производит невероятные суперкары. Компания была основана в Италии в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который был сыном винодела.
Lamborghini имеет свою штаб-квартиру в Сант-Агата-Болоньезе, небольшом итальянском городке, который прославился благодаря производству автомобилей.
Прорыв компании в автомобильной промышленности произошел в 1966 году, когда они выпустили спортивное купе Muira, которое установило стандарты для автомобилей высочайшего класса в ту эпоху.
А теперь самое интересное.
1. Первые Lamborghini были тракторами
Первые Ламборджини были тракторами, и они до сих пор производятся. Ферручо Ламборгини был фермером и любил «ковыряться» в механизмах. Поэтому совершенно естественно, что первым его проектом была сельскохозяйственная техника.
2. Почти как Тони Старк из «Железного человека»
Во время Второй мировой войны Ламборджини был зачислен в итальянские королевские военно-воздушные силы, где он служил механиком.
Он был захвачен англичанами и почти год находился в изоляции на острове Родос. Именно в это время он начал играть с механикой и даже придумывать конструкции и концепции оружия.
Тони Старк — вымышленный персонаж, который построил ядерные реакторы в пещере, но Ферруччо Ламборджини смог создать оружие, находясь в заключении. После войны Ламборджини открыл гараж, где начал дорабатывать автомобили.
3. Полиция Италии и Дубая ездит на Lamborghini
Lamborghini — это марка роскошных спортивных автомобилей, и приобретение значка не обходится дешево.
Использование Lamborghinis для полицейских машин в Италии понятно. Компания передала в дар итальянским полицейским два Lamborghini Gallardos для доставки органов.
Дубаи, с другой стороны, использует Lamborghini Aventador в качестве полицейских машин не для преследования преступников, а скорее для привлечения туристов.
Богатая нефтью страна потратила миллиарды на инфраструктуру и в настоящее время является туристическим центром номер один на Ближнем Востоке.
Вероятно, это единственное место на Земле, где люди стремятся сделать селфи с полицейской машиной на заднем плане.
4. Логотип появился благодаря одержимости Ферруччо Ламборгини астрологией
Ферруччо Ламборджини был помешан на астрологии. Он верил во влияние звезд и галактики на жизнь человека.
Он был особенно одержим звездой Тельца, которая представлена быком. Бык является эмблемой бренда Lamborghini.
Ламборджини также был одержим корридой, и вы обнаружите, что большинство моделей названы в честь известных быков.
5. Lamborghini виртуальный музейный тур
Не каждый может позволить себе посетить Музей Ламборджини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, и поэтому компания решила создать виртуальную экскурсию по музею.
Вы получаете беспрецедентный доступ, чтобы увидеть некоторые из лучших работ автомобильной техники. Вы можете увидеть каждый автомобиль, когда-либо созданный производителем, не летая по всему миру.
Проект стал возможным благодаря Google Street View, и мало кто знает об этом. Музей занимает 1500 квадратных метров с 2 этажа истории Lamborghini.
Существуют редкие издания, а также прототипы, которые вы не увидите в интернете, если не знаете точное название. Музей открыт для всех, и все, что вам нужно, это доступ к Интернету.
6. У первого Lamborghini не было двигателя
Первым спортивным автомобилем Lamborghini был 350 GT, который был представлен на автосалоне в Турине в 1963 году.
Lamborghini спешила показать миру прототип суперкара, над которым они работали еще до этого. это было закончено.
Кузов выглядел хорошо, но вот под капот они положили кирпичи. Капот держался закрытым весь период автосалона.
7. Lamborghini Murcielago и углеродное волокно
Могу поспорить, вы не знали, что Lamborghini Murcielago был полностью сделан из углеродного волокна, за исключением крыши и дверей.
Murcielago выпускался с 2001 по 2010 год, за это время было выпущено 4099 единиц.
Lamborghini хотела снизить вес до минимума, и поэтому они решили использовать углеродное волокно.
Автомобиль поставляется с двигателем V12, мощность двигателя 560 л.с. и развивает максимальную скорость 330 км в час.
Он может перейти от 0 до 60 за 3,8 секунды. Существовали ограниченные выпуски Murcielago, наиболее заметным из которых является 40-е издание, выпущенное в честь дня рождения компании. Есть также версия Versace, которая вышла в белом корпусе, и было выпущено всего 20 единиц.
Источник
История успеха Ферруччо Ламборгини: от создателя деревенских тракторов до шикарных спорткаров
Сын фермера, которому удалось создать идеальный автомобиль, возвести обычный транспорт в ранг настоящего искусства и пойти наперекор обстоятельствам, посвятив жизнь не тому, что должен, а любимому делу, – всё это не выдуманная история, а биография Ферруччо Ламборгини (1916 — 1993).
Уроженец небольшой деревушки Ренаццо на северо-востоке Италии с детства интересовался техникой. А поскольку его отец, Антонио Ламборгини, был фермером, в поле зрения маленького Ферруччо оказались трактора и прочие механизмы, облегчающие труд на земле. Он помогал отцу в ремонте и вскоре с лёгкостью мог справиться с любой поломкой. Когда Антонио предложил сыну перенять управление фермой, тот отказался.
Ферруччо Ламборгини — создатель лучших фермерский тракторов
Будущий бизнесмен и промышленник выбрал собственный путь. Этапов на нём было немало: техникум, обучение у кузнеца плавильному делу, работа в мастерской Болоньи, обслуживание военной техники во время Второй мировой войны, выпуск тракторов, переделанных из брошенных на полях сражений грузовиков.
Запустить первое производство Ферруччо помог отец, не побоявшийся рискнуть и заложить собственную ферму. В 1948 году на выставке Ламборгини представили первый трактор «Carioca», вызвавший фурор. А спустя несколько лет компания Lamborghini Trattori имела собственный завод. Эмблемой стал разъярённый бык на корриде.
Процветающий бизнес лишь подстегнул Ферруччо. Промышленник пытался осваивать новые отрасли – от производства газовых котлов до вертолётов. Так продолжалось до тех пор, пока однажды у него не сломался автомобиль марки Ferrari. Отремонтировать его не получилось, и Ферруччо приехал к Энцо Феррари за советом. Встреча завершилась ссорой:
Энцо заявил, что производитель тракторов не может по-настоящему оценить его машины, а Ламборгини поклялся, что создаст лучший автомобиль, и начнёт с переделки собственного Ferrari.
Начало построения империи спорткаров Lamborgini
Идея получила блестящее воплощение. Над новой машиной трудились лучшие итальянские инженеры. В 1963 году мир познакомился с моделью Lamborghini 350 GT на выставке в Турине. Затем было запущено серийное производство Lamborghini 400 GT и настоящего «сокровища» компании – суперкара Lamborghini Miura, самого быстрого автомобиля своего времени с шикарными линиями корпуса. Он на десятки лет опередил конкурентов. Обладать им мечтали самые богатые и знаменитые.
Со временем бизнесмену пришлось продать и производство тракторов, и линию суперкаров. Легендарная компания сменила владельца. А Ферруччо занялся виноделием в поместье La Fiorita, где и поныне существуют винодельческая компания и музей, в котором можно увидеть коллекцию легендарных автомобилей.
Источник
Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini
Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.
Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.
Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.
Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).
И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».
Он слишком хорош
Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.
В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.
Он слишком неугомонный
Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.
Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.
Он слишком нереальный
Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.
Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей
Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.
Он слишком эгоистичный
Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.
Он усыпляет бдительность
Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.
А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.
Источник