- Настройка вывода звука через ASIO
- Дубликаты не найдены
- Моя вторая самодельная электрогитара
- Охрененное название: «Упоротый инди-эмо рифф»
- Звуки дикого запада
- Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
- Брошь гитара Ван Гога
- Переписка с учениками I часть
- Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
- Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
- Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
- Звуковые эффекты Windows
- Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
- Соседка
- Звуки окон
- «Кровь» из ушей. Звукореж.
- С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
- Музыкальный комбайн своими руками
- Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
- Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Настройка вывода звука через ASIO
Дубликаты не найдены
попробуй найди кабель Jack — USB
Насколько я помню, начиная с 7 винды, ASIO, как, впрочем, и звуковая система вообще, работает в монопольном режиме. Т.е. при запуске одной звуковой «системы», другая становится недоступна.
. Ибо сам сталкивался. Хочешь подыгрывать Jam-треку? загружай его в секвенсор (Cubase, Reaper, etc. в помощь), создавай рядом дорожку под гитару и вешай Overloud в качестве VST эффекта. И будет тебе счастье :3
Чепуха во весь рост, лайнсакс ХэЗэ (от них же гитарпорт) — работает одновременно аимп, метроном (в фоне, родной в SO полная шляпа) непосредственно SO. При нужде цепляю что-то ещё, конфликтов НЕТ.
Самое интересное что у меня оно раньше работало само по себе. С момента установки карточки в систему. Потом переустановил винду и понеслась.
Что касается секвенсоров, это дико неудобно когда треков много, и каждый нужно предварительно скачать и загрузить. Пока пользуюсь Reaper, но это не то. Я , например, включал себе GuitarPro, убирал ритм гитару и играл её партию. Очень удобно было.
AIMP потдерживает ASIO, поставь в настройках. Частоту в AIMP, TX2, в винде, в драйверах
выставь одинаковую ,например 44100 . Встроенный Realtek лучше в BIOS отключитиь .
у тебя при передачи звука через ASIO блокируется I/O для других программ.
Проверь настройки звуковухи, а именно пункт «разрешить использовать в монопольном режиме»
Все галочки «Разрешить в монопольном. » сняты. Первое что пробовал. Не влияют никак. Причем пробовал и с встроенным ASIO и с ASIO4ALL. Ставил даже разные версии драйверов Xonar, и всё равно толку нет.
Сейчас Овер не стоит, но помнится мне что дело там в нём, и речь идёт про работу асио в фоновом режиме, как-то так это там звалось. Там как раз галочка для этого была.
P.S. Помню потому что налетел на такое однажды с лайнсаксом, а уж он то к асусу точно отношения не имеет.
Не получилось у меня настроить ни один виртуальный кабель.. Может посоветуешь инструкцию?
Странно. Похоже у тебя путаница с вдм и фирменными дровами плюс много устройств воспроизведения. Пощупать надо. Так не поможешь. Как правило, в таких случаях будет правильно работать только единственный вариант комбинации настроек- галочек в чекбоксах в полусотне мест.
Моя вторая самодельная электрогитара
Приветствую вас, друзья. В посте про первую электрогитару многие просили меня снять видео со звуком. Гитара в другом городе, никак не доеду туда пока. Но есть еще вторая (и последняя) самодельная гитара, она со мной, так что пока расскажу про нее, также прилагаю небольшое видео.
Нашему гитаристу на 18-летие родственники надарили денег 1500 р, в 1998 году за эти деньги можно было купить Musima Lead Star – это уже был более-менее нормальный инструмент. Думал он, думал и все же купил двухкассетник Sony с проигрывателем CD-дисков – тоже весьма нужную вещь. «Ну что ж, надо строгать вторую гитару!» — подумал я. У нас уже был каталог, выпрошенный в музыкальном магазине, оттуда мы узнали про различные модели именитых брендов, спецификации и кой-какие размеры даже. Решено было делать гитару целиком из клена. Осталось где-то надыбать этот самый клён.
Летом 1998 четверо обалдуев, вооружившись ручной ножовкой по дереву, отправились в лес ближайшего парка культуры. Дерево на гриф мы спилили довольно быстро – оно было не толстое. Потом заприметили настоящий толстый раскидистый экземпляр, поняли, что ножовкой его не спилить, сходили в частный сектор к чьему-то однокласснику и взяли двуручную пилу. Повалили. Из этого дерева мы получили 3 толстых бревна примерно по метру в длину каждое. Сбегали вернули пилу. Уже стемнело как раз, и мы вышли из парка на окраину города с этими бревнами. Тут я заметил на дороге УАЗ с фарой-искателем. Бревна в траву бросили, идем. Подъезжает этот бобик, оттуда менты, интересуются, что мы тут делаем. Бревна в траве увидели, но не подумали, что это наши. Давай нас шмонать, у ребят каких-то удивительных предметов понаходили, из тех, что запомнил: свечка, транспортир и циркуль-балерина внезапно. Ладно, отпустили нас, мы бревна на плечи и бегом домой.
Дома я натёр торцы бревен раствором мела с солью, сказали, что так трескаться не будет. Ребята же подошли к процессу сушки весьма нестандартно: они ножовкой по дереву распилили свои бревна вдоль, «чтоб быстрее сохли», и задолбались сильнее Шуры Балаганова с гирями. Представьте, клен довольно твердый, да еще и сырой. На их руки было страшно смотреть – все в кровавых мозолях. Позже эти половинки при естественной сушке все дико растрескались.
Бревна мои сохли больше года под кроватью, батя отнес их к знакомым с циркуляркой, из них наделали нужных досок. Мне теперь хотелось гитару в форме стрелы («рыбий хвост»), примера с размерами не было, поэтому я на ватмане все сам разработал в масштабе 1:1. Уже предполагался гриф с радиусом и 24 лада. Делалась гитара несколько месяцев, когда было время у нас. Красилась автомобильной эмалью из баллончика – тогда баллоны эти были каким-то чудом и стоили прилично – 200 р. За 200 р можно было купить хороший б/у усилитель или колонки типа S-90. Еще не хотелось морочиться со струнодержателем, как в прошлый раз, и его решено было купить. Отец дал мне 230 р, и я поехал в музмаг, там продавался стандартный струнодержатель для стратокастера (Strat Standard). Но оказалось, что его уже купили на днях, что было очень удивительно, ведь он лежал у них 4 года!
Как-то в одной из школ мы с пацанами купили две электрогитары «Стелла» в плохом состоянии, по 100 р каждая. Одну мы тут же продали за 200 р. Со второй я поснимал весь обвес и продал голую деревяху с грифом за 100 р, из пикгарда навырезал медиаторов. Вот колки от этой «Стеллы» мы и приладили на новую гитару, правда пришлось заново изготовить зубчатые колеса. Струнодержатель снова заказали на заводе, также корпуса для звукоснимателей из эбонита, они уже выглядели, как фирменные.
Где-то в декабре 1999 года гитара была готова. С тех пор я два раза менял на ней датчики, также заменил колки (при рассверливании отверстий под новые колки треснула головка грифа, пришлось склеить, но красить уже не стал), поставил переключатель и потенциометры от Фендера, поставил киллсвич, экранировал. С покупкой японской Ibanez GR520 в 2009 году практически перестал на этой гитаре играть, звук у нее специфический, сустейна мало. Но иногда интересно поиграть. Вот несколько фотографий:
Вот прилагаю небольшое видео, друзья. Там сначала вступительное слово, для ЛЛ пример звука с 02:47
Охрененное название: «Упоротый инди-эмо рифф»
Звуки дикого запада
Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;
звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;
ленточный микрофон Beyerdynamic m160.
Брошь гитара Ван Гога
Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога
Создана с душой.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)
А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉
Котяку зовут тётя Мотя
Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)
Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
Здесь на пикабу наткнулся давно на пост о бесплатной программе для винды Sound Lock, которая у громких звуков «урезает» громкость, таким образом решая проблему и позволяя спокойно смотреть даже ночью без наушников, и слышать с одинаковой громкостью голоса и взрывы/стрельбу/лязг. Спасаюсь ей уже много лет. https://www.3appes.com/sound-lock/
Звуковые эффекты Windows
Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
Соседка
Идем тут с женой как-то по улице и слышим кто-то нас зовет
— Соседи! Соседи, здравствуйте! — бежит к нам бабушка-божий одуванчик, соседка со съемной квартиры, с которой мы съехали год назад.
А вы обратно переехать не хотите? — спрашивает она с щенячей надеждой в глазах.
— Да нет, мы в своей теперь живем, а что, соседи плохие?
— Ой, не то слово! Достали уже! Орут постоянно, какие-то
гулянки у них, а вы такие хорошие, я вас и не слышала даже, ну разве что когда вы этим занимались!
Тут мы с женой покраснели, а соседка стоит и слово вспоминает,
— Ну этим, — показывает она руками какие-то неприличные жесты. Мы уже багровые, как азербайджанские томаты.
— Ну на гитаре! — наконец вспоминает она и продолжает руками жестикулировать.
Звуки окон
«Кровь» из ушей. Звукореж.
Я рад приветствовать всех Пикабушников.
Сегодня я бы хотел поднять больную тему для звукарей и музыкантов.
Многие группы всегда хотят звучать на высоте. Пишут там что то. Готовят целые альбомы к релизам. И вот приходит время всё сводить и они долго и упорно ищут звукача. да такого, чтоб подешевле, и чтоб из говна такую звуковую конфетку слепил, чтоб «ах». А главное — в короткий срок все должно звучать и ласкать слух.
И вот нашли они «ЕГО». И вот договорились о цене.
Отослала группа звукачу исходники, как полагается в XXI веке, с чистыми ( записанными в линию) гитарами, но кривыми — прикривыми. Барабаны набили так, что 3 человека не сыграют.
И вот группа говорит: «Хотим звучать Пи@же всех. Чтоб низко было — тяжело. Но. жанр — подобие «пост инди»»
.
И присылают разные аудио файлы для примера.
И вот звука мастер сводит и сводит. Месяц может сводить. Скидывает группе варианты звука, а группа не довольна.
Говорит:»Ну, это все не то»
Звукач:»как не то? Вы сами мне кидали примеры. Я сделал похожие варианты.»
(И ведь реально похожие по звуку варианты)
Группа:
Гитарист -«нам бы гитару пожирнее. «
Вокалист — «вокал по громче!»
Ударник-«а чё так тарелки тохи?»
И т.д .
В общем: крутой бенд не доволен, звукареж рвет волосы , время идет, деньги не капают.
«Некоторое время спустя»
Группа получает свои треки. Каждый музыкант доволен звуком своего инструмента. Наступает пора узнать мнение «слушателя».
«Слушатель» не безухий дурак. Говорит: «Что то звук у вас — г. ребята»
И тут, конечно, группа, защищая свое творчество, делает крайним заукача.
А парень старался, пыхтел, пытался объяснить команде: » Если я сейчас подниму по громкости малый барабан, то он всё перебьет. А если подниму вокал и изменю частоты — получится, как в караоке.
Так вот, господа творческие личности, ВЫВОД: есть такое понятие концепт идеи. И этот термин так же распространяется на музыку и звук. Если Музыкант не знает, как должна звучать его музыка, то стоит довериться грамотному звукачу. А если знает, то должен сам изначально подобрать звук гитар, ударных и т.д. Не стоит лезть в чужую работу и учить тому, в чем не силён.
История не моя — знакомого. (мой знакомый — поставлю тег «моё») Хотя и со мной подобное случалось. Сам звукач и композитор. Если будет интересно — поделюсь своим творческим проектом, над которым я пыхтел месяца полтора (это только звук). Спасибо.
С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
Музыкальный комбайн своими руками
Обратился ко мне один товарищ с просьбой замутить ему аналоговый процессор эффектов, что бы и ручки крутить и не покупать много разных педалей, а что бы все что хочется было в одном месте. Список хотелок тоже озвучил — преамп, желательно на полевых транзисторах, что бы звучал как лампа; дилей, что бы булькал и были самовозбуждения; хорус, куда же без него; ревербератор, что бы на соло все красиво звучало и вишенкой на торте автоквак, по фанку)
Задача не то что бы очень сложная, все эти эффекты я собирал по отдельности, но все в одном корпусе не пробовал делать. Но, как говорят, глаза боятся, а руки делают)) Начнем с проектирования самой платы, надо как-то в корпус все уместить, причем в DIP (dual in-line package) монтаже (ретроградствую, не люблю сильно SMD) Проектируем.
на одну плату все не поместилось, пришлось добавить еще одну, ну и собственно никаких проблем с этим не возникло. Так как при проектировании всегда бывают ошибки, пришлось их отлавливать по одной, собирая по одному эффекту.
Процесс потихоньку продвигается, сделал плату, начинаю собирать.
Достаточно долго и муторно все это паять, но мы не сдаемся.
После сборки и проверки работоспособности (отладка заняла 4 вечера с перерывами) начинаю сверлить корпус, проектировать расположение элементов
Ровно между кнопками встанет дополнительная плата, теперь влазит все) Корпуса Hammond обладают толстенной стенкой, пока насверлил шуруповертом, запарился)
Самый муторный момент — сращивание проводки и проверка всей коммутации.
Ну и итоговые фотографии того что вышло)
Полностью проект занял полтора месяца, с учетом доставки деталей из трех магазинов и поиска редкой микросхемы для хоруса. Трудоемкость трудно оценить, все сделалась как-то незаметно) Стоимость по запчастям — порядка 4000 рублей. Удовольствие — бесценно. Если кто-то захочет повторить проект, теребонькайте на почту, скину файлы.
Ну и небольшой семпл от моего товарища, правда на бас гитаре)
Засим откланиваюсь, отвечу на все вопросы в комментариях)
Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
В 2016 году компанией Korg была представлена интересная на мой взгляд разработка — ламповые микросхемы Nutube 6P1, на проектирование которых Korg совместно с Noritake Itron потратил несколько лет. От микросхемы у этого устройства форма, расположение контактов и размеры — 4,5х1,6 см. От лампы, соответственно, — стеклянный вакуумный корпус с расположением электродов, больше всего напоминающем флюоресцентный индикатор. На дне плоского прямоугольного баллона размещены два планарных анода, а над ними — такие же плоские сетки и катод прямого накала, по сути представляющий собой просто вольфрамовую нить.
В отличие от большинства классических ламп, эти двойные триоды не требуют высокого анодного напряжения (достаточно 10-20 вольт) и могут, по словам компании, похвастаться ресурсом 30 000 часов. То есть действительно ничто не мешает распаять такие лампы прямо на плате, скажем, гитарного усилителя или даже внутри самого инструмента. Лампы производятся в Японии на заводе Noritake Itron и уже продаются по 5400 иен (порядка $53).
Звучание микросхемы можно послушать в составе нового tube screamer’а от ibanez.
Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)
Около двух недель назад, как и обычно в 21-00 пришли ко мне постоянные клиенты в лице рок группы, с желанием записать гитары для их новой песни. Стеки стоят ламповые, довольно громкие и мощные, звук мы с них записываем микрофонами. В общем, подключили гитариста, сидит парень, разыгрывается, покручивает ручки на педальках и усилителе, я готовлю оборудование к записи. На пороге студии появляется пузатый мужичек в в трениках и футболке типа «дома пофиг что носить». Далее М — мужичек, Я — я.
М: — ребята, уже вечер, пора заканчивать.
Я: — добрый вечер, мы находимся в коммерческом здании и здесь нет ограничений по шуму, тем более в нерабочее время. Помещения числятся как помещения СВОБОДНОГО назначения.
М: — Дело в том, что мы открываем над вами хостел, я пока один ночую, но скоро мы откроемся и с 21-00 люди будут приходить отдыхать, вы им будете мешать, давайте вы будете играть тише по вечерам.
Я: — Я работаю так, как пожелает клиент. Люди приходят ко мне и платят деньги за то, что бы играть с такой громкостью, с какой им нравится.
М: — ну вы поймите, вас слышно и там будет некомфортно или невозможно спать. Давайте полюбовно с вами договоримся как-то.
Я: — Что вы можете предложить?
М: — Хотелось бы, чтоб вас не было слышно после 21-00. Давайте вы как-то будете раньше начинать и раньше заканчивать.
Я: — Мы работаем по предварительной записи в то время, когда удобно нашим клиентам. Большинству музыкантов удобно репетировать и записываться в вечернее время, после работы.
М: — ну ведь можно и до 9 закончить.
Я: — Это неудобно для моих клиентов и получается, что я должен их в чем-то ущемить в угоду вашим клиентам.
М: — То есть вы не хотите полюбовно договариваться?
Я: — Хочу, но пока нет никаких конструктивных ВЗАИМОВЫГОДНЫХ предложений.
М: — Ну давайте сделаем так, чтоб я вас не слышал, хотя бы сегодня!
Я: — Это невозможно.
М: — ТО ЕСТЬ ПОЛЮБОВНО ВЫ НЕ ХОТИТЕ?!
Я: — я уже озвучил свою позицию и жду от вас предложения, которое будет выгодно обоим, а не только вам.
М: ТО ЕСТЬ ВЫ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Я: — Если вы так считаете, то да, выходит что не хочу. Вы можете сделать звукоизоляцию и тогда нас вообще никогда не будет слышно, не только вечером.
М: — ТАК СДЕЛАЙТЕ.
Я: — Это вам нужно, тем более, я тут не единственный с шумом такой специфики.
М: — РАЗ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ.
(начинает уходить)
Я: — Ваше право! Но по закону мы ничего не нарушаем.
Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).
Проходит буквально минут 5, на пороге студии появляется местный депутат, владелец этажа над нами. Д — депутат, Я — я.
я: — добрый день!
Д: Добрый день, это надо все прекращать.
Я: Что именно?
Д: Весь этот шум.
Я: вы мне предлагаете не работать?)
Д: Если по другому никак, то да. Или покупай у меня этаж и шуми там сколько влезет!
Я: Во первых, если бы обладал средствами, купил бы этот этаж, он тоже продается, во вторых — не надо ставить мне условие. В третьих — я так же как и ваш арендатор, плачу деньги владельцу этого этажа, официально, по договору, в котором указано даже назначение, с которым я помещение арендую. В четвертых — мне владелец (далее — В) не запрещал тут шуметь, более того тут три студии в общей сложности.
Д: — сколько вы платите?
Я: столько, сколько напишут в счете, вас это не касается никоим образом.
Д: Прекращай это все или съезжай отсюда, мне без разницы. От меня съедет арендатор и я потеряю деньги.
Я: отношения вас с вашими арендаторами меня нисколько не интересуют. И вообще вам стоит обращаться к В с этими вопросами. Если я съеду и другие ребята — В тоже потеряет деньги.
Д: (начинает орать) Ты что скандала хочешь? Я же все равно сделаю так, что ты съедешь, я не дам тебе работать — твою музыку слышно на улице!!
Я: (перебиваю): не в жилой зоне и довольно тихо, не громче проезжающих машин.
Д: (орет): . мне без разницы! Приезжать будет участковый, полиция, начальник УВД и замерять шум, будут штрафы, раз хочешь скандала! Роспотребнадзор, все!
Я: (повышаю голос в ответ) пожалуйста, звоните прямо сейчас, действуйте, посмотрим как они замерят шум. И прекратите ходить исключительно ко мне, к соседям-байкерам тоже зайдите, когда играть будут, попробуйте так же поорать, посмотрим как они вас слушать будут.
Д: (орет) я зайду, ко всем зайду, и к тебе буду постоянно ходить и не давать работать.
Я: (ору) Если есть желание постоять у запертой двери — на здоровье. У меня больше нет времени с вами перекрикиваться, звоните В, решайте вопросы с ним, а мы поступим так, как он скажет.
Д: и я буду звонить и проверки к вам приедут!! (далее орет что-то сумбурное)
В коридоре появляется мой друг Н., тусящий в помещениях студии и иногда принимающий по дружбе моих клиентов, когда я сам не могу. Парень-добряк, хоть и довольно брутально выглядит — крупный размерами, высокий и широкий (не груда мышц, конечно, но и они там есть)), борода и некоторая патлатость, подходит к Д:
Н: — да тут же коммерческая зона, что вы все ходите то.
Д, кстати говоря, довольно низкий мужичок, при моих 180 см он ниже меня на голову точно. А Н. как раз выше меня довольно существенно.
Д смотрит на Н снизу вверх, бросает:
Д: — да ну вас всех тут, упертые, не хотите по добру решать, будет скандал! и спешно сваливает.
Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.
Дня через три пришла непосредственная владелица хостела, первый человек из их тусовки, который разговаривал корректно и вежливо. Мы с ней пообщались, периодически отпуская шуточки, но суть их предложений не изменилась и мы вежливо договорились о том, что она будет звонить В. (информацию о наших с ним договоренностях я не передавал). Она попыталась пригрозить тем, что Д. просто так борьбу с нами не оставит и у него есть некая инстанция, которая заставит нас съехать. Я ей ответил — что Д. волен сам решать свои вопросы теми путями, которые ему нравятся, но если это методы незаконного толка, то это существенно развяжет руки и нам. На том и порешили, посмотрим как будет развиваться ситуация дальше.
Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.
Источник