- Как настроить удобное управление в Red Dead Redemption 2: отключить удержание X для спринта?
- Как настроить использование спринта с помощью одного нажатия X?
- Как ещё можно улучшить управление героем и камерой?
- Полезные советы при управлении от третьего лица
- Как улучшить управление от первого лица?
- Как настроить камеру в помещениях и улучшить использование карты?
- Управление и настройки чувствительности геймпада в Red Dead Online
- 1 — Основные существенные изменения в управлении
- 2 — Стрелять и целиться при таком управлении намного удобнее.
- 3 — Настройка чувствительности джойстика
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее.
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее, Более отзывчивым
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее
- Настройки таргетинга
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее
- RDR2 Как сделать прицеливание точнее
- Red dead redemption как настроить чувствительность мыши
- Red Dead Redemption 2
Как настроить удобное управление в Red Dead Redemption 2: отключить удержание X для спринта?
По умолчанию в Red Dead Redemption 2 управление относительно удобное, но не во всех сферах. Что касается спринта, здесь есть явные неудобства. Главное из них заключается в необходимости постоянного удержания кнопки «X». Безусловно, длительное нажатие кнопки при необходимости дальнего путешествия пешком сильно раздражает. Скоро палец устаёт, что отражается на скорости реакции и может повлечь за собой смерть. По правде говоря, можно исправить подобное поведение, установив активацию спринта одним нажатием X. Способ предложил участник форума Reddit .
Как настроить использование спринта с помощью одного нажатия X?
Есть возможность включить быстрое передвижение одним нажатием кнопки. Для этого придётся немного порыться в настройках.
- Переключиться в управление Артуром с камерой от третьего лица.
- Сменить тип контроля «Стандартный FPS». После включения данного режима кнопка спринта (X на PlayStation и A на Xbox One) переходит на левую ручку управления и приседа. В данном режиме значительно проще передвигаться с камерой от третьего лица.
- Открыть вкладку «Специальные возможности» и найти здесь опцию «Режим бега». Нужно изменить настройку на «Переключатель бега».
Готово! Больше постоянно удерживать X или A не придётся, бег активируется одним нажатием. Чтобы из обычного бега перейти в быстрый бег, нужно просто ещё раз нажать кнопку X. Если во время спринта повторно нажать Х (A), Артур снова перейдёт к обычному, медленному бегу. После повторного нажатия X персонаж начинает спокойно идти. Теперь во время перемещения героя можно дать хоть немного отдохнуть пальцам.
Как ещё можно улучшить управление героем и камерой?
Изменение настроек спринта далеко не единственный способ упростить управление Артуром в RDR 2.
Полезные советы при управлении от третьего лица
Немного простых хитростей:
- Навести курсор мыши на мёртвую зону (нижняя область) во время движения. Такой подход помогает улучшить отзывчивость управления. Если при движении рассматривать всё, что находится вокруг персонажа, может наблюдаться подвисание игры. Направив камеру вниз, игра работает стабильнее и выдаёт больше FPS;
- Установить цель вверх, что приведёт к ускорению цели. Передвижение камеры приобретёт большую плавность;
- Повысить чувствительность курсора для быстрого наведения цели. Сразу нужно настроить чувствительность прицела до максимально комфортного значения. Чувствительность камеры следует сделать немного ниже, на 1-2 позиции. Большинство геймеров предпочитает устанавливать чувствительность на пару точек меньше от максимального значения. Универсального решения нет, лучше подбирать удобную скорость передвижения самостоятельно;
- Задать правильные настройки прицеливания. Чаще всего ставят значение на 1 шаг выше от нуля. Подходящие настройки приходится устанавливать индивидуально, ведь они зависят от стиля игры. Помощник при наведении курсора также может снизить скорость прицеливания опытных геймеров.
Как улучшить управление от первого лица?
Есть пара полезных хитростей:
- Задать угол обзора во время передвижения. Изначально установлено туннельное зрение, но его можно заменить. Благодаря настройкам, вид можно расширить практически до кругового обзора территории со всех сторон;
- Взять настройку вида от 3-го лица и внести её к 1-му лицу. Во время переноса настроек следует не забыть об управлении для «Стандартного FPS». Благодаря замене чувствительности камеры, режим приобретёт большую интуитивность.
Как настроить камеру в помещениях и улучшить использование карты?
После перехода в раздел «Карта» лучше отключить центрирование камеры (не зависимо от вида в игре). По умолчанию для перемещения карты нужно долгое время нажимать в одну из сторон. Как только пользователь отпускает кнопку, камера постепенно возвращается назад. При желании изучить дальний уголок карты, центрирование сильно мешает.
Что касается совета по исследованию закрытых помещений, их лучше изучать с камерой от первого лица. Почему это лучшее решение? Артур начинает передвигаться несколько быстрее, что обеспечивает скорейшее достижение поставленной цели. Также это повышает манёвренность героя. Ещё режим позволяет быстрее реагировать на опасности, да и просто становится интереснее исследовать помещения.
С помощью указанных советов игрок сможет улучшить опыт управления Артуром в RDR 2. Хоть в базовых настройках и есть некоторые неудобные моменты, их можно поправить самостоятельно.
Источник
Управление и настройки чувствительности геймпада в Red Dead Online
1 — Основные существенные изменения в управлении
Это то, что при беге спешившись, не нужно постоянно нажимать на крестик.
Бег включается нажатием на левый стик и так же выключается. При активации бега, у вас получается свободна рука, и становится удобнее менять оружие на бегу, целится, активировать меткий глаз и т.д. Палец отдыхает и нет лишних действий, особенно это важно в пвп.
2 — Стрелять и целиться при таком управлении намного удобнее.
В стандарте выстрел производится нажатием на R2 (курок).
Курок — аутентично, но в ПВП это недостаток. У кнопки R2 есть длина хода, т.е. время от начала нажатия, до выстрела. В ПВП это время важно, в ПВП важны доли секунды. В альтернативном управлении прицеливание и стрельба происходят на L1 и R1 — кнопки, которые срабатывают сразу. Эти доли секунды дадут вам преимущество в сражениях.
3 — Настройка чувствительности джойстика
Эта открытая тема для дискуссий, потому что каждому под свой стиль игры нужно делать индивидуальные настройки. Я просто расскажу какие сделал я и почему. Они изображены на скриншоте в этом посте.
При таких настройках, камера вращается очень быстро, но при прицеливании, она очень замедляется и можно сильно ударять по правому стику вверх, что бы нацелится в голову. При большей чувствительность прицеливания — прицел «улетал» выше головы и выстрел проходил мимо.
Управление от 1 лица и от 3 нужно ставить одинаковое, что бы не было путаницы при переключении. Если вы думаете, что не играете от 1 лица и оно вам не нужно, то очень зря. Игра с видом от первого лица имеет некоторые преимущества в ПВП, но об этом будет в другом посте 🙂
Интересно узнать ваше мнение по поводу настроек управления и чувствительности. Кто на каких играет, кому как удобнее и почему.
Источник
RDR2 Как сделать прицеливание точнее.
RDR2 Как сделать прицеливание точнее, Более отзывчивым
Можете ли вы лучше управлять Red Dead Redemption 2? Есть ли способ сделать в Red Dead Redemption прицеливание еще более отзывчивым? Часто неуклюжие элементы управления играли важную роль для многих игроков. Проведя более 100 часов в игре, мы обнаружили удивительно эффективные способы улучшить игру, особенно во время боя. В этом руководстве мы перейдем к настройкам управления в Red Dead Redemption 2 и покажем каждый шаг, который вы можете предпринять, чтобы сделать игру более отзывчивой. Итак, RDR2 Как сделать прицеливание точнее, поехали!
Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
RDR2 Как сделать прицеливание точнее
У элементов управления Red Dead Redemption 2 есть много вариантов, которые вы можете настроить по своему вкусу. По общему признанию, не все из них имеют огромное значение. Безусловно, вы должны заставить игру чувствовать вас лучше.
Настройки таргетинга
В верхней части меню параметров управления в Red Dead Redemption 2 вы найдете раздел Таргетинг. Изменяя эти настройки, вы принципиально переключаетесь между автоматическим прицелом и свободным прицелом.
Автоматическое прицеливание позволяет сразу блокировать цели, когда вы держите L2 и делает игру более легкой.
Свободное прицеливание дает вам больше контроля над вашим прицеливанием и лучше подходит для игроков, которые хотят увеличить свои навыки.
Теперь давайте рассмотрим каждую опцию в разделе таргетинга.
- Режим блокировки (пешком) — определяет систему прицеливания, которую вы используете во время ходьбы. Ваши варианты: Обычное, Узкое, Широкое и Свободное Прицеливание. Обычное дает вам умеренное прицеливание в врагов, которые находятся близко. Это самый сбалансированный способ игры. Узкое обеспечивает автоматическое прицеливание в врагов, которые находятся прямо перед вами. Широкое может атаковать любого врага, который находится на вашем экране, и делает игру более простой. Свободное прицеливание отключает любую автоматику. Мы рекомендуем использовать любую настройку, которая вам больше всего нравится.
- Aim Assist Strength(пешком) — этот параметр определяет, насколько точно ваше автоприцеливание. Чем выше бар, тем точнее авто выберет для вас цель.
- Режим блокировки (крепление / транспортное средство) — то же самое, что и установка пешком. За исключением того, что это относится к езде на своей лошади, вагоне, лодке или поезде.
- Aim Assist Strength(mount / vehicle) — Опять же, так же, как и пешком. За исключением того, что это относится к езде на своей лошади, вагоне, лодке или поезде.
RDR2 Как сделать прицеливание точнее
Все приведенные выше настройки действительно зависят от того, как вы хотите играть. Если вы не хотите слишком беспокоиться о точности, или хотите сделать ее проще, попробуйте режим Normal или Wide Lock-On. А затем соответствующим образом настройте прицеливание.
Если вам нужна сбалансированная комбинация помощи автоприцела и свободного прицеливания, мы рекомендуем выбрать Normal. Поставить Aim Assist Strength примерно на середину. Этот параметр означает, что вам все равно придется прицеливаться. Игра поможет вам, удерживая ваше перекрестье ближе к вашей цели.
Если вы хотите полностью избежать автоприцеливания, установите Free Aim и полностью отключите Aim Assist Strength. Если вы это сделаете, то мы обязательно рекомендуем прочитать остальную часть этого руководства.
Чтобы сделать прицеливание более отзывчивым в Red Dead Redemption 2, вам нужно изучить разделы от первого и третьего лица в меню управления. В зависимости от того, какую камеру вы хотите использовать.
Параметры, включенные в эти разделы, определяют, насколько чувствительно прицеливание в целом. На наш взгляд, настройки по умолчанию не очень хорошие.
RDR2 Как сделать прицеливание точнее
Это варианты, которые вы должны настроить, если хотите, чтобы прицеливание было более отзывчивым в Red Dead Redemption 2:
- Look Sensitivity — Эта настройка определяет, как быстро камера поворачивается при перемещении правой ручки. Если бар находится в половине или ниже, вы обнаружите, что оглядываться по сторонам медленно. Для более точного прицеливания мы рекомендуем поместить его выше половины на две или три надреза. Установите его слишком высоко, и вы, вероятно, обнаружите, что камера движется слишком быстро.
- Чувствительность на ощупь. Подобно «Чувствительность взгляда», этот параметр определяет, как быстро вы можете переместить прицельное перекрестье, удерживая L2 для прицеливания. И снова, подобно Look Sensitivity, вы можете установить параметр чуть больше половины. Это гарантирует гладкость. Для этого мы рекомендуем поместить его выше половины на одну, две или три надреза.
- Aim / Look Acceleration — Это то, где действительно интересно. Этот параметр определяет, сколько времени требуется, чтобы камера или скорость прицеливания достигли самой точки выстрела. Если этот бар низок, вы обнаружите, что ваша камера движется очень медленно. Поэтому мы рекомендуем держать этот бар в верхней части. Тем не менее, вы можете обнаружить, что точное прицеливание немного сложно с такой установкой. Попытайтесь опустить планку всего на пару вырезов сверху.
- Aim / Look Dead Zone — это, вероятно, самый важный параметр отзывчивости. По умолчанию, этот параметр установлен на половину. Это основной фактор вялого прицеливания. Если вы хотите, чтобы ваше прицеливание было как можно более гладким, мы, честно говоря, рекомендуем полностью отключить ее, полностью опуская планку. Это делает прицеливание более точным, поскольку заставляет точно отражать движение вашей правой ручки.
RDR2 Как сделать прицеливание точнее
Таким образом, мы обнаружили, что отключение настройки Aim / Look Dead Zone является обязательным. Если вы хотите самое гладкое и отзывчивое прицеливание в Red Red Redemption 2. Соедините это с высокими настройками Aim / Look Acceleration и вы обнаружите, что прицеливание, особенно свободное, намного стало точнее и менее вялое. Применение этих параметров может иметь заметную разницу, независимо от того, используете ли вы просмотр от первого или третьего лица.
Добавьте варианты автоматического прицеливания в соответствии с вашим стилем игры по всем направлениям.
Так выглядят наши настройки управления через 100 часов в игре (не стесняйтесь их копировать):
Источник
Red dead redemption как настроить чувствительность мыши
Red Dead Redemption 2
484 | уникальных посетителей |
12 | добавили в избранное |
Регулярно возвращаясь в игру я обратил внимание, что забываю часть управления — однажды застрелил другого игрока когда захотел его поприветствовать, как то разбил половину бутылок самогона так как не смог вырулить с бездорожья в роли самогонщика, а еще раз меня просто избили пока я вспоминал где кнопки блока и удара.
Руководство составлено прежде всего для игроков знакомых с базовым управлением, но наряду с простыми действиями, в которых мы так или иначе разберёмся по ходу игры, есть множество комбинаций кнопок / клавиш, подсказок к которым либо вообще нет, либо они появляются всего раз и растворяются в памяти. Для тех, кто играет в сюжетный режим некоторые советы тоже могут пригодиться.
В описании я буду дублировать через «слэш» соответствующие кнопки для управления, сначала на контроллере / затем на клавиатуре (латиница) и мыши. Для обозначения Левой и Правой клавиш мыши будут сокращения ЛКМ и ПКМ, нажатие колесика мыши – ЦКМ.
Помимо настройки и смены различных анимаций, для чего существуют необходимые подсказки в правом нижнем углу экрана при удержании LT / ПКМ, был неочевидный для меня момент:
— Удержание LT / ПКМ + удержание любой из кнопок жеста на выбор YXAB / 1234 — персонаж покажет расширенную анимацию которая не закончится, пока не отпустить кнопки;
— Во время расширенной анимации можно управлять жестом, дополняя его действием на RT / ЛКМ
В итоге для того чтобы насладиться длительной анимацией необходимо удерживать сразу две кнопки, периодически нажимая на 3ю..
Только на 200м часу игры я с удивлением обнаружил что, оказывается, управляя повозкой можно сдавать назад, вот это было открытие:
- Зажимаем кнопку RB / клавишу Crtl — это как тормоз так и задний ход, замедление движения и для коня тоже и, если необходимо направляем стик LS / стрелки направления в стороны для корректировки движения.
С разными повозками мы можем взаимодействовать по-разному, но сразу скажу, что на личные, охотничью и тюремную повозки, запрыгнуть с лошади нельзя (разве что залезть на крышу тюремной, но тяжело удержаться в пути) – только два сидячих места и всё. Свеситься или напрыгнуть с лошади можно только на телегу Самогонщика, это действие доступно в миссии доставки.
Свесившись на любой повозке, можно стрелять из револьвера, но я смог найти только одну карету на которой получилось это сделать на все 360 градусов, вот она:
В целом по миру разъезжают самые разные повозки, но есть три экипажа охватывающие всё разнообразие взаимодействий с транспортом:
— Кнопка Х / пробел — можно с любой стороны зацепиться и перемещаться по всему наружному контуру направлением движения.
— Кнопка Y / клавиша Е — можно как сесть за управление, так и залезть в кабину кареты;
— Нажать и держать Х / пробел, направив стик LS/ направление движения в сторону — Будучи в кресле кучера за поводьями (не в движении) можно слезть с кареты свесившись на торце;
Есть еще кареты с ящиком сзади – его можно вскрыть отмычкой (если купить у скупщика краденного) и поживиться припасами.
На такие повозки можно запрыгнуть сзади, либо по обеим сторонам от кучера (кнопка Х / пробел).
— Кнопка Y / клавиша Е — Усесться как пассажир сзади, свесив ноги, если конечно нет ящика в телеге, но это можно сделать только после того, как вы отобрали повозку и только в случае, если щиток задней оградки открыт.
Перемещаться по наружному контуру такой повозки нельзя, но зацепиться по краям можно, а также залезть и сесть на скамейки перемещаясь на них – подойдет для большой банды.
Забавный факт: Если накидаться собственным самогоном в баре из соответствующей роли прямо перед тем как развозить выпивку по заказчикам, то при управлении повозкой нас будет заносить в сторону, о чем предварительно выразит свои опасения наш варщик мсье Марсель.
Для начала:
— Кнопка Y / Клавиша Е — оседлать или угнать лошадь скинув наездника;
— Кнопка B / Клавиша F — скинуть наездника с лошади ударив его по лицу;
Также как и в случае с повозкой, верхом можно двигаться задом, пятившись — двойное нажатие и держим бампер RB / клавишу Ctrl.
Чужого коня не завербовать в конюшню, но в ваших взаимоотношениях с собственным скакуном существует 4 стадии доверия:
- На 1й стадии ваша лошадь вас только пренебрежительно терпит;
- На 2й стадии открывается возможность встать на дыбы – удерживая RB / Ctrl (стоя на месте) нажать кнопку X / пробел. После этого действия лошадь немного взъерепенится, можно её успокоить;
— нажать стик LS / клавиша G — успокоить лошадь (При длительной быстрой езде нажатие стика LS / G подбадривает лошадь и чуть-чуть прибавляет ей выносливости) - На 3й стадии открывается возможность резко затормозить — удерживая RB / Ctrl, нажать кнопку А / левый Shift во время движения (направлением движения в сторону можно подзакрутить коня в торможении).
- На 4й стадии появляется возможность элегантно маневрировать на лошади как на бэтмобиле в режиме танка – для этого в движении зажимаем кнопку Х / пробел и отводим стик LS / направление движения в любую сторону.
При достижении 14 уровня роли Охотника за головами, нам открывается навык Уклонение на лошади: при зажатом триггере LT / ПКМ, отвести стик LS / направление движения в сторону и быстро нажать кнопку действия X / пробел — персонаж будет прятаться за телом лошади.
При достижении 12 уровня роли Коллекционера у нас появится возможность собирать растения, не слезая с лошади (в сюжетном режиме этого ой как не хватало).
Конечно, делать нам с укрощённой лошадью в онлайн режиме пока нечего, но помнить навык по её захвату всегда будет нашим подспорьем на будущее:
- Удерживая триггер LT / ПКМ, кнопка Х / клавиша G — медленно подходим, центрируя взгляд на лошади, периодически её успокаивая;
- Удерживая триггер LT / ПКМ, кнопка Х / клавиша G — чтобы погладить лошадь через некоторое время после приближения вплотную и если она достаточно успокоится;
- Кнопка Y / клавиша E — запрыгнуть на спину;
Верхом сразу активируется Мини-игра на укрощение коня:
Направлять стик LS / Стрелки направления движения, в сторону ПО движению лошади пока она не перестанет брыкаться, иначе падение и все сначала.. Нажимать и удерживать стик на контроллере не нужно, только отклонять в стороны балансируя телом.
Запрыгнуть на дикую лошадь можно и на ходу со своего скакуна нажав кнопку Х / пробел (догнать правда трудно),
А также захватить за шею при помощи лассо и притянувшись ближе запрыгнуть на спину активировав вышеописанную мини-игру.
- Обычные сумки дают возможность нести 3 костюма с собой;
- Улучшенные сумки и Заказные седельные сумки позволяют переносить уже 5 костюмов; Заказные сумки можно создавать в магазинах у охотника Гаса (за материалы и золото), а потом крепить на седло в любой из конюшен;
- Седельная сумка коллекционера вмещает до 7ми костюмов одновременно.
Костюмы можно формировать и сохранять в гардеробе любого магазина одежды или в собственном лагере у своей палатки рядом с ящиком для хранения оружия.
А вот собственной сумки через плечо у нашего героя в онлайн режиме нет, что несколько меня огорчило в своё время – это же как было бы атмосферно то!
Здесь любой игрок может разобраться и самостоятельно, но есть пара нюансов:
- Держа связанного негодяя на плече или на спине лошади во время езды, можно его периодически подпинывать на кнопку удара B / клавишу F, иначе подлец высвободится и начнет убегать.
В принципе о необходимости подзатыльника нас будет уведомлять появляющееся клавиша действия в правом нижнем углу экрана. С улучшенным лассо противник остается связанным около 3 минут.
Будучи связанным каким-нибудь другим игроком, можно освободится перерезав веревку, если быстро вовремя нажать в меню на выбор ножа.
Впрочем с улучшенным лассо из роли Охотника за головами этот трюк уже не сработает.
Казалось бы — кидай и беги, но:
Нажать и удерживать RT / ЛКМ — установить динамит на любую поверхность.
Далее необходимо поджечь динамит вручную на отдельную клавишу действия (появится подсказка), либо отойти в укрытие и подорвать выстрелом с расстояния.
Следует отметить, что просто держа динамит в руке с зажженным фитилём он никогда не взорвётся.
Для эффектной борьбы с супостатами следует использовать не только блок и удар:
- Удерживать LT / ПКМ – нацелиться на противника;
Кнопка B / клавиша F– удар или комбинация ударов. Взмах руки с сжатой в кулак ладонью по направлению во вражеское тело противника;
Удерживать X / клавиша R – блокирование ударов. Если нажать блок перед входящим ударом противника, можно провести удачную контратаку (на кнопку B / клавишу F) Блокирование ударов изматывает противника снижая его энергию;
Все действия в драке комбинируем с ударами (драться можно также с холодным и огнестрельным оружием), таким образом драка будет гораздо разнообразнее и вообще простым затыкиванием ударами в этой игре сложно победить, а сами противники могут блокировать ваши захваты и всячески сопротивляться – Экспериментируйте!
Начиная с 5го уровня роли Охотника за головами мы постепенно будем раскрывать навыки залихватского вращения своих револьверов.
Действия с оружием в руках следующие:
- Одиночное нажатие LB / Tab — спрятать одноручное оружие в кобуру, а также опустить двуручное оружие или лук (если вы держите винтовку в боевом положении в двух руках).
Двойное нажатие LB / Tab — спрятать одноручное оружие в кобуру выполнив короткую анимацию кручения.
Двойное нажатие LB / Tab и быстро нажать и удерживать RB / ПКМ — активирует режим вращения с вариантами кручения в правом нижнем углу экрана (после обновления улучшения роли до 30 уровня эти варианты и новые можно менять в настройках персонализации).
Удерживая LT / ПКМ нажать кнопку Х / клавиша R в направлении движения — прыжок на землю в разные стороны, уклоняясь от выстрелов или чтобы просто славно поваляться в грязи .
Удерживая LT / ПКМ нажать на крестовине вверх / клавиша U — направить дуло оружия вверх для предупредительного выстрела в воздух, повторное нажатие вверх возвращает прицеливание.
Также рекомендую использовать стрельбу от бедра без прицеливания из револьвера или другого оружия. При наличии разрывных патронов можно одним выстрелом положить соперника.
Задержав палец на спусковом крючке после выстрела, в сочетании с вращением перед возращением оружия в кобуру можно обнаружить в себе грацию Клинта Иствуда.
Отдельно хочу выделить использование помады для волос. Для некоторых причесок она кардинально меняет внешний вид – это интересно, но воспользоваться через быстрое меню выбора ей не получиться.
При выборе персонаж приподнимает шляпу и приглаживает волосы рукой.
Помада находится, при её наличии в инвентаре (сумке), во вкладке Оснащение с изображением руки.
Помада держится около недели игрового времени или даже дольше, в воде не смывается, зараза.
Можно сходить к цирюльнику и подстричься налысо, и далее при выборе стрижки помады уже не будет.
— Удерживать Х / клавиша R — поднять головной убор с земли.
Замечу что сохранить у себя в гардеробе шляпу снятую с НПС, в отличие от сюжетного режима, нельзя. Только покупка доступных в магазине. В сюжетном режиме можно разблокировать новые шляпы в инвентаре, сбитые с голов противников, только если они мигают лёжа на земле, как ваша собственная, когда её с вас скидывают.
Хочу выразить уважение мистеру AnBosco, с его серией видеороликов про «Неочевидные взаимодействия», за вдохновение для написания этого руководства.
Источник