Redconnect lite не работает

Redconnect lite не работает

Частые вопросы и ответы

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы, которые возникают у пользователей Red Connect . Если Вы не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам на info@redhelper.ru, обратитесь в чат на сайте или позвоните по телефону: 8 (495) 212-92-57, 8 (495) 221-77-57 или воспользуйтесь формой ниже.

Виджет обратного звонка по умолчанию появится на каждой странице, где установлен код RedConnect. Скопировать код можно в разделе личного кабинета «Установка».,

Задать разные настройки для разных сайтов можно в списке виджетов на странице настроек:

О том, как сделать разные настройки виджета на разных сайтах подробно рассказано в этой статье .

После успешной регистрации на указанный пользователем e-mail придет письмо с логином и паролем, кодом для установки на сайт, и ссылкой на скачивание приложения оператора.

Если Вы забыли свой пароль — его можно восстановить в личном кабинете.

На тот случай, если Вы по какой-то причине забыл свой пароль, существует механизм его восстановления. Для этого на странице входа в личный кабинет нужно кликнуть надпись «Забыли?» справа от поля «Пароль».

После этого откроется новая форма, куда нужно будет ввести e-mail, на который зарегистрирован аккаунт:

На Ваш e-mail придет письмо с ссылкой на восстановление пароля для каждого из зарегистрированных в системе RedHelper на этот e-mail аккаунтов. Если у Вас зарегистрировано 5 учетных записей — в письме будет ссылка для восстановления пароля к каждой из них:

Ссылка «Я вспомнил пароль!» вернет пользователя к предыдущему состоянию — вводу логина и пароля на странице авторизации.

Для этого необходимо войти в личный кабинет. Если Вы забыли свой пароль, его можно восстановить.

После авторизации в личном кабинете Вам необходимо нажать кнопку в верхней правой части экрана и выбрать раздел «Аккаунт»:

После этого откроется новая страница, где Вы сможете установить новый пароль:

Скорее всего дело в настройках времени работы виджета.

Проверить эти настройки можно в личном кабинете, на вкладке RedConnect. Кнопка «Настроить» находится рядом с полем для ввода номера.

Для RedConnect Free расположение элементов будет несколько другим.

Обратите внимание на то, какое время работы указано в виджете. Если оно не совпадает с настоящим моментом, то и виджет отображаться не будет.

ВАЖНО: клиенты из СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) не могут сразу же воспользоваться тестовым тарифом — это связано с особенностями тарификации звонков местными телекоммуникационными компаниями. Для активации бесплатных тестовых минут клиентам из СНГ необходимо приобрести один из платных тарифов. В таком случае списание оплаченного пакета начнется только ПОСЛЕ окончания тестовых 30 минут.

Если проблема не в этом — обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по почте info@redhelper.ru.

В первую очередь нужно проверить правильность ввода номера телефона оператора в личном кабинете, разделе RedConnect, а так же правильность расстановки приоритетов, если введены несколько номеров.

Если проблема не в этом, то мы рекомендуем проверить телефон, номер которого введен в ЛК, привычным способом — звонком. По статистике большинство проблем с недозвоном связано с невозможностью дозвониться на указанный номер (например, если телефон выключен или вне зоны действия сети). Для офисов и предприятий с толстыми стенами это еще более актуально.

Кроме того, стоит обратить внимание и на номер, который вводится в виджет на сайте. Этот номер должен реально существовать и отличаться от номера оператора.

ВАЖНО: клиенты из СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) не могут сразу же воспользоваться тестовым тарифом — это связано с особенностями тарификации звонков местными телекоммуникационными компаниями. Для активации бесплатных тестовых минут клиентам из СНГ необходимо приобрести один из платных тарифов. В таком случае списание оплаченного пакета начнется только ПОСЛЕ окончания тестовых 30 минут.

Если эти советы не помогли — не отчаивайтесь. Обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по почте info@redhelper.ru и мы Вам обязательно поможем!

В подавляющем большинстве случаев плохое качество связи связано с местными провайдерами телефонной связи. RedConnect использует множество провайдеров, гарантирующих высокое качество связи, но это не избавляет от проблемы «последней мили», которая полностью зависит ТОЛЬКО от абонента — какой у него телефон, где он находится и т.д. 95% проблем с плохой связью связанны именно с последней милей — если Вы сами будете звонить на номер абонента со своего телефона, то услышите точно такие же помехи.

Источник

Система виджетов — как настроить RedConnect на разные сайты

Система виджетов в обратных звонках RedConnect позволяет очень гибко настраивать обратные звонки под разную аудиторию. В этой статье Вы узнаете, как можно настроить разные виджеты под разные сайты.

О том, как детально настроить виджеты под разную аудиторию читайте в этой статье.

А о том, как задать разные настройки дизайна для разных виджетов рассказано здесь.

Что такое виджет?

Виджет — это набор уникальных настроек обратного звонка для показа его определенной категории посетителей. Основной критерий, по которому можно различать виджеты — адрес сайта, URL. Вы можете сделать один виджет на несколько сайтов (и настройки для всех будут одинаковы), а можете задать индивидуальные настройки для каждого сайта или даже для отдельных страниц сайта.

Виджеты можно настроить в личном кабинете, на странице «Установка» раздела RedConnect. Если имеется только один виджет, то страница выглядит вот так:

Когда Вы добавляете несколько новых виджетов, эта страница выглядит иначе, на ней начинает отображаться список виджетов:

При этом нажатие кнопки для каждого из виджетов приведет к появлению формы настройки, которую Вы уже видели ранее.

Как добавить новый виджет?

Чтобы добавить новый виджет впервые, перейдите на страницу «Установка» раздела RedConnect, и найдите там кнопку «Настройка виджетов»:

После чего нужно нажать кнопку «Добавить виджет» и внести необходимые данные: URL (адрес сайта, на котором должен отображаться RedConnect) и описание (чтобы быстро отличать виджеты):

Если же Вы ранее уже добавляли виджеты, и удалили их (так, что остался только один), то для добавления нового сначала нужно перейти к списку виджетов:

Если же у вас уже есть несколько виджетов, и Вам требуется добавить еще один, просто нажмите кнопку «Добавить виджет» на странице «Установка» раздела RedConnect:

Как настроить виджет?

У виджета есть несколько настроек, доступных для пользователя.

Настройка адреса сайта

Чтобы указать, на каких страницах показывать виджет с текущим набором настроек — нажмите на пиктограмму в поле «URL виджета».

Вы можете задать один или несколько адресов для каждого имеющегося виджета:

После завершения настройки нажмите иконку .

ВАЖНО! В качестве адреса, вы можете указывать также часть адреса и использовать символ * (который заменяет произвольный набор символов).

*.example.com — все страницы всех поддоменов, например «info.example.com», «cart.example.com», «private.example.com»

example.com/my — все страницы, адрес которых содержит «example.com/my»

https:// — все страницы с защищенным соединением https

Если страница вашего сайта подходит под несколько адресов, которые вы указали, выбирается тот, который длиннее, например:

предположим вы настроили 2 сайта с адресами: «mysite.com» и «http://mysite.*/buy», тогда страница http://mysite.com/buy.html подходит под оба этих сайта, но выбирается строка «http://mysite.*/buy», т.к. в ней больше символов.

Вам необходимо, чтобы виджет обратного звонка был доступен посетителям Вашего сайта на всех страницах, кроме страницы «Контакты». В таком случае Вам нужно создать два виджета:

1. Виджет с адресом «mysite.com», в котором верно настроено время работы виджета.

2. Виджет с адресом «mysite.com/contacts», в настройках которого не выставлено ни единого часа работы.

Т.к. адрес «mysite.com/contacts» длиннее, нежели «mysite.com», то при попадании на эту страницу посетитель не увидит формы заказа обратного звонка, т.к. в ее настройках для этой страницы не указано время работы.

Настройка описания виджета

Описание виджета позволяет быстро понять, за что отвечает конкретный виджет.

Чтобы добавить или изменит описание — нажмите на пиктограмму в поле «Описание»:

Детальная настройка телефонов

Для каждого виджета можно произвести детальную настройку телефонов. Для этого нужно нажать кнопку в поле «Действия». Читайте подробнее об этих настройках в статье «Детальная настройка телефонов, линий и виджетов».

Как удалить виджет?

Если по какой-то причине Вам необходимо удалить виджет — просто нажмите кнопку напротив этого виджета.

ВАЖНО! Вы не сможете удалить последний оставшийся виджет, т.к. в системе обязательно должен быть хотя бы один виджет.

Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

Источник

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок

В самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.

Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.

Почему мы решили сделать callback бесплатным

После запуска RedConnect эйфория достаточно быстро ушла. Да, наш сервис был хорош, и быстро занял свое место на рынке. Но у нас были сильные конкуренты. И как это ни печально — кривая количества регистраций в сервиса вышла на “плато” — рост прекратился. Эта ситуация нас категорически не устраивала.

Мы использовали все способы привлечения лидов — внимательно следили за SEO, грамотно использовали контекстную и медийную рекламу, не брезговали таргетированными объявлениями и кросс-акциями, тщательно работали над inbound-маркетингом. Но рынок уже был поделен, и четко вырисовывался явный лидер. Которого было решено победить не миллионными бюджетами на рекламу, а вирусным распространением нового продукта. Выбор был очевиден — сделать сервис бесплатным.

Мы понимали, что сделать обратный звонок полностью бесплатным — непосильная задача. Ведь для обеспечения работы RedConnect нужно, как минимум, оплачивать телефонию — и эти затраты для callback-сервиса весьма существенны. Тогда мы решили взглянуть на проблему наших клиентов под другим углом.

Обратный звонок идеально подходит для небольших интернет-магазинов и коммерческих сайтов, так как у них есть острая необходимость быстро связаться со своим клиентом. Но зачастую владельцы сайтов не могут позволить себе тратить бюджет на обратные звонки, и работают традиционным образом. Ведь им абсолютно не нужны многие из тех функций, что есть в RedConnect — они рассчитаны на более крупных и требовательных клиентов. И владелец сайта просто не видит необходимости за них платить.

Как сделать бесплатный обратный звонок эффективным

Мы решили создать инструмент, который позволит закрыть проблему с минимумом затрат с нашей стороны. Сделать это без ущерба для эффективности можно только одним способом — изменить принцип работы обратного звонка. Посмотрите наш ролик, и все станет понятно:

После ввода посетителем телефона в форму, RedConnect Free звонит оператору, автоматически подставляя введенный на сайте номер. Робот уведомляет клиента об обратном звонке и просит перезвонить на отобразившийся номер. Оператору нужен всего 1 клик, чтобы перезвонить посетителю. От момента заказа звонка до разговора с оператором посетителю потребуются все те же 30-40 секунд.

Этот способ гораздо удобнее, чем отправка СМС или e-mail с номером клиента. Пока сообщение дойдет, пока его откроет и прочитает оператор, пока наберет номер — могут пройти минуты и часы, клиент уже уйдет на другой сайт. С RedConnect Free оператор моментально узнает о заказе звонка — просто берет трубку. После чего остается только нажать кнопку “перезвонить”.

А если оператор не перезванивает? Мы надеемся, что это будет редкая ситуация. Ведь интернет-бизнес не прощает ошибок, бороться нужно за каждого клиента. Если предприниматель не согласен с этим — то лучше даже не начинать свой бизнес. Поэтому мы ввели систему оценок бесплатных обратных звонков. Если оператор не перезванивает клиенту, тот может оставить свой негативный отзыв прямо на сайте. Когда их станет слишком много — мы отключим этот сайт.

В итоге наши прямые траты на обслуживание клиентов сводятся к оплате тех 10 секунд телефонии, которые тратит робот на уведомление нашего пользователя. Но ведь и эти затраты надо как-то покрывать? Не говоря уже о других, не менее важных — заработной плате, аренде офиса и т.д.

Их будет покрывать прибыль от платных клиентов. Конечно же, платная версия никуда не денется. И ее будут продолжать покупать. Рано или поздно маленький бизнес будет расти, и возможностей RedConnect Free перестанет хватать. Захочется посадить на телефон второго оператора, поменять дизайн виджета, получать данные коллтрекинга или послушать записи разговоров с клиентами… Пользуясь нашим бесплатным сервисом, и уже зная качество наших продуктов, пользователь, скорее всего, рано или поздно перейдет на платную версию.

Перед началом работ мы провели исследование, чтобы понять, насколько будет рентабельна наша затея. Вот, что нам удалось посчитать:

Не стоит забывать и о копирайте на бейдже. RedConnect и RedHelper получают около 30% новых регистраций именно за счет переходов по копирайту — среди тех, кто заказывает обратный звонок есть люди, кому он может пригодиться для собственного бизнеса. Чем больше сайтов будет работать с RedConnect Free, тем больше людей узнает о нашем сервисе.

Будущее бесплатных обратных звонков

Естественно, что мы рискуем. Но нам интересно, сможем ли мы сделать действительно полезный и эффективный обратный звонок бесплатным для всех желающих. Теперь мы ждем Ваши советы и рекомендации, как улучшить наш сервис! Нам действительно интересно Ваше мнение.

Поэтому подписывайтесь на наш блог: через неделю мы расскажем о первых результатах, поделимся впечатлениями клиентов и подведем предварительные итоги нашей затеи. И не забывайте рекомендовать наш сервис своим знакомым.

Источник

Читайте также:  Цифра телевидение не работает
Оцените статью