- Форум Винского
- Поиск дешевых авиабилетов
- Бронирование отелей, вилл, апартаментов
- Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
- Аренда автомобиля за границей и в России
- Страхование для туристов
- Сайт Винского
- Реклама на форуме Винского
- Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
- Аэрофлот: как побороть неработающую онлайн регистрацию
- Регистрация на рейс Аэрофлота с помощью риторики, когда регистрация невозможна из-за «превышения лимитов»
- Собственно, ничего нового.
- Неблагодарное это занятие, конечно, звонить в Аэрофлот. 1 час 40 минут борьбы с автоответчиком, и оператор на связи.
- Ответ на претензию пришёл за 4 часа до вылета. Ответ был формальный и предлагал пройти онлайн-регистрацию.
- Не очень хотела я лететь по цене Аэрофлота с удобствами Победы.
- Вот зря она это сказала.
- Я была бы готова принять отсутствие выбора мест, если бы в момент, когда я обратилась со своей претензией на сайт, мне принесли извинения и компенсировали моё неудобство.
- Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте «Аэрофлот»
- Найдены возможные дубликаты
- В S7 сообщили, что потерявшаяся в Домодедово собака сама открыла дверцу переноски
- Вот почему не стоит хлопать до остановки самолета
- Ответ на пост «Как я собрался лететь на море с Red Wings»
- Как я собрался лететь на море с Red Wings
- Ту-134 в Мурманске
- Откуда берут тарифы авиакомпании
- Проделки Аэрофлота
- Бывает и так
- Чёрный список
- Как Аэрофлот собаку перевозил
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
- Список форумов‹Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги‹Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации‹Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Сейчас этот форум просматривают: zizou и гости: 7
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
SERG_Q » 18 янв 2021, 15:13
Подскажите, в нынешние времена он-лайн регистрация на международных рейсах все еще доступна? Или всем на стойку регистрации, для демонстрации справок и пр.?
ПС. Интересует рейс в ОАЭ
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Poseidon » 18 янв 2021, 15:42
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
SERG_Q » 18 янв 2021, 21:03
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Poseidon » 18 янв 2021, 21:06
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Lalochka » 01 июн 2021, 19:55
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Oleg,Chicago » 01 июн 2021, 21:36
Re: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейсы
Vo! » 24 июн 2021, 23:08
Шёл 2021 год. О мобильной регистрации в Аэрофлоте и использовании посадочного с экрана телефона разговоры шли уже много-много лет назад.
Будучи избалованным своим домашним аэропортом Стригино, где с мобильной регистрацией нет проблем, ну и, конечно же, Шереметьево, думал, что мобильная регистрация — само собой разумеющееся и работает везде уже давным давно.
А вот хрен! Попал я давеча в колхоз-аэропорт Гумрак, что в Волгограде. Явился на досмотр с телефоном за 30 минут до вылета.
«Я не могу поставить печать на телефон» — заявила тётка-тумба на досмотре. Я сказал, что мне печать не нужна, а на экране всё написано. На что в ответ было уж совсем безапелляционно: «МНЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ». В её глазах читалось, что это самое важное, что может быть в аэропорту. Все эти ваши телефоны- ересь от лукавого.
Аэрофлот тоже хорош. Зарегистрированный пассажир, не имеет доступа к посадочному талону на сайте или в приложении по окончании времени регистрации.
В Волгограде работает особенный сервис. Эти ваши Схипхолы до такого не додумаются. Касса Аэрофлота печатает посадочные талоны, если их отправить им почтой. Почта даже написана на бумажке. То есть народ прям валит — одни на стойку, а продвинутые — в кассу делать распечатку.
Источник
Аэрофлот: как побороть неработающую онлайн регистрацию
Садитесь поудобнее. Возьмите кружечку пива или попкорн. Квест будет очень и очень увлекательным.
Итак, кажется я понял некоторые процессы в онлайн регистрации Аэрофлота и разработал несколько рецептов, как бороться с глюками. Ибо аэрофлотовские технари, судя по всему, с ними бороться не хотят. Или не могут. Второе, кстати, более вероятно, ибо я посмотрел кусочек их HTML кода. Но обо всем по порядку.
Задача: зарегистрировать в онлайне двух человек на рейс SU2015 Прага-Москва, вылетающий 10 апреля 2012 года. Обычно этот процесс занимал не больше 1 минуты. Что может быть проще: ввести имя, фамилию и номер рейса. Раньше так все и проходило. Однако, на форумах я читал очень много отзывов, что эта система работает плохо и очень часто регистрация не проходит. Люди строили разные теории. Например, у некоторых регистрация проходила, если добавить «MR» к имени пассажира. Или добавить класс обслуживания к номеру рейса. Однако все это ерунда. Система сама подставляет «MR» и класс обслуживания ей не нужен.
Началось все с успешной регистрации первого пассажира. Распечатал посадочный. А вот меня система почему-то регистрировать отказалась. Абсолютно такой же билет, тот же класс обслуживания, куплен точно так же в онлайне. Мой первый шаг: пойти проверить состояние брони. Захожу по ссылке из билета на VirtuallyThere. Бронь имеет статус OK. Но одну вещь я обнаружил у первого пассажира и не обнаружил у себя. Это кнопку «Check-In». От которой, впрочем, толку мало, она ведет на мобильную регистрацию Аэрофлота с некорректными параметрами. Поэтому в результате получаем просто чистый лист. Естественно я пытался и добавлять «MR» и производить остальные шаманские действия — толку нет.
Меня осенило, когда при очередном заходе в свою бронь я наконец узрел волшебную кнопку Check-In ! И понял, что система онлайн регистрации просто недоступна в какие-то моменты времени. А иногда доступна. Я налил кружечку пива, сел на диван и на айпаде стал просто кликать «Refresh» той страницы, которая мне настойчиво предлагала пойти регистрироваться на стойку в аэропорту. Страница эта безусловно является шедевром. Сначала идет текст «идите, регистрируйтесь в аэропорту и не морочьте голову». И ниже: введите номер рейса. Понятно, что при вводе номера рейса мы опять получаем хрен с маслом.
И вот, где-то после 15-го рефреша систему «прорвало» ! Как в известном анекдоте после миллиардной попытки сервер согласился принять пароль «Мао Дзедун», так и сервер Sabre вдруг выдал мне волшебную картинку со списком мест в самолете. Зарегистрировался. Однако с айпада конечно же печать посадочного не работает. И зачем Савельев распинался по поводу нового сайта Аэрофлота, что он инновационен и похоже на интерфейс iOS ? На iOS он не похож и под iOS глючит страшно. Вобщем распечаталась у меня с айпада главная страница сайта.
Но у Аэрофлота есть и другая инновация: можно еще раз зайти и распечатать свой посадочный. Это я и попытался сделать. Что интересно — после успешной регистрации система без проблем опознает пассажира. И появляется волшебная кнопочка «Повторная печать посадочного». Ее-то я и нажал. И опять получил заманчивое предложение пойти регистрироваться на стойку в аэропорту. При этом много рефрешей уже не помогает — это поведение стабильно. Но я на этом не успокоился и полез в HTML код страницы. Мама дорогая, и это система бронирования Аэрофлота ? Не верю своим глазам. Какие-то вставки тегов после и даже после . Все яваскрипты лежат где-то в самом конце страницы. Как этот ужас вообще работает, я не понимаю. Проблема оказалась очень простой: несмотря на то что чекбокс пассажира визуально виден отмеченным, на самом деле должна еще вызваться одна из функций JS. Под IE она каким-то волшебным образом вызывается. А вот под Safari надо просто 2 раза кликнуть на чекбокс: он снимется и отметится заново. И после этого повторная печать посадочного чудесным образом срабатывает.
Спасибо замечательной авиакомпании Аэрофлот ! Вы реально не даете расслабляться, постоянно надо решать проблемы. Отличная тренировка мозгов на сон грядущий. Не хочешь стоять в очереди ? Изучай HTML код и сам правь ошибки ! Никто за тебя этого не сделает.
Update 19.04.2012: Получил шедевральную отписку от Аэрофлота в твиттере:
Приветствуем! Онлайн-регистрация работает корректно при использовании браузера Internet Explorer и при правильно оформленном билете. К сожалению, при покупке билетов у агентов, использующих другие системы бронирования, иногда возникают ошибки. Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс онлайн-регистрации максимально удобным для наших пассажиров. Благодарим Вас за критику!
Источник
Регистрация на рейс Аэрофлота с помощью риторики, когда регистрация невозможна из-за «превышения лимитов»
Билеты Аэрофлота — одни из самых дорогих. И кажется, что переплачивая за услугу, ты гарантируешь себе качество и надёжность. Я часто летаю разными авиакомпаниями и понимаю, что если я выбрала «Победу», то готова пренебречь комфортом, а если плачу за бизнес-класс, то повышенное внимание к моим требованиям — это нормально.
В этот раз у меня было много багажа, и я выбрала Аэрофлот. Прочитала о возможности в эконом-тарифе выбрать места при онлайн-регистрации.
Собственно, ничего нового.
В указанное время, когда регистрация открылась, мы зашли на сайт, но увидели сообщение: регистрация невозможна, так как превышен лимит.
Перевернув все документы, представленные на сайте Аэрофлота, мы не нашли сообщения о лимитах на регистрацию-онлайн и начали звонить в службу поддержки.
Неблагодарное это занятие, конечно, звонить в Аэрофлот. 1 час 40 минут борьбы с автоответчиком, и оператор на связи.
Бедная Кристина толком не могла ответить ни на один вопрос и была не лучше автоответчика, произносящего фразу: «введение лимита на регистрацию — это внутреннее решение компании»
Ну, допустим, они что-то решили изменить. А проинформировать меня, уже оплатившую услугу покупки билета с выбором места, они не должны были?
Я лечу не одна. Со мной мама и ребёнок. Я хочу, чтобы семья сидела рядом, и за эту возможность зарегистрироваться с выбором места я заплатила компании Аэрофлот.
Кристина на том конце трубки сказала, что можно написать претензию на сайте и приехать в аэропорт заранее, чтобы на стойке регистрации выбрать места.
Мы беспомощно развели руками, но так и сделали.
Ответ на претензию пришёл за 4 часа до вылета. Ответ был формальный и предлагал пройти онлайн-регистрацию.
Мы вновь перешли по ссылке и вуаля! Все места в самолёте заняты.
Остались только два места в последнем ряду с неоткидывающимся креслом и ещё в разных местах.
Не очень хотела я лететь по цене Аэрофлота с удобствами Победы.
И дело даже не в моих капризах, а в принципе в политике уважения к своим клиентам.
На стойке регистрации мы оказались за 3 часа до вылета. И там нам констатировали, что кроме разрозненных мест другого выбора уже нет.
«Надо было заранее онлайн регистрироваться», — произнесла поучительно девушка, принимающая наш багаж.
Вот зря она это сказала.
Мы попросили решить нашу ситуацию с отказам в онлайн-регистрации и предоставить нам право выбрать места.
Ещё раз спокойным голосом я объяснила ситуацию.
Я была бы готова принять отсутствие выбора мест, если бы в момент, когда я обратилась со своей претензией на сайт, мне принесли извинения и компенсировали моё неудобство.
Но то, что за мои же деньги меня лишают услуги, ссылаясь на внутреннее нигде не афишированное решение, — мне показалось оскорбительным.
Последний вопрос, который я задала начальнику смены, немолодой уже даме, уверенно произносившей фразу «ничего сделать нельзя, все места заняты», повернул разговор в другое русло.
— А у меня есть, и ей уже 80 лет. А ещё у меня 14-летний сын. Я лечу самолетом, сознательно подвергая их и себя опасности. И я хочу иметь возможность держать их за руку и быть рядом. За эту возможность заранее забронировать место в самолёте я выбрала вашу компанию. Не предупредив и не принеся извинений, вы лишаете меня этой услуги и не желаете найти выход. Хотя всё мы знаем, что выход есть.
Пока я завершала свой монолог, девушка за компьютером радостно сообщила, что внезапно освободились 3 места рядом в 26 ряду, и она может зарегистрировать нас.
Я протянула паспорта и услышала в ответ:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что заставили вас беспокоиться».
Я поблагодарила за решение проблемы и подумала, что слово — тонкая вещь.
Источник
Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте «Аэрофлот»
Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте «Аэрофлот»
Или как заработать на пассажирах дважды? «Аэрофлот» рулит.
Ситуация. Купили билеты на чартерный рейс Южно – Сахалинск – Москва (туда 19-го сентября и обратно 27-го сентября). В пункт назначения прибыли. За сутки перед обратным перелетом, 26-го сентября, прошли электронную регистрацию на сайте http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin . Получили электронные посадочные талоны (3 файла PDF). Аэропорт «Шереметьево». В них был указан терминал «F», куда и проследовали на посадку. А самолет тем временем благополучно улетел с терминала «D».
По словам операторов аэрофлота, это квалифицируется как «не явка на рейс». Билет аннулируется, и деньги не возвращаются. После объяснения ситуации с вопросом, как так получилось, что людей направили на терминал «F»? Операторы направляют на форму обратной связи, с которой уже создано 3 заявки.
Претензии путем переговоров не рассматриваются. Видимо только через суд. Пишешь претензию через форму обратной связи на сайте, звонишь оператору. Компания, в лице оператора берет месяц, как говорят «Для проверки информации». Через месяц заявка попадает в архив. Звонишь, спрашиваешь, что да как? А операторы не могут найти заявку. Просят создать вторую и через месяц всё тоже самое повторяется. Если дают какой-то номер, то последний либо не отвечает, либо там автоответчик, который говорит, «Создайте заявку на сайте, через форму обратной связи». Короче гоняют по замкнутому кругу.
Один из операторов сказал, что электронная регистрация служит только для рассадки пассажиров и по сути руководством к действию не является. Как я понял, абсолютно бесполезный сервис.
Пришлось снимать гостиницу, приобрести обратные билеты другой авиакомпании и улететь 28-го сентября. Билеты авиакомпании «Россия», которая, в свою очередь является дочерней фирмой того-же аэрофлота. ( http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries)Так «Аэрофлот» 2 раза заработал на одних и тех же пассажирах, продав билеты в одно направление дважды.
Поясняю. При следовании на терминал «F» пользовались последней информацией, что была в посадочных, а не той, что была ранее в билете, думали, что что-то изменилось.
В настоящее время готовится исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителей.
Не пользуйтесь сервисом онлайн-регистрации на сайте «Аэрофлот»!
Найдены возможные дубликаты
Касательно обращения в КЦ сразу хочу сказать: на кой ляд звонить операторам в КЦ по вопросам такого характера? Никогда вам по телефону не решат такую проблему. Первым делом в такой ситуации необходимо найти стойку оперативного реагирования или представителя авиакомпании. И вот если разговор с ними вас уже не устроит — форма обратной связи и ждите ответ в течение 30 дней. Если и там глухо — тогда уже суд. Хотя шансов маловато. За ручку по аэропорту тоже вас никто не будет.
И да, услуга Онлайн-регистрации является процедурой добровольной, бесплатной, в стоимость билета не входит. И если вас не смутило изменение терминала в посадочном талоне и вы не позвонили в тот же КЦ для уточнения, из какого терминала будет вылет — я вижу в этом только ваше личное не желание позаботиться о своем перелете. Уж простите.
Посмотреть на табло вылетов —> посмотреть в билет —> удивиться —> во время регистрации задать вопрос сотруднику за стойкой —> услышать: «смотрите информацию на табло и слушайте объявления» —> последовать совету профессионала.
В S7 сообщили, что потерявшаяся в Домодедово собака сама открыла дверцу переноски
Собака, сбежавшая из своей переноски в аэропорту Домодедово, самостоятельно открыла дверцу, внешних воздействий на переноску зафиксировано не было. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе S7.
«S7 Airlines крайне сожалеет о том, что четвероногий друг одного из пассажиров сбежал из своей переноски в аэропорту Домодедово. Мы понимаем, насколько это грустная и неприятная ситуация. Мы просмотрели записи видеокамер — в зоне обработки багажа собака самостоятельно открыла дверь своей переноски, внешних воздействий зафиксировано не было», — сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе перевозчика отметили, что такие инциденты происходят, если, например, «в предполетной суете переноска была закрыта неплотно».
«Сейчас сотрудники S7 Airlines и службы аэропорта прилагают все усилия, чтобы найти потерявшегося питомца», — сообщили в авиакомпании.
10 сентября семья Екатерины Безручко должна была вылететь вместе с собакой на самолете авиакомпании S7 из Москвы в Симферополь. Животное поместили в переноску и сдали в багаж, однако после прилета выяснилось, что собака в аэропорт Симферополя не прилетела.
Вот почему не стоит хлопать до остановки самолета
Ответ на пост «Как я собрался лететь на море с Red Wings»
Как и многие я попал на то что отменили внутренние рейсы в 20м году, я слышал что кому то удается вернуть стоимость билетов, а у меня вот не особо получается это сделать.
Единственное что, ввиду того что вся обработка в редвингс идет ручная, они мне не дали ваучера, однако пишут что у меня есть ваучер и иди в лес
Как выгладит ваучер? что-то типа электронного билета? номерной, именной?
Может это может быть основанием и можно запросить возврат?
Итого по порядку :
Билеты были куплены в феврале 2020 на май 2020, в апреле 2020 была отмена, о чем прилетели письма
Потом была написано обращение через сайт — верните стоимость, они сказали что не будут рассматривать, пиши бумажно, отправил бумажно и ответ :
Год прошел, я опять написал обращение на сайте — ответ ниже (мы тебе давали ваучер, что тебе собака надо?)
Одновременно я подал на чаржбек в банк — и их ответ :
У кого получилось вернуть? Дайте дельный совет, не хочу я этим недоперевозчикам оставлять свои деньги, и ждать 3 года мне тоже кажется странным, может банк подождет с процентами по кредиту 3 года?
Как я собрался лететь на море с Red Wings
В этом году решили с семьей поддержать российский туризм и отправиться на курорты Краснодарского края. Так как живем мы далеко от моря и зная цены на прямые рейсы, то мы решили лететь через Москву. Ред вингс предложил нам заманчивые тарифы на перелет Новосибирск-Москва и обратно и мы не раздумывая взяли билеты. Из Москвы в Сочи и обратно подобрали билеты у других авиаперевозчиков. Все хорошо стыковалось и мы с нетерпением ждали 2 июля чтобы отправиться в путешествие. Но вчера пришло смс от редвингс, что рейс Мск-Нск отменен и вы пересажены на другой, если не устраивает звоните или пишите нам. Из-за этой отмены нам предстоит сидеть в МСК несколько часов и мы подумали, что ничего здесь страшного нету. Но далее последовало еще одно смс, из-за которого я пишу этот пост, что рейс Нск-Мск тоже отменен и вы пересажены на другой. Новый рейс не стыкуется с нашим дальнейшем путешествием. Я позвонил по указанному номеру, объяснил ситуацию, что мы опоздаем на другой рейс из-за вашей отмены и мне последовал ответ, что вся инфа на сайте компании. Захожу на сайт в надежде поменять рейс на 1 июля или 30 июня и вижу
Тогда я начинаю искать другие билеты, понимая, что если и смогу вернуть в ближайшее время деньги за билеты, то ничего на них купить сейчас не смогу. И тут я нахожу нужные билеты у этой же авиакомпании
Это же просто гениально, отменить людям оплаченные за долго до вылета билеты и продать им же, но только в уже в 2-3 раза дороже! Пикабушники кто сталкивался с таким? Может кто подскажет как поступить в данной ситуации? И куда можно отправить жалобу на данную компанию.
Ту-134 в Мурманске
Ту-134 с бортовым номером СССР-65652 готовится к вылету из аэропорта г. Мурманск
Откуда берут тарифы авиакомпании
Первопост от бывшего сотрудника авиакомпании на волне бушевания умов.
В рамках АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ авиакомпании в том числе и лоукостов существует тарифная сетка, формирующая стоимость билетов.
Стоимость перелета формируется из тарифа (гибкий) и аэропортовых сборов (то что фиксированно берет аэропорт за то что вы в нем обслуживались как пассажир) Сборы обычно порядка $50-200 с пассажира.
Ниже пример системы бронирования как ее видит авиакомпания (пример из тыртырнэта)
То есть пока вы на сайте видите тарифы в разрезе Эконом/Премиум-Эконом/Бизнес, внутри бушуют страсти.
С,D,Z,F чаще всего всего Бизнес.
Y,S,B,P — чаще всего премиум-эконом
K,H,R,N,M,Q,V,L и.т.д. — эконом. + пара букв выделяют на сервисно-мильные истории.
По итогу на каждый рейс закладывается огромная вариативность цены от ранней продажи за 180дней до вылета до максимального Бизнесс.
В чем же смысл если все сидят в одинаковых креслах и одной едой? Вся загвоздка в условиях которые вы можете прочесть на сайте/обязаны быть проинформированы турагентом. Отличаются нормы багажа, условия возврата, штраф за изменения даты/направления рейса.
Покупая самый дешевый билет вы должны быть уверенны в своих планах, так как ни вернуть ни поменять дату вы не сможете. В тарифах повыше будут штрафы 100-200 у.е помимо разницы с новым тарифом. Дальше за средненький эконом вы получаете штраф менее 100 у.е. и высокую вероятность что других доплат не будет. Высокий эконом же позволит менять даты до посинения без штрафов и практически нулевую вероятность доплат, разве что при смене маршрутаб и то крайне редко.
Откуда же волна конских ценников? Смотрим на волшебные цифры возле буковок выше.
Возьмем условный рейс на 100 мест.(Все тарифы приведу условно для понимания порядка а не точного направления)
Из них 20 — будут бизнес
5 — максимальный тариф — 2000 у.е
8 — средний — 1800 у.е
5 — минимальный — 1500 у.е
2 — акционный (раннее бронирование к примеру) — 1000 у.е
Еще 15 будут премиум-эконом.
5 — максимальный — 1200 у.е
8 — средний — 950 у.е
7 — низний премиум — 850 у.е (могут быть минимальные ограничения изменений или 90% возврат)
Остальные 65 будут эконом
— средний с нормальными штрафами
10 средний — 800 у.е
10 средний — 750 у.е
10 средний — 675 у.е
— низкий с большими штрафами
10 низкий — 600 у.е
10 низкий — 525 у.е
10 низкий — 450 у.е
Ну и когда ты ничего не вернешь и не поменяешь и купил за три месяца до
5 акционный — 200 у.е
И да, ваш сосед справа мог заплатить в три раза больше за то же кресло в экономе. Но дальшпе вопрос приоритетов. Вы готовы рискнуть и платить штраф потом, или заранее берете билет дороже и не истерите над датами.
Ну а теперь скромный циничный вывод автора.
Превалирующее большинство из пассажиров хотят подешевле, поэтому в основном тарифы выкупаются от дешевых к дорогим. То есть за два месяца до выкупят 25 билетов по минимальной цене и вы зайдя на сайт увидите 600 у.е. минимум вместо 200. За месяц до вылета раскупят почти весь эконом и вы зайдя на сайт увидите что самым дешевым останется за 800 у.е.
Вывод прост. Кто первый встал — того и тапки. Если вы не побеспокоились о себе заранее, то остальные пассажиры не будут услужливо вас дожидаться оставляя в наличии акционные билеты. Все как на распродаже в супермаркете.
И пока диванные войска поворачиваю от турции к крыму, настраивая комментомёты на подскочившую стоимость, скажу просто — пока кто-то вертел диван, остальные выкупили билеты за вполне адекватные цены.
P.S.
Если путешествуете вдвоем, бронироание на сайте лучше делать по одному, так как в одной брони может быть только один тариф. А если в наличии 3 по 800 и один за 750, бронируя вместе вам даст только 1600 в сумме, а по одному 750+800 уже приятнее.
P.P.S
Замечания приветсвуются, многие тонкости опущены
Проделки Аэрофлота
Случилось мне как-то приобрести авиабилет у Аэрофлота. Ничего в этом мире не вечно, вот и мне пришлось отменить свой билет, Аэрофлот рассчитал комиссию, я подтвердил операцию. Через несколько дней на карту вернулись деньги, но 2 раза (2 транзакции с одинаковой суммой возврата). Написал в банк, уточнил не ошибка ли это — сообщили, что деньги перевели 2 раза. Еще через пару дней списание на сумму лишних переведенных средств, торговая точка — ПАО Аэрофлот. Пишу в банк, спрашиваю как это возможно, отписали что Аэрофлот транзакцию провел как подтвержденную мною. То есть получается Аэрофлот сохранил данные моей карты, и в момент, когда осознал, что ступил, просто воспользовался ими? Мне чужое не нужно, и пусть бы хоть как нибудь связались со мной и объяснили ситуацию, но от моего имени авторизовывать транзакцию, которую я не совершал — по-моему перебор.
Бывает и так
«Рейс Аэрофлота SU1701 свернул с трассы и сел в Нижневартовске»
По информации из комментариев:
«пассажиру стало плохо, оказывают помощь»
источник
В случае, если на борту во время полёта кому-то стало плохо бортпроводники могут оказать первую помощь, дать кислород. Но их полномочия не очень обширны, так как они всё таки не врачи. По этой причине в инструкции прописано пригласить к помощи врача, если он присутствует на борту. Также есть возможность дать больному кислород. Если состояние не улучшается, или нужна срочная медицинская помощь, то экипаж запрашивает посадку на ближайшем аэродроме, с вызовом скорой и т.д.
Кстати это тоже может быть причиной позднего прибытия вашего борта.
Чёрный список
Люди, ворвавшиеся в Капитолий в среду, теперь узнают, что они находятся в списках запрещенных для полетов до завершения расследования. Им это не нравится.
Как Аэрофлот собаку перевозил
Аэрофлот не в первый раз косячит, но эта история просто выбила меня из колеи. После весеннего переноса рейса аж на 2 недели можно было сделать уже свои выводы об этом перевозчике.
Место назначения — Новосибирск
Место отправления — Москва
Пассажиры: я, муж и коричневый лабрадор.
И так 5 сентября, как только увидела более менее приемлемые цены в аэропорт Новосибирска из Москвы, то решила брать билеты Аэрофлота. Взяли на 14 ноября. То есть практически за 2,5 месяца до вылета.
Сразу же позвонила по поводу собаки и тут девушка на том конце провода мне выдает, что больших собак они не перевозят.
Думаю да ну нет, бред какой-то. Оба раза я летала с этой же собакой с этой же клеткой и этим же Аэрофлотом. Перезваниваю, попадаю на другого оператора, тот без проблем оформляет собаку к моему билету. Ценник 3750 за любую животинку, главное, чтобы до 50 кг уместился. Уточняю на всякий случай какие документы нужны. Как и в предыдущие разы — только ветеринарный паспорт с прививками. Ну без проблем, он у нас уже есть, да и прививки все свеженькие.
Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать — набрали, а обучить — не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше!
Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая — доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов — доплата, если перелет за 3000 км — доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся.
Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный — Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось..
-А когда вы были у ветеринара в последний раз?
— летом, но все прививки поставлены и действуют минимум до лета следующего года.
— Да, вижу, а у ветеринара то когда были? Что-то не нахожу.
Вызывает их «старшего хер пойми кого», этот «старший» так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Это выясняется ЗА 2 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА. То есть за 1 ЧАС 20 МИНУТ до окончания регистрации.
Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала «точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. ВСЁ! Больше ничего не надо!» Разбились об «у нас на сайте все написано, хотите покажу?»
В итоге нас послали в росхознадзор, но предупредили, что там ветеринара нет и они не могут ставить никакие печати без ветеринара, если только конечно пойдут навстречу.
Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его «доказательствами»в виде е@учего сайта Аэрофлота.
Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание — поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет.
Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: «если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом».
Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку «выезд разрешен».
Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза «твоя футболка сухая и совсем не пахнет» не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара. снова звонок старшему, я уже прикидываю сколько стоят билеты у S7. Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.
Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает «нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете».
Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим «ничего не надо, просто оплатите».
Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. 2 раза уже возила тем же Аэрофлотом, ни разу не взвешивала пса на стойке. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают.
Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату. Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется.
Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. 107х65х70. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.
Так это не нам повезло, это #аэрофлотохренел цены так задирать!
Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут (я так считала), чей успеем.
Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы
«Новосибирск, заканчивается посадка»
проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Это ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже!
Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая.
Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь #аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно.
Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет
Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место — в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Зачем? Почему? Непонятно
Мы, как и многие другие пассажиры пересели ближе к хвосту, на свободный ряд.
Источник