- [Закрыто] Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- Сообщений 19
- 1 Тема от mr.sumarok 2015-11-13 13:52:51
- Тема: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 2 Ответ от Serg 2015-11-13 15:24:17
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 3 Ответ от mr.sumarok 2015-11-14 10:28:23
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 4 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 08:09:52
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 5 Ответ от Anton 2015-11-15 08:11:45
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 6 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 09:10:45
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 7 Ответ от Anton 2015-11-15 09:13:44
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 8 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:16:56
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 9 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:30:46
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 10 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:50:33
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 11 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:54:12
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 12 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 21:00:10
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 13 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 21:08:41
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 14 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-11 17:21:56
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- 15 Ответ от kamikaze91 2016-01-11 22:35:39
- Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
- Не работает топливный насос.
- Реле топливного насоса не включается.
- Не работает топливный насос, реле включается.
- Проверка питания реле.
- Проверка цепи питания топливного насоса.
- Как самому проверить реле бензонасоса
- Где стоит реле бензонасоса
- Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
- Проверка реле бензонасоса своими руками
[Закрыто] Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 19
1 Тема от mr.sumarok 2015-11-13 13:52:51
- mr.sumarok
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-13
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз 2111
Тема: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
всем доброго времени суток такая проблема утром машина завелась и тут же заглохла отказало реле бензонасоса предохронитель целый насос работает когда руками замыкаеш реле а при включении зажигания не работает искра есть значит датчик коленвала целый в чем тогда дело не пойму
2 Ответ от Serg 2015-11-13 15:24:17
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
насос включается эбу причем замыканием на массу в блоке т.е. на двух ногах реле должно имется +12 (реле вкл. с эбу) и на трех ногах при состоянии выключ — проверяй
3 Ответ от mr.sumarok 2015-11-14 10:28:23
- mr.sumarok
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-13
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
12 вольт идет а реле не включается реле ставил рабочее тоже не включается
4 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 08:09:52
- mr.sumarok
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-13
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
запитал реле на прямую теперь работает как положено а вот мотор не заводится вроде схватит и заглохнет и потом не заводится
5 Ответ от Anton 2015-11-15 08:11:45
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
искра топливо больше не чего а компрессия в норме?
6 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 09:10:45
- mr.sumarok
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-13
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
нету напряжение на форсунки
7 Ответ от Anton 2015-11-15 09:13:44
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
контролька в помощь
8 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:16:56
- ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-17
- Сообщений: 7Спасибо: 1
- Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
А у меня токая проблема. Был мороз под 30 (не знаю конечно в морозе дело или нет), решил завести машину а насос не жужит. Предохранитель и реле в норме (на счет реле честно не знаю, но оно щелкает), достал БН подключил напрямую через аккумулятор насос работает. Проверил тестером фишку подключаемую к БН все в норме питание есть. Подключаю БН не работает. Вот не могу понять в чем же дело. Помогите советом.
9 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:30:46
- kamikaze91
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Люберцы, МО
- Регистрация: 2016-01-10
- Сообщений: 8Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
Сигнализация стоит? Такое бывает когда сигналка глючит и не снимается с охраны.
Добавлено: 2016-01-10 21:30:46
А у меня токая проблема. Был мороз под 30 (не знаю конечно в морозе дело или нет), решил завести машину а насос не жужит. Предохранитель и реле в норме (на счет реле честно не знаю, но оно щелкает), достал БН подключил напрямую через аккумулятор насос работает. Проверил тестером фишку подключаемую к БН все в норме питание есть. Подключаю БН не работает. Вот не могу понять в чем же дело. Помогите советом.
Проверь массу у бензонасоса
10 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:50:33
- ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-17
- Сообщений: 7Спасибо: 1
- Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
kamikaze91, Сигналка есть, с охраны снимает (во всяком случае двери разблокирует и не пищит при их открытии). Если сигналка, то как проверить ее.
11 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:54:12
- kamikaze91
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Люберцы, МО
- Регистрация: 2016-01-10
- Сообщений: 8Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
Смотреть проводку , выходящую из ЭБУ, какие цепи использовали установщики сигнализации и их проверять.
Как вариант может ЭБУ сгорел или что-то с разьемом.
12 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 21:00:10
- ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-17
- Сообщений: 7Спасибо: 1
- Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
kamikaze91, я думаю ЭБУ в норме. На фишку БН же идет питание при включения зажигания.
13 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 21:08:41
- kamikaze91
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Люберцы, МО
- Регистрация: 2016-01-10
- Сообщений: 8Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
насос включается эбу причем замыканием на массу в блоке т.е. на двух ногах реле должно имется +12 (реле вкл. с эбу) и на трех ногах при состоянии выключ — проверяй
Там плюс есть постоянно, ЭБУ управляет массой на слаботочной ноге релюшки.
14 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-11 17:21:56
- ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-17
- Сообщений: 7Спасибо: 1
- Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
А как массу проверить на БН?
15 Ответ от kamikaze91 2016-01-11 22:35:39
- kamikaze91
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Люберцы, МО
- Регистрация: 2016-01-10
- Сообщений: 8Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает
Берешь тестер, вынимаешь реле бензонасоса, черный провод тестера на кузов, красный — в каждый разьем колодки реле бензонасоса. Запоминаешь где есть напруга. Теперь берешь красный провод тестера, тыкаешь в любой из этих двух разьемов, где есть напруга, а черным проводом тыкаешь в оставшиеся два других разьема. ищешь тот разьем, где тестер ничего не показывает.
Так ты найдешь провод, выходящий из ЭБУ. Теперь включи зажигание и смотри на тестер. Если сделал все правильно, и сигнал из мозга доходит до реле, должно появится напряжение на несколько секунд. Если напряжение не появляется-или сдохли мозги или глючит сигналка или где то неконтачит. Как то так
Источник
Не работает топливный насос.
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается.
Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
Источник
Как самому проверить реле бензонасоса
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
- Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
- В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации
Источник