Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
17 лет на сайте
пользователь #14859
Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.
19 лет на сайте
пользователь #4411
Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!
17 лет на сайте
пользователь #14859
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
18 лет на сайте
пользователь #12302
да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.
18 лет на сайте
пользователь #9850
чума это да. но предст. класс
20 лет на сайте
пользователь #355
20 лет на сайте
пользователь #1241
Машина хорошая за свои деньги.
По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.
Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.
Если состояние достойное — машина денег брать не будет.
А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.
Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.
P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.
18 лет на сайте
пользователь #9215
Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).
У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).
Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.
19 лет на сайте
пользователь #4411
Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.
19 лет на сайте
пользователь #4685
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
19 лет на сайте
пользователь #3114
Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.
19 лет на сайте
пользователь #1697
вставлю и свои 5 копеек:
зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.
Смотрим состояние и вперед.
19 лет на сайте
пользователь #3592
Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.
18 лет на сайте
пользователь #6099
alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
20 лет на сайте
пользователь #723
Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
19 лет на сайте
пользователь #2543
Ну давайте подымем.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?
20 лет на сайте
пользователь #723
У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.
Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.
Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.
А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.
Вот тут много всякого интересного про болячки
Источник
Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
13 лет на сайте
пользователь #136712
Подскажите реальный расход на Safrane 2.0i 1997-2000гг.выпуска. Буду благодарен
Вам на ручке, на автомате ? На ручке средний будет в районе 10-ки. По городу 12-13. По трассе 7-8. Для автомата накиньте литр сверху.
все правильно, у меня так и есть
14 лет на сайте
пользователь #98888
Подскажите сафрановоды и сафрановеды , столкнулся с проблемой термостата на сафране 94г. 2.2и. Стоит он значит в патрубке за помпой, и у меня был не рабочий. Вообщем я его нашел только на экзисте и купил в прошлом году и поменял, но помпу не снимал а посадил ту часть на герметик. Вообщем через пол года пробило у меня этот потрубок под хомутом. Поехал на малину и нашел от 19-го рено похожий, подрезал подогнал, стал не как по заводу но вроде не пропускал. Со временем заметил что начал опять уходить антифриз, сидел даже день в гараже, мониторил откуда — не потек. Сейчас уходит где-то по пол литра за неделю. Думаю вот купить помпу с прокладкой(т.к. прокладку отдельно не нашел) купить и поменять и патрубок какой придумать, только вот не знаю в виду его конструкции. Нашел оригинал(exist), да только жалко больше сотки отдавать за кусок резинки. Может у кого есть опыт в таком деле(или сам патрубок ), буду рад любому совету?.
15 лет на сайте
пользователь #57016
Ребят, у меня сафран 98 года 2.0 газ-бензин, поломался датчик заднего хода вследствии чего не работает задний свет
оббегал все — нигде не могу найти даже б/у — шный
обращался к официалам там сказали что такие уже давно не выпускают и они ничем помочь не могут
может кто может помочь — заплатил бы любые деньги
еще как вариант мне посоветовали просто провести выключатель заднего хода на кнопку в салоне, т.е. кнопку нажимаешь и задний свет зажигается без всяких датчиков, может кто-нибудь может это сделать за деньги, а то я во внутренностях машины совсем не разбираюсь
кнопка в салоне уже есть — неработающий переключатель газ-бензин- осталась на память от предыдущего поколения газового оборудования))
напишите пожалуйста в лс если кто- нибудь может помочь — заплачу любые деньги (в пределах разумного конечно:))
Источник
Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
17 лет на сайте
пользователь #14859
Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.
19 лет на сайте
пользователь #4411
Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!
17 лет на сайте
пользователь #14859
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
18 лет на сайте
пользователь #12302
да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.
18 лет на сайте
пользователь #9850
чума это да. но предст. класс
20 лет на сайте
пользователь #355
20 лет на сайте
пользователь #1241
Машина хорошая за свои деньги.
По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.
Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.
Если состояние достойное — машина денег брать не будет.
А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.
Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.
P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.
18 лет на сайте
пользователь #9215
Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).
У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).
Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.
19 лет на сайте
пользователь #4411
Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.
19 лет на сайте
пользователь #4685
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
19 лет на сайте
пользователь #3114
Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.
19 лет на сайте
пользователь #1697
вставлю и свои 5 копеек:
зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.
Смотрим состояние и вперед.
19 лет на сайте
пользователь #3592
Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.
18 лет на сайте
пользователь #6099
alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
20 лет на сайте
пользователь #723
Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
19 лет на сайте
пользователь #2543
Ну давайте подымем.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?
20 лет на сайте
пользователь #723
У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.
Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.
Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.
А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.
Вот тут много всякого интересного про болячки
Источник