Рендж ровер 2008 года как настроить пневму чтобы автоматически запускалась

LRmanual.ru

Вы здесь

Настройка системы пневмоподвески Range Rover 3

Настройку системы пневмоподвески необходимо выполнять после замены следующих компонентов:

  • Электронного блока управления системой пневмоподески,
  • Датчика высоты положения кузова,
  • Кузовных панелей, имеющих места крепления элементов пневмоподвески.

Проверка давления

  • 1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор Testbook/T4 и выберите в меню настройку системы пневмоподвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы с системой пневмоподвески обязательно обеспечьте защиту рук, глаз и ушей.

Регулировка

  • 1. Перед выполнением процедуры настройки пневмоподвески убедитесь в выполнении следующих условий.

ВНИМАНИЕ: Допускается производить настройку как на груженом, так и на незагруженном автомобиле. Масса груженого автомобиля не должна превышать полную разрешенную массу автомобиля. На автомобиль должны быть установлены шины одного размера, и давление воздуха в них должно быть доведено до нормы.

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением настройки установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Это является необходимым условием успешного завершения процедуры настройки.

  • 2. С помощью диагностического прибора Testbook/T4 выполните процедуру настройки пневмоподвески.
  • 3. Для автомобилей, оснащенных ксеноновыми фарами: После выполнения настройки пневмоподвески воспользуйтесь диагностическим прибором Testbook/T4, чтобы восстановить настройки электронного блока управления автоматическим корректором направления световых пучков фар и отрегулировать фары.

ВНИМАНИЕ: Если не выполнить регулировку фар с использованием диагностического прибора Testbook/T4, то они будут отрегулированы неправильно.

  • 4. Проверьте регулировку/отрегулируйте фары.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Фара — регулировка световых пучков.

  • 5. Отсоедините диагностический прибор TestBook/T4.

Калибровка пневмоподвески Рендж Ровер Range Rover

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?

Range rover vogue не поднимает пневмоподвеска

Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover ?

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 516
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

INSTAGRAM

Есть 3 основных режима пневмы:

1. Off-road — верхний
2. Standart — средний
3. Access — нижний

есть еще один (макс.), но о нем речь не идет.

Такой вопрос. Кто-нибудь катается на Access? По-идее, она должна лучше «держаться» за дорогу. Или нет?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 259
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 654
Регистрация: 4.11.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 6 998
Номер машины:
о 521 ок 199 rus

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Да, поднимется. На какой сорости не знаю, т.к. пользую Стандарт.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 842
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 189
Регистрация: 8.12.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 7 610
Номер машины:
436

Марка машины:
RANGE ROVER «PEGAS» Серия 1995 до 2002

Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 516
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

INSTAGRAM

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 259
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 048
Регистрация: 13.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 029

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всё равно разблокируется на скорости (вроде как) выше 40 км/ч.

А вот если заклинит моторчик заднего дифференциала и сгорит 15й предохранитель, который отключит задние стоп-сигналы, то машина в ответ на это принудительно опустит подвеску в режим Access! И не будет поднимать на любой скорости.

По опыту езды в таком режиме:
1) За дорогу лучше не цепляется
2) Подвеску пробивает на тех неровностях, где даже седаны нормально проездают

Итог: данный режим только для неспешной езды и посадки/погрузки пассажиров и грузов.

Источник

Калибровка пневмоподвески Ленд Ровер

Калибровкой пневмоподвески (или адаптацией) называют процесс выставления штатных параметров для датчиков, контролирующих функционирование системы. Что нужно сделать перед началом работы, как правильно организовать процесс и какие тонкости и нюансы должен знать автовладелец – отвечает специалист.

Вопрос – ответ

Для измерения расстояния от центра колеса до края колесной арки применяют специальное измерительное устройство. Если его нет, что можно использовать для этой цели?

Измерительное устройство можно заменить обычной линейкой, металлической или деревянной. Использовать рулетку не стоит по причине ее гибкости, т. к. допустимая погрешность в измерениях не должна превышать 2-3 мм.

Как автовладелец может понять, что возникла необходимость в проведении калибровки пневмоподвески Land Rover?

Главный признак – автомобиль стоит неровно, с креном в правую или левую сторону (либо в передней или задней части). Это относится к случаям, когда авто эксплуатируется в среднем положении подвески, а не в максимальном или минимальном.

Какое расхождение результатов при проведении замеров говорит о необходимости калибровки?

Калибровка нужна в случаях, когда показания измерений слева и справа на одной оси разнятся более чем на 5 мм.

При расколибровке в 1,5-2 см появится ли оповещение на приборной панели?

При таком расхождении бортовой компьютер может и не показывать ошибку.

Можно ли изменить дорожный просвет в среднем штатном положении пневмоподвески?

Можно. Существуют 2 способа, к которым прибегают любители off-road (буквально – бездорожья): калибровка путем «обмана» системы с добавлением 1-1,5 см вверх или вниз и установка дополнительного оборудования.

Можно ли при помощи электронного блока, вставленного в Obd-разъем, поднять подвеску, минуя датчики?

В практике встречаются случаи, когда блок вставляют не в Obd-разъем, а в разъем блока управления пневмоподвеской Ленд Ровер, таким образом «обманывая» датчики.

Что можно порекомендовать тем, кто хочет, чтобы в среднем положении автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом-изготовителем?

С помощью специального оборудования можно «поднять» автомобиль, но не более чем на 1,5 см. Больше делать не рекомендуется, поскольку в обычных условиях эксплуатации возникнет дополнительная нагрузка на узлы и детали подвески.

Если в течение длительного времени эксплуатировать автомобиль при расколиброванной подвеске, какие негативные последствия могут наступить?

Надо понимать, что при изменении высоты подвески изменятся углы установки колес, как схождение, так и развал. И если эти расхождения окажутся существенными (2-3 см), то «уходы» по углам будут больше нормы, что вызовет дополнительный износ резины.

Что может привести к расколибровке пневмоподвески?

Причиной расколибровки может стать изменение показаний датчика – они тоже стареют и выходят из строя. Кроме того, посадочное место датчика может быть деформировано, что также приведет к искажению показаний. А еще причина может заключаться в геометрических изменениях тяги датчика. Нередко расколибровка происходит и после ремонта, при замене элементов подвески.

Как производят калибровку пневмоподвески

Для работы потребуется измерительное устройство и соответствующее программное обеспечение, посредством которого будет проводиться регулировка. Выполняют процедуру в следующем порядке:

  1. Запускают приложение «Калибровка высоты пневматической подвески» при закрытых дверях и включенном двигателе. Никаких посторонних предметов под автомобилем быть не должно, а давление в колесах выставляют как при нормальной загрузке.
  2. В открывшееся окно программы вводят результаты измерений расстояния от центра колеса до края колесной арки и нажимают кнопку «ОК». После этого кузов поднимается в максимальное положение, а затем опускается в среднее.
  3. Повторно проводят измерения и записывают результаты в программе. Если значения в допуске, она успешно завершает процесс адаптации.

Калибровка пневмоподвески далеко не всегда проходит так гладко, как описано выше. Бывает, что программа не принимает значения датчиков, и приходится искать и устранять причину их некорректной работы.

Источник

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Далее в окне программы вводятся значения высоты подвески, которое Вы должны замерить. Процедура такая, измеряется сначала то, что Вы имеете. Дальше блок управления понимает есть ли какие-то ошибки и искажения по высоте и надо ли их править, исправляет, выставляет машину еще раз вверх/вниз и выставляет уже по новым значениям датчики. Если показания стали в допуске, то они запишутся в памяти блока управления и на этом калибровка заканчивается.

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Подвеска не должна быть идеально ровной. Автомобиль должен быть немножко завален на правую сторону, потому что учитывается, что будет сидеть водитель. Это минимум без чего автомобиль ехать не может.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Источник

Читайте также:  Django redirect не работает
Оцените статью