Группа: Член Клуба Сообщений: 23 Регистрация: 28.6.2010 Из: г.Белоярский Тюменская обл.ХМАО-Югра Пользователь №: 18 506 Номер машины: 929
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Приветствую всех обладателей этой марки!
в январе 2011 купил Спорт 2008 года . вчера на улице было +20 включил климат,а начало дуть горячим воздухом. так как до этого ездил зимой-возможности проверить климат небыло.
на сл.день все повторилось. начинает дуть немного прохладой,а потом снова идет теплый воздух(((
ставлю на 18градусов.
Кто подскажет как в таких случаях можно самостоятельно выявить причину неисправности? . может его просто нужно перезагрузить скинув клему с аккумулятора? или еще какие возможные варианты.
ближайший сервис 1300км. и ехать пока нет возможности.
Заранее благодарю всех кто откликнется)))
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 675 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2 007 Номер машины: 957
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Прохлада сначала — просто воздух из воздуховодов. Затем нагревается теплообменик и начинает дуть теплом. Воздух теплый, т.е. примерно как забортный (может чуть теплее) или же реально горячий?
Вообще — все климатические установки устроены на авто примерно одинаково. Надо проделать следующие дилетантские тесты: 1. Найти клапан, где заправляют газом и если он похож на ниппель на колесе — надавить, проверить — есть ли там давление. Если давление есть — значит, фреон в системе присутствует. 2. При включенном климате (чисто для дурака — ECON не должен быть включен) — должен вращаться сам компрессор кондея. Надо найти компрессор и посмотреть именно сам шкив. Обычно ремнем вращается внешняя часть шкива, а внутренняя, которая жестко соединена с компрессором — включается по команде от блока управления климатом. Если не вращается — нет команды на включение климата. Надо смотреть в ту сторону. Кстати, простейшую диагностику климата могут сделать на любом мало-мальски цивильном сервисе по заправке и ремонту кондиционеров. Они проделают те же действия, но за деньги, более быстро и (возможно) с большей вероятностью укажут на причину отказа.
Как правило, отказов системы немного: 1. Нет давления — разгерметизация системы, надо искать утечку. 2. Давление есть, но недостаточное — тоже не будет включаться. 3. Неисправен компрессор — заклинило к примеру. 4. Неисправна муфта кондея. 5. Не подается сигнал на муфту кондея вследствие либо нежелания блока эту команду отдавать (см п.2), либо другие причины программного характера, препятствующие по мнению машины, нормальной работе кондея, поэтому и не включается. 6. Обрыв в проводке включения муфты.
Советую порыться на форуме и найти ссылки на учебные материалы по климатической установке на RR Sport. Думаю, что если не найдете по Sport, попробуйте посмотреть у Discovery — эти машины во многом похожи. Авось и с климатом так же.
Hawk Eye вам мог бы помочь (небольшой сканер кодов неисправности для LR). Всё дешевле, чем к ОД мотаться за 1300 км.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 23 Регистрация: 28.6.2010 Из: г.Белоярский Тюменская обл.ХМАО-Югра Пользователь №: 18 506 Номер машины: 929
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Прохлада сначала — просто воздух из воздуховодов. Затем нагревается теплообменик и начинает дуть теплом. Воздух теплый, т.е. примерно как забортный (может чуть теплее) или же реально горячий?
Вообще — все климатические установки устроены на авто примерно одинаково. Надо проделать следующие дилетантские тесты: 1. Найти клапан, где заправляют газом и если он похож на ниппель на колесе — надавить, проверить — есть ли там давление. Если давление есть — значит, фреон в системе присутствует. 2. При включенном климате (чисто для дурака — ECON не должен быть включен) — должен вращаться сам компрессор кондея. Надо найти компрессор и посмотреть именно сам шкив. Обычно ремнем вращается внешняя часть шкива, а внутренняя, которая жестко соединена с компрессором — включается по команде от блока управления климатом. Если не вращается — нет команды на включение климата. Надо смотреть в ту сторону. Кстати, простейшую диагностику климата могут сделать на любом мало-мальски цивильном сервисе по заправке и ремонту кондиционеров. Они проделают те же действия, но за деньги, более быстро и (возможно) с большей вероятностью укажут на причину отказа.
Как правило, отказов системы немного: 1. Нет давления — разгерметизация системы, надо искать утечку. 2. Давление есть, но недостаточное — тоже не будет включаться. 3. Неисправен компрессор — заклинило к примеру. 4. Неисправна муфта кондея. 5. Не подается сигнал на муфту кондея вследствие либо нежелания блока эту команду отдавать (см п.2), либо другие причины программного характера, препятствующие по мнению машины, нормальной работе кондея, поэтому и не включается. 6. Обрыв в проводке включения муфты.
Советую порыться на форуме и найти ссылки на учебные материалы по климатической установке на RR Sport. Думаю, что если не найдете по Sport, попробуйте посмотреть у Discovery — эти машины во многом похожи. Авось и с климатом так же.
Hawk Eye вам мог бы помочь (небольшой сканер кодов неисправности для LR). Всё дешевле, чем к ОД мотаться за 1300 км.
сегодня проверяли давление в системе есть. а в остальном к сожалению помочь не могут((( придется ехать и попутно попарится по дороге))))
Здравствуйте, ни как не могу починить климат контроль. Заменили терморезистор и панель на новую. Из сервиса уехал все работало. В сервисе поменяли полностью файл конфигурации всей машины. Ну как они объяснили прошили заново все модули. На следующий день снова не работает. Причем не работает только вентилятор, кондиционер дает холодный воздух, заслонки регулируются, кресла греются, стекла подогреваются. Завтра поеду снова, может кто сталкивался с подобными чудесами. Машина LR2 2008, 139000 км пробег, климат максимальной комплектации хотя машина не HSE, а S c кожанным салоном. Land Rover VIN: SALFA24B68H108384
Заранее всем благодарен, жара в Краснодаре не выносимая. очень жарко ездить
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 344 Регистрация: 13.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 35 171
Не могу понять какой контроллер, вся система состоит из терморезистора, панели, вентилятора, ну и предохранителя. Если есть возможость можете подсказать точнее.
Мезтный жЫтель
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 871 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
1) Температура отображается 2) Вентилятора радиотара включается 3) Насчет модуля точно сказать не могу 4) муфта компрессра сработала, на скорости 60 км.ч, при приоткрытом окне холодный воздух слегка идет. т.е кондиционер работает.
Не включается вентилятор салона, ни на одной скорости не дует ни капли, заслонки переключаются.
Завтра еду в сервис буду задавать Ваши вопросы. Хотелось бы уже воздух в машину, 35 С, хуже чем в маршрутке в час пик.
Мезтный жЫтель
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 871 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Сижу в сервисе LR-service Краснодар, пока идей ни каких. Про контакты только пожимают плечами.
Мезтный жЫтель
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 871 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Марка машины: Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 237 Регистрация: 14.11.2010 Из: Солнцево Пользователь №: 21 587 Номер машины: А147АА
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Чтобы не раздувать форум похожими темами, продолжу эту.
У меня тоже проблема с климат-контролем. Или мне просто кажется. Короче, если раньше в летнее время я ставил климат на «автомат» и он отлично справлялся со своей задачей (в салоне было комфортно и прохладно), то сейчас для того, чтобы иметь такой же результат мне приходится загонять регулятор практически на максимум (в предпоследнее положение). Холодный воздух поступает, вентилятор работает (скорость его работы меняется в зависимости от положения регулятора).
Вопрос: что может так сильно влиять на мощность и производительность работы климат-контроля? Что проверить и заменить в первую очередь? Проверить заправку системы или заменить фильтр салона (ни того ни другого еще не делал). Заранее признателен за совет.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 123 Регистрация: 8.4.2010 Из: Московская обл. Пользователь №: 16 635 Номер машины: 708
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Чтобы не раздувать форум похожими темами, продолжу эту.
У меня тоже проблема с климат-контролем. Или мне просто кажется. Короче, если раньше в летнее время я ставил климат на «автомат» и он отлично справлялся со своей задачей (в салоне было комфортно и прохладно), то сейчас для того, чтобы иметь такой же результат мне приходится загонять регулятор практически на максимум (в предпоследнее положение). Холодный воздух поступает, вентилятор работает (скорость его работы меняется в зависимости от положения регулятора).
Вопрос: что может так сильно влиять на мощность и производительность работы климат-контроля? Что проверить и заменить в первую очередь? Проверить заправку системы или заменить фильтр салона (ни того ни другого еще не делал). Заранее признателен за совет.