Рено дастер не работает правый поворот
Здравствуйте и не хворайте!
Есть такая вкусная и полезная рыба пелядь и есть красивый пушной зверек песец, а еще в русском языке есть созвучные этим названиям нецензурные слова, которые как ничто другое характеризуют ситуацию с моим автомобилем. Об этом расскажу подробнее.
Дастер, экспресьён, 2013, 4х4, F4R
Где-то с год назад стал ловить глюк. Еду, никого не трогаю, вдруг загорается «подушка» и вырубаются поворотники. Ситуация ненормальная, путь мой в таких ситуациях как у паровоза или трамвая, хорошо хоть в городе нет дорог с перестроением. Выбираю момент, когда на дороге никого нет и ныкаюсь в ближайший двор. Глушу машину, завестись сразу же не получается (стартером крутит бодро, но не заводится).
Дальше вариантов несколько. Сначала сбрасывал клеммы, ждал минут 10, после этого заводился, поворотники включались, продолжал движение. Потом в какой-то момент завелся без откидывания клемм, понял, что это не обязательный элемент танцев. Потом, купил Мультитроникс для сброса ошибок, но шибко он мне не помогал, потому что он их не сбрасывал, вернее, сбрасывал, но она появлялась сразу же опять на стоячей машине. Приходилось ждать, пока мозги дастера сами не разрешат ее сбросить.
Глюк проявлялся абсолютно случайно и бессимптомно. Мог неделю и даже месяц проездить без него, а бывало, что за день раза три-четыре поймаю. Просто на ровной дороге, при тряске, когда переключался на дальний, включался вентилятор охлаждения, пристегивался ремнем, стекло опускал. вообщем я не увидел зависимости.
Но в последнее время (с неделю) глюк этот мне житья не дает. Каждая(!) поездка заканчивалась ездой по прямой до ближайшего тихого места. И все бы ничего, но теперь ошибка не сбрасывается ни через пять минут, ни через пятнадцать. Последний мой «отстой» был 1,5 часа.
Мультитроникс показывал ошибку B0058 и С1058. Как и где он нашел преднатяжитель ремня и ЭУР в дастере, мне не понятно.
Нервы уже ни к черту, подставляю семью, работодателя, клиентов.
Сегодня с утра вырубил блок безопасности (вытащил предохранитель), дал кольцо по городу, поймал глюк, Мультитроникс молчит, но ощутил прогресс: машина завелась сразу, как заглушил и поворотники стали работать. Случайность это или нет, время покажет.
Вообщем, пелядь, песец, товарищи (да простит меня модератор), выручайте.
На сервис езжать не предлагайте, ближайший к нам за 1000 км.
ПС: стоит сигналка Старлайн E90, ставил в «Угона.НЕТ» в Ярославле при покупке.
Источник
Рено дастер не работает правый поворот
Случился на днях следующий глюк.
при попытки включить левый поворот, не услышал звукового сигнала, на приборке лампочка тоже не моргала.
правый поворот отзывался как ему и положено.
остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.
что это было?
может кто либо сталкивался с таким?
У меня было такое.
Предисловие: у меня стоит сигналка с автозапуском (устанавливал у ОД). Чтобы поехать на машине, предварительно запущенной с автозапуска, надо опустить ручник. В этот момент аварийка моргает четыре раза.
Ситуация: один раз включил левый поворотник, чтобы тронуться с обочины и одновременно опустил ручник. Естественно, вместе с поворотником заморгала аварийка. Но после этого левый поворотник уже не включался (правый работал). Заметил не сразу, только перед очередным левым поворотом. Естественно, я напрягся — что за фигня на новой машине. При первом же красном светофоре заглушил двигатель, потом снова завёл. Оба поворотника работали нормально.
Для себя сделал вывод — нельзя включать поворотники, когда моргает аварийка при снятии ручника после автозапуска. Две секунды подождать — времени много не займёт.
В разных местах читал, что многим помогает аварийка. Видимо, сигнализации с автозапуском не дружат с нашими поворотниками.
Источник
Рено дастер не работает правый поворот
Добрый день!
Подскажите, если кто сталкивался: периодически перестают работать указатели поворотов, т.е. при движении при включении переключателя поворотников, последние не включаются, отсутствует световая сигнализация на панели приборов, а также отсутствуют щелчки реле. Лечится проблема включением аварийной сигнализации, после чего всё приходит в норму. Впервые проблема возникла в зимнее время, грешил на мороз, но недавно дала вновь о себе знать.
Кроме того, при использовании кондиционера на холостых оборотах возникает ощутимая детонация (примерно в районе педального узла).
Возникали ли у кого-нибудь подобные проблемы? Как решали? Или же сразу прямая дорога к дилеру?
P.S. Если дублирую чью-то тему — строго не судите, в поиске вроде бы ничего не нашёл.
Детонация возникает именно и только при работе кондиционера, т.е. при нажатии на кнопку включения кондиционера при подключении муфты компрессора.
Кандей прилично нагружает движек, возможно поэтому возникает вибрация (не дитонация), но с другой стороны ЭБУ должен приподнять обороты после включения кондея. И по моему кандей работает как холодильник — включился, поработал, выключился (если конечно не врублен на максимум), по этому и нагрузка на движок меняется через определенные промежутки времени и как вариант вибрация может появляться периодически, но всетаки если, что то смущает лучше проконсультироваться у ОД и про дворники включительно. (В какой то теме читал, что проблема с дворниками возникала из-за плохого соединения разъёмов.)
Кандей прилично нагружает движек, возможно поэтому возникает вибрация (не дитонация), но с другой стороны ЭБУ должен приподнять обороты после включения кондея. И по моему кандей работает как холодильник — включился, поработал, выключился (если конечно не врублен на максимум), по этому и нагрузка на движок меняется через определенные промежутки времени и как вариант вибрация может появляться периодически, но всетаки если, что то смущает лучше проконсультироваться у ОД и про дворники включительно. (В какой то теме читал, что проблема с дворниками возникала из-за плохого соединения разъёмов.)
+ включается карлсон на низкую скорость, но на 2,0 это не так ощутимо и эбу обороты не поднимает, а вот на малолитражках весь этот процесс удается лучше прочувствовать.
Так точно! В этом году по этой же причине на двух машинах поменял,Шевике и ГАЗ 31105.
У ДУСИ нет отдельных реле поворотников — все замучено в коммутационном блоке (вроде бы так называется)
У ДУСИ нет отдельных реле поворотников — все замучено в коммктационном блоке (вроде бы так называется)
И точно. Тогда проблема или в предохранителе(что врятли) или в клемных соединениях проводки от рычага поворотников до коммутационного блока.
———- Добавлено в 23:06 ———- Предыдущее написано было в 23:03 ———-
У меня на Логане была такая же проблема с поворотниками, которая тоже лечилась аварийкой.
Вычислил алгоритм появления проблемы: после заводки с автозапуска, при снятии с ручника сигналка три раза моргает аварийкой. Если в этот момент включить поворотник, то он не срабатывает и не будет работать, пока вручную не моргнешь аварийкой, дальше все нормально.
Стал дожидаться, пока сигналка «проморгается» после ручника, и проблема ушла.
Тоже интересный вариант
oalex,
По всей видимости срабатывает защита по каналу поворотников когда одновременно включено. Как написано выше все дело в неправильном подключении сигнализации к ним, криворукие установщики !
Очень часто ругают установщиков в «криворукости»! Но тогда объясни, дружище, тот факт, что у нас на десяток установленных охранных систем на Сандеро, этот «глюк нарисовался» только на одной! Подключение в таких авто, как и на других Реношках. На них и вовсе не возникало никогда!
Да и люди на других форумах пишут, что такое случается не только после «автозапуска», и даже при отсутствии охранных систем, как таковых.
если гарантийная, почему бы не съездить .. пусть думают
Ближайщий офф дилер находится за 130км, ехать ради того чтобы они включили поворотник и сказали все в порядке, не вижу смысла.
На ТО-1 заявлю о проблеме.
(ТО-0 — сделал сам экономия в 3 раза).
———- Добавлено в 21:10 ———- Предыдущее написано было в 21:07 ———-
Попробуйте отключить, то есть совсем убрать провода на поворотники от сиги.
Почитав другие форумы и автожурналы, пришел к выводу, что дело не в сигнализации. Это косяк Дастера. У людей, у которых вообще нет сигналки, точно также отказывает правый поворотник.
Ближайщий офф дилер находится за 130км, ехать ради того чтобы они включили поворотник и сказали все в порядке, не вижу смысла.
На ТО-1 заявлю о проблеме.
(ТО-0 — сделал сам экономия в 3 раза).
———- Добавлено в 21:10 ———- Предыдущее написано было в 21:07 ———-
Почитав другие форумы и автожурналы, пришел к выводу, что дело не в сигнализации. Это косяк Дастера. У людей, у которых вообще нет сигналки, точно также отказывает правый поворотник.
ВСМ реагирует на уменьшение сопротивления, близкое к короткому и отключает потребитель.Попробуйте найти умирающие лампы, китайские светодиоды и сиги у которых поваротники управляются транзисторными ключами.
Вот она проблема иномарок, думать искать, опять думать искать, а когда найдёшь не факт что исправишь. Не то что в ТАЗах. Но блин, ездить-то приятно 🙂
———- Добавлено в 17:19 ———- Предыдущее написано было в 17:14 ———-
Я думаю что проблема именно в подключении сигналки к поворотникам, а так как у нас моргушка электронная, вот и вылазиет проблема, потому что сигналка вносит изменения в поведение поворотников, которые рассматриваются мозгами как не правильная работа и поворотник отключается, почему аварийка спасает, можно только догадываться, может там скрыта диагностика, а раз всё моргает, канал опять включается в работу.
Есть мысля после чего у меня перестал работать, надо будет ещё раз повторить, потом отпишусь.
Итак, опыт проведён, при включении левого поворотника, делаем так, чтоб сигналка моргнула, например снимаем машину с охраны, и вуаля, левый поворотник перестаёт работать, включаем на буквально полсекунды аварийку, и всё работает опять.
Проблема не в подключении сигналки, а том что наши манипуляции при работе поворотника вызывают срабатывание продуманной производителем защиты.
dimaxa, Дмитрий,такая версия-опыт на моем авто не проходит.Соответственно и продуманная производителем какая то защита-версия не состоятельна.
Наткнулся на нее случайно при установке сиги.За один день не успел все сделать ,решил отложить на завтра,выдернул пред питания сиги и поехал домой. Вот тут все и началось,заметил на первом же повороте,поворотник моргает два раза с любой стороны и отключается.Лечится аварийкой но только опять на два раза.
Сига управляет поворотниками транзисторными ключами,то есть реле там нет.
Все начинает работать если скинуть разъем с сиги или подать на нее питание.Получается защита от коротыша есть.
Наткнулся на нее случайно при установке сиги.За один день не успел все сделать ,решил отложить на завтра,выдернул пред питания сиги и поехал домой. Вот тут все и началось,заметил на первом же повороте,поворотник моргает два раза с любой стороны и отключается.Лечится аварийкой но только опять на два раза.
Сига управляет поворотниками транзисторными ключами,то есть реле там нет.
Все начинает работать если скинуть разъем с сиги или подать на нее питание.Получается защита от коротыша есть.
И блок управления комфортом, тоже на выходе на поворотники имеет ключи.
А вот теперь подумайте, что будет если включить два ТРАНЗИСТОРНЫХ ключа встречно, без развязки?
Страшного абсолютно ничего. К каким либо повреждениям эта схема не приведёт.
———- Добавлено в 16:22 ———- Предыдущее написано было в 16:20 ———-
Вообще странно, как отключенная сига от питания имея на выходе транзисторные ключи, коротит. Очень странно.
Страшного абсолютно ничего. К каким либо повреждениям эта схема не приведёт.
———- Добавлено в 16:22 ———- Предыдущее написано было в 16:20 ———-
Вообще странно, как отключенная сига от питания имея на выходе транзисторные ключи, коротит. Очень странно.
Если честно не проверял что было на выходе сиги,просто предположил что масса.Сига старлайн Е90,встроенных реле не имеет.
Но собственно хотел сказать что защита есть и после устранения причины BCM продолжает работать дальше.
Отключен был только основной плюс.
И блок управления комфортом, тоже на выходе на поворотники имеет ключи.
А вот теперь подумайте, что будет если включить два ТРАНЗИСТОРНЫХ ключа встречно, без развязки?
Немножко не так,на выходе ключей плюс при работе.На каждом плече три лампы,примерно 30ом,без питания ключи закрыты и могут пропускать либо массу либо ее же через сопротивление.При уменьшении сопротивления ниже нормы, близкое к нулю, срабатывает защита.Все имхо,потому как схемы BCM не имею.
Закрытый транзистор не пропускает между коллектором и эммитером.
Знал что спросите,схемы потрохов сиги тоже нет!:az:
Я не спрашиваю, я утверждаю. Если питание схемы на транзисторах обесточено, они не могут быть открыты, а следовательно вызывать короткие замыкания.
С первого класса дружу с паяльником.
Я не спрашиваю, я утверждаю. Если питание схемы на транзисторах обесточено, они не могут быть открыты, а следовательно вызывать короткие замыкания.
С первого класса дружу с паяльником.
С паяльником дружите сколько хотите,но я предлагаю следственный эксперимент,вы кидаете на любую сторону на плюс поворотников КЗ и говорите результат, я же со с своей стороны воспроизвожу ситуацию двухлетней давности со всеми замерами.
ИМХО:
Комутционный блок, управление толи трритосрное толи тримисторное. При одновременной подаче управляющего сигнала с двух сторон эти тримисторы самоболокируются до тех пор пока на один из управляющих каналов не подать напряжение.
отсюда и отключение указателя поворота при одновременной подаче управляющего сигнала от сигналки и от указателя поворота.
Не электронщик, но батя в своё время рассказывал, когда собирал светомузыку на трристорном управлении и пару раз она у него ловила такойже глюк. Рождённые в СССР(с)
Чтобы отключить тиристор(симистор), нужно снять напряжение приложенное к катоду и аноду.
———- Добавлено в 17:01 ———- Предыдущее написано было в 16:53 ———-
С паяльником дружите сколько хотите,но я предлагаю следственный эксперимент,вы кидаете на любую сторону на плюс поворотников КЗ и говорите результат, я же со с своей стороны воспроизвожу ситуацию двухлетней давности со всеми замерами.
Прежде чем куда либо кидать КЗ, давайте сначала определимся с тем местом, куда у Вас подключена сигналка к поворотнику, к чему это я? А к тому что сечение провода, если я думаю правильно не способно потянуть 3 лампочки поворотника, пусть даже и в мигающем режиме. Следовательно это провода управления, а не сила. Не спорю что могу ошибаться
Чтобы отключить тиристор(симистор), нужно снять напряжение приложенное к катоду и аноду.
———- Добавлено в 17:01 ———- Предыдущее написано было в 16:53 ———-
Прежде чем куда либо кидать КЗ, давайте сначала определимся с тем местом, куда у Вас подключена сигналка к поворотнику, к чему это я? А к тому что сечение провода, если я думаю правильно не способно потянуть 3 лампочки поворотника, пусть даже и в мигающем режиме. Следовательно это провода управления, а не сила. Не спорю что могу ошибаться
Во многих сигах и старых версиях старлайн транзисторный ключ управлял НЗ реле рассчитанное на 15а нагрузки.В данной версии выход на поворотники положительной полярности рассчитан максимум на 7.5 ампер.Провод 0.5 квадрата с этим справится,если конечно длинна не сто метров.Три лампы несут нагрузку не более 25 ватт,грубо не больше двух ампер.К стати эти выходы имеют защиту от КЗ. Возможно Diamon в чем то прав и на выходе там стоит тренистор или что то подобное.Сразу предупреждаю вскрывать не буду.
Управление в данной сиге идет на ЦЗ,по двести отрицательных миллиампер на открытие и закрытие.
Поймите одну простую вещь, не один полупроводник, при отсутствии питания, не может быть источником КЗ. Что полевик, что биполярный, симистор, тиристор, динистор.
раньше все силовые цепи были через реле, так как реле самый дешёвый и простой коммутационный аппарат.
Сейчас есть полевики способные коммутировать 600 А при этом имеют размеры 10х10мм. Но это не суть.
Что же, попробую разузнать что же там стоит на выходе.
Поближе мне сфоткайте и я скажу что это. А почему уверены что именно эти элементы? По дорожкам на те контакты разъёма выходят?
———- Добавлено в 21:46 ———- Предыдущее написано было в 21:42 ———-
Сразу и не понял что это приборная панель, на первый взгляд это не полевики.
Поймите одну простую вещь, не один полупроводник, при отсутствии питания, не может быть источником КЗ. Что полевик, что биполярный, симистор, тиристор, динистор.
раньше все силовые цепи были через реле, так как реле самый дешёвый и простой коммутационный аппарат.
Сейчас есть полевики способные коммутировать 600 А при этом имеют размеры 10х10мм. Но это не суть.
Что же, попробую разузнать что же там стоит на выходе.
Ближе к среде освободится бокс,восстановлю ситуацию,посмотрим что было на выходе.
Нет там никаких тиристоров и быть не может. Вот что там стоит (обведено красным). Опознать тип по фото не могу, но бьюсь об заклад, что это интеллектуальный ключ, предположительно с контролем целостности цепи и защитой от КЗ.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=66778&stc=1&d=1418492255
Вот, а теперь рассмотрите следующую ситуацию.
Сигнализация подает 12В на поворотники, а в этот момент интеллектуальный ключ проверяет цепь, обнаруживает там 12В, которых не должно быть, т.к. он закрыт и уходит в защиту! И поворотник не работает!
ИМХО То, что устройство после обнаружения ошибки перестает работать, это явный баг программного обеспечения. Ошибка может появиться не обязательно из за сигнализации. Может быть где-то плохой контакт или водичка в какой нибудь разъем попадет или лампочка где коротнет и мы остаемся без поворотника.
Интересно, на Логанах и Сандерах должно быть тоже самое, или там прошивка другая.
А почему решили что это баг а не защита? Аварийка всегда остается,у нее даже свой пред.
Потому и решил, что аварийка остается. Во время моих экспериментов, несколько раз ошибка сохранялась в памяти, а поворотник продолжал работать, как ни в чем не бывало.
Ищите проблему в лампе и или в контакте,BCM отключает всю сторону или обе сразу.
лампу поменял. Да и на внешний взгляд лампа старая целая
———- Добавлено в 22:40 ———- Предыдущее написано было в 22:39 ———-
а он разве на одну лампу только? а не все вырубает?
Второй этап,контакт.Контролька или мультиметр в руки и вперед.:bs:
ну а тут выходят вперед ручки из откуда то ))) едем к дилеру:bayan2:
ну а тут выходят вперед ручки из откуда то ))) едем к дилеру:bayan2:
сказали что контакт отвалился. привалили обратно
я не понял, почему об этом нужно дискутировать с другими.
Интересно — спроси.
Из Чебоксар не видны проблемы СПб.
в рольфе на таллинском. Как у самого близкого территориально.
не томи: что конкретно прилудили и что сказали? сам присутствовал?
да не фига не сказали. Я же на комплексную диагностику еще записался. Мне там выдавали результат, а поворотники прошли как бы мимо. Ну типа мы там контакт поправили и все. Больше и не знаю не чего :bw:
А вот с таким багом никто не сталкивался — поворотники вообще перестали включаться, щелкание центральным замком, вкл-выкл двигателя не помогает, сигналки никакой нет (не поставил), а аварийка работает нормально. Машину сутки назад купил.
Поворотники без зажигания не работают, в отличии от аварийки. Может в этом проблема?
А вот с таким багом никто не сталкивался — поворотники вообще перестали включаться, щелкание центральным замком, вкл-выкл двигателя не помогает, сигналки никакой нет (не поставил), а аварийка работает нормально. Машину сутки назад купил.
А если двигатель завести? Заработают?
А вот с таким багом никто не сталкивался — поворотники вообще перестали включаться, щелкание центральным замком, вкл-выкл двигателя не помогает, сигналки никакой нет (не поставил), а аварийка работает нормально. Машину сутки назад купил.
отсутствие связи между блоком подрулевых переключателей и ЦКБС,- возможно разъём недощёлкнут был или сигнал в шине глушит фоновая наводка от блока питания видеорегистратора или другой полезной дряни
———- Добавлено в 10:53 ———- Предыдущее написано было в 10:49 ———-
Вы не поверите, но вчера у меня опять перестал работать правый передний поворотник. Помня о том, что «там что то с контактами», засучив рукава и включив аварийку, полез под капот. Пошатал, не вытаскивая, лампочку. И опсс, она заработала. Видимо контактики патрона начинают шалить
да! только какие,- те что в разъёме проводки или те что на лампе . или в лампе, пусть даже новой. Поменяй патроны местами правой и левой фары — куда болячка перебежит?
А если двигатель завести? Заработают?
Нет, не работают. Точнее не работали дня 3-4 после покупки, потом все наладилось, ну почти все. раз в неделю случайным образом вдруг перестают работать, вкл-выкл зажигания помогает.
да! только какие,- те что в разъёме проводки или те что на лампе . или в лампе, пусть даже новой. Поменяй патроны местами правой и левой фары — куда болячка перебежит?
тот, куда лампочка вставляется. Ну если еще раз появится — поменяю.
У меня сигналка подключена к указателям поворота и при открывании одной или двух передних дверей срабатывает аварийка. Это функция сигналки. Аварийка мигает не по штатной схеме, а от блока самой сигнализации.
Глюк стабильно проявляется когда высаживаю пассажира с включенным левым указателем поворота. ИМХО — срабатывает защита в ЦЭКБС.
Известный глюк всех логанообразных — конфликт установленной сигналки с штатными поворотниками.
Здравствуйте, друзья! Сегодня и у меня задурили поворотники, весь день ездил, всё было нормально, вечером вдруг оба перестали работать, щелчков не было, стрелка на панели тоже не появлялась. Сразу развернулся и загнал машину в гараж. Потом пришёл сюда(а куда же ещё), почитал, пошёл, снова завел — поворотники не работают, включил аварийку — аварийка моргает, а поворотники после неё — нет. Прокрутил руль до упора в обе стороны — и, о чудо! — всё заработало! Может, кому-то будет полезно. Случилось это на пробеге 21 т.к.
как вариант это подрулевой переключатель начинает помирать. У меня сейчас при включении поворотников качелькой, тухнут противотуманки на пару секунд. Потом опять загораются. Сервис сказал что контакты подрулевого дохнут
Прокрутил руль до упора в обе стороны — и, о чудо! — всё заработало! Может, кому-то будет полезно.
Сегодня с утра в морозец за -20 выскочила эта же проблема. Умерли поворотники (помня мучения с релюхой аварийки-поворотников на 2106 сразу проверил аварийку — работает), включение-выключение зажигания, постукивание по блоку реле эффекта не дали. До работы доехал выбирая дороги с наименьшим количеством поворотов и перестроений, вечером попробую ваш способ, терять время у дилера из-за такой ерунды не хочется.
Убрал установленные пару лет назад вежливые поворотники, пока вроде все работает нормально
Машина дорестайл? И у кого брали «вежливые поворотники»? У самого уже года три как стоят. Хоть знать на всякий случай, куда лезть, что отрезать на всякий случай :olol:
Машина дорестайл? И у кого брали «вежливые поворотники»? У самого уже года три как стоят. Хоть знать на всякий случай, куда лезть, что отрезать на всякий случай :olol:
Да, дорестайл 14 г.в.. брал кажется тут же на сайте, брал программируемый но так и не смог его перенастроить на 5 морганий
когда устанавливал прицепное ,подключил прицеп на прямую без доп. релюшек ииии,
повороты умерли .реанимировались только отключение АКБ
такая же ерунда. Повелся на совет электрика у которого Спортеж уже год подключен к обычному прицепу без блока согласования. При включении левого поворотника (с прицепом) вся левая половина погасла. АКБ не отключал, только предохранитель. После замены ламп на светодиодные (в прицепе) проблема исчезла. Но теперь машина при торможении (даже без прицепа) выключает задний стоп если включен левый поворот, а передние поворотники мигают часто. При включении аварийки мигает только центральный стоп а не поворотники. По гарантии после такого вмешательства уже ехать бесполезно.
А что за блок отвечает за коммутацию поворотников и какой на него ценник?
А что за блок отвечает за коммутацию поворотников и какой на него ценник?
Ты не торопись с ЦЭКБС (по идее его должен был защитить предохранитель, он и ставится на случай кз в лампочке), больше все-таки походит на то что либо что-то с землей у фонарей, либо где-то что-то коротнули, может в разъеме на прицеп. У ЦЭКБС два вывода на мигание, соответственно один на левую сторону, второй на правую. Тормоза включаются мимо ЦЭКБС, в том числе и дополнительный центральный (непосредственно через выключатель педали). Как может мигать стоп при включении поворота? Только через фару с плохой землей или нештатное кз. Дальше, если хотя бы передние повороники мигают по обоим сторонам (даже часто), то ЦЭКБС в норме, но видит не большое потребление тока.
Ты не торопись с ЦЭКБС (по идее его должен был защитить предохранитель, он и ставится на случай кз в лампочке), больше все-таки походит на то что либо что-то с землей у фонарей, либо где-то что-то коротнули, может в разъеме на прицеп. У ЦЭКБС два вывода на мигание, соответственно один на левую сторону, второй на правую. Тормоза включаются мимо ЦЭКБС, в том числе и дополнительный центральный (непосредственно через выключатель педали). Как может мигать стоп при включении поворота? Только через фару с плохой землей или нештатное кз. Дальше, если хотя бы передние повороники мигают по обоим сторонам (даже часто), то ЦЭКБС в норме, но видит не большое потребление тока.
проверил основной блок предохранителей, абсолютно все целые, на всякий случай скинул клемму с АКБ на полчаса. отсоединил провода от фишки заднего фонаря которые к фаркопу шли. ничего не помогло. при включении аварийки сзади вместо поворотников мигает только центральный стоп-фонарь. при включении только поворотников они работают стабильно пока не нажать педаль тормоза, тогда поворотники начинают быстро мигать а стоп лампа гаснет. вообще довольно хлипкий проводок идет на поворотник, как он 21Вт вытягивает непонятно. Надеюсь электрик найдет глюк в проводах а не в ЦЭКБС.
IvanPZ
4 дня поиска у настырного электрика и все заработало.
А ему деваться было некуда, тут хочешь не хочешь — настырным станешь, поменять ЦЭКБС не просто, нужно переинициализировать систему безопасности машины, обычному электрику это будет не под силу.
slavklan, проверь предохранители (щиток с торца правой стороны приборки у водительской двери), проверь работает ли аварийка, работает ли световая сигнализация при включении/отключении сигналки. Есть большая вероятность, что сгорел предохранитель или сигналка блокирует работу поворотников.
———- Добавлено в 19:24 ———- Предыдущее написано было в 19:22 ———-
С автозапуском — его же можно отключить программно с брелка, а если совсем, то это к установщикам
[QUOTE=odin_volk;1073479]slavklan, проверь предохранители (щиток с торца правой стороны приборки у водительской двери), проверь работает ли аварийка, работает ли световая сигнализация при включении/отключении сигналки. Есть большая вероятность, что сгорел предохранитель или сигналка блокирует работу поворотников.[COLOR=»Silver»]
Аварийка работает, предохранители все целые, уже проверял.(
Вообще надо проверить сигналку на предмет ее работы, заодно можно и отключить автозапуск, но это уже к спецам, установщикам сигналки
Придется. Самая главная беда найти спецов)) Меня мысля посещала, купить вазовскую релюшку и переделать поворотники как по старинке. Но это самый крайний случай.)
Как ведут себя повороты? Один раз моргнет и все? А аварийка при этом нормально работает?
Так это диоды пробиты в блоке сигнализации. Тема старая.
да, точно. Один раз моргнет, а аварийка нормально работает. Нажмешь на аварийку, опять один раз моргнет.
Но блок под рулем слева сегодня поменял на новый и все равно так же. Или это в самой сигнализации?
Развязывающие диоды на цепи поворотов в блоке сигнализации пробило. ЦЭКБС по команде с подрулевого включает одну сторону поворотов, через пробитые диоды запитывается еще и другая сторона (они как раз это должны предотвращать), перегрузка по току, ошибка в памяти, выключение поворотов как защита ЦЭКБС.
Тема на столько старая, что можете плюнуть в лицо тем двум электрикам, что вам приговорили ЦЭКБС. Это чинится за 15 минут.
Спасибо большое! Электрики полтора часа с диагностическим разъёмом ходили.)) Но мне как дилетанту что сделать что бы это исправить? Где отрезать, где припаять? Или вообще выкинуть эту мудреную сигналку а поставить обычную?
Была похожая проблема на ладе ларгус. При включении левого поворота, левые поворотники моргнут один раз и тишина. Аварийку включишь всё работает. В дороге лечил выключением зажигания, помогало на одно-два включения. Почитал drive2 и дома снял подрулевой переключатель, разобрал, проверил контакты и о чудо, заработало, правда не на долго, через день снова перестал работать. Разозлился снова снял подрулевой переключатель, разобрал и от души поджалал контакты поворотов. Вот уже три месяца каждый день без проблем. Если снова откажет буду менять подрулевой переключатель.(сигнализации нет) всем удачи.
Вот я тоже хочу избавиться от сигнализации. Раньше логан первый был, там стояла самая простая сигналка, вот она полностью устраивала. Сейчас сигналка от угона все равно не спасает. Для меня от злодеев, это центральный замок и онлайн камера в салоне.
Отцепите от проводов на аварийку провода сигнализации, если сига не нужна как явление в автомобиле.
Спасибо! Завтра попробую. Поворотники должны заработать?
Поворотники должны заработать?
https://webinfo.kz/wp-content/uploads/2019/04/webinfo.kz-24.04.2019-Ej5X7Nh46Mat5IhrTS21yYZ8HB26FZdj.jpg
Столкнулся с проблемой поворотников о которой здесь еще не упоминали.
Поворотник вне зависимости от того куда он включен (влево или вправо) делает от 4 до 1 морганий в обычной скорости, затем скорость моргания увеличивается вдовое.
Машина в подписи, но если кто-то не видит, то дизель, рестайл 2015.
Вся электрика в авто штатная, лампы и прочее так же как были установлены на заводе, никакого дополнения или улучшения. Сигнализации нет. Автозапуск и прочие пусковые подогреватели отсутствуют.
В наличии прицепное с оригинальным Рено коммутатором, черная коробочка за дикие деньги у официал.дилера. С прицепным ездил год, никаких проблем.
Обнаружил проблему случайно.
Сейчас лето, приходится часто мотаться на дачу к себе и теще, дороги в основном грунтовые, «убитые». Битый кирпич и шебень и прочие радости дорог к СНТ. За тот год ничего нештатного, в этом году абсолютно все так же, и дороги и моя скорость по ним. Но сегодня выбираясь домой, на шоссе включаю поворотник и от 1 до -2-3-4 морганий штатно, затем переходит на удвоенную скорость.
Остановился, думал, может лампа поворота сгорела. Обошел авто все 6 ламп работают (левая часть и правая), аварийка — работает. Лампы ходового огня, габарит, дальний/ближний кстати тоже, при торможении на месте — загораются 3 положенные лампы
Заглушил, завел, проблема естественно не устранилась.
В городе 5-й дней сухо, в лужи не попадал, броды никогда не форсировал.
«Штатно» т.е. всегда из допов в салоне работают потребители: зарядка для мобилы и видеорегистратор (у меня 2 розетки-прикуривателя в салоне штатно), с ними и без них поворотники в данный момент работают так же с удвоенной скоростью.
Лампы освещения салона и подсветка приборов — работают, печка так же.
Прочел где-то (пока искал решение проблемы), что повороты руля влево и вправо до конца помогают решить вопрос, но у меня не решился. Хотя одно из наблюдений появилось.
При повороте рулевого колеса до упора вправо и затем возвращая его на центр, правый поворот заработал штатно, но стоило чуть пошевелить руль влево, перешел в прерывистый, учащенный.
Понимаю, что по-хорошему бы съездить к электрику, но завтра выезд в ночь, вернусь только во вторник, но буду рядом с авто, поэтому что-то проверить/разобраться по силам.
Возможно, кто-нибудь из опытных людей здесь уже сталкивался или помогал решить похожий вопрос.
Буду рад любой информации.
Спасибо!
———- Добавлено в 21:40 ———- Предыдущее написано было в 21:32 ———-
Нашел у человека на Рено Траффик проблема точь в точь как моя (https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=199580).
Да, был недавно на рыбалке (2 дня назад), поездка 30+30км, в воду заезжал только прицеп, розетка прицепного не тонула и не намокала совсем, прицеп-самосвал.
Вспомнил-ужаснулся, есть тут мой «косяк»! Оба раза на слипе, когда спускал и когда поднимал, вилку от розетки не отключал. За 5 лет впервые 😮
Розетку проверю на всякий случай завтра, т.е. уже сегодня ночью
———- Добавлено в 22:10 ———- Предыдущее написано было в 21:40 ———-
Источник