- Рено дастер не работает спидометр
- Самодиагностика
- При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
- Как обнулить ошибки?
- Диагностический разъем
- Сканирование приборами
- Последовательность диагностики
- Основные коды неисправностей
- Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- #1 roller83
- #2 nemoi
- #3 roller83
- #4 nemoi
- #5 roller83
- #6 dvanya
- #7 roller83
- #8 langort
- #9 roller83
- #10 СкИВ
- #11 roller83
- #12 Alex19
- #13 langort
- #14 roller83
- #15 Bahrain
- #16 LeON 102
- #17 langort
- #18 roller83
- #19 Bahrain
- #20 roller83
Рено дастер не работает спидометр
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.
Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
- Одновременно запустить двигатель.
- Одновременно запустить двигатель.
- Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
- На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Диагностический разъем
Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.
Сканирование приборами
Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.
Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:
- Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.
- Универсальный диагностический комплекс Рено Consul 3.
- Малогабаритный сканер Autoboss РС Max.
- Универсальный малогабаритный сканер Автоком Про 2013.
- Аппаратный приборный комплекс «Лямбда-Метр».
- Профессиональный сканер Vas-5054- A
Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.
Последовательность диагностики
- Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
- Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
- Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
- Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
- Обнуление ошибок.
- Сканирование исполнительных узлов.
- Тестирование датчиков.
- Диагностирование электросхем.
- Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
- Фиксирование результатов.
Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.
Основные коды неисправностей
Полный список расшифровки ошибок Renault Duster
Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Вынимаем держатель колодки жгута проводов датчика из отверстия в брызговике кузова.
Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.
Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике…
…и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…
…и вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.
Датчик скорости вращения переднего колеса.
Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.
#1 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
#2 nemoi
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Автомобиль:Ford
комплектация ?
модуль abs и прочее?
отгони на гарантию пусть мозг себе ипут , авто свежее
#3 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
Отгонял , три дня колупались сделали вывод что блок АВS накрылся . Просто что делать если после замены блока спидометр также показывать не будет ? Машина не на гарантии . Насчет установки датчика скорости вразумительного ответа не получил . Может устанавливал себе кто нибудь ?
Что если поставить датчик скорости , там провода к заглушке подведены и обрезать провод по которому сигнал скорости идет от АВS.
#4 nemoi
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Автомобиль:Ford
деньги за результат платятся
про дс установку забудь
#5 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
Хорошо , тогда как поймать сигнал о скорости с блока АВS ? Может вывесить машину и крутить колесо ? На блок с датчика сигнал по любому приходит , иначе ошибка вылезла бы одновременно с отказом спидометра . Тогда нужно поймать сигнал с блока АВS. Но если я отстыкую от него единственный разъем то на нем ни питания ни соответственно сигнала скорости не будет . . .
Да кстати ОД компьютером продиагнастировать не может почему то
#6 dvanya
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Автомобиль:Merida
#7 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
#8 langort
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Интересы: Автоэлектрика, электроника. К счастью, совпадает с работой.
- Автомобиль:renault laguna 2f1
Сообщение отредактировал langort: 15 Июль 2014 — 14:16
#9 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
«С ЭБУ двигателя данные о скорости на OBD — 2 не поступают .» — Хрень какая-то. .
Давай по порядку — По АБС ошибки есть? В параметрах АБС скорость на ходу видно?
Теоритечески — всё происходит так — Блок АБС снимает показания колёсных датчиков, вычисляет скорость и по КАНу передаёт его в остальные блоки. Не только на приборку. В нём нуждается и моторник и АКПП (если есть) и парктроник и модуль света и магнитола (всё в зависимости от комплектации).
Сообщение отредактировал roller83: 15 Июль 2014 — 17:46
#10 СкИВ
- Пол: Мужчина
- Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК Украина
- Интересы: Диагностика;автоэлектроника;Иммо;Ключи;SRS
- Автомобиль:Renault Kangoo maxi
ABS не может прочесть даже официальный диллер (см. пост №5 последнее предложение) . При этом он работает и ошибок не выдает.
http://www.auto-bk.r. форума/#entry47
Подпись существует для ПОДПИСИ. Реклама . запрещены
#11 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
#12 Alex19
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Автомобили
- Автомобиль:Самокат
#13 langort
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Интересы: Автоэлектрика, электроника. К счастью, совпадает с работой.
- Автомобиль:renault laguna 2f1
Сообщение отредактировал langort: 16 Июль 2014 — 07:36
#14 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
Проблема с КАН-шиной. Меряй напругу на ней возле блока, а ещё лучше ткни осцик. Тогда точно узнаешь блок виновен или нет.
#15 Bahrain
- Пол: Мужчина
- Город: Туркменабад Туркменистан
- Интересы: Японские авто, ремонт авто электроники не профи, но в сервис обращаться не приходилось
- Автомобиль:Toyota Camry xse , DAF XF 105/460
#16 LeON 102
- Пол: Мужчина
- Город: Бирск
- Автомобиль:TLCP150
#17 langort
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Интересы: Автоэлектрика, электроника. К счастью, совпадает с работой.
- Автомобиль:renault laguna 2f1
#18 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
Ну для начала хотя бы просто прозвонить тестером can, приходит ли линия до блока abs , для этого много ума не надо, а результат будет мгновенный.
Я в курсе, схему смотрел, связи между блоками прозваниваются.
реношка после аварии? с питанием проблем нет на блоке ABS?
Если бы с питанием были проблемы, АБС бы не работала.
Сообщение отредактировал roller83: 19 Июль 2014 — 16:57
#19 Bahrain
- Пол: Мужчина
- Город: Туркменабад Туркменистан
- Интересы: Японские авто, ремонт авто электроники не профи, но в сервис обращаться не приходилось
- Автомобиль:Toyota Camry xse , DAF XF 105/460
#20 roller83
- Пол: Мужчина
- Город: Мухосранск, Мухинский район, Сранская область
- Интересы: Чача
- Автомобиль:Koenigsegg CCXR Trevita
Извините, что то прогледел я этот ответ, ну тогда если все Кан есть, а на связь не выходит значит предположение о неисправности блока абс правильное.
Источник