Рено флюенс не работает обдув лобового стекла
Сегодня утром завел машину, включил как всегда на максимум обдув переднего стекла и вылез счищать с машины снег и иней. Когда сел в машину через несколько минут, то понял, что обдув салона не работает.. Попробовал в разных режимах (fast, slow, отрубил климат и оставил только воздух), но ничего не помогло.. После уже думал, что надо вызывать машину, для того, чтобы меня довезли до сервиса, так как самому нереально было ехать с заиндевевшими изнутри стеклами, но тут вдруг заработал обдув..
Я даже не знаю, что это может быть.. Кто-то сталкивался с этим?
по просьбе форумчанина gruzdev_f вносим дополнения:
артикул коллектора для ремонта моторчика печки Tesla Technics TT73097
Сегодня утром завел машину, включил как всегда на максимум обдув переднего стекла и вылез счищать с машины снег и иней. Когда сел в машину через несколько минут, то понял, что обдув салона не работает.. Попробовал в разных режимах (fast, slow, отрубил климат и оставил только воздух), но ничего не помогло.. После уже думал, что надо вызывать машину, для того, чтобы меня довезли до сервиса, так как самому нереально было ехать с заиндевевшими изнутри стеклами, но тут вдруг заработал обдув..
Я даже не знаю, что это может быть.. Кто-то сталкивался с этим?
А нафига обдув?! Я никогда сутра его не включаю, т.к. он хреначит на полную, а движка то холодная. Получается будет дольше греться, а стекло все одно не оттает от холодного воздуха.
З.Ы. Проветривай салон перед выходом и будет меньше обмерзать.
А нафига обдув?! Я никогда сутра его не включаю, т.к. он хреначит на полную, а движка то холодная. Получается будет дольше греться, а стекло все одно не оттает от холодного воздуха.
З.Ы. Проветривай салон перед выходом и будет меньше обмерзать.
Там электро нагреватель стоит, если климат-контроль. Салон нагревается очень быстро даже на непрогретом двигателе.
любой электро -тэн начинает работать практически мгновенно . У нас же чуть теплый воздух начинает появлятся через 3-4 минуты . При условии , что машина стоит в гараже , и не промерзает насквозь . Это что-же за тэн такой ? Просто во Флю удачно довели малый круг , вот за это респект Рено . Если кто докажет обратное , то я выше написал:drinks:
P.S. Кому -нибудь из нас ОД говорил про ТЭНЫ ? А ведь это был бы большой плюс в рекламе Флю . В мануале написано конкретно ? Нет . Так что , к сожалению .
любой электро -тэн начинает работать практически мгновенно.
Работать то он начинает, только нагревается полностью не сразу. Оно и понятно — если у него отрицательная температура, да и воздух через него продувается такой же, то нагреваться он будет какое-то время полюбому.
При условии , что машина стоит в гараже , и не промерзает насквозь . Это что-же за тэн такой ?
У меня стоит на улице перед домом и промерзает насквозь часа уже за 4.
Просто во Флю удачно довели малый круг , вот за это респект Рено . Если кто докажет обратное , то я выше написал:drinks:
Чтобы нагрелся малый круг хотя бы до 60 градусов — двигатель должен работать на -20С примерно минут 10 (это по самым оптимистичным прогнозам).
парни , опять готов зарубиться на ящик пива , что нет ни каких электро-ТЭНОВ у нас . Для каких-то стран может в теории , но только не у нас .
Ладно. От меня тоже ящик пива, если ТЭНы, есть.
на лагунах 3 нет ТЭНов , а у нас откуда же им взяться .
———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ———-
вот если мы выиграем , кто нам поставит .
С этим будете спорить?
на лагунах 3 нет ТЭНов , а у нас откуда же им взяться .
———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ———-
вот если мы выиграем , кто нам поставит .
Ради наличия ТЭНов, согласен сам себе поставить.
что-то здесь не так . Я забыл , после лета , как вентилятор работает . Всегда климат включен.
я о том , что зимой ни разу не включался вентилятор . Видимо датчики откалиброваны немного по-разному
Хотя нет , когда был в сервисе , в теплом помещении специально включал климат , чтоб кондей включился , вот тогда и вентилятор заработал имено при включении кондея . Полезно периодически погонять его , чтоб не рассохлись соединения и не было утечки хладогента . Даже не то что полезно , а обязательно зимой несколько раз надо чтоб кондей поработал !
Или ты на звук ориентируешься?
точно так . За лето привык , кондей то включается , то вырубается , где-то обсуждали это . Думал сперва что что-то не в порядке , но у всех так оказалось . На Мегане просто кондей был , так его включил и все , он работает вместе с вентилятором пока не выключишь . На Флю по другому , мозги за день раз 50 его включат — выключат , вот по звуку и определяю:)
Да Бог с ним , с вентилятором, у тебя крутится , у меня нет:drinks:
Я скажу от кого, наверное от тех же чертей, что утверждают, что наша машина полноприводная.
K.I.D, ты слегка неправ, в мануалах есть упоминания о силовых реле для этих обогревателях, в монтажном блоке есть места под предохранители, а сами релюхи стоят за пластиком около правой ноги водителя. Эту тему про электрические нагреватели уже в том году разжёвывали, так ни к чму и не пришли.
elec10, брось ссылочку если не трудно.
Мануал по машине: раздел «MR-448-FLUENCE-6 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ» глава 61-А Отопитель часть «Реле нагревательных элементов отопления салона: Снятие и установка» стр. 61А-28.
Один-в-один, даже теми же бы словами описал как НОИПУ! Звонил в сервис, сказали поставьте машину в теплый гараж на пару часов. Загнал днем, вечером пришел, действительно, заработало всё. Покатался, на ночь у дома как обычно оставил. Утром сегодня снова завел, а обдува как и не бывало. Все то же самое как и накануне!
Еще добавлю, что при этом очень быстро греется двигатель, буквально минут за 5-7 уже прогревается, когда в обычном режиме минут 20 нужно ехать, чтобы он более менее прогрелся. На улице устойчиво -10. Снова в гараж что ли??
Авто флюенс 1,6 с климатом которая и шторками, не помню название комплектахи.
К ОД езжайте. Пусть не умничают по поводу тёплого гаража, а оставят машинку на улице на ночь, а с утра попробуют включить обдув. Ещё желательно, чтобы Вы сами при этом присутствовали, а то эти умники скажут , что всё в порядке.
Спасибо, только этот вариант и остается, другой вопрос, что немного осложняет мне жизнь данный факт тем, что авто приобретался и эксплуатируется в 110км от ближайшего ОД, соответственно все вытекающие затраты. И плюс, а я двигатель не перегрею, пока буду ехать? Или сначала в гараж — рабочее состояние авто, потом поездка к ОД, а если неисправность не выявится? В общем есть определенные риски данного мероприятия. несколькими постами выше говорилось, что можно попробовать какой-то разъем проверить (подключения вентилятора вроде бы), но так и не дали точных координат его местоположения под капотом. Поможете?
Для начала давайте определимся: у Вас периодически не включается вентилятор печки который дует тёплым воздухом в салон или же вентилятор охлаждения двигателя (тот который стоит за радиатором в моторном отсеке?
Причина быстрого прогрева двигателя вполне объяснима: нет отбора тепла от радиатора печки (обдув-то не работает) вот мотор быстрее и греется. Летом с перегревом проблем не было?
Вот по разъёму помочь ничем не могу у меня климат-контроль, это несколько разные системы по сравнению с Вашей.
Комплектация — Экспресьен.
Навскидку: может быть проблема с контактами предохранителя вентилятора печки или с реле его включения. А может и разъем самого вентилятора.
Да вот человек и спрашивает какой разъём нужно «подшаманить» чтобы всё работало. Только странно как-то получается: после тепла работает, на холоде нет; опять «южный» вариант запчастей поставили (релюшку например, как в случае с модулем отключения АКБ)?
Да вот человек и спрашивает какой разъём нужно «подшаманить» чтобы всё работало.
elec10, машина у меня другая, а схемы дома и те на М-3 европейку. Так что могу подсказать только направление.
Интересное предположение и очень правдоподобное. А были прецеденты?
С модулем отключения АКБ были, на форуме есть цела тема про это. Вроде бы как производитель устранил. А вот с вентилятором салона пока нет. Но всё бывает.
Прошлой зимой в мороз была такая проблема. На климате обдув на полную, а толку нет. После того как загнал в гараж и отогрел машину, все заработало. ОД машину проверили, но проблему не нашли. Этот косяк повторялся два раза. В результате я выяснил, что обдув пропадает, если в мороз включать MAX на стекло. После того как перестал пользоваться этой кнопкой, все стало нормально, и даже в сильный мороз этой проблемы не было.
Своеобразная «защита» от повреждения холодного стекла горячим воздухом? Сомнительно, но возможно что-то придумали производители, хотя до этого люди спокойно включали данный режим при любых условиях. Может просто совпадение?
Своеобразная «защита» от повреждения холодного стекла горячим воздухом? Сомнительно, но возможно что-то придумали производители, хотя до этого люди спокойно включали данный режим при любых условиях. Может просто совпадение?
Врятли. Так как заметил, что если, утром садясь в машину, включаю MAX то вечером обдув уже не работал. После того как данная ерунда повторялась несколько раз я сделал для себя вывод.
У меня тоже глючил КК, лечится несильным ударом руки по панели. Пока не додумался, были точно такие же симптомы: холодно — не работает, тепло — работает, или выключил — постоял — завел — заработало. Ясно, что какой-то микроскопический неконтакт, при изменении температуры что-то деформируется и отходит. К ОД? Думаю, бесполезно. Проще стукнуть по нему раз в месяц и забыть.
Если стукнуть по ОД, да посильнее — я согласен. Только не раз в месяц желательно. D
На моей машине переодически пропадают щелчки поворотника,лечится по таму же рецепту.
Вот честно говоря, когда читаю подобное, начинаю всё больше и больше понимать Феликса. Но, что то подсказывает, что и на крутых брендах такое имеет место быть. И здесь вступает в силу закон лотереи — повезёт или нет. Мне пока везёт. Но Серый меня удивил, успокоил (теперь знаю противоядие) и расмешил одновременно.:good:
———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ———-
Если стукнуть по ОД, да посильнее — я согласен. Только не раз в месяц желательно.
elec10, а вот это вообще супер. drinks:
Такая же фигня сегодня была. Завел с брелка сигнализации, пришел к машине, а климат молчит. Только слышно было некое кряхтение при включении-выключении.
Еле доехал до дома (все окна затянуло) =(
Потом, через пару часов, попробовал снова завести. Тишина.
Почистил снег между под лобовым стеклом и. кряхтя, печка задула.
Так и не пришли к какому-то выводу, из-за чего так происходит?
Я бы помучил своего дилера, но до него ехать 600км =( Может кто задаст своему дилеру вопрос такой?
Сегодня с утра снова не запустился обдув. Почистил там, где чистил вчера. Не помогло.
Вчера вечером, после работы, пришел к машине и обнаружил неработающий климат (не дул совсем). Заводил машину с брелка. Хаотичные телодвижения в виде отключения/включения и изменений настроек климата, ни к чему не привели. Пришлось доехать домой с запотевшими стеклами и полуоткрытым боковым стеклом.
Вчера же (спустя несколько часов) после очистки снега под лобовым стеклом, обдув заработал. Заводил с кнопки «Старт-Стоп». Поехал на тренировку. После тренировки (еще пара часов) завел с брелка. Обдув работает.
Сегодня утром всего-лишь -13 (погода нас очень сильно балует), завел с брелка сигнализации. Подошел к машине. Обдув не работает.
Проблема тут обсуждается (хотя встречается довольно редко), но к общему мнению по поводу причины возникновения такого явления, так и не пришли. Говорите, что 100% помогает подержать машину несколько часов в тепле.
Но, дорогие мои, в -37 такой проблемы не было.
Svas, а видео не смотрел, ага? =)
23set, спасибо! Но мне ехать до моих криворуких дилеров 600 км.
Машина постояла 3 часа в теплом гараже и. все заработало.
WTF?! :nea:
Но, в минус 37 и влаги в воздухе почти нет!
Да, но до -37 было же и -3, и -10, и -20, и + .
Всякая температура была, а проблема возникла вот только сейчас.
Самое плохое, что непонятно в какую сторону смотреть. Из-за чего обдув отключается и из-за чего снова начинает работать, когда отогревается машина.
Да, но до -37 было же и -3, и -10, и -20, и + .
Всякая температура была, а проблема возникла вот только сейчас.
Самое плохое, что непонятно в какую сторону смотреть. Из-за чего обдув отключается и из-за чего снова начинает работать, когда отогревается машина.
Время работы авто в эти сроки, прогрев или 5 мин поездка. Похоже на плохой контакт.
———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ———-
в Питере есть и много.
в -37 точно ее мало, даже в Питере.
Svas, а видео не смотрел, ага? =)
Машина постояла 3 часа в теплом гараже и. все заработало.
WTF?! :nea:
Не смотрел, сейчас только увидел.))) Эпизод с ударом по панели очень понравился, Оскара за эту сцену, не меньше. Рыдали всей семьёй.)))))))))))
Может нужно пожесче с ней, удары с акцентом!))) Хотя вариант «гараж» пока самый действенный.
Расскажи, после гаража было повторение на следующий день?
Видео направь по электронке ОД!
stik24, а звук хлопающей заслонки исчез.
Да, звук исчез, как-будто никогда и не было.
Время работы авто в эти сроки, прогрев или 5 мин поездка. Похоже на плохой контакт.
Обычно прогреваю авто не менее 5-10 минут, после чего начинаю медленно и плавненько ехать.
Но оба раза обдув не работал на стоящую машину, разогретую (машина греется значительно быстрее). И заработал тоже на стоящую.
Не смотрел, сейчас только увидел.))) Эпизод с ударом по панели очень понравился, Оскара за эту сцену, не меньше. Рыдали всей семьёй.)))))))))))
Может нужно пожесче с ней, удары с акцентом!))) Хотя вариант «гараж» пока самый действенный.
Расскажи, после гаража было повторение на следующий день?
Видео направь по электронке ОД!
Рад, что получилось позитивно =)
После гаража история больше не повторялась =) Странно все это.
Видео обязательно покажу ОД, пусть поломают голову.
———- Сообщение добавлено в 09:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ———-
День добрый!
Могу пояснить про не включение вентилятора.
На машине стоит круиз-контроль, и эта проблема появляется только в комплектации с таковым. Позавчера ни с того ни с сего перестал работать вентилятор печки, предохранитель — целый.
Пришлось записаться к дилеру, только недавно от него.
Результат: Замерзли дренажные трубки, которые отводят воду из под дворников (с лобового стекла), в результате чего вода стала поступать в салон и попала на «Термостат», так они его называют. На самом деле это электронный приборчик, который регулирует скорость вращения вентилятора отопителя и измеряет скорость его вращения, подавая сигнал на климат. Т.Е. сигнала с него не шло и движок вентилятора не вращался.
Как я понял они просушили этот приборчик, он стоит около самого вентилятора в салоне с левой стороны, высоко под торпедой и все поехало.
Но чтоб такого не было рекомендовали вытащить «технологические заглушки» из под крыла, под задней частью переднего подкрылка, чтоб вода имела возможность кудато уходить.Что сами же и сделали за 1500 р, мне этим заниматься негде — гаража нет.
Интересно. Получается, что это конструктивный просчет.
Источник