- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает печка на Рено Флюенс
- Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях
- Проблемы и способы их устранения
- Холодный воздух
- Неисправность вентилятора
- Перегоревшая лампочка
- Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях
- Проблемы и способы их устранения
- Холодный воздух
- Неисправность вентилятора
- Перегоревшая лампочка
- Замена вентилятора печки Рено Флюенс
- Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс
- Инструменты для работы
- Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя
- Не работает вентилятор печки рено флюенс
- Не работает печка на Рено Флюенс | Авто-помощь
- Рено меган 3 сломался мотор печки
- Оплаченные ссылки
- Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )
- реле и предохранители
- Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)
- #1 jakor
- #2 Dimitrij
- #3 x1307
- #4 jakor
- #5 Alez
- New&Pomos
- Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция
- Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2
- Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).
- Возникли проблемы с печкой на Рено Меган 2 — не работает? Сегодня мы узнаем все важные моменты!
- Предохранители и реле Renault Fluence
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает печка на Рено Флюенс
«Печка», легкового автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence), достаточно мощная и при её исправной работе будет обеспечивать теплом всех, кто находится в салоне этого автомобиля. Но, если при коротких поездках, салон автомобиля не успевает достаточно хорошо прогреться. То, в холодное время года, когда дневные температуры бывают в районе 0 градусов, а ночью резко опускаются ниже -10 градусов, в результате образования конденсата в воздуховодах могут примёрзнуть заслонки и при попытке включения вентилятора отопителя, климат-контроль блокирует его включение.
При появлении такой неисправности необходимо удалить влагу из воздуховодов. Сделать это можно путём их прогрева при помощи тепловентилятора или постановкой автомобиля на ночь в тёплый гараж с прогретым до рабочей температуры двигателем. А чтобы уменьшит вероятность возникновения такой неисправности повторно, необходимо следить за тем, чтобы не покрывались льдом дренажные отверстия, расположенные в пластиковом «жабо» перед решётками воздухозаборника. Также желательно перед снегопадом закрывать, чем-либо эти решётки, чтобы через них внутрь не попадал снег, который, впоследствии, начнёт там таять.
Те водители, которые не знают о появлении такой неисправности и впервые сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 (40А, цепь ВР115), так как именно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя. Расположен он в монтажном блоке салона автомобиля. Редко, но всё же бывают случаи, выхода из строя блока управления климат контролем, что также приводит к отказу включения вентилятора «печки».
Учитывая то, что вентилятор отопителя двухлопастной, необходимо своевременно заменять фильтр салона и правильно его устанавливать. Если этого не делать, то пыль и грязь, налипающая на его лопасти, утяжеляет их и начинают значительно быстрее изнашиваются втулки, в которых вращается якорь электродвигателя, что может привести к его заклиниванию, из-за чего срабатывает защита отключающая подачу на него питания.
Также, необходимо не забывать следить за исправностью системы охлаждения двигателя, ведь именно от неё зависит, до какой температуры будет нагреваться радиатор отопителя. Поэтому обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и исправность клапана, расположенного в его пробке. Иначе, в системе охлаждения не будет избыточного давления, и антифриз станет плохо циркулировать через радиатор «печки».
Источник
Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях
Легковой автомобиль Renault Fluence оснащён добротным, качественным и надёжным отопителем. С ним редко возникают проблемы, но, как известно, ничего нет вечного, потому и эта система может давать сбой. Что делать, когда отопитель Renault Fluence дует холодным воздухом или работает с другими сбоями? С этим мы будем разбираться дальше, чтобы каждый из вас знал, что делать с холодным салоном и смог быстро устранить эту проблему.
Устранение проблемы в работе печки Renault Fluence.
Проблемы и способы их устранения
Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.
Холодный воздух
Распространённой ситуацией является выдача холодного воздуха работающим отопителем. Причина такой ситуации может скрываться в следующих проблемах:
- Неисправность заключается в термостате, который не даёт жидкости циркулировать по малому кругу. Термостат меняется на новый, и печка начинает дуть горячим воздухом.
- Радиатор печки может забиваться, происходит это по большей части из-за разрушения перегородки на расширительном бачке. Возникает эта неприятность после 100 тыс. км. Мелкие частицы, которые отходят от перегородки, забивают радиатор, и он оказывается неспособным нормально функционировать. Можно попробовать промыть его, но в большинстве случаев приходится устанавливать новый.
- Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной проверке. Её уровень может находиться на низком уровне, устраняется такая проблема путём добавления необходимого количества жидкости. Заодно не будет лишним спустить воздух, что позволит избежать образования воздушных пробок.
- Неисправность заслонки отопителя связана с разрывом троса или поломкой привода. Причиной такой ситуации может быть подмерзание заслонки. Ещё одной причиной является отсутствие смазочного материала на приводе. Заслонка ремонту не подлежит, придётся выполнять замену. Новая деталь является дорогой.
- Воздушный фильтр может забиваться мусором. Его рекомендуется менять каждые полгода.
Неисправность вентилятора
Когда печка не дует ни тёплым, ни холодным воздухом, в первую очередь нужно проверять вентилятор. Эта деталь может выходить из строя по следующим причинам:
- Перегоревшее состояние моторчика отопителя требует выполнения замены на новую деталь.
- Сбой в работе блока управления отопительной системой возникает редко. Такая проблема больше характерна для моделей с климат-контролем.
- Выход из строя резистора опознаётся по работе вентилятора лишь в одном положении. Чаще всего это 4 скорость. Резистор можно разобрать и попытаться отремонтировать, ведь его стоимость является относительно высокой.
- Плохое состояние контактов, из-за чего на моторчик отопителя не поступает питание.
Перегоревшая лампочка
Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.
Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.
Источник
Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях
Легковой автомобиль Renault Fluence оснащён добротным, качественным и надёжным отопителем. С ним редко возникают проблемы, но, как известно, ничего нет вечного, потому и эта система может давать сбой. Что делать, когда отопитель Renault Fluence дует холодным воздухом или работает с другими сбоями? С этим мы будем разбираться дальше, чтобы каждый из вас знал, что делать с холодным салоном и смог быстро устранить эту проблему.
Устранение проблемы в работе печки Renault Fluence.
Проблемы и способы их устранения
Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.
Холодный воздух
Распространённой ситуацией является выдача холодного воздуха работающим отопителем. Причина такой ситуации может скрываться в следующих проблемах:
- Неисправность заключается в термостате, который не даёт жидкости циркулировать по малому кругу. Термостат меняется на новый, и печка начинает дуть горячим воздухом.
- Радиатор печки может забиваться, происходит это по большей части из-за разрушения перегородки на расширительном бачке. Возникает эта неприятность после 100 тыс. км. Мелкие частицы, которые отходят от перегородки, забивают радиатор, и он оказывается неспособным нормально функционировать. Можно попробовать промыть его, но в большинстве случаев приходится устанавливать новый.
- Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной проверке. Её уровень может находиться на низком уровне, устраняется такая проблема путём добавления необходимого количества жидкости. Заодно не будет лишним спустить воздух, что позволит избежать образования воздушных пробок.
- Неисправность заслонки отопителя связана с разрывом троса или поломкой привода. Причиной такой ситуации может быть подмерзание заслонки. Ещё одной причиной является отсутствие смазочного материала на приводе. Заслонка ремонту не подлежит, придётся выполнять замену. Новая деталь является дорогой.
- Воздушный фильтр может забиваться мусором. Его рекомендуется менять каждые полгода.
Неисправность вентилятора
Когда печка не дует ни тёплым, ни холодным воздухом, в первую очередь нужно проверять вентилятор. Эта деталь может выходить из строя по следующим причинам:
- Перегоревшее состояние моторчика отопителя требует выполнения замены на новую деталь.
- Сбой в работе блока управления отопительной системой возникает редко. Такая проблема больше характерна для моделей с климат-контролем.
- Выход из строя резистора опознаётся по работе вентилятора лишь в одном положении. Чаще всего это 4 скорость. Резистор можно разобрать и попытаться отремонтировать, ведь его стоимость является относительно высокой.
- Плохое состояние контактов, из-за чего на моторчик отопителя не поступает питание.
Перегоревшая лампочка
Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.
Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.
Источник
Замена вентилятора печки Рено Флюенс
Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.
На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.
Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс
Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.
Инструменты для работы
- Torx T20;
- Шлицевая отвертка;
- Крестовая отвертка;
- Съемник клипс.
Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя
- Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
- Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
- Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
- После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
- Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
- После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
- Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
- Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
- Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
- Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
- Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
- Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
- Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
- Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
- Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
- Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
- Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.
Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:
- Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.
Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фото инструкции.
Источник
Не работает вентилятор печки рено флюенс
Не работает печка на Рено Флюенс | Авто-помощь
Рено меган 3 сломался мотор печки
Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2.
Подписчики 0. Не работает вентилятор отопителя. Автор Evtekhoff, 4 Февраля Автомобиль:рено флюенс L Город:penza….
Поэтому обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и исправность клапана, расположенного в его пробке. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов. Те водители, которые не знают о появлении такой неисправности и впервые сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 40А, цепь ВР , так как именно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя.
И тут она сработала — фильтр салона был забит. Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на .
Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз. Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто.
Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.
Оплаченные ссылки
Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.
В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования. Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха.
Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.
Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто. Далее, производится демонтаж контрольного щитка.
Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.
После этого усилитель демонтируется.
Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )
После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода. Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками. Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.
реле и предохранители
Я так понял нет разницы, но обычно есть, и есть «ключ» для определенного положения… Ну да ладно. Я собрал защелкой разъема в сторону салона, погонял печку, работает все, не перегревается. Место, которое я обвел красным кружочком, скорее всего разорвано.
У меня на фото оно целое, и это Новый резистор! На старом там был разрыв — припой разогрелся и слетел с этих дорожек.
Запаяв такую же каплю обычным припоем — собрал — проверил — работает. При проверке одевайте педали разъемы иначе нахватаете ошибок в моторный блок будет гореть Чек дрынь дрынь.
Окончательно убедившись что виноват резистор, а точнее его термопредохранитель, шагаем в магазин за новым. Покупаем то, что мы видим на фото. По поводу — почему не оставил запаянное?
Во-первых инженеры довольно умные товарищи, и поделом пишут «не восстанавливать» Т.
На риск клиента — я запаивал такое предохранитель обычным припоем — поработало и распаялось. Чтобы такой вид предохранителя запаивать, нужен специальный припой.
Электронный блок управления, работает в тандеме с многочисленными датчиками. Блок управления способен поддерживать комфортную атмосферу в автомобиле для всех участников движения. Помимо самостоятельного выбора температуры потока, устройство способно регулировать и его скорость.
К примеру, каждый автовладелец знает, что ноги в автомобиле всегда замерзают быстрее остальных частей тела. Система, оснащенная климатом, с помощью датчиков температур, способна увеличить скорость выхода потока из того дефлектора, пространство вокруг которого необходимо нагреть более остального. К примеру — под ноги водителю.
Отличия от других версий Рено Флюенс , благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс.
Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.
Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо!
Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)
#1 jakor
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Добрый день, коллеги.
Прошу прощения за детсад, но пришла Megane 3 2009г. и никак не могу разобраться. Стоит двухзонный климат. Не работает вентилятор отопителя. Питание и масса на блоке управления вентилятором в порядке, ставлю перемычки в разъем – вентилятор отлично работает, без подклиниваний. Все преды в салоне проверил, управляющие провода с блока климы прозвонил. В блоке климы висит ошибка по блоку управления вентилятором, удаляется и появляеися снова после запуска. Блок управления просмотрел, транзистор звонится как надо, всю мелочевку прозвонил и сравнил с похожим от пежо 308, все гут. Если снять фишку (ту на которой кан подходит к климе) венилятор начинает в пол силы дуть. Тожу самое если соединить между собой два “управляющих” провода на блок упр. вентилятором. В блоке климы тоже все под линзой просмотрел, криминала не видно, управление до проца прозвонил.
В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.
На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.
Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.
Сообщение отредактировал jakor: 25 January 2015 – 18:48
#2 Dimitrij
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
#3 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Да нет там никакого резистора
#4 jakor
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) – обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.
#5 Alez
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
Если предик на резисторе гавкнул – то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?
New&Pomos
Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция
Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают. В салоне машины можно ощутить запах проводки. Запуск печки связан со значительными сложностями. Наконец, моторчик вообще перестает запускаться.
Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2
Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно. Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.
Подробнее о диагностике Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик рено сценик 2 где находится резистор печки. Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель.
Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).
Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны.
Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки. Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело.
Далее есть несколько путей.
Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора.
Возникли проблемы с печкой на Рено Меган 2 — не работает? Сегодня мы узнаем все важные моменты!
Для этого автовладельцу следует включить обогреватель салона. Если на 1-ой и 2-ой скоростях в салон не подается теплый воздух, а на 3-е скорости дует, значит, цепь идет в обход. Выполнить замену резистора отопителя Рено Меган можно обратившись в службу автосервиса. Но, как правило, в целях рено сценик 2 где находится резистор печки средств, большинство автовладельцы предпочитают это делать самостоятельно. Выполнить замену этой детали можно таким образом: Вначале следует высверлить заводские заклепки.
Отвернуть винт крепления детали. Основная клипса в центре панели.
Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза. Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем. Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор.
Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта.
Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.
Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.
Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах.
Предохранители и реле Renault Fluence
Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Расположение монтажного блока под капотом.
Два блока 1 и 2.
Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя
освобождаем два передних фиксатора и один задний
Снимаем крышку монтажного блока.
габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
насос омывателя фар
диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
Блок управления подушками безопасности
Блок №2 под капотом.
Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)
Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)
Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)
Источник