Рено лагуна не работает бензонасос

Содержание
  1. Тема: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  2. Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  3. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  4. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  5. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  6. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  7. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  8. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  9. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  10. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  11. Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.
  12. Renault Laguna 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — топливный насос не качает бензин
  13. Не работает бензонасос Рено Лагуна 2
  14. [Новичок] Renault laguna 2001 г.в. незаводится.
  15. Опции темы
  16. ЗаинскЭлектрик
  17. sergeyelektri
  18. gorgaz25
  19. Divan
  20. ЗаинскЭлектрик
  21. ЗаинскЭлектрик
  22. ЗаинскЭлектрик

Тема: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Добрый вечер Всем. У меня случилась проблема, не могу завести свой автомобиль! Точнее не качает топливо из бака (не жужит) моторчик. Снимал возил к знакомому электрику, проверили на прямую — качает. Че может быть? Двигатель 1.8 инжектор!

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

проверь питание на подходе к моторчику. А может крутит, но давление не хватает

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Так когда крутит, то его слышно было

Читайте также:  Если сломался бензонасос инжектор

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Попробуй поменять релюшку бензонасоса, под капотом с левой стороны рядом с расширительным бачком чёрная коробочка с крышкой. Там два места для релюх, передняя и есть она (должна щёлкать при включении зажигания). Ещё есть пред под рулём. Он отключает мозг и соответственно насос.

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

У меня под капотом 1(одна) стоит и она щелкает, когда включаю зажигание. Попробую переставить!

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Очень хороший, видимо электрик, раз не прозвонил фишку, походящую к колбе на напругу при вкл зажигания. Если напруга есть-насос под замену. Если напруги на фишке к колбы нет, то искать обрыв от фишки до реле (Оно же щёлкает). Прописные истины.. Целую историю развели..

Последний раз редактировалось Путешественник; 26.02.2015 в 11:58 .

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Очень хороший, видимо электрик, раз не прозвонил фишку, походящую к колбе на напругу при вкл зажигания. Если напруга есть-насос под замену. Если напруги на фишке к колбы нет, то искать обрыв от фишки до реле (Оно же щёлкает). Прописные истины.. Целую историю развели..

Добрый! Я снимал насос и возил на СТО. Проверю вторую релюху и напругу к насосу — отпишусь!

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Был в гараже. Реле одинакового нет, сверху на предохранителях, чтобы поменять местами. Когда включаю зажигание, то щелкает 2(два) раза, 1 — сразу после включения и 2 — через пару секунд(2-3). Проверял напругу лампочкой — НЕТ.

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

=) Мультиметр стоит 100 рублей. Проверять только мультиметром. Возить насос на сто-это верх смеха. насос стоит 750 руб.

Сколько кОм на фишке?

Re: Не заводится! Не качает топливо насос! Л1 Ф1 — ПОМОГИТЕ.

Короче насос заработал. Я его разобрал, почистил провода, на самом насосе были чуть ржавые. Собрал все назад, первый раз, когда вкл. зажигание, зажужал, потом перестал. Я постучал по крышке сверху и он начал качать. НО не смог завести — заливает свечи. прабовали протянуть — НЕ ХОЧЕТ! Протянули без свечей, потом вкрутил свечи сухие — ЗАВЕЛАСЬ, но начала чихать, стрелять и ЕЩЕ — когда тянули, то из трубы чето лилось, наверно бензин.
Раньше была такая фигня — когда постоит пару дней, неделю, ТО когда заводишь тоже переливала! Но я поменял свечи и провода ВВ и все стало нармально.
А сейчас опять заливает — может катушки или зажигание сбилось.

Источник

Renault Laguna 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Renault Laguna 1.6 16V / Рено Лагуна в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Источник

Не работает бензонасос Рено Лагуна 2

При снятии бензонасоса и подключении его контактов на прямую к аккумулятору БН работает. При подключении контрольной лампочки к контактам идущим на БН все нормально загорается при проворачивании коленвала. А подключив контакты как положено через фишку БН не жужжит?

@andrienko.1966 —> А самом напряжение проверяли на разъеме насоса?

@andrienko.1966 —> Вы хотели сказать проверял ли я напряжение на разъеме БН. Нет а как подскажите это сделать и какое оно должно быть.

@andrienko.1966 —> «При подключении контрольной лампочки к контактам идущим на БН» — это вы на каком разъеме проверяли? Мультиметром проверить напряжение, 12 вольт должно быть.

@andrienko.1966 —> Вы пишете (При подключении контрольной лампочки к контактам идущим на БН все нормально загорается при проворачивании коленвала) и говорите на разъёме бн не проверяли. Как вас понять?

Проблема в следующем. Время от времени перестает работать то правый задний поворотник, то левый. Выезжая утром из дома всегда проверяю какой в этот раз поворотник подвел. Думаю про.

Подскажите пожалуйста, где находится датчик аир бэга.

Попробуйте найти предохранитель на насос, может сгореть. Проверьте реле включения бензонасоса (может сгореть). Если все в порядке, попробуйте кинуть перемычку вместо реле или напрямую кинуть с аккумулятора +, если изменений нет, то искать причину в проводке от блока предохранителей до самого насоса.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ещё на рено распространено кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Всё будет хорошо!

Контрольной лампочке много не требуется, она будет гореть при 12 вольтах даже при слабом токе.
А вот если этот ток уходит на сторону, тогда бензонасосу может не хватать мощности для работы.
Я имею ввиду, что возможно есть перетёртый провод где-то на пучке проводов и уходит частично ток на другой провод или даже на корпус.

Источник

[Новичок] Renault laguna 2001 г.в. незаводится.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приехало на тросе авто не заводится, нет искры не работает бензонасос, проверил дпкв сопротивление 270 Ом, при поднесение железа ток около 2 мв возникает, на контактах разъёма при включение зажигания 2.5 в. Вроде все в норме, при диагностике 0 об.кв не видит дпкв все остальное в норме, есть подозрения на иммобилайзер что он не видит ключь карту при постановке на охрану и когда карта не вставлена лампа иммо моргает когда карта вставлена горит не моргая, ошибок нет по движку к иммо не могу подключиться, машина с карты двери открывает и закрывает, кто что подскажет, и принцип работы иммо на лагуне поясните, думаю он блокирует дпкв, спасибо, хохмачи мимо

Добавлено через 1 час 1 минуту

Неисправность появилась после того как в мороз не смогли завести авто по причине севшего аккумулятора.

ЗаинскЭлектрик

sergeyelektri

gorgaz25

Divan

Там пред на иммо? Но двери же отрывает и закрывает на охрану встаёт, думаю сам транспондер не видет иммо

Добавлено через 2 минуты

Читал что тока с разбором и выпайкой микросхемы

Добавлено через 6 минут

Ближе к этому варианту склоняюсь, сел аккумулятор слетела память на чип

Добавлено через 11 минут

ЗаинскЭлектрик

Понятно, опыта работы с микросхемами нет, отправил к официалам

Добавлено через 1 минуту

ГОСПОДА вопрос то в том ,что блокирует иммо в реношках

ЗаинскЭлектрик

Я ж писал оборотов 0, по таху тоже 0, датчик целый питание к нему подходит, вопрос иммо что рубит , где то читал что в некоторых авто он рубит цепь дпкв, где не помню, хотелось бы узнать так это или нет

Добавлено через 4 минуты

Сопротивление датчика 273 Ом, при поднесения железа ток вырабатывает 2.5 мв, на клеммах по 2.5 вольта, посчитал проверять осциллографом лишнее

ЗаинскЭлектрик

Ошибок нет авто пытались заводить до меня раз сто, таскали по сервисам, если бы дпкв ошибка по нему вывезла после 4 попытки завести, проводка норм, жалоб на авто не было, стоял мороз заводили севшим аккумулятором не получилось, после вообще перестала заводится, когда авто под охраной лампа иммо моргает, когда снимаем и вставляем карту лампа горит ,крутим эффекта нет горит

Добавлено через 11 минут

Да похожа ситуевина, эбу на связь то у меня входило, иммо только ни как, но я дальше не полез нет у меня оборудования, я понял еепром иммо надо удалить из схемы

Добавлено через 3 часа 14 минут

Нашёл алгоритм работы иммо, лампочка моргает суем карту она должна загорется и потухнуть после авто заводится, в моём случае суем карту лампа перестаёт моргать но не тухнет, из-за чего это проясните господа? Весь нет перерерыл не нашёл ответа

Добавлено через 3 часа 19 минут

На некоторых авто иммо тух после завода, может и здесь также

Источник

Оцените статью