Рено лагуна не работает звуковой сигнал

Содержание
  1. Не работает сигнал рено лагуна 3
  2. Ремонт сигнала Лагуна 3.
  3. Общее расположение электронных блоков
  4. Предохранители и реле под капотом
  5. Блок 1
  6. Блок 2
  7. Блок 3
  8. Блок предохранителей и реле в салоне
  9. Предохранители в багажном отделении
  10. Гудок моего Renault Laguna 3 больше не работает
  11. Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Renault Laguna 3 больше не работает
  12. Почему у меня Рено Лагуна 3 больше не работает клаксон
  13. Отсоединены кабели звукового сигнала на моем Renault Laguna 3
  14. Неисправный клаксон на моем Renault Laguna 3
  15. Перегорел предохранитель клаксона моего Renault Laguna 3
  16. Вывод на гудок моего Renault Laguna 3, который больше не работает
  17. Определить проблему
  18. Видео: Не Работает Сигнал Renault Laguna 2
  19. Решение проблемы в переключателе рулевой колонки
  20. Решить неисправную проблему с рогом
  21. Решение проблем
  22. Результат
  23. RENAULT LAGUNA III 2008.
  24. Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
  25. Справочная информация
  26. Неисправности
  27. О прошивках
  28. Схемы аппаратуры
  29. Справочники
  30. Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
  31. Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
  32. Краткие сокращения
  33. Частые вопросы
  34. Полезные ссылки
  35. Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг
  36. Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782
  37. Renault Laguna III код неисправности DTC047195
  38. Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3
  39. Renault Laguna III код неисправности DTC165064
  40. Renault Laguna III код неисправности DTC200292
  41. Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782
  42. Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Не работает сигнал рено лагуна 3

Ремонт сигнала Лагуна 3.

Вообщем проблема с сигналом была плавающая: то он есть при нажатии на руль, то его нет. Уже начал было грешить на сами дудки, но смущало то, что при закрытии машины через «свободные руки» гудок сигнала был всегда. Думал просто заменить на любой другой, но при изучении интернета оказалось, что на машинах со «свободными руками» стоят не просто дудки, а сигнал с блочком управления для снижения уровня громкости при гудении когда машина закрывается через СР. И там идет фишка на 3 контакта, а не на 2, как в обычных версиях. Цена нового — космос. Покупать б/у — возможность нарваться на такой же. Заменить на 2-х контактный — не хотелось терять «приглушение» громкости при закрытии через СР, так как кнопками на карте в 99% случаев я не пользуюсь. Но, повторюсь, смущало то, что он не гудел только при нажатии на руле.

Читайте также:  Xray не работает магнитола

Изучив электросхемы понял, что между рулём и сигналом нет «прямой» связи. А идет она через блок ЦЭКБС.

По схемам:
№ 1 — от кнопок сигнала на руле (1927, 1385) через рулевой шлейф блока подрулевых переключателей (1519) провод идет в блок ЦЭКБС (645).
№ 2 — из блока ЦЭКБС (645) провод идет к реле сигнала (229) в блоке предохранителей в салоне (260), и уже оттуда через соединительный разъем (R265) идет к звуковому сигналу (1184) на контакт № 1. Здесь же видим, что на контакт № 2 у нас приходит МАССА, а на контакт № 3 у нас приходит еще один провод из ЦЭКБС (645). Именно этот провод отвечает за включение «приглушенного» звукового сигнала.
Как мы видим, нам нужно работать с проводом, который приходит на контакт № 1 на сигнале.
Для начала я проверил работоспособность самой дудки: просто подал +12В на контакт № 1. Итог — сигнал гудит отлично. Значит дудка не сдохла.
Дальше по цепи всё «прозвонил» тестером — всё работает нормально. Тут я немного завис. Вроде всё работает, но ничего не работает.
Но, я обратил внимание на то, что при нажатии на руль, реле сигнала никак не щелкало. Само собой, что предохранитель сигнала (F18) я проверил ВООБЩЕ в самую первую очередь и это был не он.
Тут ко мне закрались нехорошие мысли . . . Ооочень нехорошие мысли . . .
Да да, именно те мысли, когда ты начинаешь думать о пайке шлейфа . . .
Снял руль, разобрал пластик, опять же по схемам нашёл нужные разъемы, прозваниваю контакты через шлейф — а плюсовой контакт по сигналу и не прозванивается.

Твою жеж ты нехай за ногу ! . ! . !

Читайте также:  Как настроить часы монтана 16 мелодий инструкция

Ну как так то? Ведь он (шлейф) не трещит и вообще никаких признаков поломки не подает. Обычно при обрыве шлейфа сразу загорается ошибка по подушкам и он начинает шуршать/трещать внутри улитки. У меня же этого всего не было.
Вообщем пришлось разбирать улитку и смотреть что там да как. Разобрал, смотрю, а ожидаемых замятий и оторванного шлейфа нет. Всё вроде нормально, всё ровненько.
Обрыв на шлейфе долго не мог найти. Но всё-таки потом нашел. Маленькое чёрное пятнышко.

Попытался починить припаяв «в обход» обрыва маленький тонкий проводок, но его хватило на три оборота руля :-))

Стало ясно, что нужно менять шлейф целиком.

Кстати говоря, на Сценике 2 идёт один шлейф. Сигнал там организован через обычное контактное кольцо, по типу такого, как на ВАЗовской Классике стоит. А вот на наших Лагунах в улитке лежит два шлейфа: через один подключена подушка безопасности, а через второй — сигнал и кнопки круиза.

Где заказать шлейфы я уже знал, так как до этого ремонтировал улитку на Сценике.
Заказывал шлейфы я вот здесь.
Приезжают шлейфы по почте. Алексей (отправитель) пакует их аккуратно в картонную коробочку, чтобы при перевозке шлейфы не повредились.

Приятным бонусом к шлейфам идет инструкция с указанием как лучше их приспособить к нашей улитке.

Как мы видим, одна дорожка в новом шлейфе не припаивается к контактам. Это из-за того, что родной шлейф идет на 7 дорожек, причем 5 из них потолще, а 2 крайние — потоньше. А новый шлейф имеет 8 дорожек, и все они одинаковой ширины. Сам же новый шлейф при этом примерно на 1 мм уже старого. Соответственно ширина дорожек нового шлейфа меньше ширины дорожек старого. Это вызывает небольшое неудобство при пайке его на место старого шлейфа. Ну как небольшое? Приличное такое неудобство. Особенно те 2 крайние дорожки старого шлейфа, которые уже всех остальных.
Именно из-за этого я пошел немного другим путём. Прозвонив шлейф на сигнал на улитке я понял, что используется только 4 дорожки из 7-ми. И расположены они по краям шлейфа, соответственно середина шлейфа нам без надобности. Поэтому я немного подрезал по длине дорожки в центре шлейфа так, чтобы по краям дорожки остались такой длины, чтобы их было удобно припаивать.
ВНИМАНИЕ! Это касается только шлейфа, идущего на сигнал и кнопки круиза. Шлейф который идёт на подушку безопасности использует все 5 широких дорожек, и не использует только 2 узких крайних дорожки. Учтите это, если придется перепаивать оба шлейфа.

При разборке/сборке улитки со шлейфами руководствовался вот этим видео:

А вот при снятии улитки есть один небольшой нюанс: после того как сняли руль и разобрали пластик на рулевой колонке, весь блок подрулевых переключателей можно не снимать. Достаточно отсоединить два разъема и открутить два маленьких винтика.

Renault Laguna 3 поколения производилась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. Версия универсал которая называется Estate появилась на рынке одновременно с хэтчбеком. Мы представляем информацию с описанием всех электронных блоков управления, предохранителей и реле рено лагуна 3, схемы блоков и назначение их элементов. Особое внимание уделим предохранителям отвечающий за прикуриватель и розетки.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Общее расположение электронных блоков

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле зависит от уровня комплектации Вашего автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке находятся 3 основных блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок 1

Он установлен в коммутационном блоке моторного отсека.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 (10A) Предохранитель правой фары, корректор фары
F2 (10A) Предохранитель левой фары, переключателя стекло подъемника задней двери
F3 (15A) Омыватели фар
F4 (20A) Противотуманные фары
F5 (10A) Левая фара
F6 (10A) Правая фара
F7 (15A) Диагностический разъема, блок предохранителей и реле в салоне, указателя включенных передач
F8 (30A) Система ABS/ ESP
F9 (30A) Очиститель лобового стекла
F10 (10A) ЭБУ подушек безопасности / ремней безопасности, подрулевые переключатели
F11
F12 (7,5A) Электронный блок управления КПП
F13
F14 (15A) Задние и передний кислородный датчик, датчик дизельного двигателя
F15 (20A) Предохранитель ЭБУ коробки передач
F16 (5A) Выключатель стоп-сигнала, реле подогрева топлива
F17 (10A) Реле света заднего хода, датчик положения механической коробки передач
F18 (15A) ЦЭКБС
F19 (25A) Стартер
F20
F21
F22 (10A) Кондиционер
F23 (5A) ЭБУ системы впрыска топлива
F24 (15A) Левая фары
F25 (15A) Правая фара

Блок 3

Данный блок расположен в моторном отсеке перед коммутационным блоком.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема блока на отключение аккумулятора

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится в левой нижней части приборной панели. Пример доступа и предохранитель прикуривателя смотрите в видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

R1 Реле питания предохранителей с временной задержкой отключения F39, F40, F41, F42, F43, F44, F49, F50, F51, F52
R2 Реле обогревателя заднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4
R5
R6
R7
R8
R9 Реле питания предохранителей с временной задержкой отключения F45, F46, F47, F48, F53, F54, F55, F56, F57, F58
R10
F1
F2
F3
F4
F5 (5А) Лампы освещения салона
F6 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида
F7
F8
F9
F10
F11
F12 (40A) Обогреватель заднего стекла
F13
F14
F15
F16
F17
F18 (20A) ЦЭКБС
F19 (20A) ЦЭКБС
F20 (10A) ЦЭКБС
F21 (15A) ЭБУ охранной сигнализации, дисплей
F22 (15A) ЦЭКБС
F23 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F24 (30A) Блок управления электрооборудованием двери водителя
F25 (25A) Подогреватель сидений
F26 (15A) ЦЭКБС
F27
F28 (30A) Люк
F29 (25A) Стояночный тормоз
F30 (20А)Разъем электрооборудования прицепа
F31 (10A) ЦЭКБС
F32
F33 (25A) Аудиосистема
F34
F35
F36 (20A) Аудиосистема, дисплей
F37 (10A)Приборная панель
F38
F39
F40 (5A) Выключателя стоп-сигнала, ЭБУ АБС и ЕСП
F41
F42 (25A) Электропривод сидений
F43 (25A) Электропривод сидений
F44 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении
F45
F46
F47
F48 (10A) Разъем питания дополнительного оборудования 2го ряда сидений
F49 (5A) ЭБУ климатической установки
F50 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F51 (5А) Лампыо свещения салона
F52 (5A) Аудиосистема, центральный замок, аварийная синализации
F53
F54 (10А) Предохранитель прикуривателя
F55 (5A) Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне
F56 (15A) Обогрев левого жиклера омывателя ветрового стекла
F57
F58 (40А) ЭБУ климатической установки

В рено лагуна 3 поколения за передний прикуриватель отвечает предохранитель 54 на 10А. Подробнее в представленном видео.

Предохранители в багажном отделении

Данный блок расположен в багажнике отделении со стороны аккумуляторной батареи.

Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
107W МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ Н
107X МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ L
1132 ПР. ЗАДН. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
1133 ЛЕВ. ЗАДН. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
1272 ЧЕЙНДЖЕР КОМПАКТ-ДИСКОВ
189 ПР. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
190 ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
191 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ПРАВ. ПЕР. ДВЕРИ
192 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ЛЕВ. ПЕР. ДВЕРИ
225 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ.
247 ЩИТОК ПРИБОРОВ
260 КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
261 АВТОМАГНИТОЛА
325 ПУЛЬТ ДУ РАДИОУСТАНОВКОЙ
34A СИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
34AP СИГН. L0 ПДУ АУДУСТ.
34AQ СИГН. L1 ПДУ АУДУСТ.
34AR СИГН. L2 ПДУ АУДУСТ.
34AS СИГН. IN0 ПДУ АУДУСТ.
34AT СИГН. IN1 ПДУ АУДУСТ.
34AU СИГН. IN2 ПДУ АУДУСТ.
34B СИГН. — ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34C СИГН. — ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34D СИГН. + ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34E СИГН. + ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34F СИГН. — ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34G СИГН. + ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34H СИГН. — ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34HU МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ
34HY ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
365 ПР. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
366 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
60PB «+» СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60PC УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
653 ДИСП.ДЛЯ ИНД. ВРЕМ.,НАРУЖН.ТЕМП.И ИНФ. РАДИОТЕЛ.
96L УПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
BCP4 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАПОМИН. УСТР.
BT5 «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ВРЕМ. ЗАДЕРЖКОЙ 5
CANH ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN H
CANL ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN L
FCT_636
MAN ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R153 РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. ДВЕРИ
R154 РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПАСС. ДВЕРИ
R155 РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕРИ
R156 РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ
R415 СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 2
R416 СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 3

Гудок моего Renault Laguna 3 больше не работает

Неработающий звуковой сигнал может быть потенциально опасным, и его необходимо отремонтировать как можно скорее. На своем Renault Laguna 3 вы должны иметь возможность сигнализировать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что этот просто поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, для которой вы должны найти решение. В этой статье мы хотим сопровождать вас шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, без необходимости идти в гараж.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Renault Laguna 3 больше не работает

Прежде всего, важно выяснить, откуда исходит неисправность. Исходя из этого, вы будете знать, какой ремонт проводить на вашем Renault Laguna 3.
Мы поможем вам шаг за шагом несколько тестов :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но действительно менее громкий, чем обычно, это означает, что несколько ламп повреждены, но некоторые все еще работают. Да, на вашем Renault Laguna 3 есть несколько рог рога которые усиливают шум.
После этого вам нужно будет найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой. Решетка — это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает воздухозаборник, который охлаждает детали и одновременно защищает содержимое вашего Renault Laguna 3.

Почему у меня Рено Лагуна 3 больше не работает клаксон

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Renault Laguna 3 больше не работает.

Отсоединены кабели звукового сигнала на моем Renault Laguna 3

Как только рог будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы снова начать тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Также должен быть болт крепления клаксона, который нужно открутить. Наконец, очистите его маленькой метлой или чем-то подобным, затем снова подключите все. Попробуй еще раз посигналить. Оно работает ?
Вы нашли решение для своего Renault Laguna 3! Если вы все еще в том же духе, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с различными решениями.

Неисправный клаксон на моем Renault Laguna 3

Выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли их идентифицировать по шуму. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.

Перегорел предохранитель клаксона моего Renault Laguna 3

Тогда вам следует проверить предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, мы приглашаем вас взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
«Где найти блок предохранителей на Рено Лагуна 3»
В то же время вы должны смотреть на свое руководство по эксплуатации транспортного средства, вы сможете получить ссылки на соответствующий предохранитель рожкового сигнала.
Как только предохранитель будет обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Чтобы узнать, не обгорел ли он, осмотрите металлическую часть. Если он сгорел, то в вашем Renault Laguna 3 перегорел предохранитель. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит целым, винить его не стоит.
Вы найдете этот предохранитель в любом автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, возможно, на нем есть ссылка. В самом деле, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если с вами такое случается, лучше обратиться к профессионалу для осмотра вашего Renault Laguna 3, потому что в одиночку управлять им сложнее.

Вывод на гудок моего Renault Laguna 3, который больше не работает

Вот несколько причин, которые могут повлиять на ваш рог. Трубы, предохранители, поворотный переключатель, подушка безопасности. Точное определение неисправности поможет вам найти решение. Если вам необходимо заменить предохранитель, обязательно замените его предохранителем той же силы тока.

Размещение головного предохранителя: плюс кабель аккума.

Блок предохранителей и реле для Renault Laguna 2.

Снутри лагуны 2 находятся два блока предохранителей и реле.

1. Размещен с боковой стороны на приборной панели со стороны водителя. Он подключен к релейному блоку №2 на изображении.

Откройте крышку для доступа к предохранителям.

На внутренней стороне крышки находятся запасные предохранители, пинцет для их снятия, также размещение предохранителей (зависимо от конфигурации)

Расшифровка предохранителей в интерьере Рено Lagoon 2.

UCH блок питания. блок предохранителей и реле питания. транспондер. считыватель. кнопка пуска мотора

Синтезатор речи. Ксеноновый корректор фар. Устройство управления. Нагрев форсунок

Фары заднего хода. Отопление и кондюк. Система помощи при парковке. Сигнал «» после выключателя зажигания. подсветка перекрывает выключатель питания. датчик дождика. подогрев лобового стекла

Задержка внутреннего освещения

Стоп-сигналы. выключатель стеклоочистителей. диагностический разъем. контрольная лампа давления в шинах. контрольная лампа безопасности деток. электронная лампа блокировки задней двери. подсветка переключателя стеклоподъемника

Цветные фары близкого света

Правый боковой свет

Указатели поворота в режиме индикации направления и в режиме волнения

Система связи. автомагнитола

Синтезатор речи. Структура устройства. Противотуманки. Замок задней двери

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Блок управления Абс. система рассредотачивания тормозного усилия

Электростеклоподъемник водительской двери

Электронное окно для пассажирских дверей

Задние противотуманные фонари

Внешние зеркала с электроподогревом

Правый ближний свет

Левые боковые фонари. Внутреннее освещение с диммером и подсветкой для перчаток. Фонарь освещения номерного знака

Очистители ветрового и заднего стекла

Розетка для дополнительного электрического оборудования на центральной консоли. беспроводной телефон

Предохранитель прикуривателя Рено Лагуна 2. Розетка для дополнительного электрического оборудования в багажном отделении

Электрозамок управляющий колонки. обогрев заднего стекла. фронтальные сиденья. профилактика электростеклоподъемников на задних дверях

  • R2 подогрев заднего стекла
  • R7 Фронтальные противотуманные фонари
  • R9 Стеклоочистители
  • R10 Стеклоочистители
  • Стеклоочистители / задние габариты R11
  • R12 дверной замок
  • Дверной замок R13
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение внутреннего освещения
  • R19 Дополнительное электрическое оборудование
  • Блокировка пуска мотора R21
  • R22 «Плюс» после зажигания
  • Девайсы R23 / дополнительная аудиосистема / задние двери
  • Задние источники питания SH1
  • SH2 Щиток стеклоподъемника фронтальной двери
  • Фара SH3 с броским светом
  • SH4 Маркерная шунтирующая цепь

2-ой блок находится на пассажирской стороне за перчаткой.

Многие автомобилисты сетуют своим Sandero, что сигнал пропал. Обстоятельств может быть несколько: от отвратительного контакта в переключателе управляющий колонки до очевидного повреждения самого клаксона. Необходимо отметить, что эту делему можно повстречать и в других фаворитных моделях Рено.

Определить проблему

2-ой предпосылкой может быть предохранитель. Если сигнал потерян, нужно проверить исправность предохранителя, просто заменив его на новый. Это не просит особенных познаний и никаких усилий. Если водительская дверь открыта, для вас необходимо отыскать предохранитель F17 на 15 А. Если при подмене нормально функционирующего клаксона он оживился, неувязка была в предохранителе. Фактически, в данном случае ремонт уже завершен. Потому, если звук теряется, лучше сходу проверить предохранитель, чтоб не делать ненадобных действий.

Видео: Не Работает Сигнал Renault Laguna 2

3-я причина может появиться после маленький трагедии, когда поврежден бампер автомобиля. Эта модель Рено может быть вооружена одним либо 2-мя рогами. Если он один, вы сможете связаться с ним, сняв правую подводку. Из-за механического повреждения автомобиля в угол могут попасть посторонние предметы: песок, влага, маленькие куски пластика и другие необыкновенные предметы. Таким макаром, все это равномерно повреждает мембрану, в итоге чего выходит из строя рог. Если было увидено, что сигнал пропал после трагедии, то для вас, возможно, придется поменять само устройство.

Решение проблемы в переключателе рулевой колонки

Если найдена неувязка с переключателем на управляющий колонке слева, его нужно убрать. Имейте в виду, что такие деяния лучше не делать на гарантийном автомобиле. Было бы лучше связаться с торговцем, у которого машина была куплена, и востребовать ремонта. Но, если эта модель Рено больше не гарантируется, то для вас необходимо вооружиться паяльничком и инвентарем для снятия выключателя.

Красноватый звук отвечает за звук, который может сломаться в почти всех автомобилях. Старенькый провод должен быть заменен новым. Беря во внимание постоянную нагрузку на провод, лучше поменять его на более мягенький и гибкий.

Чтоб снять авто выключатель Рено, для вас пригодится отвертка T20 либо отвертка T20. Для вас также пригодится крестовая отвертка. Под рулем, в месте, где находится технологическое отверстие, находятся крепежные винты. После снятия всех крепежей, вы сможете удалить переключатель. Чтоб припаять новый провод, не разбирайте стопроцентно весь переключатель. Все же, это должно быть достигнуто, так как есть сильно мало места для доступа. После пайки проводов необходимо собрать все в оборотном порядке.

Это поможет вернуть звуковой сигнал с включенными и выключенными размерами. Таковой ремонт не просит денежных издержек. Для вас необходимо только уделить время таковой кропотливой работе, так как звуковой сигнал сработает в дальнейшем.

Решить неисправную проблему с рогом

Подмена аудиосигнала займет много времени, но не займет много времени. Сам ремонт. это обычная разборка облицовки крыла и самого клаксона. Особенность этой модели Рено в том, что она может быть вооружена 2-мя рогами. 2-ой будет размещен в аналогичном месте, лишь на другой стороне. В таких моделях может случиться так, что не работает только один звуковой сигнал. В любом случае, ремонт не просит много времени.

Если нет желания растрачивать средства на новый гудок, старенькый можно разобрать и проверить на эффективность. Может быть, неувязка заключается в электронной цепи самого сигнала. Подмена звукового сигнала также поможет вернуть звук для Рено.

Нередко дорожная трагедия принуждает водителя подавать звуковой сигнал, чтоб избежать злосчастных случаев. А что делать, если в вашем автомобиле нет звукового сигнала? К огорчению, некие обладатели Рено Logan сетуют на то, что гудок автомобиля перестает работать. Эта статья будет посвящена непосредственно исправлению звукового сигнала, также устранению дефектов в автомобиле Рено Logan.

Решение проблем

Чтоб найти причину неработающего звукового сигнала, сначала нужно проверить целостность предохранителей системы питания. Естественно, пробой может быть укрыт в самом сигнале, и его нередко лучше проверить. Все обладатели Рено Logan знают, где находится этот элемент.

  1. Подойдите к самой ячейке, а потом снимите силовые клеммы.
  2. Используйте мультиметр для проверки напряжения на клеммах. Эта операция должна производиться совместно с партнером, так как в этот момент должен быть включен тональный сигнал готовности.
  3. Если напряжение не подается, нужно проверить целостность предохранителя, ответственного за этот элемент.
  4. Если предохранитель в неплохом состоянии и на него не подается напряжение, найдите причину в контакте управляющего колеса.
  5. Разберите звуковую кнопку и пристально осмотрите ее контакты. Нередко неувязка заключается в их, так как во время звукового сигнала контакты сгорают.
  6. Приклеиваем упругие элементы кнопки, после этого их нужно смазывать. Соберите кнопку и проверьте, не возникает ли звук, мы продолжаем находить делему.
  7. Последующим пт теста будет определение эффективности реле, которое отвечает за подачу электроэнергии на звуковой сигнал. Вероятнее всего, из-за этого не работает звуковой сигнал.
  1. Если реле работает, пристально проверьте источник питания на элемент, который нам нужен. Может быть, плюс на реле пропал.
  2. Нередко появляются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле. Чтоб его найти, нужно проверить напряжение на входном выводе положительного контакта. Это можно сделать при помощи контрольной лампы либо мультиметра.
  3. Если нет напряжения, нужно разобрать релейный блок и находить причину обрыва провода. Эту работу можно сделать своими руками, не прибегая к авто.
  4. Сделайте кропотливую проверку положительного провода к основному источнику, может быть, что контакт на нем пропал.
  5. Другим типом неисправности может быть нехороший контакт с массой тела из-за коррозии металла либо обрыва провода. Если минус пропал, обычно несколько авто устройств не работают.

Результат

Чтоб решить вышеуказанную делему на Рено Logan, для вас нужно иметь маленькой припас инструментов и маленький опыт работы с проводниками. Вы сможете использовать нашу статью в качестве управления по поиску и устранению дефектов для рога Рено Logan.

Неувязка: нет звукового сигнала из-за износа провода в выключателе управляющий колонки.

Судя по количеству комментариев в сети, дело достаточно пользующееся популярностью. Кстати. Это считается гарантией. Провод оборван, типо, от нередкого использования выключателя света.

При отсутствии гарантии либо невозможности посетить дилера, делему можно решить без помощи других, с прямыми руками и способностями паяльничка.

Поначалу снимите отрицательную клемму с аккума.

Разберите и снимите крышку.

Чтоб снять крышку, для вас пригодится отвертка T20 Torx с длиной лезвия более 50 мм. И удалите выключатель PH1.

Снять разъем и вывернуть выключатель управляющий колонки

В данном случае обрыв провода (темный на фото) из-за нередкого переключения. Схожая неувязка появляется даже при маленьких пробегах.

Провод должен быть спаян, уже высочайшего свойства.

Заполните провод и припаяйте его в выключателе

А сейчас в гнезде

Сборка осуществляется в оборотном порядке.

А теперь о том, где сам рог.

Многие обладатели Duster меняют стандартную гудок на «Волга», двуцветный и др.

Рога установлены тут. Помечено стрелками.

Есть два метода установить аварийный гудок. В первом способе разобраны крылья, а во 2-м. фронтальный бампер.

Используя подмену через крылья, вы столкнетесь с рядом неудобств. Больше «уверенный» доступ раскрывается при снятии фронтального бампера. Сразу можно будет установить защитные решетки в бампере.

Как снять фронтальный и задний бампер, читайте в этой статье либо тут. Также описана процедура установки решеток в бампер.

Если вам есть, что добавить в статью, или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме. оставьте комментарий

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями за помощью «кнопки» социальные сети:

RENAULT LAGUNA III 2008.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему RENAULT LAGUNA III 2008. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг

Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))

Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя — 1461 см.куб.
  • Мощность двигателя — 110 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 240 Нм / 1750 об.мин

Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).

О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя «Vehicles fitted with exhaust particle filter» (перевод: «Автомобили с фильтром отработавших газов»)

Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Перед началом практически любых работ, во избежание сюрпризов в дальнейшем, мы всегда делаем компьютерную диагностику. Поэтому и в этот раз, подключаем к автомобилю диагностический прибор Scandoc. Если кто не знает где находится диагностический разъём OBD-II, то от расположен тут, в подлокотнике.

. И видим следующий список кодов неисправностей.

  • DTC047195 — Pressure upstream of turbine incorrect assembly
  • DTC1525F3 — Consistent multiplex signals for CC/SL
  • DTC165064 — Electronic Control Unit (ECU) — Heating element connection (signal plausibility failure)
  • DTC200292 — Дизельный сажевый фильтр (DPF)

. ну а теперь по порядку разберём каждую ошибку.

Renault Laguna III код неисправности DTC047195

DTC047195. «Pressure upstream of turbine incorrect assembly», если по-русски «Неверное значение давления на выходе турбины». Это давление измеряет датчик давления отработавших газов. Выглядит вот так.

Расположен ближе к моторному щиту, чуть правее, по ходу движения.

  • 7 — Датчик давления ОГ и его разъём
  • 8 — Скоба крепления датчика давления ОГ
  • 9 — Болт крепления трубки датчика давления ОГ

В силу его конструктивных особенностей и особенностей некачественного дизельного топлива, причин появления кода DTC047195 может быть несколько:

  • Неисправен сам датчик давления отработавших газов (номер детали для данного автомобиля: Renault 82 00 974 421)
  • Повреждёна резиновая трубка, она же насадка выпускной трубки турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 112 29R)
  • Забита металлическая трубка, она же выпускная трубка турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 118 24R)

Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3

DTC1525F3. «Consistent multiplex signals for CC/SL», если довериться переводчику, то по-русски эта ошибка звучит как «Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля». Однако предполагаю, что этот код означает, что круиз-контроль не будет работать до тех пор, пока присутствуют неисправности в системе управления двигателем. И как только неисправностей не будет, эта ошибка удалится.

Renault Laguna III код неисправности DTC165064

DTC165064. «Electronic Control Unit (ECU) — Heating element connection (signal plausibility failure)» или же «Связь между блоком управления и погружными подогревателями». Этот код был сохранённым (прошлым). Скорее всего были проблемы со свечами накаливания .

. или же как вариант с реле свечей накаливания (на изображении ниже вид снизу, автомобиль на подъёмнике, защита снята) .

Renault Laguna III код неисправности DTC200292

DTC200292. «Дизельный сажевый фильтр (DPF)» говорит нам о том, что противосажевый фильтр работает не правильно, забит, его регенерация не проходит. Отсутствие регенерации DPF может привести к очень печальным последствиям для мотора. Поэтому самым разумным (относительно конечно) действием будет:

  • Убрать сажевый фильтр физически
  • Исключить работу DPF на программном уровне

. именно за этим автомобиль и приехал в наш автосервис ))

Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот «бочёнок».

Кстати цифрой «1» обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.

Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле.

. вот его уже нет .

Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).

Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Двигателем K9K.782 управляет блок Siemens Continental SID305 с процессором TriCore TC1766 на борту. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, перед аккумулятором.

Чтобы добраться до него, нужно снять АКБ, ну и маленько покрутить болты, убрав металлическую защиту ЭБУ.

  • Continental SID305 S180067143A
  • Hardware Part Nr. 237101478R
  • Software Part Nr. 237100037R

Однако если вы наверняка уверены, что у вашего автомобиля именно SID305-ый и вы не собираетесь вскрывать блок, для чтения его прошивки, то не нужно ничего разбирать. Достаточно просто открыть капот и подключить зарядное устройство.

Для чтения прошивки через диагностический разъём OBDII, мы использовали ECU Flasher от Alex’а.

После того ка считали сток, находим идентификаторы.

. у нас это 10207704AA. Ну а далее по этим идентификаторам находим и приобретаем модифицированную прошивку.

Мы купили от АДАКТ’а, автор Алексей Соколов, STAGE1 — DPF OFF — EGR OFF. Записали модифицированную так же, через разъём диагностики.

Описании прошивки говориться, что нужно снять разъём с клапана системы рециркуляции отработавших газов — EGR, так и сделали. Если что, вот его расположение на двигателе.

Источник

Оцените статью