Рено логан не работает обогрев зеркал

Содержание
  1. Не работает обогрев зеркала заднего вида
  2. Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
  3. Неисправность кнопки и проводки
  4. Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
  5. Процесс замены обогревательного элемента
  6. Обогрев зеркал Логан и Сандеро
  7. Клуб автолюбителей Рено Логан
  8. Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  9. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  10. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  11. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  12. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  13. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  14. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  15. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  16. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  17. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  18. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  19. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  20. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  21. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  22. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет
  23. Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Читайте также:  Сломались мозги у стиральной машины

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Источник

Обогрев зеркал Логан и Сандеро

Обогрев зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно приобрести альтернативные зеркала с подогревом, либо обогреваемые зеркальные элементы для штатных зеркал.

Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.

Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Примечание: Зеркальные элементы держатся на пластиковой подложке двусторонним скотчем. Рекомендуется дополнительно проклеить соединение подложки с элементом герметиком или клеем, перед установкой. Были случаи отсоединения стекла от пластиковой основы. Признаком отклеивания элемента от основы является сильное дрожание картинки в зеркале (особенно при скоростях выше 100км/ч).

Автор: Максим Ленин, Виталий Андилевко, Бушкевич Виктор

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 окт 2021, 17:47

Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:28

Я не говорю что они не будут работать. Возможны неприятные моменты как и с задними фонарями. Если проводка рассчитана на это, производители как правило подготавливают выводы для подключения подогрева, кондеров, магнитол, не знаю чего угодно.. Думаете на ваш логан рассчитывалась нагрузка еще и подогрева зеркал? Конечно нет. А в престижио уже выводы для подключения зеркал, либо зеркала уже с подогревом, зависит от года выпуска. Если схема не изменилась (реле, предохранители и прочее) то можно смело мой expression подсоединять на реле обогрева заднего стекла.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

дима » 25 мар 2015, 15:29

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:30

Вам это кому? Не логановоду.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

дима » 25 мар 2015, 15:32

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:37

вот гугл выдал с ответов майла:
можно ли подключить обогрев боковых зеркал к обогреву заднего стекла?

Можно, только сначала устанавливаем на контур эл. проводки обогрева задн. стекла дополнительное реле с предохранителем на обогрев боковых зеркал, если просто врезаться в проводку прямым проводом, то последствия могутбыть какие угодно, от вообще никаких, до оплавленной эл. проводки, оплавленного блока предохранителей и далее.. . без машины можно остаться.
А те кто пишут что на многих машинах так и подключено, не задумываются что эл. проводка была на заводе рассчитана и на зеркала и на стекло, а у вас подогрева зеркал небыло, следовательно проводка не рассчитана.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

ddr512 » 25 мар 2015, 16:04

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:06

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:24

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:31

да что с вами такое народ?) Что он мне разжевал? Что значит ШТАТНО?? Врезаться(!) в проводку реле это штатно? Которое черным по белому написнао реле обогрева ЗАДНЕГО стекла! Местные электрики мне подключат что я потом буду всю их мастерскую материть. Мне важнее схема проводки привележа и экспрешн комплектаций. Пока что не сравнивал. Если нет разницы то другой разговор.

Кстати у меня есть в сидениях отверстия под клавиши подогрева сидений, это уже что-то.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:38

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:38

Да у меня же expression. Начинаю разбираться, нашел тему подключения подогрева сидений на Exp.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:46

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

ddr512 » 25 мар 2015, 16:49

У меня престиж и все есть, как есть. Все устраивает.
Но! если б делал самостоятельно, зеркала только отдельной кнопкой. Не из-за расчетной проводки или еще чего, просто мне так удобней. Ну — это мое видение вопроса.

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Nick_2141 » 25 мар 2015, 16:53

Re: Зеркальные элементы — с подогревом или нет

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:56

Источник

Оцените статью