- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Подсветка приборов
- Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Re: Подсветка приборов
- Почему не работает спидометр на Рено Логан: основные причины
- Основные причины в результате которых спидометр не работает
- Замыкание проводов
- Датчик скорости барахлит
- Процесс замены
- Причины поломки датчика скорости
- Выводы
- Не горит приборная панель рено логан
- Пропала подсветка панели приборов, что делать?
- Причины неисправности
- Способы решения
- Предохранитель
- Лампочки
- Проводка
- Предохранительный блок
- Повреждена плата
- Выводы
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 21:32
Сломался щиток приборов или датчик топлива
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Banjo » 05 май 2015, 22:07
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Banjo » 10 май 2015, 14:45
Разъем полностью демонтировал, припаял, заизолировал все провода. Проблема не ушла: теперь как завожу машину уровень топлива показывает, проезжаю пару км. и датчик гаснет. Так каждый раз!
Господа, что это все-таки может быть.
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Олег М. » 10 май 2015, 17:56
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Banjo » 11 май 2015, 10:47
Даже и не знаю как точнее, полагаю, что излишними уточнениями могу просто запутать, но вот с чего все начиналось: viewtopic.php?f=25&t=9950&start=45#p1200121
Теперь, после ликвидации разъема под сидением водителя, снова сгорел предохранитель на массе датчика уровня топлива и на данный момент все «выглядит» так:
Поворачиваю ключ зажигания, загораются все лампочки на приборной панели, а лампочка с «заправочной колонкой» моргает и через 3 сек гаснет вместо того, чтобы также как и все — загореться и тут же потухнуть. При этом уровень топлива в баке отображается нормально.
Поворачиваю ключ еще и авто заводится, уровень топлива отображается.
Начинаю движение и примерно через 1 минуту уровень топлива отображаться перестает и загорается лампочка «заправочная колонка» — показывая пустой бак.
(отмечу, что раньше если предохранитель сгорал, то показания ДУТ вообще никак не отображались, а сейчас — только при запуске)
Далее — снимаю приборную панель, меняю предохранитель на массе ДУТ (они у меня там). Завожу машину — при этом на приборке показывает все что нужно. Проезжаю пару км и снова уровень в баке тухнет и загорается лампочка пустой бак — «заправочная колонка».
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Nick_2141 » 11 май 2015, 11:42
Banjo .
А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Banjo » 11 май 2015, 19:07
Извините, но я не нашел где именно соединяется эта масса? Подскажите)
Однако судя по логике срабатывания/несрабатывания датчика уровня топлива напрашивается другой вывод: если масса ДУТ в разрыве (сгорел предохранитель на ней), но появляется кратковременный сигнал с него, значит масса ДУТ как-то приходит на приборный щиток!
Вопрос откуда и как эта масса приходит?
А где вообще еще другие массы имеет смысл глянуть?
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Nick_2141 » 11 май 2015, 20:10
Ну. Примерно там же, где масса МТ аудиосистемы.
Кстати, связи с работой аудиосистемы не замечали?
Логика такова, что не имея нормальной массы щиток берет массу с других возможных источников (аналогично синдрому оплавления разъема задних фонарей — viewtopic.php?p=347219#p347219 )
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Banjo » 17 май 2015, 14:41
Связи с аудиосистемой ни разу не было. Вырубание контакта с ДУТ не сопровождается какими-либо изменениями в работе аудиосистемы.
Я просмотрел место соединение массы МТ, МС (справа на фото), также еще массу-на Вашей схеме она не обозначена (слева на фото)
Хоть и было все нормально, я дополнительно зачистил и как следует затянул гайками.
Массу «МАК» я к так и не обнаружил, хотелось и ее проверить. (если это и есть масса слева на фото, то значит с массами все норм.)
Проблема так и не решена.
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
bati » 29 авг 2016, 13:20
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Igor85 » 16 дек 2016, 14:37
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Зфгд_ШШ » 16 дек 2016, 16:04
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Igor85 » 19 дек 2016, 21:32
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Олег М. » 20 дек 2016, 08:43
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Фокс » 20 дек 2016, 18:53
Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива
Aйд@p » 27 дек 2016, 16:31
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 21:32
Подсветка приборов
Подсветка приборов
коста » 20 мар 2010, 21:41
Nick_2141 » 20 мар 2010, 21:58
Re: Подсветка приборов
muha7072 » 10 дек 2010, 15:20
Re: Подсветка приборов
Nick_2141 » 10 дек 2010, 15:25
Re: Подсветка приборов
muha7072 » 11 дек 2010, 11:45
Re: Подсветка приборов
muha7072 » 12 дек 2010, 00:13
Re: Подсветка приборов
angry3085 » 30 дек 2010, 17:33
Re: Подсветка приборов
Майкион » 31 дек 2010, 11:11
Re: Подсветка приборов
Усольчанин » 02 янв 2011, 12:53
Re: Подсветка приборов
owerti69 » 13 янв 2011, 22:20
Re: Подсветка приборов
osp » 22 июн 2011, 20:23
Re: Подсветка приборов
osp » 22 июн 2011, 23:13
Re: Подсветка приборов
TRI » 23 июн 2011, 07:13
Re: Подсветка приборов
osp » 23 июн 2011, 16:12
Re: Подсветка приборов
chap651 » 28 май 2012, 09:21
Обнаружился следующий дефект:
Периодически при переключении регулятора печки самопроизвольно выключается/включается подсветка печки. На форуме мне сказали, что нужно поменять лампочку.У меня фаза 2(на гарантии еще), поэтому консоль панели приборов имеет следующий вид: см вложение
Вчера пытался снять сербристую накладку по книге «За рулем», никак не могу ее поддеть.Есть ли на форуме фото мануал, как правильно это сделать? или не стоит заморачиваться, лучше поменять в сервисном центре?
Источник
Почему не работает спидометр на Рено Логан: основные причины
Владельцы автомобиля Рено Логан могут часто сталкиваться с такой поломкой, как выход из строя спидометра. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале. При этом, понятно, что водитель не сможет наблюдать за скоростью, с какой движется авто. Также в таком случае бортовым компьютером не производится расчет потребления топлива (если он активирован).
Основные причины в результате которых спидометр не работает
Спидометр стоит на нуле
Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:
- Выход из строя датчика скорости.
- Замыкание проводов магнитолы.
Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Датчик скорости барахлит
Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:
Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.
MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)
Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.
Процесс замены
- Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
- Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
Датчик скорости отмечен красной стрелкой
Чистим, смотрим чтобы не было воды
Новый датчик готов к установке
После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.
Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки датчика скорости
Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Выводы
Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, вы можете их выявить самостоятельно и устранить.
Источник
Не горит приборная панель рено логан
Приборная панель — это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью — это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.
Пропала подсветка панели приборов, что делать?
Потухла приборная панель — страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.
Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.
Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.
Причины неисправности
Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:
- Предохранитель.
- Лампочки подсветки и их электроцепь.
- Проводка.
- Неисправность в блоке предохранителей.
- Повреждение платы.
Способы решения
Итак, когда все основные причины, так сказать — «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Предохранитель
Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.
Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.
Лампочки
В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.
Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!
Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.
Проводка
Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.
Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.
Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода , которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.
Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.
Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.
Предохранительный блок
Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя — это монтажный блок.
Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.
Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока . Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.
Повреждена плата
Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель — это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.
Здесь выход только один — замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.
Основная причина сгорания платы — это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка — подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.
Выводы
Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать — короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.
Источник