Рено мастер не работает гур

Замена ГУР Рено Мастер 2

На автомобиле Renault Master, как впрочем и на всех автомобилях, гидроусилители руля меняются только когда выходят из строя. Основные признаки неисправности усилителя руля — это течь масла с самого ГУРа или посторонние звуки во время его работы. В нашем же случае проблема произошла из-за заклинившего обводного ролика приводного механизма. Ролик заклинило, ремень стянуло набок и порвало. Оторванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и повредило передний сальник гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя вытекла и ГУР начал гудеть.

После замены гидроусилителя руля необходимо обязательно промыть гидравлическую систему. Промывать мы будем с помощью новой жидкости для ГУРа. Необходимо купить жидкости на два литра больше чем нужно, и с помощью неё промыть систему так как указано в фотоотчете про снятие, замену ГУРа и промывку системы на примере Renault Master II 2.5 DCI 2004 г.

Какой ГУР и жидкость выбрать для Рено Мастер 2

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
RENAULT 8201183788 15000
RENAULT 491100699R 12000
Аналоги
MOTORHERZ P1355HG 3400
MSG OP006 3100
Profit 30400695 3000

Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

Читайте также:  Настроить год форд фокус

Рабочий объём гидравлической системы рулевого управления — 1,1 литр. В бачок гидравлического усилителя руля Renault Master II 2.5 рекомендуется заливать минеральную жидкость для рулевых управлений ATF Dexron II.

Дополнительные материалы (приводной ремень и обводной ролик)

Ремень приводного механизма

Производитель Артикул Цена, руб.
DAYCO 5PK1340 470
CONTITECH 5PK1345 650
GATES 5PK-1343 700

Обводной ролик приводного механизма

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
RENAULT 8200285009 2093
Аналоги
SKF VKM36038 872
SNR GA35506 1192
INA 532036420 1630

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 24 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Пассатижи;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ГУР на Renault Master 2.5 DCI

  1. Снимаем приводной ремень;
  2. Отсоединяем от ГУРа шланг подачи масла;
  3. Откручиваем от ГУРа трубку, идущую на рулевую рейку;
  4. Откручиваем шкив гидроусилителя;
  5. Откручиваем болты крепления ГУРа;
  6. Меняем старый усилитель руля на новый;
  7. Устанавливаем на место приводной ремень;
  8. Промываем гидравлическую систему рулевого управления;
  9. Заканчиваем работу и доливаем жидкость до необходимого уровня.

Все подробности по замене ГУРа и промывке системы гидроусилителя Рено Мастер 2 с двигателем 2.5 DCI смотрите в фотоотчете, также вы сможете попутно увидеть как заменить приводной ремень и обводной ролик на автомобиле Renault.

Приступаем к работе по замене гидроусилителя руля на автомобиле Renault Master 2.5 DCI.

Доступ к ременному приводу и ГУРу на данном двигателе свободный, ничего лишнего разбирать не нужно. Гур откручивается и снимается сверху, из под капота.

Для снятия приводного ремня мы даже не стали поднимать автомобиль, а всего лишь вывернули колесо максимально вправо и откручивали лёжа на подстилке.

Взглянув на приводной механизм стало всё ясно. Видно что заклинил обводной ролик ремня генератора. А из-за этого ремень слез с ролика и наполовину порвался. Оборванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и гидроусилитель вышел из строя.

Ключом на 13 мм поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня. Снимаем остаток ремня генератора.

Ключом на 16 мм откручиваем крепежный болт заклинившего обводного ролика и снимаем ролик.

Осматриваем состояние шкива генератора. Владелец автомобиля предупредил, что шкив стоит не родной и имеет меньше ручейков, чем на остальных шкивах. Поэтому мы пересчитали количество ручейков на шкиве генератора и приобрели необходимый ремень генератора. Вместо 6РК мы будем устанавливать ремень 5РК.

Теперь приступаем к снятию гидроусилителя руля. Пассатижами или специальным съемником сжимаем хомут патрубка подачи масла в ГУР и сдвигаем его в сторону.

Стаскиваем патрубок с гидроусилителя. В нашем случае жидкости в рулевой системе уже не было, так как она вся вытекла через неисправный ГУР.

Но всё же, мы подставили под двигатель специальную емкость для отработанного масла.

Ключом на 17 мм откручиваем от ГУРа трубку подачи масла на рулевую рейку.

Если трубка начинает крутиться с большой гайкой, в которую она закручена, то необходимо воспользоваться ключом на 24 мм и придержать большую гайку.

Далее необходимо открутить три болта крепления шкива ГУРа. Заводские болты крепления имеют шляпки под ключ на 10 мм. У нас же один болт уже был заменен и пришлось воспользоваться ключом на 13 мм.

Для того, чтобы зафиксировать шкив гидроусилителя руля нам необходимо воспользоваться большой отверткой. Она очень хорошо становиться между шкивом и ГУРом. И фиксирует шкив за крепежный болт самого шкива.

Сняли шкив и откручиваем за ним два крепежных болта гидроусилителя. Используем ключ на 12 мм.

И с другой стороны усилителя откручиваем болт крепления кронштейна поддержки. Также используем ключ на 12 мм.

Обращаем внимание, что между кронштейном и гуром могут быть установлены проставочные шайбы, как и в нашем случае. Поэтому не теряем их и при сборке устанавливаем обратно, если будет нужно.

Сняли ГУР и видим остатки ремня подмотанные под шкив. Это и привело гидроусилитель в неисправность.

Сравниваем снятый гидроусилитель руля с новым. Мы приняли решение устанавливать ГУР фирмы Profit.

Снимаем с нового гидроусилителя руля транспортировочные заглушки. Лучше это сделать на столе, так как после установки ГУРа будет не совсем удобно снимать заглушки.

Устанавливаем на двигатель новый гидроусилитель и закручиваем все крепежные болты.

Прикручиваем шкив ГУРа и подсоединяем все открученные ранее трубки и шланги.

Устанавливаем новый обводной ролик ремня генератора.

Обращаем внимание, что ролик должен прикручиваться через центрирующую шайбу, которую необходимо снять со старого ролика.

Устанавливаем новый ремень генератора, внимательно проверяя, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Далее нам необходимо промыть гидравлическую систему усилителя руля. Для этого мы снимаем с расширительного бачка шланг обратки и засовываем его в пустую бутылку или любую другую емкость для отработанного масла. А на бачок устанавливаем заглушку.

Заливаем в расширительный бачок жидкость для ГУРа до самой заливной горловины.

Запускаем двигатель. Новая жидкость с расширительного бачка будет выдавливать старую грязную жидкость в бутылку. Но для данной процедуры лучше взять помощника, потому что жидкость сильно быстро будет уходить с бачка, а Гур не должен работать без жидкости. Поэтому помощник будет по команде запускать и глушить двигатель, а вы должны успевать доливать новую жидкость. По окончанию промывки устанавливаем в бачке необходимый уровень жидкости.

Источник

Master 1, 2. Рулевое

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Master 1, 2. Рулевое

Модератор: Саша Петрови4

То же заметил, как не странно пластиковые больше ходят и не рвутся.

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
На выходных перебрали рейку, коррозия вала из за пыльника, порвался гад. Сточили, полирнули, посмотрим сколько проеду. Снимал, ставил сам. После первой переборки отьездил 317т.

Всех любителей авто приветствую.
У меня фургона 6 местная , 2003 года выпуска, мотор 2,2/ ДСИ, /90,
вот вчера проходила техосмотр и не прошла.
кто в этом понимает, прошу ответьтекак сложно или дорого обойдется этот ремонт?

1) рабочие тормоза неуравновешены. Тормозное усилие между колесами одной оси больше 30 дюймов 2

2)Рабочий тормоз: на 55 дюймов большее колебание тормозной силы колеса.

а насос гура вообще стоит от жигулей
От каких жигулей.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сергей S174 , от каких жигулей, номерок детали этой есть?

привет всем я 25 лет бублик кручу но ни разу не было чтоб стучала реика текла да в моем случае потек сальник пришлось покупать рем комплект 3400 плюс 7200 работа подскажите пожалсста как она стучит и куда етот стук отдает

Добавлено спустя 56 минут 7 секунд:
Val-84 , а ты наетих машинах сколько ездиш лет 15 2о или .

Источник

Уходит жидкость ГУР

Master 1, 2. Рулевое. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Уходит жидкость ГУР ⇐ Master 1, 2. Рулевое

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение wik » 17 авг 2012, 09:59

Сообщение Саша Петрови4 » 17 авг 2012, 11:30

Не гудит и катайтесь дальше. (по поводу покупки нового гура и ремкомплекта рулевой рейки Я уже писал)

ЗЫ На моём бусе 270000 пробега, рейка в порядке. А не разводят ли вас?

Сообщение wik » 17 авг 2012, 13:40

Сообщение serega77 » 17 авг 2012, 14:12

Сообщение Саша Петрови4 » 17 авг 2012, 14:28

Сообщение wik » 19 авг 2012, 21:48

Сообщение serega77 » 19 авг 2012, 22:09

Сообщение Саша Петрови4 » 20 авг 2012, 19:52

Сообщение wik » 01 сен 2012, 22:55

Сообщение Черноморец » 01 окт 2014, 19:01

wik, точно как у меня и шлифовали ивсе остальное работа 7200 проехал 5700 пока все ок удачи нам обоим

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
wik, а защита двс есть? просто у меня пока небыло защиты была куча проблем

Источник

Оцените статью