Рено сандеро не работает обдув

Содержание
  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Не работает печка на Рено Сандеро
  4. Почему на Renault Sandero плохо работает печка и что с этим делать
  5. Причины поломки отопительной системы
  6. Варианты устранения поломки
  7. Мелкий ремонт
  8. Неисправность вентилятора
  9. Неисправность резистора
  10. Неисправность радиатора
  11. Неисправность лампочки
  12. Профилактика неисправностей отопителя
  13. Проблемы с печкой на Рено Сандеро
  14. Причины поломки отопительной системы
  15. Варианты устранения поломки
  16. Мелкий ремонт
  17. Неисправность вентилятора
  18. Неисправность резистора
  19. Неисправность радиатора
  20. Профилактика неисправностей отопителя
  21. Основные неисправности моторов печки
  22. Причины плохой работы печки
  23. Главные причины проблем с отоплением
  24. Как заменить радиатор в Сандеро?
  25. Мотор вентилятора Сандеро
  26. Не Работает Вентилятор Печки Рено Сандеро
  27. Основные причины проблем с отоплением
  28. Порядок замены радиатора
  29. Другие проблемы
  30. Как починить вентилятор печь сделай сам машину
  31. Ремонт мотор отопителя для рено логан
  32. Если лезвия не крутить
  33. выводы
  34. Меняем вентилятор в модели Сандеро
  35. Подведем итоги
  36. Какие бывают неисправности вентилятора и как их ликвидировать?
  37. Устройство печки автомобиля Renault Logan
  38. Радиатор отопителя
  39. Вентилятор отопителя
  40. Резистор вентилятора отопителя
  41. Почему выходит из строя резистор
  42. Как работает печка Renault Logan
  43. Поломка моторчика печки на renault sandero и renault logan: характерные особенности
  44. Возможные причины поломки печки Renault Logan
  45. Устраняем неполадки с отопителем Рено Логан
  46. Ремонт печки Renault Logan своими руками
  47. Устранение мелких неисправностей
  48. Замена вентилятора отопителя
  49. Меняем резистор
  50. Установка нового радиатора
  51. Замена лампочки подсветки печки
  52. Самостоятельная замена вентилятора печки
  53. Профилактика поломок печки

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Рено Сандеро

Поиск неисправности, при включенной в работу «печке» легкового автомобиля Рено Сандеро (Renault Sandero), по причине которой, из дефлекторов расположенных в салоне дует холодный воздух. Следует начинать, с проверки уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть между отметками min и max на холодном двигателе.

Читайте также:  Как настроить экранные часы

Затем, следует запустить двигатель, а минут через 5-6 потрогать рукой шланг, идущий от радиатора к термостату и шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя салона. Если их температура будет практически одинаковой, то это говорит о выходе из строя термостата. А если его не заменить, то в этом случае, охлаждающая жидкость будет циркулировать только по большому кругу и её температура вряд ли поднимется до требуемой рабочей температуры, что резко снижает эффективность работы отопителя салона.

К сожалению, материал из которого изготовлен расширительный бачок со временем начинает расслаиваться и частички пластика, попадая в систему охлаждения двигателя, в первую очередь постепенно забивают трубки радиатора «печки», так как каналы в нём, самого маленького размера. Это, а ещё и выход из строя клапана, расположенного в крышке расширительного бачка, снижает поток проходящей через радиатор отопителя охлаждающей жидкости.

Недостаточно сильный поток тёплого воздуха, идущий из дефлекторов системы вентиляции, при включении в работу «печки», не будет нормально прогревать салон автомобиля. Связано это с тем, что сильно загрязнён воздушный фильтр, через который поступает воздух к вентилятору отопителя, а при наличии кондиционера к аналогичному результату приводит ещё и загрязнения испарителя кондиционера.

Возможны и электрические неисправности, приводящие к отказу включения вентилятора отопителя. Если он перестал работать на всех четырёх режимах, то вначале проверяем состояние предохранителя F36 (30А, цвет зелёный), местом расположения которого является монтажный блок, размещённый в левом торце передней панели. Для доступа к его крышке, придётся открыть водительскую дверь.

Если предохранитель F36 не перегорел, тогда следующим объектом проверки станет реле включения вентилятора отопителя, размещённое в монтажном блоке моторного отсека, который стоит рядом с аккумуляторной батареей. Проверку работоспособности реле осуществляем путём его замены на точно такое же по маркировке, но заведомо исправное.

Читайте также:  Объявление библиотека не работает приносим свои извинения

Когда вентилятор отопителя включается только на четвёртом режиме работы, а включение I, II и III режима не реагирует, то наиболее вероятной неисправностью будет перегорание сопротивлений, так как именно они снижают скорость вращения якоря электродвигателя вентилятора.

Источник

Почему на Renault Sandero плохо работает печка и что с этим делать

Во многих автомобилях слабым звеном является система отопления. Особенно это чувствуют на себе владельцы подержанных автомобилей. Эта проблема в равной степени актуальна для бюджетных и дорогих автомобилей. Взять? к примеру, Renault Sandero, плохо греет печка или совсем не отапливает салон — характерные проблемы для этих автомобилей. Сбои в работе печки Renault обычно проявляются с наступлением холодов. Езда в холодном салоне приносит массу неудобств, потому игнорировать эту проблему не получается. Обращение к специалистам потребует немало финансовых вливаний, к тому же эта поломка не является такой серьёзной и сложной. Её можно устранить самостоятельно.

Устранение неисправности в работе печки Renault Sandero.

Причины поломки отопительной системы

Отопитель Renault Logan начинает дуть холодным воздухом по нескольким причинам:

  • образование в патрубках воздушной пробки;
  • засор салонных фильтров;
  • проблемы с крышкой радиатора;
  • перегорание предохранителей;
  • низкое качество антифриза;
  • низкий уровень антифриза;
  • приход в негодность расширительного бачка, что обычно происходит после 100 тыс. км.;
  • слабое фиксирование крышки расширительного бачка.

Отопитель Renault Sandero периодически необходимо проверять и проводить профилактику. В этом случае с наступлением холодов эксплуатация автомобиля не будет омрачена неисправной печкой. Дальше будут описаны способы решения ситуации, когда отопитель дует холодным или чуть тёплым воздухом.

Варианты устранения поломки

Поскольку несколько факторов могут привести к нарушению работы отопителя, изначально необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Только после этого могут предприниматься действия по ремонту отопительной системы. Дальше будут описаны способы выявления проблемы и действия для её устранения.

Мелкий ремонт

Как только отопительная система стала работать не так как требуется, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • проверяем уровень и состояние антифриза, при необходимости выполняем его замену на новую охлаждающую жидкость;
  • воздушные пробки легко выявляются по разнице температуры в патрубках, при выявлении завоздушенности системы проводится стравливание;
  • демонтируем фильтр отопителя, возможно, он нуждается в чистке;
  • проверяем состояние расширительного бачка, в котором находится антифриз, эта деталь нередко становится причиной плохой работы отопителя, её требуется заменить.

Если после этого печка не начала дуть тёплым воздухом, можно делать вывод о неисправности одного из её рабочих узлов. Проблем такого типа может быть несколько.

Неисправность вентилятора

Узнать о неисправности вентилятора можно по слабому потоку воздуха или полному его отсутствию. Распространёнными проблемами являются изношенные щётки и выход из строя мотора. Спасёт ситуацию замена вентилятора, выполняется эта работа следующим образом:

  • демонтируем панель приборов;
  • находим фиксатор, который удерживает вентилятор;
  • нажимаем на него и проворачиваем неисправную деталь против движения часовой стрелки, после этого вентилятор легко достанется;
  • отсоединяем двигатель вентилятора от проводов;
  • разбираем вентилятор — возможно, удастся обойтись без его замены, в противном случае, ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Неисправность резистора

Когда ломается резистор, вентилятор работает только лишь на одной скорости, чаще — на 4. Резистор находится с задней стороны вентилятора. Добраться до него можно с правой стороны педального узла. Эта деталь имеет вид белой розетки из пластика, которая соединена с колодкой с проводами. Чтобы установить новый резистор, необходимо выполнить следующие действия:

  • с минуса аккумуляторной батареи снимаем клемму;
  • находим колодку с проводами, жмём на фиксаторы и отсоединяем её таким образом от резистора;
  • откручиваем крепёжный винт, который удерживает резистор;
  • сдвигаем деталь вверх, что позволит легко вынуть её;
  • устанавливаем новый резистор и проводим сборку в обратном порядке.

Неисправность радиатора

Радиатор печки в Renault Logan может протекать. Это будет приводить к снижению антифриза и появлению в системе воздуха. Радиатор с небольшими трещинами можно запаять, что продлит срок его службы и позволит сэкономить немалую сумму на замене детали. О правилах и тонкостях пайки автомобильных радиаторов мы уже говорили. Этот процесс не зависит от модели автомобиля, чего не скажешь про замену. В каждом автомобиле замена радиатора выполняется с учётом некоторых нюансов. В случае с Renault Logan этот процесс выполняется по следующей схеме:

  • сливаем жидкость с системы;
  • снимаем приборы и облицовку консоли;
  • убираем крепление с коврового покрытия, которое ведёт к кронштейну поперечной балки, убираем его в сторону, чтобы не мешало в дальнейшей работе;
  • откручиваем крепление кронштейна, убираем провода и демонтируем деталь с балки;
  • откручиваем винты с прижимной пластины, что позволит извлечь трубки радиатора;
  • отвинчиваем саморезы, удерживающие радиатор, отжимаем защёлки и снимаем неисправную деталь;
  • устанавливаем новый элемент системы охлаждения и выполняем сборку в обратном порядке.

Неисправность лампочки

Казалось бы, чем может навредить работе печки неисправная лампочка? На самом деле эта лампочка выполняет важную функцию — сигнализирует о наличии неисправности в системе отопления. Если лампочка неисправная, то она будет «видеть» проблему в системе, которая работает исправно. В этом случае лампочку придется менять в обязательном порядке. Выполняется эта работа по следующей схеме:

  • демонтируем накладку с магнитолы и кнопочное управление с отопителя авто;
  • отвинчиваем крепёжные элементы с модуля, вдавливаем его низ, верх при этом тянем на себя;
  • сбоку находим защёлки, их необходимо отжать;
  • отгибаем панель и ищем неисправную лампочку;
  • меняем неисправный элемент, собираем автомобиль.

Профилактика неисправностей отопителя

Можно снизить вероятность возникновения сбоев в работе отопительной системы, для этого необходимо предпринимать меры профилактики. Они несложные и не потребуют много времени, потому являются доступными для каждого автовладельца. Суть профилактики заключается в следующем:

  • регулярная замена фильтра;
  • использование качественного антифриза от проверенных производителей;
  • регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • перед холодами проведение промывки всей системы специальным раствором или водой.

Это руководство по возвращению отопителя в рабочее состояние может применяться на практике лишь уверенными автомобилистами, которые имеют хотя бы малейшее представление о строении машины. При наличии сомнений лучше не трогать отопительную систему и доверить её специалисту. В противном случае, можно усугубить ситуацию и сделать печку не пригодной к ремонту.

Источник

Проблемы с печкой на Рено Сандеро

Причины поломки отопительной системы

Отопитель Renault Logan начинает дуть холодным воздухом по нескольким причинам:

  • образование в патрубках воздушной пробки;
  • засор салонных фильтров;
  • проблемы с крышкой радиатора;
  • перегорание предохранителей;
  • низкое качество антифриза;
  • низкий уровень антифриза;
  • приход в негодность расширительного бачка, что обычно происходит после 100 тыс. км.;
  • слабое фиксирование крышки расширительного бачка.

Отопитель Renault Sandero периодически необходимо проверять и проводить профилактику. В этом случае с наступлением холодов эксплуатация автомобиля не будет омрачена неисправной печкой. Дальше будут описаны способы решения ситуации, когда отопитель дует холодным или чуть тёплым воздухом.

Варианты устранения поломки

Поскольку несколько факторов могут привести к нарушению работы отопителя, изначально необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Только после этого могут предприниматься действия по ремонту отопительной системы. Дальше будут описаны способы выявления проблемы и действия для её устранения.

Мелкий ремонт

Как только отопительная система стала работать не так как требуется, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • проверяем уровень и состояние антифриза, при необходимости выполняем его замену на новую охлаждающую жидкость;
  • воздушные пробки легко выявляются по разнице температуры в патрубках, при выявлении завоздушенности системы проводится стравливание;
  • демонтируем фильтр отопителя, возможно, он нуждается в чистке;
  • проверяем состояние расширительного бачка, в котором находится антифриз, эта деталь нередко становится причиной плохой работы отопителя, её требуется заменить.

Если после этого печка не начала дуть тёплым воздухом, можно делать вывод о неисправности одного из её рабочих узлов. Проблем такого типа может быть несколько.

Неисправность вентилятора

Узнать о неисправности вентилятора можно по слабому потоку воздуха или полному его отсутствию. Распространёнными проблемами являются изношенные щётки и выход из строя мотора. Спасёт ситуацию замена вентилятора, выполняется эта работа следующим образом:

  • демонтируем панель приборов;
  • находим фиксатор, который удерживает вентилятор;
  • нажимаем на него и проворачиваем неисправную деталь против движения часовой стрелки, после этого вентилятор легко достанется;
  • отсоединяем двигатель вентилятора от проводов;
  • разбираем вентилятор — возможно, удастся обойтись без его замены, в противном случае, ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Неисправность резистора

Когда ломается резистор, вентилятор работает только лишь на одной скорости, чаще — на 4. Резистор находится с задней стороны вентилятора. Добраться до него можно с правой стороны педального узла. Эта деталь имеет вид белой розетки из пластика, которая соединена с колодкой с проводами. Чтобы установить новый резистор, необходимо выполнить следующие действия:

  • с минуса аккумуляторной батареи снимаем клемму;
  • находим колодку с проводами, жмём на фиксаторы и отсоединяем её таким образом от резистора;
  • откручиваем крепёжный винт, который удерживает резистор;
  • сдвигаем деталь вверх, что позволит легко вынуть её;
  • устанавливаем новый резистор и проводим сборку в обратном порядке.

Неисправность радиатора

Радиатор печки в Renault Logan может протекать. Это будет приводить к снижению антифриза и появлению в системе воздуха. Радиатор с небольшими трещинами можно запаять, что продлит срок его службы и позволит сэкономить немалую сумму на замене детали. О правилах и тонкостях пайки автомобильных радиаторов мы уже говорили. Этот процесс не зависит от модели автомобиля, чего не скажешь про замену. В каждом автомобиле замена радиатора выполняется с учётом некоторых нюансов. В случае с Renault Logan этот процесс выполняется по следующей схеме:

  • сливаем жидкость с системы;
  • снимаем приборы и облицовку консоли;
  • убираем крепление с коврового покрытия, которое ведёт к кронштейну поперечной балки, убираем его в сторону, чтобы не мешало в дальнейшей работе;
  • откручиваем крепление кронштейна, убираем провода и демонтируем деталь с балки;
  • откручиваем винты с прижимной пластины, что позволит извлечь трубки радиатора;
  • отвинчиваем саморезы, удерживающие радиатор, отжимаем защёлки и снимаем неисправную деталь;
  • устанавливаем новый элемент системы охлаждения и выполняем сборку в обратном порядке.



Профилактика неисправностей отопителя

Можно снизить вероятность возникновения сбоев в работе отопительной системы, для этого необходимо предпринимать меры профилактики. Они несложные и не потребуют много времени, потому являются доступными для каждого автовладельца. Суть профилактики заключается в следующем:

  • регулярная замена фильтра;
  • использование качественного антифриза от проверенных производителей;
  • регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • перед холодами проведение промывки всей системы специальным раствором или водой.

Это руководство по возвращению отопителя в рабочее состояние может применяться на практике лишь уверенными автомобилистами, которые имеют хотя бы малейшее представление о строении машины. При наличии сомнений лучше не трогать отопительную систему и доверить её специалисту. В противном случае, можно усугубить ситуацию и сделать печку не пригодной к ремонту.

Как и у любого современного автомобиля отопитель салона в Рено Сандеро функционирует за счет разогретой охлаждающей жидкости мотора. Спустя некоторое время в этом узле могут возникнуть неисправности, связанные с потерей эффективности при прогреве салонного пространства, то есть, плохо греет печка.

Основные неисправности моторов печки

Чаще всего причиной поломки моторчика отопителя является естественный износ его деталей. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс. Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика бывает обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.
Обычно водитель автомобиля «Рено Логан» может самостоятельно диагностировать неполадки в работе моторчика. О возникновении неисправностей судят по следующим признакам:

  • изменение звука работы печки;
  • вывод тепла стал неравномерным и слабым;
  • печка с трудом включается.

Если работа печки не соответствует заданным параметрам настройки, то это говорит о неполадках в работе моторчика

Причины плохой работы печки

Причиной того, что плохо греет печка, может выступать поломанный мотор вентилятора или воздушная пробка в системе. Иногда способен подвести радиатор отопителя, который теряет свою герметичность. Ввиду конструктивных особенностей этого изделия ремонт его не производится, а при выходе из строя имеется один вариант – это замена вентилятора печки. Сам процесс довольно трудоемкий и при отсутствии у владельца должного опыта рекомендуется прибегнуть к помощи сервиса.

Главные причины проблем с отоплением

Иногда отопление у Renault Sandero не работает из-за забившегося фильтра – его замена или очистка займёт еще меньше времени. А такие проблемы как отсутствие подсветки панели управления (так же как и подсветки самого оборудования) вообще решаются за несколько минут.

Не менее распространённой причиной того, что отопитель довольно плохо греет салон, является проблема с его радиатором. Но, так как эта деталь довольно хрупкая и тонкая, её ремонт не производится. Рекомендуется заменить её новым приспособлением, которое выбирают специально для марки Renault Sandero. После приобретения детали приступают к удалению старого радиатора и установке нового.

Как заменить радиатор в Сандеро?

Когда, не работает печка, то ремонтный процесс в Рено Сандеро выполняется в несколько этапов.

  1. Первым делом сливаем из контура охлаждающую жидкость.
  2. В моторном отсеке отсоединяем патрубки путем ослабления затяжки хомутов (заменяются новыми).
  3. В салоне частично демонтируем облицовку днища.
  4. Удаляем магнитолу, а при ее отсутствии — присутствующую на консоли заглушку.
  5. Извлекаем центральную накладку с усилителем панели. Действуем предельно аккуратно, избегая повреждения проводов и прочих элементов панели.
  6. Откручиваем и отжимаем крепежные компоненты патрубков и радиаторного узла.
  7. После освобождения защелок на корпусе детали извлекаем радиатор.

Отработавший свой ресурс узел можно сдать в утиль, поскольку ремонт его невозможен. Перед установкой радиатора запасаемся новыми хомутами. Монтажная процедура выполняется в обратной последовательности. Перед сборкой панели проверяем надежность фиксации патрубков и отсутствие утечки антифриза.

Мотор вентилятора Сандеро

Если после замены отопителя и очистки салонного фильтра Рено Сандеро по-прежнему не работает печка, то вероятной причиной такого отказа выступает неисправный мотор вентилятора, требуется замена вентилятора печки. В первую очередь потребуется проверить исправность предохранителя. Плавкая вставка маркируется как «F36».

Наиболее вероятным фактором отказа мотора вентилятора Рено Сандеро является износ щеток. Заменить их несложно. Для этого владельцу потребуется запастись обычной отверткой, имеющей крестообразный профиль наконечника.

Итак, алгоритм действий:

  1. На крышке корпуса детали откручиваем все имеющиеся винты.
  2. Проверяем степень износа самих щеток и, если они имеют запредельный износ, то извлекаем их из посадочных мест.
  3. В гнезда вставляем новые щетки, после чего устанавливаем крышку.

Замена вентилятора печки завершена.

Если «родные» щетки отыскать не удалось, то приобретаем любые подходящие аналоги, соблюдая следующее условие:

  • длина изделия 20 мм;
  • габариты в сечении — 4х4 мм.

В процессе ремонта рекомендуется смазать ось ротора электродвигателя Рено Сандеро. Это существенно может облегчить вращение, после чего узел работает с меньшей нагрузкой. Для этой цели подойдет масло категории «ATF», или его аналог.

Когда не работает печка, некоторым владельцам удается решить проблему простой заменой предохранителя.

Иногда ремонт электрического мотора не целесообразен и приходится менять весь узел целиком. Эта мера может понадобиться при износе или поломке крыльчатки вентилятора или иных дефектах. Если требуется заменить мотор, то при покупке нового аналога следует внимательно осмотреть разъем для коммутации с бортовой сетью Рено Сандеро. Он должен быть идентичным тому, который присутствует на старом моторе.

Не Работает Вентилятор Печки Рено Сандеро

Рено Сандеро духовка

Как и все современные машины, модель Рено Сандеро это печь, использующая мотор охлаждающей жидкости. Но через некоторое время после ввода в эксплуатацию (или даже сразу, если автомобиль не был куплен последним), эксплуатация этого оборудования может показаться препятствием. оно плохо отапливается, в салоне холодно, что означает, что это скорее всего вентилятор или мотор или даже радиатор нарушен.

Основные причины проблем с отоплением

Время от времени отопление Renault Sandero не работает через засоренный фильтр. его замена или очистка займет еще меньше времени. Вентилятор охлаждения не работает на Peugeot 206: нет. А такие препятствия, как отсутствие подсветки панели управления (а также подсветка самого оборудования), обычно устраняются за пару минут.

Более распространенным условием является то, что нагреватель сильно нагревает салон, это проблема с его радиатором. Вентилятор отопителя не работает. Но поскольку эта часть довольно хрупкая и узкая, ее ремонт еще не завершен. Рекомендуется заменить его на новое устройство Рено Сандеро. После покупки запчастей начинают снимать старый радиатор и устанавливать новый.

Порядок замены радиатора

Учитывая тот факт, что радиатор Renault Sandero является его основной частью, к нему следует относиться с ответственностью. Почему не работает охлаждающий вентилятор на Ваз 2114? Хотя, с небольшим опытом, это займет некоторое время.

READ Не Работает Первая Скорость Вентилятора Калина

Работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Во-первых, слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы избежать загрязнения салона;
  2. Затем отсоедините форсунки в моторном отсеке, заменив зажимные зажимы4
  3. Теперь они обдувают радиатор и снимают подкладку пола;
  4. Удалить радио или розетку, установленную на своем месте;
  5. Снимите центральный кожух Renault Dashboard и усилитель, стараясь не повредить провода, фонари и другие детали;
  6. Снять сопла и крепежные винты радиатора;
  7. Затянуть фиксаторы кузовной части;
  8. Вынимают старый радиатор.

Неисправную часть обогревателя Renault можно выбросить. это больше не принесет пользы.

И заменить старый радиатор на новый. Тюнинг Renault Sandero можно и нужно сделать, но для тех, кто не хочет кардинально менять автомобиль, вы можете просто внести некоторые изменения в автомобиль. Почему машина не работает постоянно в машине? Для завершения все действия выполняются прямо напротив, заканчивая насадками насадок. После этой процедуры оборудование снова работает, а внутри вашего Renault тепло и комфортно.

Другие проблемы

Радиатор может функционировать как чит-фильтр, но печь все еще не нагревается. Если проблема заключается в отсутствии нагретого воздуха, попадающего в салон, проблема может быть в электронном письме. вентилятор отопителя автомобиля или предохранитель F36.

Как починить вентилятор печь сделай сам машину

Не работает вентилятор

Ремонт мотор отопителя для рено логан

замена щеток электродвигателя отопителя на Renault

Логан 2007 на щетках генератора от ВАЗ-2106 стоимостью 45 руб.

Часто поломка вентилятора (или, как его еще называют, двигателя) автомобильного отопителя Renault Sandero вызывает износ щеток. Печь не работает для авто помощи Renault Sandero. Вентилятор отопителя не работает (обновлено: найдено. Вентилятор духовки не работает. Замена их не занимает много времени и выполняется обычной отверткой Phillips:

  1. винты крышки корпуса, закрывающие запасные части, ослаблены;
  2. состояние щеток проверяется и при необходимости производится замена.
  3. щетки для электронного обогревателя с подогревом двигателя можно приобрести для Renault Sandero, а любые подходящие. главное. соответствие сечения 4х4 мм и длины 20 мм;
  4. после установки сборка меняется на противоположную.

READ Рено Сандеро Через Сколько Менять

Во время ремонта ось двигателя должна быть смазана. иногда после этого пластиной работает лучше. Для этого используется либо специальное масло ATF, либо его аналоги. В редких случаях замена предохранителя также помогает.

Но, если это не щетка или даже предохранитель, вентилятор уже физически изношен и выглядит плохо, необходимо заменить всю деталь. Вентилятор печи не работает (я не видел сцен 2. При покупке нового электродвигателя ищите соединительный чип, который должен быть таким же, как на старом устройстве.

Если лезвия не крутить

Замена двигателя Renault Sandero довольно проста. Вентилятор не работает. У меня Форд Фокус 2. Вентилятор управляется блоком управления. Неисправность обогревателя Renault. Renault Sandero Подогреватель духовки. Все, что вам нужно, это новый кусок и правильные инструменты. Они включают:

  1. Филлипс и прямая отвертка;
  2. Ключ TORX T20 (звездочка);
  3. линейка или небольшой пластиковый съемник.

Для смены вентилятора требуется около получаса. Прежде всего снимите уплотнение с верхней части выбранной передней двери (например, справа, где легче добраться до вентилятора). Печной вентилятор не справляется с проблемами и поломками. Форум Renault Duster Club. Затем с помощью линейки или пластикового съемника снимите декоративную стойку, которая крепится к защелкам и идет к потолку.

READ Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Для удобства рекомендуется работать в салоне Renault было тепло (меньше вероятность случайного повреждения пластичного хрупкого на холоде) и включился верхний свет.

  1. Откройте первый винт и открутите его звездочкой;
  2. Открутите крепление второй панели (под перчаткой) с помощью гаечного ключа TORX T20, сняв пластиковую заглушку;
  3. Потяните правую часть панели на себя и снимите ее с направляющих (не повредив подсветку и другие кабели);
  4. Вставьте руку в прорезь, потяните круглый вентилятор и потяните его на себя (вы не сможете его увидеть, поэтому он работает на ощупь);
  5. Открутите мотор, повернув корпус по часовой стрелке;
  6. Отсоединить силовой чип;
  7. Возьми это вентилятор и проверить;
  8. Тщательно установите новый адрес электронной почты. двигатель;

Теперь все, что вам нужно сделать, это отменить те же шаги.

выводы

В большинстве случаев после выполнения диагностики Renault Sandero и всех ремонтных или запасных частей отопительное оборудование снова нагревает ваш интерьер. Как я писал в BC до этого, вентилятор печки не хотел работать, пока вы не ударили торпеду рукой (причина. ухудшение состояния щеток двигателя вентилятора). И в машине удобно ездить даже при отрицательной температуре наружного воздуха.

Меняем вентилятор в модели Сандеро

Сам процесс замены достаточно прост и доступен владельцу Renault Sandero с незначительным опытом. Здесь придется запастись таким инструментом:

  • отвертками: крестообразной и плоской;
  • «TORX T20» (ключ – звездочка);
  • линейкой;
  • подходящим съемником для демонтажа пластиковых панелей.

На весь процесс владелец затратит не более 1 часа времени.

Процедура имеет следующий алгоритм:

  1. Сначала потребуется демонтировать уплотнитель, расположенный на верхней части правой двери.
  2. Теперь с помощью линейки или указанного съемника демонтируем пластмассовую панель кузовной передней стойки. Она фиксируется защелками, которые следует аккуратно отжать.
  3. С помощью «ТОРКС» выкручиваем винты крепления панели, расположенной ниже бардачка. Здесь потребуется предварительно извлечь пластиковые заглушки.
  4. Теперь панель можно аккуратно снять, потянув ее на себя. Действуем осторожно, дабы не повредить электрические магистрали и лампу подсветки.
  5. В образовавшееся пространство просовываем руку и нащупываем вентилятор. Он имеет круглую форму. Ухватившись за него, тянем на себя. Действуем наощупь.
  6. Отключаем разъем.
  7. Демонтируем мотор Renault Sandero, корпус которого поворачиваем по ходу часовой стрелки.
  8. Осматриваем лопасти устройства на предмет присутствия на них видимых повреждений. Принимаем решение о замене.
  9. Устанавливаем новый мотор (если требуется), после чего возвращаем весь узел на прежнее место. Предварительно подключаем электрический разъем.
  10. Весь оставшийся перечень манипуляций выполняем по обратному алгоритму.

Внимание! Работы следует выполнять в условиях положительной атмосферной температуры, поскольку на морозе пластик проявляет свои хрупкие свойства.

Подведем итоги

Как мы убедились, диагностирование неисправностей системы отопления не является сложной задачей и доступно даже малоопытному обладателю Renault Sandero. Зная основные причины, вызывающие отказ печки обогревать салон, и методы по их устранению, владелец оперативно сможет осуществить ремонт, не прибегая к помощи сервиса. Надеемся, наш мануал будет полезен!

Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

Какие бывают неисправности вентилятора и как их ликвидировать?

В роли основной причины, вызывающей отказ модуля вентилятора служит износ щеток. Замена моторчика отопителя не является затруднительным процессом. Следует вооружиться крестообразного вида отверткой. Откручиваем пару винтов, удерживающих корпус и удаляем его. Проверяем состояние щеточного узла и, при необходимости, заменяем аналоговой деталью.

В обязательном действии после сборки смазываем вал вентилятора. Для этой цели подходит термостойкое масло класса «ATF», применяемое в трансмиссиях – «автоматах» и системах гидроусилителей рулевого узла.

Когда вентилятор не вселяет надежду на дальнейшее «сотрудничество» с системой отопления, то безоговорочно заменяем его на новый. При покупке изделия осматриваем фишку разъема, помня о двойственности ее конструкции. Более поздняя модификация вентилятора наделена узким разъемом.

Для детального ознакомления с нюансами рассмотренной здесь процедуры рекомендуем прибегнуть к просмотру тематического видео и замена моторчика отопителя не покажется вам сложной. Когда владелец не уверен в успешности сего деяния, рекомендуем не испытывать судьбу ремонтными тяготами, а сразу довериться умелым рукам бескорыстных работников сервиса, которые в два счета произведут снятие моторчика печки. Стоимость данной услуги колеблется в пределах 1500-1700 руб.Выбор всегда за собственником Рено Логан!

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Поломка моторчика печки на renault sandero и renault logan: характерные особенности

Сказать, что отопитель в Рено Логан и Сандеро является слабым местом – будет неправильно. Но, всё же, некоторые поломки порой встречаются. Моторчик печки необходим для вращения вентилятора. Этот компонент также подвергается износу во время работы. Мотор печки имеет свойство выходить из строя не сразу, а постепенно, пытаясь застать водителя врасплох.

Владельцы Рено Логан и Рено Сандеро, столкнувшиеся с подобной проблемой когда-либо, отмечают, что на первом этапе проблемы с мотором дают о себе знать тем, что отопитель начинает плохо обогревать. Затем возникают различные посторонние звуки во время его работы и, в конечном итоге, печка перестает работать.

В любом случае, если печка перестала функционировать, первым делом убедитесь в том, что это не вызвано проблемой с предохранителем или разряженной батареей. После чего можно переходить к более тщательному осмотру системы, в том числе осмотру самого мотора.

Возможные причины поломки печки Renault Logan

Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

  • в патрубке скопилась воздушная пробка;
  • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
  • пришли в негодность предохранители;
  • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

Устраняем неполадки с отопителем Рено Логан


Схема отопителя Логан
Для устранения проблем необходимо выяснить, почему возникает каждой из причин.

    Система не совершенна, воздушные пробки могут появиться. Обычно это случается во время ремонта автомобиля или замены охлаждающей жидкости. Устранить пробку можно самостоятельно. Для этого нужно отсоединить два патрубка от системы, и начать заливать антифриз в бак расширителя. Одновременно с этим по очереди присоединять патрубки. Антифриз должен протечь через вторую трубку, и сразу же необходимо вставить ее обратно в систему. Печь работает значительно эффективнее.


Входной и выходной патрубки системы отопления

Если нет явных причин поломки печи, нужно проверить состояние предохранителя F36 в салоне. Если он перегорел, то его нужно заменить на соответствующий.

Для очистки забитого салонного фильтра необходимо разобрать его. В салоне он находится под панелью рядом с левой ногой пассажира спереди. Если печка вовсе не работает, то нужно проверить предохранитель F36. Если он исправен, то проблема в реле на панели управления.

В автомобиле может не функционировать термостат. Охлаждающая жидкость при этом не разогревает отопитель. Решается эта проблема одним способом – заменой термостата. Он находится возле коробки переключения передач. До замены нужно слить старый антифриз.

Радиатор забивается, если владелец автомобиля вместо охлаждающей жидкости залил воду. Это вызывает коррозию всей системы, а также появление накипи на стенках водяной рубашки. Вследствие этого, помпа не в состоянии создать нужное давление и антифриз попросту не поступает до радиатора отопителя. Очистка в этом случае мало поможет, радиатор придется менять в на новый.

  • Воздух поступает слабо, проблема в фильтре салона. Некачественный или старый фильтр меняют, цена на них небольшая.
  • При неправильной работе насоса не хватает давления. Антифриз не поступает в печку, салон не прогревается. Мотор при этом может перегреваться. Водяной насос в таком случае должен быть заменен. Перед заменой нужно слить жидкость из системы.

    Интересное по теме: Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия

    Ремонт печки Renault Logan своими руками

    При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

    Устранение мелких неисправностей

    При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

    Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

    Замена вентилятора отопителя

    Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

    Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

      Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

    Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

    Отсоединяем провода от вентилятора

    Меняем резистор

    Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

    Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

    1. Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
    2. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

    Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

    Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

    Установка нового радиатора

    Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

    Последовательность действий при замене радиатора:

    1. Полностью слить антифриз.
    2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
    3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

    Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

    Откручиваем крепление кронштейна

    Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»

    Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

    Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»

    Замена лампочки подсветки печки

    Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

    Чтобы поменять лампочку, нужно:

    1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
    2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
    3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
    4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
    5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

    Самостоятельная замена вентилятора печки

    Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

    А еще интересно: Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

    Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой.

    Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

    Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

    Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.

    Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два.

    Профилактика поломок печки

    Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

    • регулярно менять салонный фильтр;
    • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
    • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

    Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

    Источник

  • Оцените статью