На рено симбол не работает сигнал на
Пропал сигнал. Экстренное решение эконом-класса.
Всем привет! Вот и меня настигла «беда» с сигналом. При очередном нажатии на руль он вместо чистого звука тупо прокряхтел и перестал вообще подавать признаки жизни. Сначала подумал, что отошла масса. Снял улитку, почистил крепление-массу, почистил кронштейн. Не помогло. Покрутил, повертел, но разобрать не смог. Саморезы за 12 лет (улитка до сих пор заводская) прикипели почти намертво. Постучал по улитке, подключил напрямую к АКБ — заработала. Поставил на место. Не закрепляя подкрылок, решил проверить. Понажимал на руль — сигнал работает. Нажал еще раз — опять не работает. В общем, в итоге выяснил, что работает улитка только 2-3 раза после того, как её перевернешь и постучишь по ней. Скорее всего залипает мембрана. Открыть не получилось, лечить некогда, значит покупаем новую.
Открыл каталог по своему Симбе и чуть «присел». Самая дешевая оригинальная улитка от 1600 и в единственном экземпляре — не факт, что вообще придет. Другие варианты и поставщики — от 3 до 5 тысяч за штуку с низким тоном…Ппц. Не мой вариант однозначно. Хотел было установить волговские сигналы, но на это надо время, которого у меня среди рабочей недели нет. Подключать их напрямую нельзя по амперажу. Во всяком случае, я с электрикой не рискую. А подключать через реле — это убить пол выходного дня. В общем, временно этот вариант отпал. Отсюда появилась идея подключить сигнал с жигулей. Купил такую же, как стояла у меня — одну улитку низкого тона на 7А. Для такой улитки не требуется доп реле. Нагрузка на проводку штатная.
Взял более менее нормальную отечественную фирму — Лысково.
Гудит по ощущениям громче «уставшего» заводского. Плюс жигулевский я еще подстроил регулирочным болтом, чтобы на слух было приятнее и максимально громко. Пока меня всё устраивает — дешево, быстро и результат хороший. Будет время — займусь установкой пары волговских. Но только «по уму» — через реле и доп плюс.
По креплению и подключению всё штатно. Только чуть подрезал на лысковской улитке пластик, защищающий плюсовой контакт.
Не работает сигнал на Рено Симбол
В отдельных дорожных ситуациях, нормально работающий автомобильный звуковой сигнал, помогает избежать дорожно-транспорное происшествие. Поэтому, каждый водитель легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol) должен знать, о наиболее часто встречающихся неисправностях в не очень сложной электрической цепи звукового сигнала, чтобы своевременно их можно было найти и устранить.
После того, как звуковой сигнал перестаёт включаться, необходимо проверить, в каком состоянии находится предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Для этого потребуется открыть левую переднюю дверь и крышку монтажного блока в торце передней панели. Далее, руководствуясь подсказкой, в виде символов, расположенных на обратной стороне крышки, ищем, а затем вытаскиваем и проверяем предохранитель синего цвета F8 (15А), который ставили на Рено Симбол первых годов выпуска или предохранитель F12 (15А), который стали устанавливать на более поздних выпусках этого автомобиля.
Если предохранитель цел, то следует снять пластиковые крышки облицовки рулевой колонки, закрывающие под рулевые переключатели. Делается это для того, чтобы проверить, не отломился ли провод, по которому подаётся напряжение на кнопку включения звукового сигнала в месте подсоединения его к контакту левого под рулевого переключателя. При обрыве провода, он будет свободно свисать, как только снимете облицовку рулевой колонки. Для устранения этой неисправности потребуется паяльник и умение им пользоваться.
Следующая неисправность, связана с отказом в работе самого звукового сигнала из-за попадания внутрь его корпуса воды. Первоначально, после её высыхания, звуковой сигнал вновь начинает работать, но если вода в него попадает достаточно часто, то из-за коррозии двух подпружиненных контактов, сигнал прекращает работать совсем. Чтобы восстановить работу сигнала нужно снять его с места установки, которое расположено за бампером с левой стороны автомобиля и разобрать его. Затем, при помощи наждачной бумаги, зачистить эти контакты.
При работе звукового сигнала вибрирует кронштейн, на котором он крепится к кузову автомобиля, в результате чего ослабевает его крепление и пропадает «масса», что приводит к отказу включения звукового сигнала. Некоторые владельцы автомобилей Рено Симбол, чтобы избавиться от этих проблем переустанавливают звуковой сигнал под капот автомобиля и крепят его к ограждению аккумуляторной батареи.
На рено симбол не работает сигнал на
Прибор есть? Напряжение померяй! Как подключил?
Я себе волгавские поставил и всё работает
_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! 😉
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Прибор есть? Напряжение померяй! Как подключил?
Я себе волгавские поставил и всё работает
Подключил взамен старых, напряжение завтра попробую померять
Ну как бы пока не трогал все работало) а вот полез менять и усе.
А что за фишка такая? Чет я у себя глянул, провод идет и все
Евгений, ремонтировался у официалов на тот момент, обратился к ним с проблемой отсутствия сигнала, на что они сказали, что мол есть конструктивная недоработка расположения фишки и самого «гудка»(в районе бампера) — заливает водой.
Заливает «гудок» только или еще и фишку не уточнял, подумал что фишка недалеко от гудка.
Возможно ошибся.
Петр помнится «гудок» переносил из под бампера в район аккумулятора, он знает
Евгений, ремонтировался у официалов на тот момент, обратился к ним с проблемой отсутствия сигнала, на что они сказали, что мол есть конструктивная недоработка расположения фишки и самого «гудка»(в районе бампера) — заливает водой.
Заливает «гудок» только или еще и фишку не уточнял, подумал что фишка недалеко от гудка.
Возможно ошибся.
Петр помнится «гудок» переносил из под бампера в район аккумулятора, он знает
У меня перенесено было все на верх, знать просто как выглядит эта фишка
кто может фотку выложить,как вообще у кого подключено?)
_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! 😉
Начал значит сигнал хандрить, то работает то нет. Ну думаю залило надо поднимать под капот-сказано сделано колодку под крылом совсем удалил: повесил на корпус аккума. Поработал не долго (( ну думаю пора менять- купил Волговские (12в): эээх задудю.
Ан нет(((
неработает ни один(
Проверил питание: на клему+ сигнала и на минус аккума вешаю тестер-нажимаю сигнал-появляется 12 В-цепляю сигнал вместо тестера-неработает(
вешаю тестер параллельно сигналу на +, не подключаю сигнал к минусу, а замыкаю тестер на мину он показывает 6В с копейками.
релюхи по схемам посмотрел вроде не должно быть
как правило на современных авто нет релюх и сигналы слабые.
волговские хороши, но для них нужно реле, если не ошибаюсь, там минимум 10А
у меня трабла была, лебедка 12000lbs, жрет как зверь, поставил дистанционный контактор, включается кнопкой в салоне, как-то выдернул полуось у десятки и лебедка не выключилась.
все пролазил, на тестере +12 есть, включаю, просадка. ходил соображал, дошло, наука о контактах, зачистил, смазал литолом, все как часы.
также было на десятке, с генератора не идет зарядка, тоже мордовался, в генераторе есть, а из него не выходит. что за. оказалась шайба обгорела, новой не было, зачистил, смазал, вот два года ездит уже.
только от волговских народ вверх подпрыгивает.
как правило на современных авто нет релюх и сигналы слабые.
волговские хороши, но для них нужно реле, если не ошибаюсь, там минимум 10А
у меня трабла была, лебедка 12000lbs, жрет как зверь, поставил дистанционный контактор, включается кнопкой в салоне, как-то выдернул полуось у десятки и лебедка не выключилась.
все пролазил, на тестере +12 есть, включаю, просадка. ходил соображал, дошло, наука о контактах, зачистил, смазал литолом, все как часы.
также было на десятке, с генератора не идет зарядка, тоже мордовался, в генераторе есть, а из него не выходит. что за. оказалась шайба обгорела, новой не было, зачистил, смазал, вот два года ездит уже.
релюху буду пробовать была мысль что не хватает мощности, но ведь и предохранитель то на 15 А стоит (
а больше ничем этих наушникозаткнутых капюшононосов не продуешь)))
у меня родной стоял на 5А, теперь две улитки волговских по 7А*2=14А
причем волговские бывают оригинал и нет
оригиналы дороже и дуют лучше
я писал выше, мистики не бывает, правда я неделю думал ходил
Контактор на 300А, он как стартер
я доделывал в деревне и проверял среди тишины и пения птиц, такой звук. микрофоном не передать, он подстраивается.
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Список форумовРемонт и эксплуатацияЭлектрооборудование, оптика
- Поиск
Не работает звуковой сигнал(бикалка)
Не работает звуковой сигнал(бикалка)
Всем привет, помогите с такой проблемой.
Перестала работать звуковой сигнал на руле, но при постановке на сигнализацию звуковой сигнал раздается. До этого перегорел предохранитель 15А отвечающий за прикуриватель(спасибо кЕтайской зарядке).
Где искать и где копать?
Перестала работать звуковой сигнал на руле, но при постановке на сигнализацию звуковой сигнал раздается.
Где искать и где копать?
У сигналки своя пищалка и звуковой авто тут не причем.
1. Проверь предохранитель
2. окислились клемы на пищалке. Тут тебе поможет поиск. тема муссировалась на форме много раз
Если сигналка подключена к штатному клаксону (встречаются и такие решения), то стоит снять с руля центральную кнопочку (та в которой подушка) и проверить контакты там.
ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ ПЕРЕД ЭТИМ.
Доп сигналка подключена к штатному клаксону. При снятии и постановки клаксон пикает.
Остается только проверить контакты на самой большой кнопке, так я понимаю. Где можно посмотренть картинки?
+ еще недавно упала визитка в рулевую колонку в щель между приборкой и рулевой колонкой.
+ клаксон находится рядом с АКБ
Сегодня чинил свою бибику. До этого сначала почистил контакты клаксона, затем заменил его(клаксон) на ТАЗовский, но и это не помогло вчера разобрал пластиковую защиту под рулем и обнаружил свободно болтающий красный провод. Сегодня вытащил блок включения поворотников и увидел откуда отвалился провод. Задача была не из легких так как провод отвалился в месте крепления его в пластмассовй корпус. Пришлось немного расплавить корпус чтобы оголить контакты, но в итого все припаял довольно прочно.
Как результат бибика вновь ожила.
Так же я перенес клаксон наверх: прикрутил его к корпусу отдела акккмулятора =)
BoBaH писал(а): Сегодня чинил свою бибику. До этого сначала почистил контакты клаксона, затем заменил его(клаксон) на ТАЗовский, но и это не помогло вчера разобрал пластиковую защиту под рулем и обнаружил свободно болтающий красный провод. Сегодня вытащил блок включения поворотников и увидел откуда отвалился провод. Задача была не из легких так как провод отвалился в месте крепления его в пластмассовй корпус. Пришлось немного расплавить корпус чтобы оголить контакты, но в итого все припаял довольно прочно.
Как результат бибика вновь ожила.
Так же я перенес клаксон наверх: прикрутил его к корпусу отдела акккмулятора =)
проверка кнопки на руле показала 12 вольт на предохранителе, вывод с кнопкой все нормально и остаются причины:
Звуковой сигнал рено симбол
В отдельных дорожных ситуациях, нормально работающий автомобильный звуковой сигнал, помогает избежать дорожно-транспорное происшествие. Поэтому, каждый водитель легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol) должен знать, о наиболее часто встречающихся неисправностях в не очень сложной электрической цепи звукового сигнала, чтобы своевременно их можно было найти и устранить.
После того, как звуковой сигнал перестаёт включаться, необходимо проверить, в каком состоянии находится предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Для этого потребуется открыть левую переднюю дверь и крышку монтажного блока в торце передней панели. Далее, руководствуясь подсказкой, в виде символов, расположенных на обратной стороне крышки, ищем, а затем вытаскиваем и проверяем предохранитель синего цвета F8 (15А), который ставили на Рено Симбол первых годов выпуска или предохранитель F12 (15А), который стали устанавливать на более поздних выпусках этого автомобиля.
Если предохранитель цел, то следует снять пластиковые крышки облицовки рулевой колонки, закрывающие под рулевые переключатели. Делается это для того, чтобы проверить, не отломился ли провод, по которому подаётся напряжение на кнопку включения звукового сигнала в месте подсоединения его к контакту левого под рулевого переключателя. При обрыве провода, он будет свободно свисать, как только снимете облицовку рулевой колонки. Для устранения этой неисправности потребуется паяльник и умение им пользоваться.
Следующая неисправность, связана с отказом в работе самого звукового сигнала из-за попадания внутрь его корпуса воды. Первоначально, после её высыхания, звуковой сигнал вновь начинает работать, но если вода в него попадает достаточно часто, то из-за коррозии двух подпружиненных контактов, сигнал прекращает работать совсем. Чтобы восстановить работу сигнала нужно снять его с места установки, которое расположено за бампером с левой стороны автомобиля и разобрать его. Затем, при помощи наждачной бумаги, зачистить эти контакты.
При работе звукового сигнала вибрирует кронштейн, на котором он крепится к кузову автомобиля, в результате чего ослабевает его крепление и пропадает «масса», что приводит к отказу включения звукового сигнала. Некоторые владельцы автомобилей Рено Симбол, чтобы избавиться от этих проблем переустанавливают звуковой сигнал под капот автомобиля и крепят его к ограждению аккумуляторной батареи.
Как то ехал себе ни о чём не подозревая км. так 100-110 в третьем ряду, и вдали заметил серенький Матиз поворачивающий и выезжающий на трассу без вкл. поворотника и о боги он начал резко наискось дороги перестраиваться в крайний левый к стрелки поворота, увидел это авто-леди…походу о зеркалах она тоже забыла))) Ну я уже близко, нажимаю на сигнал а тут «дудки» тишина, в лёгком недоумении я по тормозам, она проскочила возле меня в метрах 5 и повернула налево, так же без включенного поворотника, проводив её лёгким матом, я задумался в чём причина неработающего моего сигнала!
1.Проверил предохранитель, всё в норме!
2.По совету друга и почитав немного инфы, решил проверить сам клаксон.
3.Проверить контакты в руле (до этого слава богу не дошло).
Поддамкратил машину, добраться до самой улитки не сложно.
Снял улитку, прозвонил тестером пищит ну думаю хорошо, но озадачило, что придётся лезть в руль…
Для успокоения решил снять крепление и хорошо зачистить контакты, было достаточно грязи (на минусе).
Понадобилось два ключа один на 10 (открутить гайку самого сигнала) и на 13 (открутить крепление).
Хорошенько всё зачистив и брызгнув WD-шкой на контакты, собрал всё на место и с замиранием сердца)))нажал на руль и вот он этот звук, обрадовался не пришлось лезть в руль !
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8 (926) 134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8 (967) 006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8 (962) 992-69-19 Евгений |
Звуковой сигнал установлен слева под передним бампером под фарой.
Порядок снятия:
1. Отсоединить провод АКБ (моё прим. — необязательно)
2. Снять левое переднее колесо и грязезащитный щиток
3. Отсоединить от сигнала контактный разъём
4. Отвернуть гайку крепления и снять сигнал с кронштейна.
Renault Symbol относится к автомобилям малого класса. Рассмотренный материал актуален для машин выпускавшихся в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. На рынках вне России он так же известен под названиями Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina. Мы представляем описание предохранителей и реле рено симбол со схемами блоков.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
Источник