- Решу егэ не будет работать
- Решу егэ не будет работать
- РЕШУ ЕГЭ
- Все записи Записи сообщества Поиск РЕШУ ЕГЭ запись закреплена ПЕТЕРБУРГ: УЧИТЕЛЬНИЦУ ВЫНУДИЛИ УВОЛИТЬСЯ ИЗ-ЗА ЛИЧНОГО БЛОГА Учительница биологии Ольга Щеголева из Санкт-Петербурга была вынуждена уволиться из школы при консерватории имени Римского-Корсакова после давления со стороны администрации. Родителям учеников не понравилось, что учительница ведет в соцсети блог о сексуальном просвещении. Администрация школы, получив жалобу родителей, потребовала выбрать: блог или работа. Учительница написала заявление. Показать полностью. О принуждении Ольги Щегловой к увольнению на пленарном заседании парламента заговорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который потребовал «восстановить учительницу на работе», назвав ее увольнение «каким-то мракобесием и средневековьем». Спикер парламента Вячеслав Володин обратился к главе думского комитета по просвещению Ольге Казаковой с просьбой разобраться в ситуации, а затем доложить о результатах проверки руководству думы. Ольга Щеголева ведет в Инстаграме блог с маркировкой 18+, установив возрастные фильтры для подписчиков. Родители обнаружили его и написали жалобу директору школы. После разговора с директором учительница отредактировала некоторые посты. Но через неделю после этого поступила новая жалобы уже ректору консерватории. И Ольге предложили выбор: отказаться от просветительской деятельности в интернете или покинуть школу. Узнав об увольнении учителя, четыре класса учащихся написали письмо в администрацию учебного заведения с просьбой оставить учителя. Но отзывать заявление Ольга не стала: «И на следующий день администрация передумала, заявила, что я могу свое заявление забрать. Но из-за того, что медиация этого конфликта так и не была проведена с родителями, я не могла знать, когда на меня нажалуются в следующий раз. То есть, хорошо, я заберу заявление, а через неделю эта история повторится снова?», — рассказала учительница. «Проблема в том, что некоторые родители считают, что учителя должны существовать без личной жизни, они не могут ничем заниматься помимо школы — это должны быть такие монахини и монахи, которые видят своим смыслом жизни только преподавание. Я не такой человек, у меня много различных интересов», сообщала Ольга Щеголева в интервью Новой газете. РЕШУ ЕГЭ запись закреплена РЕШУ ЕГЭ запись закреплена УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ? Кажется, что все просто, но нет. Здесь важно, что воду наливают тонкой струйкой РЕШУ ЕГЭ запись закреплена УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СТУДЕНТЫ СПБГУ ПРОТЕСТУЮТ против навязанной им обязанности работать на переписи населения Создан оперативный студенческий штаб, написаны обращения в в Администрацию Президента, прокуратуру, Рособрнадзор, Министерство науки и высшего образования. Студентам-историкам третьего курса объявили, что вместо музейной практики они должны быть переписчиками, а иначе по практике будет незачет и их из Санкт-Петербургского университета отчислят. Аналогично для студентов-социологов, экономистов, политологов, психологов, журналистов и т. д. Третьекурсники принимать ультиматум не согласны, считают, что студенты не должны быть бесплатной рабочей силой даже для важного государственного дела и с хеш-тегом #МыВамНеПереписчики пытаются отстоять право на учебную практику. И так во многих вузах. Подробности ниже. Лупа и Пупа Всё не так с практикой в Росстате Сегодня мы от лица всех студентов постараемся разобраться по пунктам в том, что не так с обязательной работой студентов СПбГУ на переписи населения. Показать полностью. Проректор СПбГУ по Учебной работе М.Ю. Лаврикова утверждает, что студенты СПбГУ идут на работу в Росстат в рамках обычной практики, но так ли это? Конечно же нет! Практика, как и любое другое учебное мероприятие, должна иметь свою Рабочую программу учебной дисциплины (РПУД). Каждый РПУД, в свою очередь, внесён в Учебную программу, которая утверждается сразу на все 4 курса обучения. Все изменения в учебных планах должны быть задокументированы и обоснованы. Для «Практики» в Росстате нет никаких РПУДов (мы облазили весь сайт СПбГУ), значит, официально, никаких зачетов по предмету быть не может (= нет никакой практики). 2. Универсальные и общепрофессиональные компетенции Кроме того, М.Ю. Лаврикова пишет, что студенты отправляются на практику «для формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций». При этом направляются в Росстат только граждане РФ. Получается, что иностранные студенты не достойны этих замечательных компетенций? А студенты иных факультетов тоже упускают такой уникальный шанс получить новые знания? 3. Юридическое обоснование М.Ю. Лаврикова и в приказе о практиках, и в ответах в виртуальной приёмной ссылается на некие письма Минобрнауки. Мол, на их основании и проводится эта практика. В распоряжении студентов есть лишь одно письмо, в котором Минобр (которому СПбГУ вообще-то не подчиняется) просит ректора Университета Н.М. Кропачева «оказать содействие в привлечении не менее 1 000 студентов старших курсов и преподавательского состава к переписи населения». По какому спрашивается праву? Во-первых, студенты не являются трудовым ресурсом Университета, и никто не в праве так ими распоряжаться. Поступая в СПбГУ, люди рассчитывают на определённые учебные дисциплины. Подобное внезапное введение практики «по требованию» отнимает у студентов всякую стабильность и доверие к Университету. Кто знает, кому завтра понадобятся трудовые резервы? Кто даст гарантию, что через год студенты не поедут добывать уран? Во-вторых, где все эти письма? Легко написать «письма от 23.07.2021 № МН-15/3023-АМ, от 04.08.2021 № МН-15/АН-1926 и др.» Какие к чёрту «др»?! Что это за письма? Мы требуем публикации каждого из них. Пока студенты не ознакомлены с содержанием документов, это просто набор символов, а не юридическое обоснование. В открытом доступе на момент написания этого материала писем с такими кодовыми названиями нет. 4. Долг государству О нем говорил директор Института истории А.Х. Даудов во время встречи со студентами. Это уже демагогия чистой воды. Что студенты задолжали государству? Некоторые платят за обучение из своего кармана, а «бюджетники» учатся, сюрприз, за счёт бюджета, который формируется из налогов студентов, их родителей и их родителей. «Государство» не платит за обучение, за обучение платят граждане России своими налогами. Даже покупая комплексный обед в кафе Оранж, мы отдаём мизерный, но налог. «Кто платит, тот и заказывает музыку», — всё верно, но только музыку в Университете должны заказывать сами студенты. Виртуальная приёмная завалена гневными вопросами о формате обучения. Нам тоже часто об этом пишут. Очень многие бакалавры учатся полностью дистанционно и не довольны этим. Так почему студенты, которых нельзя вывести на очные занятия, должны отправляться на поквартирный обход в разгар Пандемии? Сколько студентов заболеет за месяц переписи? А сколько людей они заразят? Кто готов нести за это ответственность? Или это «допустимые потери»? Маски, которые выдадут переписчикам не защитят никого на 100%, это иллюзия заботы и безопасности. 6. Физическая безопасность Это тоже очень важный вопрос. Администрация обещает, что на обход всех «трудных» квартир к переписчикам приставят участкового. Это, опять же, иллюзия безопасности. Не существует абсолютно полного списка «опасных» квартир. Если бы государство знало о всех потенциальных преступниках, то преступлений не совершалось бы вовсе. Никто не знает, за какой дверью окажется насильник или ещё чего хуже. В Фонтанке уже писали о неком мужчине, который увидев, что перепись будут проводить молодые девушки написал: «Жду студенточек». Сколько таких повстречается обучающимся Университета? Те 50 тысяч рублей, на которые застрахуют переписчиков, ни капли не стоят жизни и здоровья людей. Расписание обещали поменять, но каким образом? Значит ли это, что студентам выкинут из расписания целый месяц? Куда его денут? Сдвинут все зачёты и экзамены на январь-февраль? А как в это время будут учиться иностранные студенты? Преподаватели дважды будут читать один и тот же материал и дважды принимать по нему зачёты? Или это значит, что расписание скорректируют по времени и студенты будут работать после пар? Во сколько тогда будут начинаться пары? Если сейчас первая пара начинается в 9 утра, её что, сдвинут на 06:00? А если расписание всё же никто не изменит, то как тогда учиться студентам, особенно тем, кто живёт в ПУНКе? После окончания пар в 16:10 пилить в Колпино, а потом оттуда возвращаться в Петергоф? Замечательная идея. Главный вопрос: зачем делать участие в переписи обязательным для отдельных направлений? Всё же просто. Предлагаешь студентам добровольный откос от практики (например от педагогической практики захотели бы откосить очень многие), заработок, так ещё и баллы на ПАС! Тысяча добровольцев на весь университет легко бы нашлась. Мы требуем дать четкий и понятный ответ на КАЖДЫЙ вопрос из этого списка. Мы требуем отменить обязательную практику в Росстате и/или сделать ее добровольной. Лупа и Пупа призывают студентов всех курсов и всех факультетов объединиться, и не дать друг друга в обиду. Сегодня третьекурсников отправляют на переписи, а завтра магистры поедут на картошку? Студенческий совет истфака планирует направить обращения в Прокуратуру, Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, Рособрнадзор, Министерство науки и высшего образования и Администрацию Президента. Истфаковцы также создали оперативный штаб для координации действий студентов. Теперь нам нужна ваша поддержка и огласка. Распространяйте этот пост, расскажите о вашем отношении к проблеме обязательной практики в Росстате #МыВамНеПереписчики Один раз все вместе мы победили приказ 3773, который уничтожал элективы. Давайте сделаем это снова. Источник
Решу егэ не будет работать
Глубокоуважаемый Дмитрий Дмитриевич!
Познакомилась с Вашим порталом. В восторге! Как Вы считаете,требуется ли программам по математике в школе серьезный пересмотр учитывающий что мы живем в эру компьютеров? Светлана Васильевна.
Учить наизусть справочные сведения требуется всё меньше, а умение найти истинную информацию среди множества рзличных и иногда противоречивых источников становится все актульнее. И это не единственная осбенность времени, конечно.
Здравствуйте уважаемый господин Гущин Д.Д.
Скажите, пожалуйста, будут ли преобразованы Ваши варианты ЕГЭ в соответствии с демоверсией 2012 г. Если да, то в какие сроки? Спасибо.
У нас все готово. Ждем официального утверждения демонстрационной версии. Ожидаем в начале отября.
Уважаемый Д. Гущин!
Я с оптимизмом взялась за работу с Вашим порталом, мои ученики (два 11-х класса) заинтересовались не меньше моего. Завтра начнем регистрироваться. Набор инструментов для создания и проверки работ учащихся и страницу статистики я пока никак не найду. Пожалуйста, разместите инструкцию для таких как я. Надеюсь, что использование портала будет удобным и эффективным. С уважением. Котова Р. К.
Как следует формировать варианты с использованием подразделов? Например, третий раздел (проценты) в разделе В1. С уважением. Вячеслав Рафаилович
В окошке с названием раздела укажите необходимое количество заданий, а в окошках с названием подразделов отметьте галочками необходимые подразделы.
Не подскажете, в какой программе нужно работать при решении чпсти С? Возник вопрос у всего класса. С уважением. Ирина Беспалова.
Проще всего для решающего — сфотографировать решение мобильным телефоном или отсканировать его. Можно набрать решение в любой программе и сохранить его как рисунок.
Здравствуйте, я ученик Ростовской школы № 27. У меня вопрос по поводу работы вашего сайта. С заданиями части B и с ее проверкой на сайте никаких проблем, но вот что делать с заданиями части C? Отправлять отсканированные мои решения и их кто-то проверит?
Система воспринимает, например, 20 и 20,0 как разные.И соответственно считает ошибочным ответ с одним десятичным знаком «0», хотя на диаграммах (задачи № 2) по вертикальной оси обозначены именно числа с одним десятичным знаком. Например, задачи 27511,27512 и т. д. Ресурс очень полезный, спасибо большое. Большое подспорье в работе. С уважением и благодарностью. В. Пушкарёв.
Мы связались с Федеральным институтом педагогических измерений и узнали позицию разработчиков ЕГЭ по этому вопросу. Компьютер должен принимать оба варианта. Сделано.
Подскажите, пожалуйста, как проверить учителю количество решенных задач учеником по конкретной теме? Допустим ученик дома решал задачи уровня В6. Спасибо.
Создайте для ученика несколько работ из нужного количества заданий и отслеживайте его продвижение в своем разделе «Статистика».
Во-первых, спасибо за Ваш сайт и за Всю огромную работу, проделанную Вами! Я ещё не особо активно пользуюсь сайтом, но уверена, что он принесет мне пользу. У меня сразу возник вопрос: решения части С необходимо сканировать и присылать просто фотографию, где разборчиво всё написано, или есть какой-то иной метод отправки моего решения? Извините, если это где-то написано, а я не доглядела. Спасибо.
Самое простое — сфотографировтаь на мобильный телефон или отсканировать. Можно набрать на компьютере и сохранить как рисунок.
Здравствуйте, Дмитрий. Можно ли до проверки учителем теста скрыть ответы и решения от учеников, которые они могут увидеть в «моей статистике». С уважением. Берсенева О. А., г. Красноярск.
Источник
Решу егэ не будет работать
Глубокоуважаемый Дмитрий Дмитриевич!
Познакомилась с Вашим порталом. В восторге! Как Вы считаете,требуется ли программам по математике в школе серьезный пересмотр учитывающий что мы живем в эру компьютеров? Светлана Васильевна.
Учить наизусть справочные сведения требуется всё меньше, а умение найти истинную информацию среди множества рзличных и иногда противоречивых источников становится все актульнее. И это не единственная осбенность времени, конечно.
Здравствуйте уважаемый господин Гущин Д.Д.
Скажите, пожалуйста, будут ли преобразованы Ваши варианты ЕГЭ в соответствии с демоверсией 2012 г. Если да, то в какие сроки? Спасибо.
У нас все готово. Ждем официального утверждения демонстрационной версии. Ожидаем в начале отября.
Уважаемый Д. Гущин!
Я с оптимизмом взялась за работу с Вашим порталом, мои ученики (два 11-х класса) заинтересовались не меньше моего. Завтра начнем регистрироваться. Набор инструментов для создания и проверки работ учащихся и страницу статистики я пока никак не найду. Пожалуйста, разместите инструкцию для таких как я. Надеюсь, что использование портала будет удобным и эффективным. С уважением. Котова Р. К.
Как следует формировать варианты с использованием подразделов? Например, третий раздел (проценты) в разделе В1. С уважением. Вячеслав Рафаилович
В окошке с названием раздела укажите необходимое количество заданий, а в окошках с названием подразделов отметьте галочками необходимые подразделы.
Не подскажете, в какой программе нужно работать при решении чпсти С? Возник вопрос у всего класса. С уважением. Ирина Беспалова.
Проще всего для решающего — сфотографировать решение мобильным телефоном или отсканировать его. Можно набрать решение в любой программе и сохранить его как рисунок.
Здравствуйте, я ученик Ростовской школы № 27. У меня вопрос по поводу работы вашего сайта. С заданиями части B и с ее проверкой на сайте никаких проблем, но вот что делать с заданиями части C? Отправлять отсканированные мои решения и их кто-то проверит?
Система воспринимает, например, 20 и 20,0 как разные.И соответственно считает ошибочным ответ с одним десятичным знаком «0», хотя на диаграммах (задачи № 2) по вертикальной оси обозначены именно числа с одним десятичным знаком. Например, задачи 27511,27512 и т. д. Ресурс очень полезный, спасибо большое. Большое подспорье в работе. С уважением и благодарностью. В. Пушкарёв.
Мы связались с Федеральным институтом педагогических измерений и узнали позицию разработчиков ЕГЭ по этому вопросу. Компьютер должен принимать оба варианта. Сделано.
Подскажите, пожалуйста, как проверить учителю количество решенных задач учеником по конкретной теме? Допустим ученик дома решал задачи уровня В6. Спасибо.
Создайте для ученика несколько работ из нужного количества заданий и отслеживайте его продвижение в своем разделе «Статистика».
Во-первых, спасибо за Ваш сайт и за Всю огромную работу, проделанную Вами! Я ещё не особо активно пользуюсь сайтом, но уверена, что он принесет мне пользу. У меня сразу возник вопрос: решения части С необходимо сканировать и присылать просто фотографию, где разборчиво всё написано, или есть какой-то иной метод отправки моего решения? Извините, если это где-то написано, а я не доглядела. Спасибо.
Самое простое — сфотографировтаь на мобильный телефон или отсканировать. Можно набрать на компьютере и сохранить как рисунок.
Здравствуйте, Дмитрий. Можно ли до проверки учителем теста скрыть ответы и решения от учеников, которые они могут увидеть в «моей статистике». С уважением. Берсенева О. А., г. Красноярск.
Источник
РЕШУ ЕГЭ
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
РЕШУ ЕГЭ запись закреплена
ПЕТЕРБУРГ: УЧИТЕЛЬНИЦУ ВЫНУДИЛИ УВОЛИТЬСЯ ИЗ-ЗА ЛИЧНОГО БЛОГА
Учительница биологии Ольга Щеголева из Санкт-Петербурга была вынуждена уволиться из школы при консерватории имени Римского-Корсакова после давления со стороны администрации. Родителям учеников не понравилось, что учительница ведет в соцсети блог о сексуальном просвещении. Администрация школы, получив жалобу родителей, потребовала выбрать: блог или работа. Учительница написала заявление.
Показать полностью.
О принуждении Ольги Щегловой к увольнению на пленарном заседании парламента заговорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который потребовал «восстановить учительницу на работе», назвав ее увольнение «каким-то мракобесием и средневековьем». Спикер парламента Вячеслав Володин обратился к главе думского комитета по просвещению Ольге Казаковой с просьбой разобраться в ситуации, а затем доложить о результатах проверки руководству думы.
Ольга Щеголева ведет в Инстаграме блог с маркировкой 18+, установив возрастные фильтры для подписчиков. Родители обнаружили его и написали жалобу директору школы. После разговора с директором учительница отредактировала некоторые посты. Но через неделю после этого поступила новая жалобы уже ректору консерватории. И Ольге предложили выбор: отказаться от просветительской деятельности в интернете или покинуть школу.
Узнав об увольнении учителя, четыре класса учащихся написали письмо в администрацию учебного заведения с просьбой оставить учителя. Но отзывать заявление Ольга не стала: «И на следующий день администрация передумала, заявила, что я могу свое заявление забрать. Но из-за того, что медиация этого конфликта так и не была проведена с родителями, я не могла знать, когда на меня нажалуются в следующий раз. То есть, хорошо, я заберу заявление, а через неделю эта история повторится снова?», — рассказала учительница.
«Проблема в том, что некоторые родители считают, что учителя должны существовать без личной жизни, они не могут ничем заниматься помимо школы — это должны быть такие монахини и монахи, которые видят своим смыслом жизни только преподавание. Я не такой человек, у меня много различных интересов», сообщала Ольга Щеголева в интервью Новой газете.
РЕШУ ЕГЭ запись закреплена
РЕШУ ЕГЭ запись закреплена
УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ?
Кажется, что все просто, но нет.
Здесь важно, что воду наливают тонкой струйкой
РЕШУ ЕГЭ запись закреплена
УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СТУДЕНТЫ СПБГУ ПРОТЕСТУЮТ
против навязанной им обязанности работать на переписи населения
Создан оперативный студенческий штаб, написаны обращения в в Администрацию Президента, прокуратуру, Рособрнадзор, Министерство науки и высшего образования. Студентам-историкам третьего курса объявили, что вместо музейной практики они должны быть переписчиками, а иначе по практике будет незачет и их из Санкт-Петербургского университета отчислят. Аналогично для студентов-социологов, экономистов, политологов, психологов, журналистов и т. д. Третьекурсники принимать ультиматум не согласны, считают, что студенты не должны быть бесплатной рабочей силой даже для важного государственного дела и с хеш-тегом #МыВамНеПереписчики пытаются отстоять право на учебную практику. И так во многих вузах. Подробности ниже.
Лупа и Пупа
Всё не так с практикой в Росстате
Сегодня мы от лица всех студентов постараемся разобраться по пунктам в том, что не так с обязательной работой студентов СПбГУ на переписи населения.
Показать полностью.
Проректор СПбГУ по Учебной работе М.Ю. Лаврикова утверждает, что студенты СПбГУ идут на работу в Росстат в рамках обычной практики, но так ли это? Конечно же нет!
Практика, как и любое другое учебное мероприятие, должна иметь свою Рабочую программу учебной дисциплины (РПУД). Каждый РПУД, в свою очередь, внесён в Учебную программу, которая утверждается сразу на все 4 курса обучения. Все изменения в учебных планах должны быть задокументированы и обоснованы.
Для «Практики» в Росстате нет никаких РПУДов (мы облазили весь сайт СПбГУ), значит, официально, никаких зачетов по предмету быть не может (= нет никакой практики).
2. Универсальные и общепрофессиональные компетенции
Кроме того, М.Ю. Лаврикова пишет, что студенты отправляются на практику «для формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций». При этом направляются в Росстат только граждане РФ.
Получается, что иностранные студенты не достойны этих замечательных компетенций? А студенты иных факультетов тоже упускают такой уникальный шанс получить новые знания?
3. Юридическое обоснование
М.Ю. Лаврикова и в приказе о практиках, и в ответах в виртуальной приёмной ссылается на некие письма Минобрнауки. Мол, на их основании и проводится эта практика.
В распоряжении студентов есть лишь одно письмо, в котором Минобр (которому СПбГУ вообще-то не подчиняется) просит ректора Университета Н.М. Кропачева «оказать содействие в привлечении не менее 1 000 студентов старших курсов и преподавательского состава к переписи населения». По какому спрашивается праву?
Во-первых, студенты не являются трудовым ресурсом Университета, и никто не в праве так ими распоряжаться. Поступая в СПбГУ, люди рассчитывают на определённые учебные дисциплины. Подобное внезапное введение практики «по требованию» отнимает у студентов всякую стабильность и доверие к Университету. Кто знает, кому завтра понадобятся трудовые резервы? Кто даст гарантию, что через год студенты не поедут добывать уран?
Во-вторых, где все эти письма? Легко написать «письма от 23.07.2021 № МН-15/3023-АМ, от 04.08.2021 № МН-15/АН-1926 и др.» Какие к чёрту «др»?! Что это за письма? Мы требуем публикации каждого из них. Пока студенты не ознакомлены с содержанием документов, это просто набор символов, а не юридическое обоснование.
В открытом доступе на момент написания этого материала писем с такими кодовыми названиями нет.
4. Долг государству
О нем говорил директор Института истории А.Х. Даудов во время встречи со студентами. Это уже демагогия чистой воды. Что студенты задолжали государству? Некоторые платят за обучение из своего кармана, а «бюджетники» учатся, сюрприз, за счёт бюджета, который формируется из налогов студентов, их родителей и их родителей.
«Государство» не платит за обучение, за обучение платят граждане России своими налогами. Даже покупая комплексный обед в кафе Оранж, мы отдаём мизерный, но налог.
«Кто платит, тот и заказывает музыку», — всё верно, но только музыку в Университете должны заказывать сами студенты.
Виртуальная приёмная завалена гневными вопросами о формате обучения. Нам тоже часто об этом пишут. Очень многие бакалавры учатся полностью дистанционно и не довольны этим. Так почему студенты, которых нельзя вывести на очные занятия, должны отправляться на поквартирный обход в разгар Пандемии?
Сколько студентов заболеет за месяц переписи? А сколько людей они заразят? Кто готов нести за это ответственность? Или это «допустимые потери»?
Маски, которые выдадут переписчикам не защитят никого на 100%, это иллюзия заботы и безопасности.
6. Физическая безопасность
Это тоже очень важный вопрос. Администрация обещает, что на обход всех «трудных» квартир к переписчикам приставят участкового. Это, опять же, иллюзия безопасности.
Не существует абсолютно полного списка «опасных» квартир. Если бы государство знало о всех потенциальных преступниках, то преступлений не совершалось бы вовсе.
Никто не знает, за какой дверью окажется насильник или ещё чего хуже. В Фонтанке уже писали о неком мужчине, который увидев, что перепись будут проводить молодые девушки написал: «Жду студенточек». Сколько таких повстречается обучающимся Университета?
Те 50 тысяч рублей, на которые застрахуют переписчиков, ни капли не стоят жизни и здоровья людей.
Расписание обещали поменять, но каким образом? Значит ли это, что студентам выкинут из расписания целый месяц? Куда его денут? Сдвинут все зачёты и экзамены на январь-февраль? А как в это время будут учиться иностранные студенты? Преподаватели дважды будут читать один и тот же материал и дважды принимать по нему зачёты?
Или это значит, что расписание скорректируют по времени и студенты будут работать после пар? Во сколько тогда будут начинаться пары? Если сейчас первая пара начинается в 9 утра, её что, сдвинут на 06:00?
А если расписание всё же никто не изменит, то как тогда учиться студентам, особенно тем, кто живёт в ПУНКе? После окончания пар в 16:10 пилить в Колпино, а потом оттуда возвращаться в Петергоф? Замечательная идея.
Главный вопрос: зачем делать участие в переписи обязательным для отдельных направлений?
Всё же просто. Предлагаешь студентам добровольный откос от практики (например от педагогической практики захотели бы откосить очень многие), заработок, так ещё и баллы на ПАС! Тысяча добровольцев на весь университет легко бы нашлась.
Мы требуем дать четкий и понятный ответ на КАЖДЫЙ вопрос из этого списка. Мы требуем отменить обязательную практику в Росстате и/или сделать ее добровольной.
Лупа и Пупа призывают студентов всех курсов и всех факультетов объединиться, и не дать друг друга в обиду. Сегодня третьекурсников отправляют на переписи, а завтра магистры поедут на картошку?
Студенческий совет истфака планирует направить обращения в Прокуратуру, Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, Рособрнадзор, Министерство науки и высшего образования и Администрацию Президента. Истфаковцы также создали оперативный штаб для координации действий студентов.
Теперь нам нужна ваша поддержка и огласка. Распространяйте этот пост, расскажите о вашем отношении к проблеме обязательной практики в Росстате #МыВамНеПереписчики
Один раз все вместе мы победили приказ 3773, который уничтожал элективы. Давайте сделаем это снова.
Источник