Resident evil village как настроить яркость

Как настройки Resident Evil Village влияют на производительность

Если не считать трассировку, то сильнее всего частоту кадров просаживают глобальное освещение и тени.

Продолжаем исследовать оптимизированность Resident Evil Village. Мы уже разобрались, как игра работает на достаточно современных и не самых новых кадров, теперь — вместе с журналистами PC Gamer — посмотрим, как графические настройки влияют на производительность.

Спойлер: значительная часть настроек минимально влияет на производительность. В Resident Evil Village есть всего несколько опций, заметно опускающих или поднимающих частоту кадров в секунду.

Если у вас слабая видеокарта с 4 гигабайтами памяти или меньше, то в первую очередь выкручивайте качество текстур. Высокие настройки в разрешении 1080p требуют почти 6 гигабайт памяти, текстуры потребляю видеопамять сильнее всего.

Следующий кандидат на тюнинг — глобальное освещение. Полный отказ от него может увеличить частоту кадров на 10%, переключение на менее ресурсоемкий вариант повысит частоту кадров примерно на 5%.

Есть настройки, почти не влияющие на производительность: их снижение или отключение может немного ухудшить качество картинки, но практически не повысит частоту кадров.

  • Контактные тени.
  • Объемное освещение.
  • Отражения в экранном пространстве.

Затем стоит поиграть с настройками теней. С точки зрения частоты кадров разница между минимальным и максимальным значением составляет порядка 10%. Разница между минимальным и средним значением — около 5%, если есть возможность, то лучше остановиться именно на средней настройке.

Подповерхностное рассеивание тоже можно выключить. Его отключение увеличит частоту кадров примерно на 6%, но особо кожистые монстры, возможно, будут выглядеть уже не так красиво.

Попробуйте включить VRS, затенение с переменной скоростью: оно должно увеличить частоту кадров примерно на 7%. К сожалению, есть нюансы: во-первых, поддержка VRS есть только на достаточно новых картах; во-вторых, активация технологии все-таки ухудшает картинку.

Не отключайте кэш теней, если проблем с памятью точно нет. Отключение этой настройки уменьшит частоту кадров примерно на 5%.

Есть смысл понизить качество моделей и анизотропной фильтрации. Переход с максимального на среднее качество моделей даст прибавку порядка 4% кадров в секунду, аналогичный прирост можно получить от перехода с x16 фильтрации на x2.

Если частота кадров все еще низкая, включите чересстрочный рендеринг. Это повысит fps примерно на четверть, но разница в качестве картинки с обычным рендерингом будет заметна. Включать чересстрочный рендеринг стоит только в критической ситуации.

Трассировка лучей не так страшна, как кажется. Ее активация просаживает частоту кадров в полтора-два раза, но качество самой трассировки почти не влияет на производительность: имеет смысл просто ставить ее на максимум.

Источник

Resident Evil Village → Файлы

Хоррор от первого лица с элементами выживания, детектива и песочницы Resident Evil: Village продолжает сюжет, начатый в Biohazard, но переносит. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 244 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Улучшенная яркость Resident Evil Village

Simple Realistic 3D for RE8.
Простой набор пользовательских шейдеров Reshade для Resident Evil Village. Благодаря этому затенению игра становится немного ярче, но с лучшими затенениями, деталями и световыми эффектами.

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для Resident Evil Village
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Resident Evil Village, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Resident evil village как настроить яркость

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
Процессор: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560.
Оперативная память: 8 гигабайт.
Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 5 3600.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 570.
Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт).
Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 2200G.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5600 XT.
Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 3500X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5600 XT.
Оперативная память: 32 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti / RX 6700 XT.
Оперативная память: 32 гигабайт.

Если выкрутить все настройки на максимум, то игра потребует около 10 гигабайт видеопамяти! Схожие аппетиты были у прошлогоднего ремейка RE3, но на нашей 6-гигабайтной GeForce GTX 1060 проблем не было, даже после превышения лимита почти вдвое. Недостающие гигабайты берутся из основной оперативной памяти, так что объем ОЗУ лучше иметь не рекомендуемые 16, а хотя бы 24 гигабайта. Правда на устаревшей DDR3 с ее низкими частотами все же могут быть фризы.

Также отметим на удивление качественную картинку даже на самых низких настройках, если не снижать разрешение. В целом в 1920×1080 заметны лишь чуть менее четкие текстуры, упрощенное затенение, отсутствие эффектов отражений и более плоское освещение. Поэтому, если вы не хотите тратить много времени на оптимизацию для слабого ПК, то попробуйте выставить предустановку «Баланс» или «Приоритет: производительность». А для более дотошных — наш разбор настроек ниже.

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Resident Evil Village. В скобках указано максимальное влияние на текущую производительность:

«Режим экрана». Полноэкранный позволит задействовать максимальный приоритет процесса игры для системы — ставьте его.
«Разрешение». Лучше всего выставить родное (например, 1920×1080) разрешение экрана. Все равно далее имеется возможность включить чересстрочный режим отрисовки.
«Частота обновления». Поставьте количество герц развертки своего монитора (обычно 60) либо оставьте стандартное значение.
«Частота кадров». Поставьте переменную или ограничьте до «кинематографичных» 30. В последнем случае лучше играть с геймпада.
«Вертикальная синхронизация». Повысит плавность видеоряда за счет ограничения отрисовки кадров до количества герц монитора. Но если играете с клавиатуры и мыши, то лучше выключить, чтобы управление не было «кисельным» из-за возросшего инпут-лага
«Режим отрисовки» (до 30%). Можно включить чересстрочный режим, напоминающий изображение на старых телевизорах. Получится некое подобие консольного шахматного рендеринга с существенной прибавкой к производительности, но чуть менее четким изображением.
«Качество изображения». Лучше включить чересстрочный режим отрисовки, чем понижать разрешение рендера, что сразу существенно ухудшило бы всю картинку.
«Сглаживание» (до 10%). Попробуйте оба доступных варианта. Чистый TAA выдает чуть более четкую картинку, а FXAA+TAA работает немного быстрее и лучше подойдет для устаревших моделей видеокарт.
FidelityFX CAS. Улучшает четкость изображения без влияния на производительность даже на GeForce (технология принадлежит AMD).
«Качество текстур» (расход видеопамяти). В 1080p заметной разницы между 2-гигабайтным вариантом и 8-гигабайтным похоже нет. А для слабых ПК лучше всего подойдут варианты «Высокое 2 ГБ» или «Среднее 0,5 ГБ». Выбирайте, исходя из количества памяти на вашей видеокарте.
«Качество фильтрации текстур» (до 1%). Сильно улучшает четкость поверхностей под углом к взгляду игрока (особенность рендеринга 3D-графики). На производительность почти не влияет, даже если выставить максимальное качество.
«Качество сетки» (до 20% в редких случаях). Отвечает за детализацию отдаленных объектов. На слабом процессоре на просторных локациях с толпами врагов может сильно просадить производительность. Но в игре почти нет просторных локаций. Тем не менее выставляйте качество, исходя из мощности своего процессора.
«Рассеянное затенение» (до 15%). Классический Ambient Occlusion, добавляющий реализма картинке за счет дополнительных теней у стыков и в углублениях. Далее встречается похожий параметр «Контактные тени», поэтому можно включить только один из них, если дорога производительность. А выключать оба все же не стоит — изображение станет, как в дешевых 3D-мультфильмах.
«Отражения в экранном пространстве» (до 20% в редких случаях). В игре практически нет отражающих поверхностей вроде зеркал и даже каких-нибудь луж. Но в замке Димитреску встречаются блестящие металлические предметы. Если отключить эту опцию, то они станут более матовыми. Поэтому выключайте только в крайнем случае.
«Качество объемного освещения» (до 20%). Среднее качество мало отличимо от высокого, по крайней мере в Full HD. Поставьте его, для ощутимой экономии кадров и хорошей картинки. В крайнем случае можно совсем отключить, получив еще 10% прибавки в производительности, но многие помещения станут светлее, чем нужно.
«Подповерхностное рассеивание» (до 10%). Кожа выглядит естественнее ценой в 3-5 кадров во время крупных планов. Имейте в виду, что подобные эффекты могут медленно работать на старых моделях видеокарт.
«Качество теней» (до 15%). Среднее качество уже выглядит хорошо, поэтому выбирайте его или чуть более высокое. В последнем случае потребуется больше видеопамяти.
«Контактные тени» (до 15%). Добавляет дополнительное затемнение на стыках и в углублениях. На слабом ПК рекомендуем выключать, если уже включено «Рассеянное затенение».
«Кэширование теней». Положительно влияет на производительность. В RE8 огромное количество теней, поэтому в теории кэширование должно избавлять и от фризов (особенно на SSD).
«Свечение» (до 10%). Добавляет атмосферное свечение посреди улиц и помещений. Без него картинка выглядит менее натурально, при этом FPS теряется не так много. Лучше включить.
«Блики». Кинематографический эффект, добавляющий блики линзы от ярких источников вроде ламп.
«Зернистость». Эффект кинопленки, который плохо смотрится на небольших экранах стандартных мониторов. Большинство захочет выключить, чтобы сделать картинку чище. На производительность эта настройка не влияет.
«Глубина резкости». Размывает задний план, что добавляет атмосферы (а заодно скрывает упрощенную детализацию вдали). В сюжетных играх лучше включать, тем более влияния на производительность нет.
«Дисторсия линзы». Немного искривляет изображение, для большей кинематографичности. Настраивайте на свой вкус.

Источник

Читайте также:  Почему не работает один наушник аирподс беспроводные левый оригинальные
Оцените статью