- Римворлд как настроить склад
- Области
- Содержание
- Склад [ ]
- Свалка [ ]
- Посадки [ ]
- Уменьшить области [ ]
- Области [ ]
- Доступная область [ ]
- Область животных [ ]
- Домашняя область [ ]
- Убрать крыши [ ]
- Область без снега [ ]
- Строить крышу [ ]
- Римворлд как настроить склад
- Как сделать холодильник в Rimworld
- Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов
- Гайд по созданию холодильника в Rimworld
- Шаг 1. Изучите технологию
- Шаг 2: Постройте холодную комнату
- Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату
- Шаг 4: Добавление электричества
- Шаг 5: Установка температуры
- Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия
Римворлд как настроить склад
Адлет, поставишь галку на трупах, и будут складывать, в чем проблема?
Ставишь галку «гнилье», и будут только скелеты и гниль таскать туда.
Мод Allow tool никоим образом на геймплей не влияет. Он просто экономит время и нервы с возней на складах, и во вкладке «работа».
Ну и волшебная кнопка «поиск» чего-либо в списке добавляется, вместо того чтобы вручную открывать каждую вкладку
Адлет, они и делают это автоматически. Но делать это может только фермер, и если только навык позволяет для конкретного растения.
Типа картошку сажать/собирать может любой фермер, а дьявлотник только с навыком 10+ вроде.
Аккумуляторы прячь под крышу и замуруй крепкими стенами.
Кабели старайся прокладывать в каменные стены, там они практически не взрываются. И чем длиннее кабель от электростанции до чего-нибудь, тем больше шансов бахнуть.
Вообще здесь в группе есть «книга жизни» от админа, где-то ссылку поищи здесь. Там он описал практически все, что нужно знать или может спросить новичок.
Чтиво огромное, но можно иногда заглядывать в поисках нужного ответа
Источник
Области
Зоны и области — это группа клеток на карте, выделенная игроком. Они не являются каким-либо строением, а ,скорее, представляют из себя выделенную секцию карты для структурирования и контроля.
Содержание
Зоны — это группа клеток на карте, выделенная игроком, которую можно выбирать и конфигурировать. Зоны не могут пересекаться с другими зонами.
Содержание свалки и склада можно конфигурировать, выбрав зону и нажав на коричневую кнопку «склад» в появившемся меню. Там же может быть выбран и приоритет. Содержание зоны посадок изменяется нажатием на неё и выбором «растение: название растения«.
Склад [ ]
На складах обычно хранится большинство ценных вещей колонии. Они могут быть сконфигурированы как угодно: от хранения определенного типа вещей (склад стали/древесины) до хранения абсолютно всего подряд.
Копировать настройки Установить настройки
Настройки хранения можно скопировать со складов/свалок и установить в другие склады/свалки. Настройки хранения также могут быть скопированы с могил, саркофагов и стеллажей, но опции, отсутствующие в источнике (например еда), будут скопированы как запрещённые.
Свалка [ ]
На свалках по умолчанию разрешено хранить обломки и трупы, но при этом они функционально идентичны обычным складам. Различия у них лишь в названии и настроек хранения по умолчанию.
Свалки можно использовать не только для обычного хранения мусора, но и для создания импровизированной обороны из обломков или для переноса и сжигания трупов рейдеров.
Посадки [ ]
Зона посадок даёт возможность колонистам-садоводам сажать и собирать растения. Посадит можно что угодно: от обычных посадок до грибов дьявлотников. Плодородность почвы и кол-во света сильно влияют на скорость роста растений — поэтому эти 2 фактора стоит учитывать при выборе места посадки.
Некоторые почвы являются супер плодородными (плодородность > 100%). Поэтому посадки на них будут растит намного быстрее.
Зона посадок менее эффективна в сравнении с гидропоникой. Поэтому рекомендуется перенести посев растений на гидропонику, когда она станет доступной.
Гидропоника является безальтернативной необходимостью в экстремальных биомах (ледники, морские льды и т.п.), где растения не будут расти из-за температуры или плодородности. Гидропонные фермы размещаются в помещении, где температура может быть отрегулирована.
Уменьшить области [ ]
Уменьшить области — это инструмент, который позволяет игроку удалить или уменьшить какую-либо зону, подстроив их под свои нужды.
Области [ ]
Области — это группа клеток на карте, выделенная игроком, которая действует как невидимый слой на карте. Области становятся видимыми лишь, когда выбран их инструмент расширения или уменьшения. Каждый тип областей находится в своём слое, служит своей цели и может пересекаться с другими областями и зонами.
Каждый инструмент обозначения области имеет свой инструмент уменьшения, который используется для уменьшения конкретной области.
Доступная область [ ]
Доступная область ограничивает место(-а), где колонисты/животные могут находится и что-либо делать. Предметы, находящиеся за доступной областью колонистов, считаются запрещёнными для них. При поиске путей колонисты выбирают кратчайший путь из доступной им области. Если нет пути в разрешённой им области, то они могут покинуть её для выбора кратчайшего пути.
Охотник не будет охотиться на животных, находящихся за доступной ему области. Пожарные не будут тушить пожары, которые находятся в домашней области, но не находятся в доступной им.
Введённые в бой колонисты и их приручённые животные игнорируют доступные области.
Нажав на «расширить доступную область» > «управление областями», можно создать, удалить, переименовать или инвертировать область. Инвертирование области позволит Вам эффективно «раскрасить» всю карту кроме области, выделенной Вами. Если нет доступных путей, то колонисты всё ещё будут путешествовать через запрещённые им области, но при этом в ней они не будут взаимодействовать с какими-либо объектами или выполнят какие-то задачи.
Нажав на кнопку «ограничения» внизу экрана, можно назначить колонисту(-ам) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».
Область животных [ ]
Каждое животное будет находится и что-либо делать в назначенной ему зоне, но при вводе в режим боя своего хозяина — оно пойдёт за ним. Если доступные области разделены, то животное может путешествовать между ними (схоже с доступными областями).
Нажав на кнопку «питомцы» внизу экрана, можно назначить животному(-ым) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».
Домашняя область [ ]
Инструмент «домашняя область» очень важен — колонисты не будут тушить пожары или чинить объекты вне домашней области. Она генерируется автоматически вокруг построек и строений игрока. Эта функция включена по умолчанию, но может быть выключена нажатием на иконку домика в правом нижнем углу экрана.
Убрать крыши [ ]
Область «убрать крыши» имеет две функции:
- Для обозначение области, которая ещё не накрыта крышей, для избежания постройки её в будущем.
- Для обозначения области, накрытой крышей, для того, чтобы строители убрали уже имеющеюся крышу. Эта функция особенно полезна при разборке строений: сняв вручную крышу, Вы избежите возможного обрушения её на колониста.
Область без снега [ ]
Эти области позволяют Вам обозначить/расширить/убрать область уборки снега. Чисткой снега занимаются уборщики. Снег замедляет скорость передвижения — убрав снег, вы увеличите её.
Строить крышу [ ]
Инструмент «строить крышу» позволяет Вам построить крышу там, где это нужно. Помните, что каждая клетка крыши должна быть в радиусе 6 клеток от какой-либо стены — иначе она обрушится.
Источник
Римворлд как настроить склад
30) Как наладить торговлю? От Антона Хассина.
Надо поставить маяк возле вещей, которые хочешь продать (можно сделать склад для этих вещей там, чтобы колонисты таскали их к маяку).
После этого нужно построить консоль связи и тогда колонист сможет ей воспользоваться, когда рядом будет торговец. Чтобы воспользоваться ею выбери одного колониста (лучше с хорошо развитым общением — он договорится о лучших ценах), нажми ПКМ на консоли связи и выбери торговца, с которым надо связаться.
Когда откроется диалог торговли наведи мышь на число предметов и, зажав кнопку, перетаскивать в соответствующую сторону — что ему, а что себе.
31) Как настроить склад? (складирование определённых типов предметов) От Антона Хассина.
Надо нажать на склад, чтобы он подсветился, и после нажать кнопку «Склад». (Рис. 1)
В самом складе можно отрегулировать по категориям что на нём будет складироваться. (Рис, 2)
Так же можно выставить приоритет склада — если какая-то вещь разрешена на двух складах с разными приоритетами, то колонисты будут сперва класть туда, где приоритет больше, пока он не заполнится — только потом на второй. Если приоритеты одинаковые, то понесут туда, куда ближе. (Рис. 3)
Источник
Как сделать холодильник в Rimworld
Rimworld — это игра-генератор историй / создание колоний. Чтобы построить процветающую колонию, вам придется пережить довольно тривиальную борьбу. Наряду со случайными событиями вам придется пережить и базовые проблемы. Одна из самых важных частей Rimworld — кормить ваших колонистов. Сытая колония — счастливая колония. Счастливая колония — это хорошо работающая колония. Голодная колония склонна к умственным сбоям.
В Rimworld вы очень быстро заметите, что еда — это скоропортящийся продукт. Это означает, что в конечном итоге он сломается, если не хранить его должным образом. Один из лучших способов сохранить продукты свежими в течение длительного времени — это сохранять их прохладными! Это руководство покажет вам, как построить рабочий холодильник / морозильник в Rimworld!
Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов
Для создания холодильника и хранения продуктов в холодном помещении вам потребуются следующие вещи:
- Источник силы
- Закрытая комната с крышей
- Кондиционер. (Или несколько единиц в зависимости от местоположения)
Постройте комнату из любого материала через вкладку «Структура» в меню архитектора. Имейте в виду, что разные материалы будут иметь разный изоляционный эффект. Каменные стены сохранят холод намного лучше деревянных. Постройте комнату с дверью, чтобы ваши колонисты могли входить и выходить из комнаты. Теперь откройте меню сборки и выберите элементы Cooler на вкладке Temperature . Это позволяет контролировать температуру в помещении. Имея это в комнате, подключите его к источнику питания и установите желаемую температуру. Вы можете просмотреть пошаговое руководство по этому поводу ниже.
Гайд по созданию холодильника в Rimworld
Это нарушит все шаги, упомянутые выше, если было слишком много информации. Понятно, что пользовательский интерфейс Rimworld иногда может немного сбивать с толку. Эта более длинная часть руководства покажет вам каждый шаг на этом пути и более подробно расскажет, как все это делать.
Шаг 1. Изучите технологию
Начнем с того, что ваша колония может не иметь возможности строить кондиционеры. Ваши колонисты, возможно, сначала должны изучить правильную технологию. Для этого убедитесь, что вы построили исследовательский стол где-нибудь в своей колонии, и хотя бы одному из ваших колонистов поручено проводить исследования. Теперь перейдите на вкладку исследования внизу экрана и исследуйте тему Кондиционер и электричество, если это еще не исследовано.
Вам нужно будет изучить технологию, прежде чем вы сможете ее использовать.
Подождите, пока ваши исследователи закончат исследование технологии. Теперь вы сможете собрать элемент Cooler из меню!
Шаг 2: Постройте холодную комнату
Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.
Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.
Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату
Теперь, когда мы подготовили комнату, мы сделаем ее холодной! Вам нужно будет добавить охладители в комнату, чтобы понизить температуру. Чтобы построить кулер, откройте меню архитектора в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. Выберите «Температура» и найдите в этом списке пункт «Охладитель». Вы увидите два цвета, когда разместите чертеж кулера. Синий цвет будет указывать на то, что вы делаете эту сторону стены холоднее. Красный цвет указывает на выхлоп кулера. Поскольку это силовой агрегат, для создания холодной комнаты требуется горячая комната на другой стороне. Это отрицается, если вы планируете строить снаружи. Постройте это там, где хотите, на стене. Убедитесь, что вы указали синюю область внутрь комнаты.
Убедитесь, что вы держите синюю сторону внутри
Как вы можете видеть на изображении выше, помимо стали вам также понадобятся 3 компонента для создания кулера. Я добавлю несколько полезных руководств ниже, чтобы помочь тем, кто застрял, пытаясь найти эти материалы в игре. Вам может потребоваться несколько кулеров, чтобы поддерживать холод в больших помещениях. Теперь, когда у нас есть холодильник, встроенный в боковую часть холодильника, пора подключить кондиционер к электричеству!
Шаг 4: Добавление электричества
Теперь, когда у нас есть спланированная комната и холодильник внутри, пора разжечь этого ребенка. Для того, чтобы ваши кулеры работали, им потребуется постоянное питание. У вас уже должно быть исследовано электричество, которое позволит вам построить один из самых основных источников энергии — ветрогенератор. Вам также следует подумать об исследовании аккумуляторов, чтобы со временем накапливать электроэнергию и использовать другой источник энергии. Например, солнечная энергия.
Получив их, вы снова можете открыть меню архитектора. Перейдите в раздел под названием Power. Здесь вы найдете все необходимое для работы с электричеством. Вы можете строить генераторы где угодно. Имейте в виду, что вам придется проложить силовой кабель (кабели) от источника питания до ваших кулеров. Так что не стройте их слишком далеко друг от друга. Отложите выбранный вами электрогенератор. На изображении ниже я построил солнечные генераторы. Также может быть хорошей идеей построить хотя бы одну батарею для хранения энергии. Поскольку кулеру потребуется постоянный источник энергии, а солнечные генераторы не работают ночью, это позволит им работать.
Подключайте батареи напрямую к линиям электропередачи, иначе они не будут работать
Я построил небольшую комнату, где хранится аккумулятор. Вы также можете найти аккумулятор в разделе Power . Как только у вас разрядится аккумулятор, вы должны подключить его к генератору энергии. Избыточная мощность будет отправлена на батарею, поэтому даже когда генераторы не подают электричество, все равно есть резервное питание. Постарайтесь установить их под крышей, иначе они могут замкнуться под дождем. Вы должны построить силовой кабель так, чтобы он соединялся с аккумулятором. В отличие от устройств, которым просто нужен источник питания поблизости, батареи необходимо подключать к источнику питания напрямую. Теперь, когда у нас есть кулер в холодильнике и он готов к работе, мы можем изменить его настройки.
Шаг 5: Установка температуры
Теперь, когда на кулер подается питание, мы можем установить температуру. С блоками Powered A / C вы можете решить, какой они должны быть температуры. Выберите блок охлаждения, к которому теперь подключено питание. Теперь вы должны увидеть некоторые элементы управления этим кулером в нижней части экрана. Именно здесь вы можете решить, насколько холодным будет помещение. Если вы планируете иметь морозильную камеру (температура в комнате должна оставаться ниже 0 градусов), вам может потребоваться построить больше единиц. Вы можете увидеть текущую целевую температуру кулера в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. См. Обведенную область на изображении ниже.
Температуру можно увидеть в левой части пользовательского интерфейса.
Вы можете регулировать температуру с шагом 1 или 10 градусов в каждом направлении. Имейте в виду, что тот факт, что вы выбираете определенную температуру для комнаты, не означает, что кулер сможет поддерживать эту температуру. Здесь будут играть роль другие факторы. Следует иметь в виду, что каждый раз, когда один из ваших колонистов открывает дверь, температура в комнате будет меняться. Это связано с тем, что температура на улице противоречит температуре в помещении. В морозилку поступает теплый воздух. Один из способов лучше контролировать это — построить небольшую «воздушную заслонку» на пути в холодную комнату.
Воздушный шлюз может поддерживать более низкую температуру в основной морозильной камере.
Добавив эту небольшую комнату, вы сможете поддерживать температуру намного ниже. Отличная идея, если у вас есть колонисты, постоянно открывающие дверь.
Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия
Теперь все настроено и готово к хранению продуктов. В вашей комнате должно быть хотя бы достаточно холодно, чтобы хранить продукты в холодильнике. Чтобы ваши колонисты начали хранить здесь еду, вам нужно будет создать зону складирования. Перейдите в раздел Зона в меню Архитектора . Выберите Зону склада и отметьте область в вашей комнате, в которой колонисты должны хранить продукты. По умолчанию склад будет включать почти все предметы. Чтобы изменить это, мы собираемся изменить настройки запаса. Мы изменим настройки, чтобы в этот склад попадали только продукты питания. Для этого выберите вновь созданный склад. Теперь выберите хранилище кнопка, которая находится в нижнем левом углу экрана. Здесь вы решаете, что хранится в куче.
Вам нужно настроить хранилище, чтобы ваши колонисты знали, какие предметы здесь хранить.
Теперь отметьте элементы, которые вы действительно хотите здесь сохранить. Вы можете нажать кнопку вверху с надписью Очистить все, чтобы сначала удалить все. Теперь разрешите только продукты. Вы также можете выбрать приоритет хранилища в верхней части этого меню. Например, если вы хотите, чтобы ваши колонисты приносили еду сюда раньше любого другого склада, установите уровень приоритета этого склада выше, чем другие. Теперь ваши колонисты перенесут все ваши продукты в холодильник для длительного хранения!
Источник