Росбанк не работают карты

Невозможно совершать покупки в интернете с дебетовой карты

07.10.2020 стал клиентом Росбанка переведя туда зарплатный проект.

11.10.2020 впервые хотел попробовать совершить покупку в интернет магазине, но в любом интернет магазине мне выдавало отказ в операции.

Первый звонок в колл центр был в 13:30. Девушка подключила услугу авторизации на карту и посоветовала подождать 2 часа.

в 17:30 я еще раз попробовал совершить покупки, но все равно был отказ в операции. В 17:50 я позвонил еще раз в колл центр и на этот раз мне посоветовали подождать «до завтра».

12.10.2020 у меня все так же не получалось оплатить. Звонок в колл центр, переподключение услуги авторизации и ждите 2 часа. В этот же день при уже 4 обращении мне все же завели заявку в технический департамент с ожиданием рассмотрения до 3 дней. Но сразу после звонка время рассмотрения увеличили до 16.10.2020 (5 дней).

Я перешел в Росбанк из зеленного банка с которым были некоторые проблемы. Но в прошлом банке я всегда мог пользоваться своими деньгами. Причем в это же время у меня такая же проблема с картой зеленного банка, которую мне решили при первом же моем звонке в течении 5 минут. Росбанку на это требуется 5 дней.

Из всего перечисленного делаю выводы:
1. Абсолютно некомпетентная техподдержка
2. Наплевательство банка на своего клиента, который не может пользоваться своими деньгами уже в течении 4 дней.

Читайте также:  Как настроит биос компа

Так же мне одобрили рефинансирование ипотеки в Росбанке, но первую дату сделки я отменил, т.к жду итога данной ситуации. Скорее всего буду отказываться от рефинансирования в данном банке, т.к данное отношение к клиенту считаю не уместным

Источник

Пропали все карты из личного кабинета. И проблема не решается

5.07 захожу в личный кабинет на сайте банка, чтобы узнать размер платежа по овердрафту, и обнаруживаю, что у меня не отображается НИ ОДНОЙ карты. Нигде. Ни на главной странице, ни в поиске, ни в настройках, ни в переводах. Только в сводке по старым платежам есть упоминания.

Прозвон в поддержку — отдельная песня. IVR работает криво — по одной и той же комбинации цифр попадаешь почему-то на разные разделы меню. Причем, периодически тебя еще и выкидывает из звонка.

Сотрудники то несут пургу, не имеющую отношения к реальности (например, говорят, что карты не отображаются из-за закрытия банковского дня, что есть бред), то сильно удивляются на требование завести обращение по проблеме, то бросают трубки(!).

К обращению просят прислать скрины на почту. Почту поддержки ДИКТУЮТ(!) — не знаю, почему нельзя написать ее на сайте или хотя бы прислать в смс.

Ответ на обращение по технической проблеме, даже имея на руках номер заявки(. ), можно получить только пройдя авторизацию клиента(. ), т.е. если забыл кодовое слово и нет под рукой паспорта — то все, пат. Почему нельзя прислать на ту же почту, с которой отправлялись скриншоты, или в смс — не понятно ни разу. Но, в общем, ответ я так и не могу получить.

(Кстати, не понятно, а как оставить жалобу не-клиенту? Например, человек захочет взять у вас ипотеку, а сайт сломался — и как ему без «идентификации» с кодовым словом жалобу оставить?) Жалоба на все вышеизложенное в службу качества пока никакого результата не дала — видимо, таких жалоб вагон и очередь на две недели.

SMM не реагирует вообще ни на что. Тегирование, отметка офгруппы в посте — не работают.
В общем, какой-то тупик. А срок платежа все ближе. Росбанк, вы вообще шевелиться будете?

***
Заодно вернусь к старой проблеме.
Обновление персданных.
Звонит персонаж с левого номера — надо пройти обновление персданных. Перезваниваю в банк — да, надо. Но в личном кабинете на сайте — нельзя. Только или через мобильное приложение, или почтой (ЧТО. копии документов — почтой. а потом коллекторов обнаруживать у двери, по кредиту, который не брал. ), или лично в офисе (. ). В разгар пандемии. А что вот в этой ситуации делать человеку со слабым зрением? Который не может пользоваться мобильным приложением, просто потому что не видит в нем ничего?

Почему нельзя сделать ту же функцию в личном кабинете на сайте? Чтобы можно было все сделать на большом экране, с крупным шрифтом? И этот банк у себя там пишет на сайте, что «Росбанк занял 2-е место в рейтинге среди 20 крупнейших российских банков по уровню адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью»! В каком месте адаптация эта? Что по поводу такой дискриминации слабовидящих говорит собственно Сосьете Женераль? Как это коррелирует с ценностями банка персонально и группы СЖ в целом?

Источник

Росбанк безосновательно заблокировал счета и карту!

Много лет являюсь зарплатным клиентом Росбанка. 21.07.2021 Росбанк заблокировал все мои счета и дебетовую карту, не предупреждая о блокировке, просто поставил перед фактом. Причина — пополнение отцом моего расчетного счета в мае 2021. Отец очень много лет своей честной трудовой деятельности (доцент, преподаватель в нескольких ВУЗах) копил денежные средства для приобретения в будущем для меня недвижимости, и, по сей день, находясь в пенсионном возрасте продолжает работать. В июне мной была заключена сделка по покупке квартиры с привлечением ипотечных средств (Росбанк ДОМ) и собственных денежных средств (первоначальный взнос, который так долго копил для меня отец — 2 млн.руб).

В итоге, после поступления информации о блокировке моих счетов (в том числе, ипотечного счета!), я обратилась на горячую линию и в отделение банка, где мне сообщили, что отдел, заблокировавший мои счета, требует обоснование, откуда эти деньги. Я написала объяснение с подробными комментариями, но этого им было мало! Требуется справка 2НДФЛ, выписка с пенсионного счета моего отца, который, к слову, живет в другом регионе. Мало того, я не могу внести очередной платеж по ипотеке. для этого мне необходимо будет приехать в отделение банка, где мне временно разблокируют счет, и я внесу платеж через кассу.

Это переходит все рамки разумного, я это воспринимаю как унижение человеческого достоинства: оправдайся и докажи, что ты десятилетиями собирал крохи, когда в стране ворочаются криминальные деньги чиновников, приобретаются элитные дома за сотни млн.руб и тд. Я не могу получить теперь зарплату, с которой честно плачу налоги, оплатить ипотеку и пользоваться СВОИМИ деньгами! Период рассмотрения вопроса о разблокировки счетов — 10 рабочих дней. а если к этому времени потребуется очередной документ-доказательство, то еще + 10 раб.дней и тд. После такого откровенного издевательства мысль только одна — смена банка! А также жалоба в ЦБ, в случае неразблокировки моего счета в ближайшее время, и далее уже решение вопроса в судебном порядке.

Источник

Сбой. Исчезли деньги с карты

Начну с того, что единственное отделение в нашем районе закрылось, а ближайшее теперь за 110 км. В Улан-Удэ. На карту этого банка мне приходит пенсия.

12.04.19 года приехал в Улан-Удэ, решил купить продукты подешевле, на оптовой базе. При попытке снять деньги в банкомате получил чек с надписью Доступ запрещен. Зашел с телефона в интернет банк и обнаружил что с карты «ушли» 5200. Причем никаких транзикций в интернет банке не отображалось. Начал звонить на горячую линию. Время ожидания более 10 минут, позвоните позже.
Поехал в отделение.

В отделении уже были несколько страждущих, у кого банкомат отказывался выдавать деньги, но среди них не было тех, у кого со счета снялись деньги.Решил подать претензию. Дело осложнялось тем, что я забыл дома паспорт и с собой у меня было только водительское удостоверение.В отделении банка на Балтахинова 17 у меня отказались ее принимать мотивируя это тем, что у меня нет паспорта.

Я понимаю я бы денег просил снять, но ведь у человека деньги сдернули со счета, почему тут то не помочь. ведь я просил ПОСМОТРЕТЬ счет и принять претензию Обращайтесь на горячую линию. Включил им эту горячую линию, по которой невозможно дозвониться, на громкую связь, а там Абонент временно недоступен.
Приняли претензию только после нервного разговора, читай небольшого скандала.

Сумма 5200 стоит в резерве и никто не может объяснить мне что это. то ли последствия сбоя, то ли покупка..
Это вот прям совсем одно и тоже. Я никаких покупок не совершал. К вечеру, позвонили по претензии, мол деньги ВОЗМОЖНО вернуться в понедельник. Что значит ВОЗМОЖНО? возможно вернуться, а возможно и нет. 15 лет был клиентом вашего банка и такое разочарование. Ощущение что я не человек, а мусор для вашей организации. Но и вы для меня после такого отношение существовать перестали.

Источник

Росбанк не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Росбанк 17.10.2021г.

Сегодня 17 октября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Росбанка и веб-версии сайта Росбанка.

Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?

На большей части России сегодня 17 октябрь 2021 не работает Росбанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

город Севастополь город Москва
Иркутская область (г. Иркутск) Республика Тыва (г. Кызыл)
Курганская область (г. Курган) Тульская область (г. Тула)
Республика Калмыкия (г. Элиста) Смоленская область (г. Смоленск)
Московская область (г. Москва) Владимирская область (г. Владимир)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Костромская область (г. Кострома) Ставропольский край (г. Ставрополь)
Тамбовская область (г. Тамбов) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) Брянская область (г. Брянск)
Челябинская область (г. Челябинск) Ивановская область (г. Иваново)
Республика Коми (г. Сыктывкар) Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)
Забайкальский край (г. Чита) Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Новгородская область (г. Великий Новгород) Архангельская область (г. Архангельск)
Мурманская область (г. Мурманск) Магаданская область (г. Магадан)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Амурская область (г. Благовещенск) Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) Тюменская область (г. Тюмень)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) Кемеровская область (г. Кемерово)
Республика Мордовия (г. Саранск) Новосибирская область (г. Новосибирск)
Томская область (г. Томск) Республика Татарстан (г. Казань)
Республика Адыгея (г. Майкоп) Республика Ингушетия (г. Магас)
Свердловская область (г. Екатеринбург) Чеченская Республика (г. Грозный)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)
Оренбургская область (г. Оренбург) Кировская область (г. Киров)
Астраханская область (г. Астрахань) Алтайский край (г. Барнаул)
Удмуртская республика (г. Ижевск) Республика Карелия (г. Петрозаводск)

Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Росбанка:

Источник

Оцените статью