- Невозможно совершать покупки в интернете с дебетовой карты
- Пропали все карты из личного кабинета. И проблема не решается
- Росбанк безосновательно заблокировал счета и карту!
- Сбой. Исчезли деньги с карты
- Росбанк не работает сегодня 2021
- Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?
- Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?
Невозможно совершать покупки в интернете с дебетовой карты
07.10.2020 стал клиентом Росбанка переведя туда зарплатный проект.
11.10.2020 впервые хотел попробовать совершить покупку в интернет магазине, но в любом интернет магазине мне выдавало отказ в операции.
Первый звонок в колл центр был в 13:30. Девушка подключила услугу авторизации на карту и посоветовала подождать 2 часа.
в 17:30 я еще раз попробовал совершить покупки, но все равно был отказ в операции. В 17:50 я позвонил еще раз в колл центр и на этот раз мне посоветовали подождать «до завтра».
12.10.2020 у меня все так же не получалось оплатить. Звонок в колл центр, переподключение услуги авторизации и ждите 2 часа. В этот же день при уже 4 обращении мне все же завели заявку в технический департамент с ожиданием рассмотрения до 3 дней. Но сразу после звонка время рассмотрения увеличили до 16.10.2020 (5 дней).
Я перешел в Росбанк из зеленного банка с которым были некоторые проблемы. Но в прошлом банке я всегда мог пользоваться своими деньгами. Причем в это же время у меня такая же проблема с картой зеленного банка, которую мне решили при первом же моем звонке в течении 5 минут. Росбанку на это требуется 5 дней.
Из всего перечисленного делаю выводы:
1. Абсолютно некомпетентная техподдержка
2. Наплевательство банка на своего клиента, который не может пользоваться своими деньгами уже в течении 4 дней.
Так же мне одобрили рефинансирование ипотеки в Росбанке, но первую дату сделки я отменил, т.к жду итога данной ситуации. Скорее всего буду отказываться от рефинансирования в данном банке, т.к данное отношение к клиенту считаю не уместным
Источник
Пропали все карты из личного кабинета. И проблема не решается
5.07 захожу в личный кабинет на сайте банка, чтобы узнать размер платежа по овердрафту, и обнаруживаю, что у меня не отображается НИ ОДНОЙ карты. Нигде. Ни на главной странице, ни в поиске, ни в настройках, ни в переводах. Только в сводке по старым платежам есть упоминания.
Прозвон в поддержку — отдельная песня. IVR работает криво — по одной и той же комбинации цифр попадаешь почему-то на разные разделы меню. Причем, периодически тебя еще и выкидывает из звонка.
Сотрудники то несут пургу, не имеющую отношения к реальности (например, говорят, что карты не отображаются из-за закрытия банковского дня, что есть бред), то сильно удивляются на требование завести обращение по проблеме, то бросают трубки(!).
К обращению просят прислать скрины на почту. Почту поддержки ДИКТУЮТ(!) — не знаю, почему нельзя написать ее на сайте или хотя бы прислать в смс.
Ответ на обращение по технической проблеме, даже имея на руках номер заявки(. ), можно получить только пройдя авторизацию клиента(. ), т.е. если забыл кодовое слово и нет под рукой паспорта — то все, пат. Почему нельзя прислать на ту же почту, с которой отправлялись скриншоты, или в смс — не понятно ни разу. Но, в общем, ответ я так и не могу получить.
(Кстати, не понятно, а как оставить жалобу не-клиенту? Например, человек захочет взять у вас ипотеку, а сайт сломался — и как ему без «идентификации» с кодовым словом жалобу оставить?) Жалоба на все вышеизложенное в службу качества пока никакого результата не дала — видимо, таких жалоб вагон и очередь на две недели.
SMM не реагирует вообще ни на что. Тегирование, отметка офгруппы в посте — не работают.
В общем, какой-то тупик. А срок платежа все ближе. Росбанк, вы вообще шевелиться будете?
***
Заодно вернусь к старой проблеме.
Обновление персданных.
Звонит персонаж с левого номера — надо пройти обновление персданных. Перезваниваю в банк — да, надо. Но в личном кабинете на сайте — нельзя. Только или через мобильное приложение, или почтой (ЧТО. копии документов — почтой. а потом коллекторов обнаруживать у двери, по кредиту, который не брал. ), или лично в офисе (. ). В разгар пандемии. А что вот в этой ситуации делать человеку со слабым зрением? Который не может пользоваться мобильным приложением, просто потому что не видит в нем ничего?
Почему нельзя сделать ту же функцию в личном кабинете на сайте? Чтобы можно было все сделать на большом экране, с крупным шрифтом? И этот банк у себя там пишет на сайте, что «Росбанк занял 2-е место в рейтинге среди 20 крупнейших российских банков по уровню адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью»! В каком месте адаптация эта? Что по поводу такой дискриминации слабовидящих говорит собственно Сосьете Женераль? Как это коррелирует с ценностями банка персонально и группы СЖ в целом?
Источник
Росбанк безосновательно заблокировал счета и карту!
Много лет являюсь зарплатным клиентом Росбанка. 21.07.2021 Росбанк заблокировал все мои счета и дебетовую карту, не предупреждая о блокировке, просто поставил перед фактом. Причина — пополнение отцом моего расчетного счета в мае 2021. Отец очень много лет своей честной трудовой деятельности (доцент, преподаватель в нескольких ВУЗах) копил денежные средства для приобретения в будущем для меня недвижимости, и, по сей день, находясь в пенсионном возрасте продолжает работать. В июне мной была заключена сделка по покупке квартиры с привлечением ипотечных средств (Росбанк ДОМ) и собственных денежных средств (первоначальный взнос, который так долго копил для меня отец — 2 млн.руб).
В итоге, после поступления информации о блокировке моих счетов (в том числе, ипотечного счета!), я обратилась на горячую линию и в отделение банка, где мне сообщили, что отдел, заблокировавший мои счета, требует обоснование, откуда эти деньги. Я написала объяснение с подробными комментариями, но этого им было мало! Требуется справка 2НДФЛ, выписка с пенсионного счета моего отца, который, к слову, живет в другом регионе. Мало того, я не могу внести очередной платеж по ипотеке. для этого мне необходимо будет приехать в отделение банка, где мне временно разблокируют счет, и я внесу платеж через кассу.
Это переходит все рамки разумного, я это воспринимаю как унижение человеческого достоинства: оправдайся и докажи, что ты десятилетиями собирал крохи, когда в стране ворочаются криминальные деньги чиновников, приобретаются элитные дома за сотни млн.руб и тд. Я не могу получить теперь зарплату, с которой честно плачу налоги, оплатить ипотеку и пользоваться СВОИМИ деньгами! Период рассмотрения вопроса о разблокировки счетов — 10 рабочих дней. а если к этому времени потребуется очередной документ-доказательство, то еще + 10 раб.дней и тд. После такого откровенного издевательства мысль только одна — смена банка! А также жалоба в ЦБ, в случае неразблокировки моего счета в ближайшее время, и далее уже решение вопроса в судебном порядке.
Источник
Сбой. Исчезли деньги с карты
Начну с того, что единственное отделение в нашем районе закрылось, а ближайшее теперь за 110 км. В Улан-Удэ. На карту этого банка мне приходит пенсия.
12.04.19 года приехал в Улан-Удэ, решил купить продукты подешевле, на оптовой базе. При попытке снять деньги в банкомате получил чек с надписью Доступ запрещен. Зашел с телефона в интернет банк и обнаружил что с карты «ушли» 5200. Причем никаких транзикций в интернет банке не отображалось. Начал звонить на горячую линию. Время ожидания более 10 минут, позвоните позже.
Поехал в отделение.
В отделении уже были несколько страждущих, у кого банкомат отказывался выдавать деньги, но среди них не было тех, у кого со счета снялись деньги.Решил подать претензию. Дело осложнялось тем, что я забыл дома паспорт и с собой у меня было только водительское удостоверение.В отделении банка на Балтахинова 17 у меня отказались ее принимать мотивируя это тем, что у меня нет паспорта.
Я понимаю я бы денег просил снять, но ведь у человека деньги сдернули со счета, почему тут то не помочь. ведь я просил ПОСМОТРЕТЬ счет и принять претензию Обращайтесь на горячую линию. Включил им эту горячую линию, по которой невозможно дозвониться, на громкую связь, а там Абонент временно недоступен.
Приняли претензию только после нервного разговора, читай небольшого скандала.
Сумма 5200 стоит в резерве и никто не может объяснить мне что это. то ли последствия сбоя, то ли покупка..
Это вот прям совсем одно и тоже. Я никаких покупок не совершал. К вечеру, позвонили по претензии, мол деньги ВОЗМОЖНО вернуться в понедельник. Что значит ВОЗМОЖНО? возможно вернуться, а возможно и нет. 15 лет был клиентом вашего банка и такое разочарование. Ощущение что я не человек, а мусор для вашей организации. Но и вы для меня после такого отношение существовать перестали.
Источник
Росбанк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Росбанк 17.10.2021г.
Сегодня 17 октября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Росбанка и веб-версии сайта Росбанка.
Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?
На большей части России сегодня 17 октябрь 2021 не работает Росбанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
город Севастополь | город Москва |
Иркутская область (г. Иркутск) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Курганская область (г. Курган) | Тульская область (г. Тула) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Московская область (г. Москва) | Владимирская область (г. Владимир) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Костромская область (г. Кострома) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Брянская область (г. Брянск) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Ивановская область (г. Иваново) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Забайкальский край (г. Чита) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Новосибирская область (г. Новосибирск) |
Томская область (г. Томск) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Кировская область (г. Киров) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Почему не работает Росбанк? Что за сбой 17 октября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Росбанка:
Источник