Российская электронная школа рэш не работает

О Проекте

ВИДЕОПОСОБИЯ ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»

О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.

В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ОФИЦИАЛЬНО

«Российская электронная школа» создается в рамках исполнения подпункта «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений: обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Читайте также:  Не работает ближний свет фар рено сандеро степвей

Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – ВЦП РЭШ). ВЦП РЭШ является структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058).

ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

Источник

РЭШ российская электронная школа зависает — почему рассказываю!

Итак. В школьном чате в вацапе у родителей куча вопросов учительнице.

Почти ни у кого не работает сайт РЭШ, иногда можно зайти на него, но не всегда открывается нужное задание.

Сайт тупо висит! Открывается только пустая страница.

На сайт заходят одновременно все школьники России! Особенно часы пик -это вечер!

Никакой сервер не выдержит одновременного захода на сайт такого количества человек.

А это десятки и сотни тысяч человек. Перегрузка сайта колоссальная.

Никто из организаторов не был готов к такому, и вообще он не рассчитан на это.

На сайте каждую секунду обрабатывается огромное количество данных.

Поэтому люди видят на сайте непонятную фразу «Ошибка 404»

Внутренняя ошибка сервера 500 — это очень общий код состояния HTTP, код означающий, что на сервере сайта что-то пошло не так, но сервер не может быть более конкретным в отношении точной проблемы. То есть сервер не может дать вам точный ответ что пошло не так!

Как исправить внутреннюю ошибку сервера 500?

Это ошибка на стороне сервера, означающая, что проблема, вероятно, не в вашем компьютере или интернет-соединении, а в сервере веб-сайта.

  • Перезагрузите веб-страницу. Вы можете сделать это, нажав кнопку обновления / перезагрузки, нажав F5 или Ctrl + R или повторив попытку перехода на URL-адрес из адресной строки.
  • Даже если ошибка 500 Internal Server Error является проблемой на веб-сервере, проблема может быть временной. Повторная попытка загрузки страницы часто будет успешной.

А у вас тоже РЭШ глючит? Напишите в комментариях.

Источник

Что делать, если РЭШ не работает или не открывается?

В связи с пандемией коронавируса в мире, российские школьники перешли на дистанционное образование. Приказ за приказом, нововведение за нововведением, родители уже в недоумении что происходит и как с этим справиться. Сайты не работают, учителя с этой недели грозят ставить «2» за отсутствие домашнего задания…

А теперь и новшество РЭШ… что это, как работает и что делать если не работает.

Что такое РЭШ?

РЭШ – это информационно — образовательная платформа, которая позволяет взаимодействие учитель – ученик – родитель. Позволяет пройти полный курс школьных программ образования, разработкой которого занимались лучшие учителя России.

РЭШ – это Российская Электронная Школа.

Почему не открываются электронные уроки в школе?

В связи с огромным количеством учеников, которые перешли на дистанционное обучение. Сайты не готовы к таким нагрузкам и часто родители с учениками сталкиваются с тем, что сайт не открывается, работает с ошибками, «зависает».

Что делать, если сайт РЭШ не работает?

Тут главное не паниковать, не переживать и не нервничать. Специалисты усиленно работают, наращивают мощности серверов. Отлаживают работу сайтов.

Первым делом свяжитесь с классным руководителем. Вы найдете другой способ выполнения домашних заданий. В таком случае, не смотря на ошибки сайтов, ваш ребенок сможет получить зачет за выполненную работу.

Как только специалисты проведут все серверные работы и сайт сможет работать в полноценном режиме, вы сможете получать электронное образование, без лишних затрат времени и нервов на выполнение работ.

Все учителя и руководство школ призывают родителей набраться терпения. Система в связи с экстренным вводом в образовательный процесс не была рассчитана на такой поток и нагрузку.

Что делать, если нет возможности выйти в интернет для РЭШ?

Такая категория граждан тоже существует, не все финансово обеспечены так, чтоб купить ребенку компьютер или гаджет. Многие живущие вне черты города не могут провести интернет. Если вы попадаете в такую категорию граждан, вам нужно написать заявление на имя директора школы с указанием причин, по которым вы не можете проходить дистанционное обучение. Школа по возможности может найти решение вашей проблемы.

Источник

Руководство пользователя

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

В открывшемся окне введите логин и пароль личного кабинета «Учителя» портала «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/).

Нажмите кнопку «Войти».

В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» см. раздел «Как зарегистрировать личный кабинет учителя?»

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться в РЭШ».

В открывшемся окне заполните все поля.

После заполнения нажмите «Поступить в школу».

На указанный e-mail будут приходить все системные письма и сообщения.

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку «Моей школы нет в списке»

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

Авторизуйтесь на портале «Российской электронной школы» в роли «Учитель» (https://resh.edu.ru).

В личном кабинете зайдите в раздел «Редактировать профиль».

Заполните поля «Регион», «Населенный пункт», «Школа».

Нажмите кнопку «Сохранить».

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку «Моей школы нет в списке».

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

В разделе «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать мероприятие».

На странице создания нового мероприятия укажите обязательную информацию:

• заполните поле «Название мероприятия»;
• флажком выберите направление функциональной грамотности;
• в поле «Дата проведения» выберите дату проведения мероприятия.

Укажите контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для каждого варианта. Для этого нажмите на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта.

В открывшемся всплывающем окне выберите КИМ из перечня доступных, нажмите кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ отобразится на странице создания мероприятия.

Для изменения указанного КИМ нажмите на его наименование и затем выберите другой КИМ; для удаления указанного КИМ нажмите на кнопку напротив его наименования.

Для добавления варианта нажмите на кнопку «Добавить вариант». Повторите Шаг 3.

Убедитесь, что внесены все параметры мероприятия, и нажмите на кнопку «Сохранить».

После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования.

На странице отображается следующая информация:

• наименование мероприятия;
• кнопка « » для редактирования мероприятия;
• код мероприятия;
• продолжительность выполнения диагностической работы;
• ссылка на скачивание кодов доступа, необходимых обучающимся, принимающим участие в диагностической работе, для входа в Систему с целью прохождения диагностической работы (до планирования участников диагностической работы файл с кодами доступа выгружается пустым);
• кнопка «Добавить класс» для перехода к планированию участников мероприятия;
• ссылка на скачивание результатов (до окончания оценивания диагностической работы файл с результатами выгружается пустым).

Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс».

Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить».

Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне.

Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования.

Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить».

Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да».

Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить».

Экспертиза выполняется для работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы.

На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись.

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Откроется страница проведения экспертизы. На данной странице отображается следующая информация:

• динамика проведения экспертизы (номер варианта проверяемой работы, количество проверенных экспертом работ, оставшееся время на проверку данной работы);
• задания проверяемого варианта с ответами участника;
• поля для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника;
• ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания (кнопка «Критерии оценивания»).

На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания».

Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле.

Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.

Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника.

Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания.

Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно.

Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана.

При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы.

После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы.

Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. В таком случае при нажатии на кнопку «Завершить проверку» программа выдаст подсказку с указанием незаполненных или некорректно заполненных полей

Для завершения этапа заполните и/или исправьте требуемую информацию и повторно нажмите кнопку «Завершить проверку».

После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. В столбце «Оценивание/результат» для проверенной работы будет отображаться итоговый балл за работу (сумма автоматизированного и экспертного оценивания).

Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены.

На главной странице выберите кнопку «Войти как обучающийся».

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению».

Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником.

Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы.

Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос».

Номера выполненных заданий на панели навигации отмечаются бледно-голубым цветом. Номер текущего задания на панели навигации отмечается ярко-голубым цветом.

После выполнения всех доступных заданий необходимо завершить тестирование, нажав кнопку «Завершить тест».

Для того чтобы выйти из Системы, необходимо нажать в правом верхнем углу окна экрана кнопку «Выйти»

Для контроля прогресса прохождения диагностической работы участниками раскройте перечень участников класса, нажав на кнопку «+» напротив класса.

В раскрывшемся перечне участников класса отображаются следующие параметры прогресса прохождения работы участниками:

• Номер работы. Отображается в колонке «Класс/ученик».
• Статус работы (информация о том, приступал или не приступал участник к выполнению диагностической работы). Отображается в колонке «Статус».
• Время начала выполнения диагностической работы. Отображается в колонке «Время начала выполнения».
• Индикатор прогресса прохождения диагностической работы. Отображается в колонке «Прогресс».
• Индикатор оценивания работы (информация о том, требуется экспертиза развернутых ответов для данной работы или нет). Отображается в колонке «Оценивание / результат» до оценивания работы.
• Итоговый результат за выполненную работу (сумма баллов автоматизированного и экспертного оценивания работы). Отображается в колонке «Оценивание / результат» после оценивания работы.

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Итоговый балл (сумма автоматизированного и экспертного оценивания) для каждой проверенной работы отображается на странице мероприятия в столбце «Оценивание/результат». Если таблица находится в свернутом состоянии, для просмотра итогового балла нажмите кнопку «+» рядом с наименованием класса.

Для получения подробных результатов по работе каждого участника и просмотра процента выполнения заданий каждым из участников на странице мероприятия нажмите на кнопку «Скачать результаты» и сохраните файл на локальном диске компьютера.

Для проведения диагностической работы убедитесь, что на мероприятие назначены (запланированы) все обучающиеся, принимающие участие в диагностической работе.

Для предоставления участникам доступа к прохождению мероприятия нажмите на кнопку «Скачать коды доступа». В результате на локальный диск компьютера будет сохранен файл в формате MS Excel, содержащий код работы и индивидуальный код для каждого участника.

Для проведения мероприятия направьте каждому участнику любым доступным способом (например, по e-mail) следующую информацию:

Источник

Оцените статью