- Перестала греть печка на 416
- замена моторчика отопителя ровер 600 форум
- Как поменять моторчик отопителя на Land Rover Freelander
- Сборка разборка задней панели салона Rover 416
- Не греет печка Рендж Ровер
- Не греет печка Рендж Ровер | 499р компьютерная диагностика
- Не греет печка Рендж Ровер
- Как определить неисправность печки Рендж Ровер
- Почему печка Рендж Ровер не греет?
- Замена — ремонт печки Рендж Ровер — цена
- Вопросы по Rover 75 V6 2.5 auto
Перестала греть печка на 416
Re:А тросик скорее всего совсем непричем Посмотрите под капотом на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, есть ли она там. Если есть то какого она вида, с масляной эмульсией или нет. Так же посмотрите на маляный щуп, нет ли на нем эмульсии. Если есть то все приехали — это пробой ГБЦ. Эвакуатор и к доктору.
Вчера печка иногда работала от того что вы повышали обороты и помпа прокачивала остатки жидкости через печной радиатор.
Конечно есть еще верояность, что тросик заслонки печки отвалился в холодном положении. но чисто теоретическая.
Наглядно это когда белый дым из выхлопной много антифриза оказавшегося в цилиндрах через разрушенную прокладку дает такой видимый эффект.
Просто надо постараться пресечь это в самом начале что бы головку блока не повело от перегрева, а то шлифовать или вобще менять.
Тут уж лучше перестарховаться.
Правильно сказали, что антифриз мог уйти и из-за ослабшего хомута на шланге, или потекшего радиатора. А то сразу напугали прокладка-прокладка.
Ой! Точно! У меня! Пару дней перебои с вентилятором Что делать? Как лечить?
Пару дней назад вечером у меня вентилятор салонный не ключился. после покупок в магазине. Приехал домой, выключил-включил зажигание и все заработало.
На следующий день вечером такая же фигня, но включение-выключение зажигания уже не помогло.
На утро вентилятор вроде как работал (появился слабенький немного друбузжащий звук, которого раньше не было).
Вечером работал, а после того как я его в процессе работы скрутил на «0», больше не включался. Сегодня утром работал.
Еще сегодня обратил внимание, что подсветка — там где голубая (холодно) и красная (тепло) дуги — слабенькая, но минут через 10 стала как раньше.
Источник
замена моторчика отопителя ровер 600 форум
newman2000,
CAD, danila-master, Ребят, про мотор вентилятора — скажу вам много. Ибо уже не раз снимал. Была точно такая же проблема на моем 400-м. Уж извините, не знаю идентичны ли они на 200-х и 400-х, но вообщем у тебя стерлись щетки. Проверить это легко. Снимаешь над пассажирскими ногами внутреннюю обшивку(если она у тебя еще стоит, свою я давно снял)(прям под бардачком) потом лезешь туда с головой и смотришь на верх. Мотор стоит почти с самого справа, мотор должен прикручивацо 3-мя саморезами, достаточно выкрутить один(который слева) и открыть крышку которую он фиксирует.
Там сразу будет видна штука в которой стоит одна из щеток, вот попробуй ее пошатать взад-вперед влево-вправо, не забыв при этом включить вентилятор. если начнет работать — смело снимай ветилятор(оставшиеся 2 самореза) откидывай т-образный разьем и меняй щетки. меняются на любые вазовские, все что нужно — это пояльник, канц. нож и руки. Если все же моторы одинаковые, то одна щетка стоит под крышкой(которая фиксируется одним из 3-х крепежных саморезов) вторая в диаметрально противоположном месте. Там надо будет резать корпус мотора острым ножом квадратик гдето 2х2 см. (типа канцелярского со сменными лезвиями, и прошу аккуратнее, а то понасоветую, а ты пальцы порежешь и в суд подашь на меня ))) после этого просто перепаять щетки.
Да, забыл сказать, лепестки в которые упираются пружины при отгибании на 99% сломаются, и нужно будет придумать новые упоры для пружин. Лично я решил это путем сгибания тонкой пластины шириной 6-7 мм в п-образную детальку, «ножки» этой п-детальки короткие(2-3мм. ) и держит она щетки за счет того что плотно «обхватывает» ножками корпус куда заправляется щетка и пружинка.
Как то так. Если придумаешь способ лучше — потом отпишись, я не смог. Жаль фоток не могу предоставить. Ну или если совсем тебе тяжко будет — могу снять свой мотор и сфотать, но это не раньше чем в пон-к вечером. И последнее что нужно сделать — это заклеить обратно корпус мотора. лично я не пользовался клеем а просто приложил обратно вырезанный кусочек пластика и прошелся по периметру паяльником аккуратно. и даже очень симпатично получилось. да я же делал в экстремальных условиях и походу совсем не так как надо ((( До вентилятора добраться не очень сложно — откручиваешь бардачек (правда приходится весь пластик вокруг него снимать), вгубине торпеды открывается доступ к бочке забора воздуха, она крепится на 3 саморезах, открутить не сложно, нужно только отвертку длинную, чтоб достать.
Как поменять моторчик отопителя на Land Rover Freelander
Снимается бочка просто. Получаем доступ к вентилятору. А вот дальше я делал похоже не правильно — вроде с водительской стороны разбирать еще надо, чтоб правильно снять вентилятор, но мне было не до этого. Руками зацепил вентилятор, немного пошатал, потом просто резко дернул и он вышел. Проводку обрезал. Вентилятор отнес знакомому начальнику участка по ремонту электрооборудования, он за пару часов подогнал новые щетки.
Сборка разборка задней панели салона Rover 416
Износа якоря как ни странно практически небыло, смазывать чистить и мыть не стали, там и так все нормально было. Погоняли вентилятор на прямую от аккума — работает ровно, без лишнего шума. Собирать было гораздо геморней — обрезанные провода пришлось наращивать, делать папу-маму, потом все это дело ставить на место и чтоб лишние провода не мешались, иначе вентилятор до конца не встает на место. В конце концов получилось. Собрал все обратно. Больше месяца уже работает нормально.
Источник
Не греет печка Рендж Ровер
Не греет печка Рендж Ровер | 499р компьютерная диагностика
Не греет печка Рендж Ровер
Почему? Из-за чего? Что делать? Как избежать неисправности?
Одна из самых распространённых проблем на Рендж Ровер – это проблема с печкой! Данные проблемы вызваны разными причинами в зависмости от модели, года выпуска, пробега и условий эксплуатации. Особенно остро вопрос стоит с наступлением холодов, когда на улице минусовая температура, а любому владельцу Рендж Ровер хочется комфорта и тепла в салоне любимого автомобиля.
Как определить неисправность печки Рендж Ровер
- При включенной печке Рендж Ровер, со стороны пассажира, как положено, идет горячий воздух, а со стороны водителя дует холодный;
- Двигатель Рендж Ровер не прогревается до положенной температуры;
- Дует холодный воздух на холостом ходу. Горячий воздух начинает дуть, только при добавлении оборотов, при этом появляется звук «бульканья» от антифриза;
Это интересно: при исправной системе охлаждения, горячий воздух начинает чувствоваться уже после первых минут работы двигателя.
Почему печка Рендж Ровер не греет?
- Низкий уровень охлаждающей жидкости — это первое, что должно быть проверено и что может являться причиной неисправности;
- Вышла из строя помпа отопителя;
- Заклинило или неисправен термостат;
- Заклинил переключающий клапан;
- Заклинил переключающий клапан;
- Забит или потек радиатор печки;
- Не работает датчик включения вентилятора;
- В системе образовалась воздушная пробка;
Как видите вариантов неисправности может быть множество, что бы точно определить проблему необходимо провести профессиональную диагностику.
это важно: диагносты Автоцентра ПИК имеют большой опыт (свыше 10 лет) работы с автомобилями Ленд Ровер.
Замена — ремонт печки Рендж Ровер — цена
Стоимость ремонта печки Рендж Ровер определяется после выявления проблемы. Цена зависит от двух факторов:
- подлежат детали ремонту или требуется полная замена;
- количество норма часов затраченных специалистом Ленд Ровер.
Источник
Вопросы по Rover 75 V6 2.5 auto
Добрый всем.
Итак, приезжал тут ко мне в выходные одноклассник, купил он ровер себе где-то год назад.
Сразу: у хозяина руки не под машину точились — делал ее я.
ЗЗЫ. книжки нет.
Итак по машине:
1. Не работала печка справа (раздельный климат)
2. Не работает АБС/ПБС еще какая-то фигня горит, не работает спидометр
3. Не работает подогрев обоих кожаных кресел
4. Движок немного дымит «синевой» на переходных режимах (ехал на киа сзади- наблюдал)
5. Нет как класса амортизаторов ( сзади физически есть, но даже следов вытекшего масла не видно, спереди текут вовсю)
6. Стук в двигателе при работе — есть подозрения на ГК, но на 1500 -2000 стук пропадает. С прогревом не пропадает (масло 10-40 полусинтетика ибо «или жреть, или течеть»)
7. А.. ну да. под резиновым ковриком водителя было «болото».
На первое время хватит ( больше ничего не искал — лень было)
Что сделано:
1. Снят радиатор печки, выяснено, что одноклассник засыпал герметик, дома в ванной при проливе водой был отдубасен ножкой от табуретки (радиатор) и после возвращения на место начал греть.
2. При снятии переднего правого колеса выявлено 4 (. ) оторванных провода — в паре по два.
Один оказался датчиком АБС (соединили) — два остальных, по всей видимости датчик износа колодок. Сразу вопрос: цепь износа работает на «разрыв цепи»? Или как еще ? почему два провода?
ЗЫ. после соединения спидометр проработал 3.9 км.
3. Как менять свечи?
Да и вообще- может ее пристрелить проще чтобы не мучалась? А?
Вопросы:
1. Где можно «почитаться» с тестбуком?
2. Система видит неисправный датчик АБС?
3.
По некоторым пунктам > 1. Не работала печка справа (раздельный климат)
[strong]Тема холода у пасажира обсуждалась недавно.[/strong]
http://wwwboards.auto.ru/rover/124009.html
> 2. Не работает АБС/ПБС еще какая-то фигня горит, не работает спидометр
[strong]За работу спидометра отвечает правый датчик ABS[/strong]
> 3. Не работает подогрев обоих кожаных кресел
[strong]Либо болото (окисление разъемов), либо предохранитель. Лампочки загораются при нажатии обогрева?[/strong]
> 7. А.. ну да. под резиновым ковриком водителя было «болото».
[strong]Писал целую поэму про болото[/strong]
http://wwwboards.auto.ru/rover/94153.html
Вообще грустно это все. Извините если что. Машина и правда понравилась.
С душой какая-то.
И вроде бы вот машинку бы содержать и холить.
Но ведь своей головы к другому не приложишь.
Узнаешь- читаешь-чинишь.
А в итоге все равно она «умрет» к осени.
Жалко. И грустно.
Даже по предварительным прикидкам минимальные восстановительные процедуры (свечи-промывки-масла-фильтра-аммортизаторы-восстановление цепей/сборка/ремонт) выйдет в 30 000.
Источник