Rx330 не работает климат контроль

Содержание
  1. Работа климата (авто режим рециркуляции воздуха
  2. Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
  3. Странное поведение печки RX330
  4. Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
  5. rx330 вся электрика заглючила!
  6. Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
  7. Самодиагностика климат контроля lexus rx330
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120
  9. 2. Диагностика системы
  10. Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
  11. Ошибка U1117
  12. Ошибка B2799
  13. Ошибка P0983
  14. Ошибка С1201
  15. Ошибка Р2757
  16. Ошибка РО171
  17. Ошибка Р2714
  18. Ошибка AFS
  19. Ошибка VSC
  20. Ошибка форсунки на Лексусе
  21. Как сбросить ошибку на Лексусе?
  22. Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
  23. Считывание кодов неисправностей
  24. Сброс кодов неисправностей
  25. Проверка переключения передач

Работа климата (авто режим рециркуляции воздуха

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Энтропия уже не та!

Acura MDX Advance 2014

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую

Acura MDX Advance 2014

В России две беды: и одна из них строит дороги!

С уважением Сергей.

Как отключить автоматическую рециркуляцию. Нет ничего проще!

Lexus rx330, 2004 год.
Самодельный адаптер USB K-Line.
Emachines D620 + Windowws 7-32.

Архив Techstream, драйвер PL2303, схема с PL2303, описание взяты с сайта человека по имени Валентин vdiag.net/ (сайт временами не работает, не печальтесь, зайдите в другое время. Если будете скачивать материалы, выбирайте бесплатный способ и ДОЖДИТЕСЬ появления фразы «Нет, спасибо» на предложение об оплате. )

Вот отрывок оттуда:
Установка Techstream
1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл Techstream_Setup_V7.12.000.exe.
2. Файл C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini открываем блокнотом, находим
;===========================================================================;
;Available Function Setting
;===========================================================================;
[AvailableFunction]
MinorFunction=1
TISFunction=1
UserFunction=1
и меняем TISFunction=0. Этим параметром включается режим работы с программой без технической поддержки оффициального сайта течстрима.
Установка адаптера K-Line (Например VAG-COM 409.1)
1. Для работы TechStream с адаптером KLine (например VAG-COM), необходимо установить драйвер USB-COM, от этого адаптера. Обычно он идет с диском для данного адаптера.
2. Скопируйте папку J2534KL из архива в папку C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstream.
3. Далее, зайдите в скопированную папку и запустите файл j2534KL.exe.
4. В настройках программы выберите COM-порт адаптера KLine и нажмите кнопку «Записать» и «Выход».
5. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите «J2534 (04.04) K-Line Driver».
6. Пользуемся
P.S. По последним данным работает с чипом FT232BQ, FT232RL (например мастеркит или т.п.). Также должен заработать с железным ком-портом и адаптером COM-KLine. Для адаптеров чипами FT232 полезно уменьшить в настройках драйвера ком-порта задержку приема с 16мс (по умолчанию)на 1мс. Остальные адаптеры K-Line не испытывались и поэтому с ними возможны проблемы.
С некоторыми блоками возможны проблемы соединения. Тогда необходимо подбирать настройки dTiniL/dTiniH — что является корректировками Fast-импульса. Регулировка не более +-5мс (обычно -). Корректировка настроек осуществляется в конфигураторе моего драйвера (j2534KL.exe).
Установка адаптера Mini-VCI (В данном архиве присутствуют все существующие версии драйверов для данного адаптера)
1. Для работы TechStream с адаптером Mini-VCI (он же Mongoose, Mangoose и т.д. вобщем из китая) необходимо папку из архива MiniVCI разархивировать на диск C.
2. Втыкаем адаптер в свободный слот USB и на запрос установки драйверов указываем путь C:MiniVCIFTDI.
3. После установки драйверов USB-COM (п. выше), необходимо запустить файл setup.exe из папки C:MiniVCI и выбрать одну из версий драйверов Passthru и нажать кнопку «Выбрать».
4. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите «XHorce — MVCI».
5. При неоходимости, можно сменить версию драйвера Passthru прямо в TechStream в пункте VIM нажав кнопку «Detail».

Я сделал адаптер из старого датакабеля телефона Сименс по схеме Валентина.

После настройки драйвера и программы, запускаем Techstream.
Тут выбираем адаптер


Соединяем шнурком комп с машиной и как минимум включаем зажигание. Жмем Connect.

Появится окошко соединения и в случае успеха откроется окно выбора автомобиля ( в следующих подключениях пользуемся кнопкой History) -> Next

Жмем Customize.

Выбираем Air conditioner.

Compressor Mode — переводим в «Manual»-данная функция автоматически включает кондиционер (если он был выключен, а вентилятор включён) при нажатии кнопки AUTO.
Air Inlet Mode – переводим в «Manual»-при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона автоматически переводит систему в режим рециркуляции.

Сохраняем. Готово!

Прикрепляю файл с выжимками из форума и интернета.

Источник

Странное поведение печки RX330

еще один сергей

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

на моторчике шестеренка управления заслонками стерлась.

потому моторчик жужжит, а сигнала что «действо» отработано — нет.
нужно только установить точно какой именно узел накрылся — заслонка холод тепло или регулятор интенсивности.
(все это со слов СТО на мой вопрос — почему под торпедой что то сильно цокает)

дальше ехать на сервис. они знают эту беду.

к слову у самого глючит страшно, но пока еще не совсем умерла.
собираюсь ехать менять
как я понял надо торпеду разбирать. на долго авто оставлять

Удачи на дорогах . и на подругах !

согласен, такой алгоритм работы.

Климат в ексе — отстой.
Постоянно мучаюсь регулируя температуру по несколько раз за поездку.
Климат в толексе перепрошивали, адаптировали — теперь вместо 28 на 25 градусов изначально стоит,
но всё равно то жарче, то холоднее регулировать нужно.
И заслонка шуршит под торпедой — болезнь ещё с первых рексов.
на других машинах как климу выставил — так она и держит.

Источник

rx330 вся электрика заглючила!

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

заводится нормально учитвая что холодно на улице, значит акб не сдохшая

Генератор — ремень — зарядка АКБ живы?
Предохранители и контакты на корпус проверены?

Vox audita latet, littera scripta manet.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

а с климатом тоже связана?? он тоже не реагирует на кнопки, кстати еще интересный момент,когда пробовал завести машину, прогревочные обороты упали до 1000, но стреока температуры не двигалась.. т.е. на минимуме, кстати за неделю до этого снимал приборку для того чтоб реле на обогрев дворников воткнуть, но так и не получилось, решил позже.. к этому вернуться..

ну клекы крепко сидят, да и сталкивался с плохим контактом на клемах на других авто, обычно просто не крутит стартер, а гаснет вся электроника, щелкает реле, особенно в мороз.. На генератор тоже думаю, но в такой мороз машина долго бы не протянула на одном акууме..

вы мне вот что скажите, смогу ли я доехать до дома? 5 км завтра потеплее будет, буду разбираться.. седня достаточно холодно..

Источник

Самодиагностика климат контроля lexus rx330

Система кондиционирования обладает функцией самодиагностики. Неисправности регистрируются в памяти в виде кодов неисправностей.

С помощью переключателей на панели управления находящиеся в памяти коды неисправностей можно вывести на многофункциональный дисплей (в машинах с дисплеем) или на ЖК-панель (в машинах с «калькулятором»). При выключении зажигания результаты диагностики не удаляются.

Система самодиагностики помогла мне выявить проблему с сервоприводом, это одна из болезней RX II.

Поскольку в системе четыре сервопривода, то данной информацией я периодически пользуюсь в профилактических целях.

Функции системы диагностики:

— Проверка индикации.
Проверка дисплея установки температуры и режима.

— Проверка датчиков.
Подтверждение найденных ранее, и поиск новых неисправности в системе датчиков, а также удаление предыдущих данных о неисправностях.

— Проверка проводов.
Проверка двигателя вентилятора, сервоприводов и электромагнитной муфты с точки зрения правильности выполнения команд согласно алгоритму проверки.

AUTO – кнопка автоматического режима климат-контроля,
R/F (RECIRCULATION/FRESH) – кнопка включения рециркуляции/подача воздуха с улицы,
TEMP – кнопка повышения температуры,
OFF – кнопка выключения системы климат-контроля,
Fr.DEF – обдув на лобовое стекло,
Rr.DEF – обогрев заднего стекла.

1. Проверка индикаторов:

а) Включите зажигание.
б) Одновременно нажмите на кнопки «AUTO» и «R/F».
в) Убедитесь, что всё индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

2. Проверка датчиков:

а) Начинается автоматически сразу после проверки индикаторов.
б) Во время проверки датчиков на дисплее появляются коды неисправностей.
в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме, и если вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».

3. Проверка приводов:

а) после проверки датчиков нажмите кнопку «R/F».
б) Убедитесь в том, что система работает, как указано в таблице «Проверка приводов» (шаги с 1 по 10). Переход от одного шага к другому происходит с интервалом в одну секунду.
в) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей:

Нажмите одновременно кнопки «Fr.DEF» и «Rr.DEF» во время проверки.

Таблица проверки приводов:

00 — нормально,
11* — цепь датчика температуры воздуха в салоне,
12** — цепь датчика температуры окружающего воздуха,
13 — цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем,
21*** — цепь датчика солнечного света,
22**** — цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера,
23 — цепь выключателя по давлению,
24*** — цепь датчика солнечного света,
31 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
32 — цепь датчика положения забора воздуха,
33 — цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков,
36 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
41 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
42 — цепь сервопривода заслонки забора воздуха,
43 — цепь сервопривода заслонки направления воздушных потоков,
46 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
99 — цепь системы «Multiplex».

* — если температура в салоне около -20ºС или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.

** — если температура окружающего воздуха около -50ºС или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.

*** — если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21 или 24. Постарайтесь перенести проверку светлое место. Если и после этого код 21 (или 24) не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

**** — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушение тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:
— запустите двигатель, выведите на дисплее режим проверки датчиков,
— нажимая на переключатель «RECIRC/FRESH», выведите на дисплее режим проверки приводов,
— нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков,
— через 3 секунды появятся коды неисправностей.

Коды неисправностей высвечива­ются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.

Бонусом полезное видео для общего понимания устройства и работы нашего климат-контроля:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

2. Диагностика системы

  • Единственное требование по эксплуатации – регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
  • Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
  • Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного не догружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
  • Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости – говорит о том, что хладагента очень мало.
  • Масляные потеки на смотровом стекле – означает, что хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло – признак того, что ресивер-осушитель разрушен, и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.

1. Проверка индикаторов.

а) Включите зажигание.

б) Одновременно нажмите на выключатель «AUTO» и на переключатель «RECIRC / FRESH».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

в) Убедитесь, что все индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

2. Проверка датчиков. Если во время работы кондиционера на панели управления кондиционером и отопителем мигает индикатор выключателя «А / С», то это говорит о неисправности в системе.

а) Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов, после чего система проверки автоматически перейдет в проверку датчиков.

б) Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей смотрите таблицу «Диагностические коды неисправностей».

в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и, если Вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

3. Проверка приводов.

а) Проведите проверки индикаторов и датчиков.

б) Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.

  • Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.
  • Коды появляются по одному и в порядке, начиная с меньшего.
  • Коды неисправности появляются на дисплее и сопровождаются звучанием зуммера.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей.

а) Для стирания из диагностической памяти кодов неисправностей извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажного блока в салоне не менее чем на 10 секунд.

б) После того, как вставили на место предохранитель, убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей

Коды Неисправность в цепи
00 Отсутствует
11* 1 Цепь переднего датчика температуры воздуха в салоне
12* 2 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
13 Цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем
14 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Цепь датчика температуры воздуха за задним испарителем
21* 3 Цепь датчика солнечного света (сторона переднего пасажира)
22* 4 Цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера
23 Цепь выключателя по давлению
24 Цепь датчика солнечного света (сторона водителя)
31 Цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
32 Цепь датчика положения заслонки забора воздуха
33 Цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков
36 Цепь датчика положения привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)
41 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
42 Цепь привода заслонки забора воздуха
43 Цепь привода заслонки направления воздушных потоков
46 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)

* 1 – если температура в салоне около –20 °С или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.

* 2 – если температура окружающего воздуха около –50 °С или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.

* 3 – если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21. Постарайтесь перенести проверку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

* 4 — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушении силы тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:

1. Запустите двигатель, выведите на дисплей режим проверки датчиков.

2. Нажимая на переключатель «RECIRC / FRESH», выведите на дисплей режим проверки приводов.

3. Нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков.

4. Через 3 секунды появятся коды неисправностей.

Внимание! Хладагент R134a разрушает уплотнения для хладагента R12, и система разгерметизируется.

Внимание! Смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора.

Особенность нашего лета – тополиный пух. Он забивает конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа кондиционера может указывать на забитые пухом соты. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны – пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Lexus RX330 2004г,машину только притащили из сша.
Ошибка р0051 нагреватель лямда зонда B2S1 ,его поменяли но чек не погас приехали ко мне,
В дате параметры В1S1 3,29v
B2S1 3,29v при отключение разъема B1S2все тоже самое,при перегазовке ни чего не меняется,одеваем разъем удаляем ошибку и видим одно и тоже/ ошибка вылезает через 30секунд

машина поглащает бензин 23.л на 100 MAF 4.34mg/s температура в норме,
Вопрос от чего зонды не реагируют,на разъем приходит 12v на подогрев,на остальных тоже что-то было щам не помню.

что такое VSC
Что такое Maint REQD

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

МАФ — показания завышены (если на ХХ и машина прогрета и выключены потребители)
По ошибке — проверьте цепь от процессора до датчика. Минусовое управление подогревом.
Банк 2 и банк 1 не перепутали? Банк 2 ближе к радиатору.
Дтчики не меняют показания на сканере 3.29 В при установившемся режиме работы, изменение показаний можно увидеть только при перегазовке

Участник форума
Игорь Николаевич

Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Игорь Николаевич

Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка

Хорошо, почему при отключении бак2сенс1 который ближе к радиатору параметры даты остаются 3,29 зонд поставили как сказали оригинал но на самом деле там нжк,с голимой переделкой посмотрел по проводам.
Синий-черный
Белый- серый
Черный-ЧЕрный
Черный-Черный.
И параметры B1S1 тоже3,29 и не меняются при перегазовке.

зонды которые смотрят за катами в работе.
мое предположение _блок Управы,

Полностью согласен но смущает одно ,отключил и тоже самое в дате вот что странно.

Источник

Читайте также:  Не работают прижимы пластикового окна
Оцените статью