Саньенг кайрон не работает вентилятор печки

Forum SsangYong Club: Перестал крутиться вентилятор отопителя — Forum SsangYong Club

Перестал крутиться вентилятор отопителя

#1 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#2 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина

#3 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#4 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина

#5 Xaoc

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1082
  • Регистрация: 05 May 08
  • Город Украина

#6 uriy

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

#7 Gen88

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

#8 uriy

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

#9 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

Добавлено (02.12.2010, 08:16)
———————————————
А кто-нибудь знает каким словом обозначен предохранитель вентилятора печки? А то я не дую спик инглиш.

Читайте также:  Не работает git clone ubuntu

#10 Йохан

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

#11 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

Добавлено (02.12.2010, 17:05)
———————————————
Докладываю где собака порылась: в «помещении» самой крыльчатки вентилятора скопился конденсал, который замерз. Аж крыльчатку прихватило льдом! Почему он там скопился-хз. Раньше не скапливался. Просто так совпало: машина ночевала на улице, ставил горячую машину а мороз же ж был. Видать он там потихоньку за пару дней последних скапливался, а так как пробегов больших не было-высыхать не успевал. Электрик лед вычистил и сделал ма-аленькое дренажное отверствие-на всякий случай. За все про все взял 50 гр.

Источник

Ssang Yong Kyron не включается электровентилятор

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Таксимо

Таксимо

Таксимо

Изображения:

Контроллер PWM.JPG

Выход на вентилятор.JPG

Наклейка.JPG

Питание контроллера и управление.JPG

Таксимо

какое напряжение питания контролера, такое наверное логическая- 1

Добавлено через 6 минут

попробовать, подкинуть с лабораторного блока питания.

Добавлено через 9 минут

даташит на контролер, что бы не гадать.

1000карат

На счёт воды, вода в ЭБУ была однозначно но работоспособность кроме как с включением электровентилятора без нареканий. На счёт подачи напряжения от лабораторного блока питания что-то как-то жутковато не зная в реале гадать, PWM контроллер 7500р стоит.

Добавлено через 3 минуты

ЭБУ вскрывал но плату от алюминиевой пластины не отклеивал боюсь что плата лопнет уж очень она вклеена и методом прозвонки не могу вызвонить дорожку от вывода управления электровентилятором.

Добавлено через 10 минут

Какой ШИМ в нём стоит только производителем известно блок контроллера вскрывать бесполезно он герметичен.

Источник

Тема: Не работает передняя печка (мотор вентилятора)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает передняя печка (мотор вентилятора)

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку у ног перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.

но прежде чем снимать когда добавляешь скорость вентилятора в самом конце на максималке есть ли характерный щелчок реле под торпедой ? там ещё стоит электронный резистор 6814021000. №8
или тут
вот фото

сними разъем на двигателе и проверь напряжение на максимальной скорости. если есть то проблема уже в самом моторе.
цена его зашкаливает за 4 рубля

Последний раз редактировалось РоманВТ; 20.11.2014 в 22:38 .

Источник

Вентилятор мотор печки

#1 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    Оригинал 6811109150, а нало г Luzar LFH1750

    ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ , ММ: 157

    ВЫСОТА КРЫЛЬЧАТКИ, ММ: 75.5

    ТИП ВЕНТИЛЯТОРА : Центробежный

    Сообщение отредактировал Олег03: 27 Ноябрь 2017 — 03:07

    #2 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    #3 MPV

  • Пользователи
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    #4 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    #5 Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    А фотки не удалось сделать? Такой инфе цены нет!

    #6 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    сделайте фотки, хотя бы общий план, что и где именно откручивать. на фоток хотя бы тыкните куда крутить, для наглядности.

    з.ы. а про лифт 5 см по подробнее где нибудь здесь, а еще лучше отдельной темой расскажите.

    #7 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    1. снять накладку порога. Снимается с трудом. ( Нужно помазать смазкой защёлки )
    2. снять накладку боковины. Снимается легко.
    Всёэ то нужно чтобы отогнуть край ковра шумоизоляции 3.
    Под ковром большая пластмассовая крышка. Торцевым ключём 10 с карданом открутить две гайки и снеть крышку.
    4. Открутить три самореза крепящих вентилятор(вид снизу), предварительно отсоединив эл. разъём и гофр. трубку.
    Я ветилятор вытащил без разбора обшивки , но запихнуть обратно не получилось. Пишлось разбирать . оказалось удобней.
    5. Снимаем с вала мотра колесо, подев с двух сторон отвёртками.(аккуратно).
    6. Снимаем нижнюю крышку вентилятора отжав защёлки двумя отвёртками. и вынимаем двигатель.
    Я смазал пошипники трансмиссионкой синтетической с помошью медицинского шприца.

    Чтото фотки не грузятся?

    Прикрепленные изображения

    #8 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Источник

    Оцените статью