Санта фе 2004 года не работает тахометр

Содержание
  1. Автоклуб Hyundai ix35
  2. Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  3. Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  4. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  5. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  6. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  7. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  8. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  9. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  10. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  11. Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
  12. Санта фе 2004 года не работает тахометр
  13. Тахометр отказал. Помогите!
  14. Тахометр отказал. Помогите!
  15. Причины неработающего тахометра
  16. Классификация по принципу работы
  17. Устройство и принцип работы
  18. Схема подключения
  19. Характерные неисправности
  20. Как самостоятельно найти причину неисправности
  21. Стрелка тахометра дергается
  22. Замена датчика опережения зажигания и контроля оборотов двигателя, на автомобиле HYUNDAI SANTA FE с двигателем 2.4

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение MariyaSH » 18 дек 2015, 12:08

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение cthnbabrfn » 18 дек 2015, 13:21

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение pda » 06 июн 2016, 11:15

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение nch » 06 июн 2016, 11:31

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение максс » 06 июн 2016, 17:50

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение MariyaSH » 21 июн 2016, 17:15

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение zubbillo » 08 дек 2016, 20:37

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение aksi » 19 май 2017, 21:39

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение filop77 » 14 июл 2017, 00:13

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так — остановился, заглушил, завёлся — всё норм.
2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.
3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым — заменил датчик положения колен вала.
СУММА ремонта:
— официалы в Москве загнули так — датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.
— поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) — 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Источник

Санта фе 2004 года не работает тахометр

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Тахометр отказал. Помогите!

Тахометр отказал. Помогите!

Сообщение sws333 » 29 ноя 2010, 14:12

Сообщение Noks1 » 29 ноя 2010, 15:07

Сообщение sws333 » 29 ноя 2010, 15:17

Сообщение СанСаныч » 20 фев 2011, 00:16

Сообщение Noks1 » 20 фев 2011, 11:16

, электронное руководство и электрический мануал (твой за 99 год) можно скачать здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/sonata/ Кстати спидометр на четвёртых сонатах можно поменять отдельно если что.
Зы.Капс лок выключи.

Сообщение СанСаныч » 20 фев 2011, 14:39

Сообщение AleksBB » 02 май 2011, 17:26

Сообщение Admin » 02 май 2011, 17:33

Александр, ценная информация. Код датчика Митсубиши какой?

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение AleksBB » 05 май 2011, 13:10

Я датчик снял, пришел в магазин и сказал, что мне надо этот датчик, нашли и привезли.
поэтому точно не помню, но кажется этот — MD 374437, если документы дома найду, то напишу точнее номер.
Т.к. датчик у меня был Mitsubishi я заглянул на форумы по этим машинам и вот что нашел: Решение проблемы с тахометром , Проблемы с тахометром и Не работает тахометр
Сам лично не пробывал и рекомендовать не могу.

Сообщение manter84 » 09 июн 2011, 10:44

Сообщение andrey37 » 17 июн 2011, 21:55

Сообщение rovi » 27 июл 2011, 12:15

Сообщение Den323 » 21 авг 2011, 22:36

Попытался сделать как указанно по ссылке, ни фига не помогло. У автора митсубиси, с нашими сонатами видимо это не работает.

Сообщение andrew » 20 сен 2011, 18:36

Сообщение АндреичНН » 24 сен 2011, 11:54

да и у меня так причем ,в сырую погоду спидометр работает исправно. а в большинстве случаев уже лежит на нуле, а потом опа да начнет дрыгаться и даже скорость казать, ошибок датчика скорости диагностика двигла не показала. в чем может причина быть? может привод какой, пробег может сматывали че нарушили. или реально контакты датчика скорости почистить? можно фото где он на бете?

Источник

Причины неработающего тахометра

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Источник

Замена датчика опережения зажигания и контроля оборотов двигателя, на автомобиле HYUNDAI SANTA FE с двигателем 2.4

Всем привет! Сегодня снова Хендай Санта Фе, с двигателем 2,4 клиент жалуется на тахометр, говорит, живет своей жизнью.

При этом автомобиль ведёт себя странным образом, то нормально едет, то дергается. Ну что ж давайте посмотрим, что же там ни так!

Подключаем диагностический сканер, включаем зажигание и запускаем двигатель. Видим, что стрелка тахометра стоит на месте, но двигатель работает нормально. Выбираем нужную нам модель автомобиля, заходим во вкладку ошибки.

. И видим, ошибка P 0320, неисправность во входном контуре, цепи контроля оборотов двигателя системы управления, распределением зажигания.

Симптомы при такой неисправности, могут быть следующие:

  • Стрелка тахометра не поднимается.
  • Двигатель может троить.
  • Потеря мощности .
  • Затруднённый запуск двигателя. Двигатель не запускается.

На данном автомобиле, это не редкость. Значит, датчик этот находится на задней части головки блока цилиндров, и крепится двумя болтами к кронштейну, через термическую пасту. Ремонту это устройство не подлежит, поэтому заменяем его новым. Удаляем, ошибку и тахометр оживает как впрочем, и восстанавливается нормальная работа двигателя. Вот в принципе и вся проблема, номерок датчика 2737038000

Источник

Читайте также:  Как настроить ubiquiti r5ac lite
Оцените статью