- Санта фе классик не работает круиз контроль
- Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
- Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
- Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 143
- Круиз-контроль на Санта Фе Нью
- Проблема С Круиз-Контролем
- #1 Офлайн ВинДиск
- #2 Офлайн ВинДиск
- #3 Офлайн ВинДиск
- #4 Офлайн คɭค๒คץ
- #5 Офлайн ВинДиск
- #6 Офлайн คɭค๒คץ
- #7 Офлайн ВинДиск
- #8 Офлайн legenda70
- #9 Офлайн Arik
- #10 Офлайн g4aleks
- #11 Офлайн ВинДиск
- #12 Офлайн legenda70
- #13 Офлайн ВинДиск
- #14 Офлайн legenda70
- #15 Офлайн G-Car
- #16 Офлайн ВинДиск
- #17 Офлайн ВинДиск
- #18 Офлайн mindp
Санта фе классик не работает круиз контроль
Без данного действия невозможна активация круиза. То есть не активируется SET.
Суть работы круиза такая:
1) Для его работы нужно нажать кнопку CRUISE (иконка со стрелкой на руле). При этом появится на дисплее надпись CRUISE и он ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2) Нажать педаль тормоза хотя бы 1 раз
3) Поехать и на скорости не ниже 40 км/ч нажать SET. На дисплее появится SET. Все, функция АКТИВИРУЕТСЯ.
У меня при нажатии на Cruise включение функции круиз не происходит.
Источник
Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов
Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Источник
Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 143
• Во время нормальной работы круиз-
контроля, когда активируется или
возобновляет свою работу после
торможения выключатель “SET”,
круиз-контроль включается
примерно через 3 секунды. Это
нормальная задержка.
• Для включения круиз-контроля
нажмите на педаль тормоза по
крайней мере один раз после того.
как включите зажигание или
запустите двигатель. Это позволит
проверит, сработает ли тормоз, что
важно для отмены круиз контроля
и перехода в нормальное состояние.
/ CRUISE (КРУИЗ): Включает или
в ы к л ю ч а е т
систему круиз-
контроля.
CANCEL (ОТМЕНА): Отменяет работу
увеличивает скорость круиз-
контроля.
SET-: Устанавливает или уменьшает
Установка скорости круиз-
контроля:
1. Для включения системы нажмите
/CRUISE” на рулевом
колесе. Контрольная лампа круиз-
контроля загорается.
2. Увеличьте скорость до требуемого
уровня, который должен превышать
40 км/ч (25 миль/ч).
На автомобилях с механической
коробкой передач следует выжать
педаль тормоза по крайней мере один
раз для установки круиз-контроля
после запуска двигателя.
При движении со скоростью,
поддерживаемой круиз-
контролем, на автомобиле с
МКПП, не переключайтесь в
нейтральное положение без
нажатия педали сцепления, во
избежание чрезмерного
возрастания оборотов
двигателя. Если это произошло,
нажмите на педаль сцепления
или выключите систему
переключателем CRUISE.
Источник
Круиз-контроль на Санта Фе Нью
Вобщем наконец-то доделал я круиз на своей Санте, злобные корейцы его просто «не доложили» в мою комплектацию.
В двух словах нужны кнопки на руль, правильная «рулевая пружина», проводка в руль, и надо доделать недостающую проводку от ЭБУ под капотом до салона.
Ссылка на подробный отчет, для просмотра части картинок нужно регистрироваться.
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4713&st=0
Если региться лениво, картинки можно поглазеть тут:
http://photofile.ru/users/stanislav-e88a/3766392/
ЗЫ. А также респект ребятам из Ойлы за привезенную «пружину» 🙂
Ты наверное знаешь, расскажи? Какие сопротивления в кнопках КК, и какие сопротивления в кнопках управления майфуном на руле? Ни на одних проводах часовой пружины висят или на разных?
Детализирую вопрос ([em]надо задавать тот самый, сокровенный вопрос. [/em] (с)) — если есть КК, можно ли дополнить его блоком кнопок для управления музыкой (приколхозить, штатно не бывает, авто — Тушкан), подать сигнал в провода от КК и юзать?
Или провода КК и кнопок майфуна идут разными дорогами часовой пружины?
про Тушкан тоже знаю нету у него кнопок на руле, никаких.
бывает ручка круиза, торчит из руля, проводка в пружине под это заложена штатно — 2 контакта — можешь использовать под музыку.
сопротивления подбирай исходя из требований магнитолы, я думаю сантовские сопротивления тебе мало что дадут, хотя если хочешь, могу посмотреть.
> Или провода КК и кнопок майфуна идут разными дорогами часовой пружины?
Re: наврал, контакта там целых три под круиз 🙂 > круиз-то у тебя есть или нет?
В том-то и дело, что есть. Т.е. «выдыхай, бобер!»? :-((
Источник
Проблема С Круиз-Контролем
#1 Офлайн ВинДиск
Вопрос следующего характера.
Возможно кто то сталкивался с аналогичной проблемой
Машинка Тушканчик 2.0 бенз автомат 4х4, 2008 года.
Круиз категорически отказывается работать.
тоесть при нажатии кнопки «он» лампа в приборке загорается, но скорость не фиксируется.
вариант поехать к электрику ясен))
повторюсь- возможно кто то сталкивался
спасибо за советы заранее.
#2 Офлайн ВинДиск
фото давай, счас продиагносцируем=)
без фотографии не лечится?))
юмор по моему вопросу ясен. сам прекрасно понимаю что по фото не лечится.
но до совсем недавнего времени я был исключительно ланосоводом в котором поменял и передела практически все начиная от подсветки багажника заканчивая установкой другого двигателя (уже два 2-х литровых сменил, и сейчас потихоньку собираю 2.0 турбо) КПП, ходовой, тормозов итд.
С туксоном пока так тесно не знаком
Еще раз повторюсь: возможно у кого то были схожие проблемы.
с какого хоть предохранителя начинать смотреть?)
Редактировалось: ВинДиск, 13 Февраль 2014, 14:17.
#3 Офлайн ВинДиск
Вот так уже яснее.
круиз однозначно заводской.
но уже понятно откуда копать!)
на сервис не интересно) есть желание поковырятся.
#4 Офлайн คɭค๒คץ
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
Вот так уже яснее.
круиз однозначно заводской.
но уже понятно откуда копать!)
на сервис не интересно) есть желание поковырятся.
Редактировалось: alabay, 13 Февраль 2014, 15:32.
#5 Офлайн ВинДиск
Если есть желание покопаться, можно порыть на оф.сервис.сайте УСА
#6 Офлайн คɭค๒คץ
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
С 07го года пользовался бесплатно, а в этом году баблос просят, пиндосы(((
#7 Офлайн ВинДиск
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
С 07го года пользовался бесплатно, а в этом году баблос просят, пиндосы(((
в любом случае спасибо!
#8 Офлайн legenda70
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
Перейти в гараж
Круиз категорически отказывается работать.
тоесть при нажатии кнопки «он» лампа в приборке загорается, но скорость не фиксируется.
Этого мало.
1. Набрать нужную скорость (менее 50 км/ч не работает вроде, не помню).
2. Включить кнопкой круиз.
3. Потянуть ручку круиза вниз, параллельно рулю. И отпустить.
Только после этого скорость зафиксируется.
Для сброса круиза.
1. Нажать на педаль тормоза или прижать ручку круиза к рулю.
2. По необходимости отжать кнопку.
Редактировалось: legenda70, 13 Февраль 2014, 22:32.
#9 Офлайн Arik
Этого мало.
1. Набрать нужную скорость (менее 50 км/ч не работает вроде, не помню).
2. Включить кнопкой круиз.
3. Потянуть ручку круиза вниз, параллельно рулю. И отпустить.
Только после этого скорость зафиксируется.
Для сброса круиза.
1. Нажать на педаль тормоза или прижать ручку круиза к рулю.
2. По необходимости отжать кнопку.
Знакомая ситуация, активировал как то соклубнику круиз, он сказал что умеет им пользоваться, и потом неделю изводил меня звонками что у него ничего не работает. Потом приехал и было ему откровение! После нажатия Cruise On загорится лампочка на приборке, и блок начнёт отслеживать скорость, но зафиксирует её только после того как вы качнете рычажок вниз в положение SET.
Во всех моделях Hyundai круиз включается в два нажатия.
#10 Офлайн g4aleks
- Имя: Александр
- Город: Рівне
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2006)
Перейти в гараж
Вопрос следующего характера.
Возможно кто то сталкивался с аналогичной проблемой
Машинка Тушканчик 2.0 бенз автомат 4х4, 2008 года.
Круиз категорически отказывается работать.
тоесть при нажатии кнопки «он» лампа в приборке загорается, но скорость не фиксируется.
вариант поехать к электрику ясен))
повторюсь- возможно кто то сталкивался
спасибо за советы заранее.
А инструкцию почитать?!
У меня стоит универсальный. Но, принцип один и тот же.
Включить КК можно кнопкой ОН уже сразу же после того, как двигатель начнёт работать. Но скорость можно будет установить только при скорости более 40 км\час нажатием кнопки СЕТ\КОАСТ
Можно ещё после остановки или нажатии на педаль тормоза возратится к установленной ранее скорости нажатием на кнопку РЕСЕТ\АСС
Ну и самый действенный способ — попрактиковаться
#11 Офлайн ВинДиск
по поводу мануала, все ок. все манипуляции выполняю строго по закону Туксоновскому!))
я на этой же машине в прошлом году гонял во Львов- все работало.
дабы не быть оленем мануал перечитал) и убедился что все делаю правильно.
тоесть по сути кроме включения, рычажок(сомневаюсь что сам рычажок) отказывается что либо еще делать(т.е. фиксировать скорость)
#12 Офлайн legenda70
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
Перейти в гараж
Тогда, однозначно к электрику.
Быстрее всего проблема в датчиках.
#13 Офлайн ВинДиск
такой исход вполне возможен)
кстати подскажите к кому обратится?(живу на минском массиве)
#14 Офлайн legenda70
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
Перейти в гараж
В TUCSON Club UA есть два толковых электрика.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
#15 Офлайн G-Car
Привет, была точно такая же проблема на точно такой же машине, проблема решилась очень легко и просто, на офф. СТО, во время очередного ТО — раскрутилась гайка фиксирующая трос от блока круиза под капотом, думаю у вас тоже самое. Завтра постараюсь сфоткать.
#16 Офлайн ВинДиск
Привет, была точно такая же проблема на точно такой же машине, проблема решилась очень легко и просто, на офф. СТО, во время очередного ТО — раскрутилась гайка фиксирующая трос от блока круиза под капотом, думаю у вас тоже самое. Завтра постараюсь сфоткать.
Вот с этого места поподробнее..))
#17 Офлайн ВинДиск
Спасибо G-Car, вопрос решен.
проблема была именно в тросике- действительно раскрутилась гайка.
IMG_0612.JPG 272,48 КБ 34 Скачано
IMG_0613.JPG 260,22 КБ 27 Скачано
IMG_0614.JPG 202,43 КБ 26 Скачано
#18 Офлайн mindp
Был у меня такой случай. Разбил я как-то задний левый фонарь, собрал осколки, склеил и ездил еще года два, правда водичка после мойки в него затекала и пока свет в ней не стал пропадать. По прошествии 2х лет решил все таки его заменить, а ни тут то было, начала загоратся лампочка ESP OFF (система курсовой устойчивости выключена). Завожу своего тушкана, еду, минут через 10-15 загорается ESP OFF.
Полазил по форумам в лучшем варианте 2000грн, в худшем пока промолчу.
Также перестал работать круиз контроль, лампа загорается, а скорость не фиксирует, короче еще минимум 4000грн это по минимуму, а по максимуму если взять в учет систему курсовой устойчивости, мог накрыться блок управления ABS который отвечает за всю электронику авто 70000грн где то так.
Решил начать с наименьшего с задней левой фары, нашел в Харькове за 600грн, новую, один в один как оригинал но только без лампочек и проводки к ним. Заказал, приехала, пошел ставить.
Переставил проводку с старой фары в новую, начал переставлять лампочки на одной из них где параллельно друг другу стоят две спиральки, одна оторвалась и легла на другую, поехал купил за 18 грн, поставил и что вы думаете в моем тушкане сразу все заработало и ESP OFF сама по себе перестала включатся и круиз контроль заработал.
Я думаю на официальном сервисе сказали бы заменить блок управления ABS еще пару датчиков и заднюю фару, у них бы это обошлось бы тысяч так в 90.
Источник