- Электровоз
- Электровоз
- Становится доступным
- Размеры
- Длина
- Ширина
- Высота
- Энергия
- Потребляет
- Содержание
- Потребление энергии [ ]
- Управление [ ]
- Столкновения [ ]
- Автопилот [ ]
- Строительство [ ]
- Электровоз
- Как настроить поезда в satisfactory
- Электровоз
- Управление[]
- Столкновения[]
- Автопилот[]
- Строительство[]
- Tutorial:Trains
- Prerequisites[]
- The basics[]
- Track construction[]
- Switches[]
- Train composition[]
- Train operation[]
- Bi-directional trains[]
- ions and loading cargo[]
- Building a complete railway[]
- Automation[]
- Calculating throughput[]
- Packed Buffer Strategy[]
Электровоз
Электровоз
Становится доступным
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Энергия
Потребляет
Максимальная своя скорость — 120 км/ч.
Максимальная скорость при движении с горы — 200 км/ч
Разгон до 50 км/ч. — 4 сек.
Несколько электровозов и грузовых вагонов могут быть соединены вместе, образуя единый поезд.
Присоединённые грузовые вагоны могут быть загружены или выгружены на грузовых платформах.
Поезд является самым эффективным способом транспортировать ресурсы на большие расстояния.
Содержание
Потребление энергии [ ]
Электровоз потребляет минимум 25 МВт в любое время, даже когда он не двигается. Потребление может вырастать до 110 МВт, когда электровоз разгоняется или поднимается в гору.
Электровоз получает энергию из железнодорожных путей и может двигаться только если рельс получает электричество. Тормоза электровоза энергии не требуют и работают всегда.
Обратите внимание, что при ручном управлении, индикатор потребления энергии показывает уровень текущего локомотива. Каждый электровоз в поезде потребляет столько же энергии. Например, если пионер, управляя поездом из четырёх электровозов видит уровень потребления в 100 МВт, весь поезд в этот момент потребляет 400 МВт энергии.
Управление [ ]
В отличии от автотранспорта, автопилот электровоза не приостанавливается, когда пионер находится внутри. Чтобы получить доступ к ручному управлению, автопилот должен быть отключен.
Нажатая клавиша направления (W или S) постепенно увеличивает мощность двигателя пока её не станет достаточно, чтобы сдвинуть локомотив и присоединённые к нему вагоны, после чего начнётся движение в выбранном направлении..
У электровоза есть две тормозных системы:
- Нажатие клавиши направления против движения приведёт к включению торможения двигателем. Эта система не имеет визуальных эффектов, за исключением мигающей надписи «brake». Эти тормоза эффективны на скорости менее 50 км/ч.
- Нажатие клавиши прыжка(пробел) приведёт к включению второй системы, которая задействует множество двигающихся частей по всему электровозу. Поднимаются тормозные щитки, между колёс опускается опускается тормозная колодка, которая тормозит непосредственно об рельс. Задействуются тормозные колодки в колёсах, из-за чего они раскаляются и начинают светиться красным. Эта система одинаково эффективна при любой скорости поезда.
Тормозные системы могут быть задействованы по отдельности или одновременно, для достижения максимального эффекта.
При остановке на уклоне, даже очень пологом, если отпустить оба тормоза, поезд начнет катиться вниз по склону. Если нужно оставаться на уклоне, пионеру достаточно выйти из электровоза. Тормоза автоматически заблокируются и останутся заблокированными, когда пионер залезет обратно, пока не поступит команды на разгон или не будет включен автопилот.
В многопользовательской игре электровозами управляет хост.
Столкновения [ ]
Поезда могут сталкиваться только с автотранспортом. Они свободно проходят через постройки, друг друга или инженеров никак не контактируя. По бокам электровоз непроходим для инженера, но это, скорее, для удобства использования.
Автопилот [ ]
Находясь внутри электровоза, пионер может вызвать меню расписания(V), которое позволяет включать и выключать автопилот и редактировать расписание движения поезда.
Укажите нужные станции, включите автопилот и электровоз попытается приезжать на выбранные станции в указанном порядке. Приезжая на станцию, электровоз каждый раз ищет путь до следующей станции в расписании. Если текущая конфигурация путей не позволяет добраться до нужной станции, в расписании появляется надпись «Невозможно доехать до следующей остановки».
В режиме автопилота электровоз двигается только вперёд и ищет путь только в одном направлении.
Железнодорожные станции тоже имеют направление, автопилот учитывает это и ищет вариант прибытия на станцию только с правильной стороны.
Для работы автопилота электровоз должен быть первым в поезде. Вагоны должны быть прицеплены позади. Толкать вагоны электровоз может только в режиме ручного управления.
Под управлением автопилота электровозы ускоряются и тормозят медленнее, чем это возможно вручную, тормозят на крутых поворотах и пытаются заранее замедлить движение, приближаясь к станции по расписанию. Однако, если поезд не может остановиться до того, как достигнет запланированной остановки (например, станции у подножия крутого холма), он немедленно остановится точно так же, как если бы он достиг конца железной дороги.
В меню железнодорожной станции есть аналогичная закладка, где можно настроить расписание для любого поезда, находящегося в её сегменте железной дороги.
Строительство [ ]
Электровоз может быть построен только на железнодорожном пути.
Направление электровоза может быть важным. Когда инженер управляет электровозом вручную, он может двигаться и вперёд и назад. Под управлением автопилота электровоз двигается только вперёд.
Электровоз автоматически включает тормоза, когда нет машиниста, поэтому его можно без опасений строить на участках пути, которые идут под уклон.
Электровоз
Электровоз можно демонтировать(F) только когда он стоит. Движущийся электровоз демонтировать нельзя, но можно демонтировать пути под ним. Тогда поезд резко остановится и зависнет в воздухе.
Источник
Как настроить поезда в satisfactory
Электровоз
Электровоз — это транспортное средство, используемое для перевозки грузов и пионеров по железной дороге.
Максимальная своя скорость — 120 км/ч.
Максимальная скорость при движении с горы — 200 км/ч
Разгон до 50 км/ч. — 4 сек.
Несколько электровозов и грузовых вагонов могут быть соединены вместе, образуя единый поезд.
Присоединённые грузовые вагоны могут быть загружены или выгружены на грузовых платформах.
Поезд является самым эффективным способом транспортировать ресурсы на большие расстояния.
Электровоз потребляет минимум 25 МВт в любое время, даже когда он не двигается. Потребление может вырастать до 110 МВт, когда электровоз разгоняется или поднимается в гору.
Электровоз получает энергию из железнодорожных путей и может двигаться только если рельс получает электричество. Тормоза электровоза энергии не требуют и работают всегда.
Обратите внимание, что при ручном управлении, индикатор потребления энергии показывает уровень текущего локомотива. Каждый электровоз в поезде потребляет столько же энергии. Например, если пионер, управляя поездом из четырёх электровозов видит уровень потребления в 100 МВт, весь поезд в этот момент потребляет 400 МВт энергии.
Управление[]
В отличии от автотранспорта, автопилот электровоза не приостанавливается, когда пионер находится внутри. Чтобы получить доступ к ручному управлению, автопилот должен быть отключен.
Нажатая клавиша направления (W или S) постепенно увеличивает мощность двигателя пока её не станет достаточно, чтобы сдвинуть локомотив и присоединённые к нему вагоны, после чего начнётся движение в выбранном направлении..
У электровоза есть две тормозных системы:
- Нажатие клавиши направления против движения приведёт к включению торможения двигателем. Эта система не имеет визуальных эффектов, за исключением мигающей надписи «brake». Эти тормоза эффективны на скорости менее 50 км/ч.
- Нажатие клавиши прыжка(пробел) приведёт к включению второй системы, которая задействует множество двигающихся частей по всему электровозу. Поднимаются тормозные щитки, между колёс опускается опускается тормозная колодка, которая тормозит непосредственно об рельс. Задействуются тормозные колодки в колёсах, из-за чего они раскаляются и начинают светиться красным. Эта система одинаково эффективна при любой скорости поезда.
Тормозные системы могут быть задействованы по отдельности или одновременно, для достижения максимального эффекта.
При остановке на уклоне, даже очень пологом, если отпустить оба тормоза, поезд начнет катиться вниз по склону. Если нужно оставаться на уклоне, пионеру достаточно выйти из электровоза. Тормоза автоматически заблокируются и останутся заблокированными, когда пионер залезет обратно, пока не поступит команды на разгон или не будет включен автопилот.
В многопользовательской игре электровозами управляет хост.
Столкновения[]
Поезда могут сталкиваться только с автотранспортом. Они свободно проходят через постройки, друг друга или инженеров никак не контактируя. По бокам электровоз непроходим для инженера, но это, скорее, для удобства использования.
Автопилот[]
Находясь внутри электровоза, пионер может вызвать меню расписания(V), которое позволяет включать и выключать автопилот и редактировать расписание движения поезда.
Укажите нужные станции, включите автопилот и электровоз попытается приезжать на выбранные станции в указанном порядке. Приезжая на станцию, электровоз каждый раз ищет путь до следующей станции в расписании. Если текущая конфигурация путей не позволяет добраться до нужной станции, в расписании появляется надпись «Невозможно доехать до следующей остановки».
В режиме автопилота электровоз двигается только вперёд и ищет путь только в одном направлении.
Железнодорожные станции тоже имеют направление, автопилот учитывает это и ищет вариант прибытия на станцию только с правильной стороны.
Для работы автопилота электровоз должен быть первым в поезде. Вагоны должны быть прицеплены позади. Толкать вагоны электровоз может только в режиме ручного управления.
Под управлением автопилота электровозы ускоряются и тормозят медленнее, чем это возможно вручную, тормозят на крутых поворотах и пытаются заранее замедлить движение, приближаясь к станции по расписанию. Однако, если поезд не может остановиться до того, как достигнет запланированной остановки (например, станции у подножия крутого холма), он немедленно остановится точно так же, как если бы он достиг конца железной дороги.
В меню железнодорожной станции есть аналогичная закладка, где можно настроить расписание для любого поезда, находящегося в её сегменте железной дороги.
Строительство[]
Электровоз может быть построен только на железнодорожном пути.
Направление электровоза может быть важным. Когда инженер управляет электровозом вручную, он может двигаться и вперёд и назад. Под управлением автопилота электровоз двигается только вперёд.
Электровоз автоматически включает тормоза, когда нет машиниста, поэтому его можно без опасений строить на участках пути, которые идут под уклон.
Электровоз можно демонтировать(F) только когда он стоит. Движущийся электровоз демонтировать нельзя, но можно демонтировать пути под ним. Тогда поезд резко остановится и зависнет в воздухе.
Tutorial:Trains
This tutorial explains what there is to know trains, how to set them up, how to calculate throughput etc.
NOTE: This article is still work-in-progress, images are to be added.
Prerequisites[]
Trains are unlocked in Tier 6. Before they can be unlocked, Oil processing has to be set up to allow for Computers to be made — although Computers found at Crash Sites can allow a few early ion setups. Beside Computers, a sufficient amount of Heavy Modular Frames and Motors is also required.
The basics[]
Track construction[]
Railways are built using Steel Beams and Pipes. One railway segment can be up to 100 meters long. Railways take shape and angle based on the terrain they are built on, which can lead to very wiggly tracks or tracks that clip through the ground on uneven terrain. For optimal results, construct Railways on Foundations.
Switches[]
Switches are formed by joining Railway segments together:
- This cannot be done directly before or after a Train ion
- Railroad Switch Control will appear at each switch; it is only relevant for manual driving (automatic trains will always choose a path regardless of the switch control)
- A switch doesn’t have to be just 2-way, it is possible to keep on adding more tracks
- A switch can be cross-shaped
- Avoid: There is a bug, where if a Railway segment has a switch on both ends, automatic trains will have trouble pathing through the switch. Instead of having one Railway segment with a switch on both ends, break the segment into two smaller segments, both of which only have a switch at one end.
Train composition[]
Trains are made up out of Electric Locomotives and Freight Cars. Trains with more carriages will speed up and brake slower, but most importantly handle inclines worse. Therefore, having multiple Locomotives is a requirement unless the track is completely without inclines, the ed ratio is one Locomotive for four Freight Cars. Whether a Freight Car is loaded does not affect the weight.
Freight Cars can carry either 32 stacks of items or 1,600 m3, however, not fluids and items at the same .
It is un-advisable to mix cargo in Freight Cars, the most optimal solution is to have at least one Freight Car per item. See § Calculating throughput for how many Freight Cars should a train have to have sufficient capacity.
Train operation[]
A train can be only operated if it has at least one Electric Locomotive and is on a powered Railway. For manual driving, W/S to speed up or use engine brake (based on direction), Space to use rail brake and to use the horn. Automated driving is set up using a table (explained in § Automation).
Trains cannot derail (the train is forcefully stopped at the end of the Railway) nor collide with other trains (they simply phase through each other). There are no train als whatsoever.
Bi-directional trains[]
Placing a Locomotive (or Locomotives) on both ends of a train makes it bi-directional, as Locomotives on autopilot don’t reverse. A bi-directional train can run as a shuttle without turning around.
A bi-directional train
ions and loading cargo[]
ions consist of four different buildings: Train ion, Freight Platforms, Fluid Freight Platforms and Empty Platforms.
Starting with the Train ion, it is very important to note that it is directional. The direction of the Train ion dictates how will trains arrive in the ion, but not depart. That means that for bi-directional trains, both Train ions have to face the end of the track. Train ions have to be powered and constantly consume 50 MW, they also power the railway network they are on and all other ions on the same network (making it an extension of the standard power grid).
Freight Platforms attach to the Train ion. They can be rotated either left or right, which does not affect how they behave. Inside their UI, they can be either set to «load» or «unload» (where the yellow button is the currently active option). One Freight Platform handles one Freight Car, therefore to load a train consisting of one Locomotive and three Freight Cars, the ion will begin with a Train ion (for the Locomotive) followed by three Freight Platforms. Freight Platforms stop accepting or outputting items during the 25-second long loading animation. To keep items moving, Industrial Storage Containers or at least two Industrial Fluid Buffers should be placed before each loading and after each unloading Freight Platform.
Freight Platforms can be spaced out using Empty Platforms. For example, for a train made up of two Locomotives and seven Freight Cars where only the 3rd Freight Car has to be loaded, the ion will consist of a Train ion, three Empty Platforms (one for the second Locomotive and two for the two Freight Cars that precede the 3rd one) and one Freight Platform (that handles the 3rd Freight Car). It is not necessary to add trailing Empty Platforms after the last used Freight Platform.
Building a complete railway[]
As an example, we’ll automate the transportation of Crude Oil products: Plastic, Rubber, Petroleum Coke and Fuel or Packaged Fuel. Packaging the fluid doubles the capacity one Freight Car can transport, at the cost of having to deal with recycling Empty Canisters or dedicating a part of the Plastic production, it is better to use double the number of Freight Cars in that scenario. It is best to avoid transporting fluids as much as possible (that’s why we’re transporting Crude Oil products and not Crude Oil itself; for power generation, burn all produced Fuel near the source without having to transport it, for Jetpack and Vehicle fuel only small amounts of either fluid or Packaged Fuel are necessary). For this tutorial, fluid Fuel will be transported.
Starting with the train, it will have five carriages (one for Plastic, Rubber, and Coke each and two for fluid Fuel, avoiding mixing cargo whatsoever). As mentioned above, the ed ratio is one Locomotive per four Freight cars, and because five Freight Cars are used, the train will be hauled with two Electric Locomotives. It is very useful to define the order of the carriages, so we don’t accidentally happen to mix cargo later on.
The ion at the Crude Oil outpost will consist of a Train ion, one Empty Platform, and five Freight Platforms, of which the last two are for fluids. All of the Freight Platforms have to be set to «load» in their UI (each one individually). The Train ion can be renamed upon being interacted with.
The ion at our destination will look the same, with the only exception that the Freight Platforms will be set to «unload».
Automation[]
Trains can be automated using a table. Despite the name, the table has nothing to do with , only sets which ions the train should path to and stop at, it is not possible to e.g. make the train wait until it is fully loaded or unloaded. Setting up the table is quite primitive:
- Make one entry for each Train ion, in order, only mentioning each ion once
- The train will complete the route in order and automatically go from the last ion to the first one
- Bi-directional train routes are set up the same way, however, ensure the train can actually reach all of the ions (as mentioned above, Train ions are directional and trains can only arrive in them in that direction but can depart either forward or in reverse)
- If the train cannot find a path, check if are all Train ions rotated correctly, and the Railway is connected (easiest way to check if the Railway is connected is to drive the route manually if the train suddenly stops then the Railway is not connected)
Calculating throughput[]
Packed Buffer Strategy[]
The packed buffer strategy is meant to solve the following scenario:
Factory A produces some good that needs to be shipped to Factory B via Train. Factory A has a large storage reserve of this good, and all output of this good is put into storage, then drawn from storage into consuming machines. This is a common strategy to allow for overproduction of a good that meets demand while also allowing the Engineer an available supply for other uses. In our example, Factory A is better equipped to produce Encased Industrial Beam, which is needed by Factory B, some large distance away. We need to transport the Encased Industrial Beam via Train, but we also need to use our large storage reserve for output of the Encased Industrial Beam. The consumers of Encased Industrial Beam at Factory B only consume it at a rate of 5 parts/min, but the lowest we can ship it out of storage is 60 parts/min (unless we do a complicated series of divide back-merges into storage). If we allow our Freight Platform at Factory A to receive the Encased Industrial Beam at a rate of 60 parts/min (the minimum rate we can transport product out of a full storage container), it will fill up. So will the Freight Car that transports it, as well as the Freight Platform at Factory B. If we only have three Industrial Storage Container as a reserve, we will end up dumping almost our entire reserve into the Freight Platforms/Freight Car, without having any available at the producing factory for other uses.
To remedy a full drain of our Encased Industrial Beam reserves, we will need to use the packed buffer strategy. This involves filling all transport buffers with some other product that can be easily produced in abundance, and doesn’t hold ificant value ( Petroleum Coke, or Concrete for example). Once we use the above tutorial (Tutorial:Train Throughput) to calculate how much Encased Industrial Beam we need to actually use (let’s say we only need two stacks total to handle consumption at Factory B), we can pack our Freight Platforms and Freight Car with the buffer product to ensure the remaining storage slots will not fill up with our Industrial Beams.
The only tricky part of this is understanding how items will enter/leave a Freight Platform/Freight Car. The below pictures demonstrate how products flow through train storage:
Direction in which product leaves from input Freight Platform at Factory A.
Direction in which product leaves a Freight Car.
Direction in which product leaves from output Freight Platform at Factory B.
Products are shipped in a FIFO manner (First In, First Out). Products are cted from output storage in a LIFO manner (Last In, First Out). If you arrange your Freight storage containers/cars with a packed buffer in this order, you will be able to transport only the minimal amount of the desired product ( Encased Industrial Beam in this case), while never transporting the buffer product ( Petroleum Coke in this case), while also keeping all of your storage reserves of Encased Industrial Beam in place back at Factory A where it is produced and reserved.
Источник