Save tool не работает

Чистка скриптов в сохранениях | Save game script cleaner

Описание:
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем «загрязняется» от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти «злостные», невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются «грязные» скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать «мусора» и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже.

Обновление:2.06
— Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу
— Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить
— Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Читайте также:  Как починить светодиодную лампу если она моргает

Источник

Скайрим. Создавая свои миры.

SaveTool. Создание чистых сохранений.

Запись опубликовал VSX · 2 июня, 2019

3 595 просмотров

Одна из проблем, с который сталкиваешься при установке модов — порча сохраненок при любых изменениях сборки. Мой опыт показывает, что даже малейшие правки в Creation Kit или скриптах могут привести не работоспособности сохранения. Игра либо вообще не загружается, либо загружается, но. Мод не работает как должен был бы по описанию. И ничего с этим сделать не возможно. Или возможно?

В описаниях модов часто видишь совет: ставить на чистое сохранение. Есть несколько программ для этого. НО. Действительно хорошее сохранение можно получить, только при совмещении методов автоматической и ручной очистки. Ниже я покажу это на примере программы SaveTool и моего собственного мода VSX Immersion project. Суть ручных операций заключается в удалении из сохранения следов скриптов, которые можно найти в соответствующей папке удаляемого мода.

Чтобы получить чистое сохранение после удаления старой версии мода VSX IP, проделайте следующие шаги:

1) Запускаем SaveTool

2) Загружаем предварительно подготовленную сохраненку с остановленным модом

3) Нажимаем кнопку «FixScriptInstances». Ждем сообщения в центральном окне SaveTool:

«Removing orphan script instances.. ХХХ script instances removed.»

ПОСЛЕ ЭТОГО, САМОЕ ВАЖНОЕ .

4) В левом верхнем углу SaveTool есть поле Scripts. В него вводим текст:

5.2) В большом левом окне SaveTool появится информация «Scripts ХХ». Раскрываем плюсиком. Выделяем мышкой название самого верхнего скрипта. Удаляем кнопкой «Delete selected». И так для всех скриптов

6.2) Удаляем ТОЛЬКО ТЕ сущности, при выделении которых в центральном окне под текстом «Script type: Package» больше нет никакого текста. НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ТРОГАЕМ.

7.2) Один скрипт. Удаляем смело

8.) Находим в верхней панели Savetool кнопку «Del. broken actives», нажимаем ее.

Все. Сохраненка очищена. Сохраняем ее, не забывая сделать бэкап. Теперь можно подключать новую версию мода и начинать игру!

Источник

Программа очистки сохранений от скриптов 2.06 — 1.13beta

Данная программка позволит вам очистить свои сохранение от ненужных скриптов, которые препятствуют нормальному функционированию игры. На всякий случай всегда делайте запасную копию сохранений, которые собираетесь очистить.

Как использовать программу:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Fix all #->», дабы избавиться от висячих скриптов.
4. Нажмите FixScriptInstances, это удалит лишние исполняемые копии скриптов.
После их удаления нажмите кнопку «Save», а затем подтвердите перезапись, нажав «OK».
Зайдите в игру, загрузите сохранение и пересохранитесь. Отныне ваше сохранение должно быть полностью очищенным.

Как использовать версию 2.05+:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Delete all #->», дабы избавиться от висячих скриптов. (Отлично работает со скриптами оригинальной игры и DLC, но не факт, что точно опознает висячие скрипты из модов. Если программа находит висячие скрипты в игровом сохранении, сделанном после очистки сохранения, то она точно ошибается.)
4. Сохраните очищенное сохранение с помощью кнопки save.
5. Загрузите очищенное сохранение в игре и пересохранитесь.
6. Также имеются дополнительные кнопки функций очистки «Clean other» и для списков форм «Clean formlist».

Также вам следует знать, что программа автоматически создает запасную копию вашего сохранения с именем «backup.ess»

Если вы желаете сохранить какие-либо скрипты, отмеченные как висячие (то есть начинающиеся с #->), тогда в списке слева выберите ненужные скрипты, начинающиеся с «#->» и нажмите кнопку «Delete script».

Прочее:
Reset havok (по большой части бесполезно)
Удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

Скрипты:
List active показывает имена в данный момент исполняемых копий скриптов (на некоторых сохранениях можно прекратить работу программы.)

Inc.refs удаляет формы, связанные с выбранной исполняемой копией скрипта при удалении самого скрипта.
Не используйте функцию, если вы не разбираетесь в формах.

dbg:
Показывает какие исполняемые копии скриптов были удалены при нажатии кнопки «FixScriptInstances».

Плагины:
Del mod forms удаляет все выбранные формы плагинов из сохранения. Функция может быть использована для перезагрузки некоторых плагинов в их начальное состояние (например, вы установили мод с подземельем, убили там всех монстров и хотите пройти его вновь. В ином случае функция достаточно бесполезная.)

Forms удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму.

Источник

Save tool не работает

Автор мода: Hadoram

Данная программа позволит вам очистить свои сохранение от ненужных скриптов, которые препятствуют нормальному функционированию игры. На всякий случай всегда делайте запасную копию сохранений, которые собираетесь очистить.

Как использовать программу:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Fix all #->», дабы избавиться от висячих скриптов.
4. Нажмите FixScriptInstances, это удалит лишние исполняемые копии скриптов.
После их удаления нажмите кнопку «Save», а затем подтвердите перезапись, нажав «OK».
Зайдите в игру, загрузите сохранение и пересохранитесь. Отныне ваше сохранение должно быть полностью очищенным.

Как использовать 2.03beta+:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Delete all #->», дабы избавиться от висячих скриптов. (Отлично работает со скриптами оригинальной игры и DLC, но не факт, что точно опознает висячие скрипты из модов. Если программа находит висячие скрипты в игровом сохранении, сделанном после очистки сохранения, то она точно ошибается.)
4. Сохраните очищенное сохранение с помощью кнопки save.
5. Загрузите очищенное сохранение в игре и пересохранитесь.
6. Также имеются дополнительные кнопки функций очистки «Clean other» и для списков форм «Clean formlist».

Также вам следует знать, что программа автоматически создает запасную копию вашего сохранения с именем «backup.ess»

Если вы желаете сохранить какие-либо скрипты, отмеченные как висячие (то есть начинающиеся с #->), тогда в списке слева выберите ненужные скрипты, начинающиеся с «#->» и нажмите кнопку «Delete script».

Прочее:
Reset havok (по большой части бесполезно)
Удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

Скрипты:
List active показывает имена в данный момент исполняемых копий скриптов (на некоторых сохранениях можно прекратить работу программы.)

Inc.refs удаляет формы, связанные с выбранной исполняемой копией скрипта при удалении самого скрипта.
Не используйте функцию, если вы не разбираетесь в формах.

dbg:
Показывает какие исполняемые копии скриптов были удалены при нажатии кнопки «FixScriptInstances».

Плагины:
Del mod forms удаляет все выбранные формы плагинов из сохранения. Функция может быть использована для перезагрузки некоторых плагинов в их начальное состояние (например, вы установили мод с подземельем, убили там всех монстров и хотите пройти его вновь. В ином случае функция достаточно бесполезная.)

Forms удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму.

Что нового в версии 2.04beta и 1.13beta (Посмотреть все изменения)
Программа обновлена до версии 2.04beta
Возвращена функция обнуления HAVOK.
Множество исправлений кода.
Новые средства очистки.

Источник

Skyrim — Фикс вылетов при загрузке сохранения.

Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Источник

Оцените статью